29188

Следы рук

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Общие признаки папиллярных узоров: 1 тип папиллярного узора: дуговые узоры петлевые узоры завитковые узоры В основу классификации положена внешняя характеристика. Каждый папиллярный узор образуется слиянием 3х потоков папиллярных линий. Дельта это участок папиллярного узора в котором сходятся все 3 потока папиллярных линий. 2 вид папиллярного узора: дуговой папиллярный узор делится на простой и шатровый завитковый узор: улитка двойной завиток 3 величина узора 4 крутизна изгиба рисунка 5 направление потока папиллярных линий и др.

Русский

2013-08-21

40 KB

0 чел.

Следы рук являются наиболее распространённым видом трасологических объектов.

Следы рук – это след отображения тыльной (внутренней) поверхности ладони руки человека.

Группы признаков ладонной поверхности руки человека:

1) флексорные (сгибательные) линии

Используются в процессе идентификации в качестве вспомогательного признака.

2) «белые линии» - это мелкие складки или морщинки на поверхности кожи

3) шрамы или рубцы – это врождённые или приобретённые особенности. В отображениях шрамы или рубцы выглядят как пробельные участки (пробелы).

4) поры – это окончания выводных протоков потовых желез

5) папиллярные линии – это линейные возвышения, расположенные по всей поверхности ладони и ногтевых фалангов пальцев и разделённые мелкими бороздками.

Папиллярные линии образуют папиллярные узоры. Папиллярные узоры обладают рядом свойств (признаков), которые позволяют использовать их в процессе идентификации:

1) устойчивость папиллярного узора

2) восстанавливаемость (если нарушены внешние слои кожи, папиллярный узор восстановится)

3) индивидуальность – означает, что на Земном шаре нет людей с одинаковыми папиллярными узорами

4) пригодность к классификации.

Общие признаки папиллярных узоров:

1) тип папиллярного узора:

  •  дуговые узоры
  •  петлевые узоры
  •  завитковые узоры

В основу классификации положена внешняя характеристика.

Выделяется также смешанный тип папиллярного узора.

Главным критерием является наличие и количество дельт. Каждый папиллярный узор образуется слиянием 3-х потоков папиллярных линий. Дельта – это участок папиллярного узора, в котором сходятся все 3 потока папиллярных линий.

В дуговом узоре дельты нет вообще, в петлевом узоре всегда только одна дельта,

в завитковом – 2, реже 3 дельты.

Внутри типов узоры подразделяются на виды.

2) вид папиллярного узора:

  •  дуговой папиллярный узор делится на простой и шатровый
  •  завитковый узор: улитка, двойной завиток

3) величина узора

4) крутизна изгиба рисунка

5) направление потока папиллярных линий и др.

Основная особенность: общие признаки папиллярных узоров свойственны и характерны для большой группы папиллярных узоров.

Частные признаки папиллярных узоров:

1) точки начала и окончания папиллярной линии

2) раздвоение и слияние линий

3) мостик

4) глазок

5) островок

6) разрыв

7) точка и т.д.


Для идентификации объекта необходимо совпадение от 8 до 12 частных признаков.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83986. Наволочка с клапаном. Швы, используемые при фабричном пошиве бельевого изделия 21.21 KB
  Прежде чем начать урок я хочу вас познакомить с табелем в котором буду отмечать при помощи кружков вашу работу устные ответы а также вашу практическую работу Табель контроль Моя оценка пример Ф. Учитель Сегодня на уроке мы обобщим знания о постельном белье.
83987. Наследники славы дедов, отцов и старших братьев 105 KB
  Межпредметные связи: История Великие полководцы России История Великой Отечественной войны; Историческое краеведение Родной край связь истории страны с историей Калужского края Дзержинского района; ИВТ компьютерные проекты Патриоты Отечества От Кремля до...
83988. Закріплення навичок правопису власних і загальних іменників 172.5 KB
  Мета. Закріплювати навички правопису власних і загальних іменників, спонукати учнів вживати у мовленні нові мовознавчі терміни, розвивати пізнавальні інтереси, виховувати патріотичні почуття, любов і повагу до української мови.
83989. Узагальнення знань про частини мови 107 KB
  Загальнопізнавальні цілі: Повторити й узагальнити знання учнів про вивчені частини мови шляхом долання цікавих перешкод вирішення цікавих завдань. Вибирає частини мови. Знайдіть іменники Доберіть прикметник до іменника Визначте дієслова Розуміння Розрізняє суттєве у частинах мови.
83990. Слова, близькі за значенням (синоніми) 111 KB
  Мета: формувати поняття синоніми та їх значення у мові; розвивати мовне чуття, інтерес до мови; збагачувати мовлення виражальними засобами. Обладнання: малюнок дівчини-осені; листочки; індивідуальні карточки.
83991. Часи дієслів 659 KB
  Мета: Удосконалювати вміння та навички учнів розрізняти дієслова теперішнього, минулого і майбутнього часів; розвивати інтелектуальні здібності учнів, уяву, мислення, пам’яті, мовлення учнів, вміння послідовно висловлювати свої думки; формувати навички співпраці, розвивати комунікативні...
83992. Змінювання іменників за числами. Спостереження за іменниками, які вживаються тільки в однині або у множині 117 KB
  Мета: ознайомити учнів з новими поняттями число іменників однина множина; формувати нові мовні знання вміння навички; навчати практично утворювати форми однини множини в українській мові визначати число іменників; розвивати образне мислення креативне мовлення память пізнавальну активність...
83993. Розділові знаки в кінці речень 51.5 KB
  Мета: актуалізувати знання про речення одержані на уроках російської мови вчити правильно визначати складати й читати речення розповідні питальні спонукальні та позначати їх на письмі відповідними розділовими знаками; закріплювати орфографічні навички учнів розвивати мислення та мовлення...
83994. Прислівник. Узагальнення знань і вмінь з вивченої теми 64.5 KB
  Вчити правильно вживати у мовленні використовувати прислівники у самостійно складених текстах. Прислівники у реченні повязані з: А Іменниками; Б Прикметниками; В Дієсловами. У реченні прислівники виконують роль: А Головних членів; Б Другорядних членів.