29183

Виды криминалистической съемки

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Обзорная съёмка Обзорная съёмка это фиксация общего вида самого места происшествия. Технические способы обзорной съёмки: метрическая съёмка с глубинным и квадратным масштабом. 3 узловая съёмка Узловая съёмка это фиксация наиболее значимых и важных объектов узлов.

Русский

2013-08-21

29 KB

3 чел.

1) ориентирующая съёмка

Предполагает запечатление объекта вместе с окружающей обстановкой.

Ориентиры: близлежащие дороги, сооружения.

Снимок может выполняться панорамным методом либо одиночным кадром (это зависит от характера объекта и обстоятельств).

2) обзорная съёмка

Обзорная съёмка – это фиксация общего вида самого места происшествия.

Объект снимается вне связи с окружающими объектами.

Технические способы обзорной съёмки: метрическая съёмка с глубинным и квадратным масштабом.

3) узловая съёмка

Узловая съёмка – это фиксация наиболее значимых и важных объектов (узлов).

Таких узлов может быть несколько (например: место проникновения в квартиру, место скопления следов и т.д.)

Технические способы узловой съёмки: опознавательная съёмка, встречная, крестообразная, макросъёмка.

4) детальная съёмка

Применяется для запечатления отдельного объекта или отдельных деталей этого объекта. Объект фотографируется вне связи с местом происшествия.

Детали – это любое вещественное доказательство, объект, представляющие криминалистический интерес.

5) встречная съёмка (с 2-х точек)

Таким приёмом запечатлеваются обычно трупы.

Правило: труп нельзя снимать ни с ног, ни с головы, т.к. будет искажение. Если есть возможность, можно снять труп на один кадр, приподнявшись над ним (сверху), находясь по центру трупа. Если не вмещается в один кадр, используется метод линейной панорамы.

Задача встречной съёмки – захватить как можно больше.

6) крестообразная съёмка (с 4-х точек)

Таким приёмом запечатлеваются обычно автомобили.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63045. Одушевленные и неодушевленные имена существительные 19.88 KB
  Образовательные: формировать умения отличать слова отвечающие на вопрос кто от слов отвечающих на вопрос что; учить находить слова в тексте и подбирать их самостоятельно; учиться классифицировать одушевленные и неодушевленные имена существительные...
63047. Историография Нового времени 431.5 KB
  Понятие историографии имеет два значения. Узкое понятие – обзор литературы по определенному вопросу в хронологическом плане; эволюция подходов предшественников к той или иной идее. Широкое понятие – развитие исторического знания во всем многообразии его форм. Это научная дисциплина, изучающая историю исторической науки.
63049. Терроризм. Особенности современного терроризма 18.19 KB
  Цель: Ознакомить учащихся особенностями современного терроризма. Дать знания о терроризме и способах сохранения жизни при захвате заложников. Приветствие учащихся проверка готовности детей...
63050. Ліна Костенко. Коротко про письменницю. «Чайка на крижині», «Крила» 31.87 KB
  Розгорнута притчева метафора про глибоке духовне наповнення людини її крилатість що проявляється індивідуально. Крила. Виразне читання віршів Чайка на крижині та Крила. Основна думка: а Нащо крилатим грунт під ногами б Для мене ж той край найкращий де виросли крила мої.
63051. Цифра 0. Складання прикладів за малюнками. Складання і розв’язання прикладів за малюнками в межах 3 1.2 MB
  Повідомлення теми уроку Сьогодні ми з вами потрапимо до казки Колобок але ця казка буде на новий лад. Спекла баба Колобок і поставила на віконце остигати. Зайчик: Колобок Колобок я тебе зїм Колобок: Не їж мене....
63052. Закріплення знань про букви «Я, я». Читання тексту «Яблуко». Знайомство з приказкою 741.33 KB
  Корекційно-навчальна мета: закріпити знання про звукове значення букви Я, вдосконалювати навички читання, формувати вміння давати повні відповіді на поставлені запитання...
63053. Написання м’якого знака, слів з ним. Значення м’якого знака в словах 878.78 KB
  Значення мякого знака в словах. Корекційнонавчальна мета: закріпити написання мякого знака слів з ним; формувати навички охайного письма; Корекційно розвивальна мета: розвивати мислення увагу уміння аналізувати і співвідносити збагачувати...