29188

Следы рук

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Общие признаки папиллярных узоров: 1 тип папиллярного узора: дуговые узоры петлевые узоры завитковые узоры В основу классификации положена внешняя характеристика. Каждый папиллярный узор образуется слиянием 3х потоков папиллярных линий. Дельта – это участок папиллярного узора в котором сходятся все 3 потока папиллярных линий. 2 вид папиллярного узора: дуговой папиллярный узор делится на простой и шатровый завитковый узор: улитка двойной завиток 3 величина узора 4 крутизна изгиба рисунка 5 направление потока папиллярных линий и др.

Русский

2013-08-21

40 KB

0 чел.

Следы рук являются наиболее распространённым видом трасологических объектов.

Следы рук – это след отображения тыльной (внутренней) поверхности ладони руки человека.

Группы признаков ладонной поверхности руки человека:

1) флексорные (сгибательные) линии

Используются в процессе идентификации в качестве вспомогательного признака.

2) «белые линии» - это мелкие складки или морщинки на поверхности кожи

3) шрамы или рубцы – это врождённые или приобретённые особенности. В отображениях шрамы или рубцы выглядят как пробельные участки (пробелы).

4) поры – это окончания выводных протоков потовых желез

5) папиллярные линии – это линейные возвышения, расположенные по всей поверхности ладони и ногтевых фалангов пальцев и разделённые мелкими бороздками.

Папиллярные линии образуют папиллярные узоры. Папиллярные узоры обладают рядом свойств (признаков), которые позволяют использовать их в процессе идентификации:

1) устойчивость папиллярного узора

2) восстанавливаемость (если нарушены внешние слои кожи, папиллярный узор восстановится)

3) индивидуальность – означает, что на Земном шаре нет людей с одинаковыми папиллярными узорами

4) пригодность к классификации.

Общие признаки папиллярных узоров:

1) тип папиллярного узора:

  •  дуговые узоры
  •  петлевые узоры
  •  завитковые узоры

В основу классификации положена внешняя характеристика.

Выделяется также смешанный тип папиллярного узора.

Главным критерием является наличие и количество дельт. Каждый папиллярный узор образуется слиянием 3-х потоков папиллярных линий. Дельта – это участок папиллярного узора, в котором сходятся все 3 потока папиллярных линий.

В дуговом узоре дельты нет вообще, в петлевом узоре всегда только одна дельта,

в завитковом – 2, реже 3 дельты.

Внутри типов узоры подразделяются на виды.

2) вид папиллярного узора:

  •  дуговой папиллярный узор делится на простой и шатровый
  •  завитковый узор: улитка, двойной завиток

3) величина узора

4) крутизна изгиба рисунка

5) направление потока папиллярных линий и др.

Основная особенность: общие признаки папиллярных узоров свойственны и характерны для большой группы папиллярных узоров.

Частные признаки папиллярных узоров:

1) точки начала и окончания папиллярной линии

2) раздвоение и слияние линий

3) мостик

4) глазок

5) островок

6) разрыв

7) точка и т.д.


Для идентификации объекта необходимо совпадение от 8 до 12 частных признаков.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51903. Технологии проектирования урока изобразительного искусства. Организационные и методические требования к структуре урока изобразительного искусства 58.7 KB
  Организационные и методические требования к структуре урока изобразительного искусства Как строится урок изобразительного искусства Чтобы разработать план конкретного урока определить его цель и задачи учителю нужно четко представлять место данного урока в содержании курса. Для этого он должен определиться в выборе программы; составить календарнотематический план исходя из конкретных условий разный тип школ различное количество часов разная обеспеченность средствами обучения; точно определить цель урока вычленить главные...
51905. Кредитно – денежная система. Монетарная политика 48.5 KB
  Функции центрального банка: разработка и реализация денежно – кредитной политики; эмиссия и изъятие денег из обращения; хранение золотовалютных резервов страны; выполнение кредитных и расчётных операций для правительства; контроль за деятельностью коммерческих банков и т. функция замещения наличных денег кредитными операциями. Процесс создания денег. Денежный мультипликатор Предложение денег на денежном рынке увеличивается или уменьшается в результате деятельности коммерческих банков за счет так называемых кредитных денег.
51906. Психологический анализ урока 38 KB
  В ходе анализа рассматривается насколько урок соответствует уровню подготовки учащихся и их интеллектуальному развитию. Анализируются психологическая природа усвоения учебного материала развития интеллектуальной активности обучаемых в учебном процессе соответствие приемов и способов работы возрастным и индивидуальнопсихологическим особенностям учащихся. критерии Психологическая цель урока: 1 проектирование развития учащихся в пределах изучения конкретного учебного предмета и конкретного урока; 2 учет в целевой установке урока...