29192

Способы изготовления гипсовых слепков

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Используется когда следы оставлены на влажной земле снеге и т. 2 насыпной 3 комбинированный Наливной способ изготовления гипсовых слепков Правила: 1 необходимо удалить из следа все посторонние включения частицы 2 если след неглубокий – нужно сделать вокруг следа валик из грунта или дощечек 3 необходимо изготовить каркас из веток или проволоки чтобы удержать форму следа. 5 гипсовый раствор заливают в след так чтобы было залито дно следа.

Русский

2013-08-21

42 KB

18 чел.

Для измерения (изъятия) объёмных следов обуви применяются гипсовые слепки.

Способы изготовления гипсовых слепков:

1) наливной – это самый распространённый способ. Используется, когда следы оставлены на влажной земле, снеге и т.п.

2) насыпной

3) комбинированный

Наливной способ изготовления гипсовых слепков

Правила:

1) необходимо удалить из следа все посторонние включения (частицы)

2) если след неглубокий – нужно сделать вокруг следа валик из грунта или дощечек     

3) необходимо изготовить каркас из веток или проволоки, чтобы удержать форму следа.

К каркасу прикрепляется бирка, на которой указывается вся информация (бирки изготавливаются из картона или пластика).

4) затем готовится гипсовый раствор. Гипс может быть медицинский, строительный, алебастровый. Соотношение гипса и воды должно быть 1:1 (по консистенции гипсовый раствор должен напоминать сметану). Гипс засыпают в воду (а не наоборот), постоянно помешивая, чтобы образовалась однородная масса.

5) гипсовый раствор заливают в след так, чтобы было залито дно следа. Затем укладывают каркас и выливают оставшуюся часть раствора. При температуре +15-200 С застывание гипсового раствора происходит в течение примерно 20-30 минут.

6) затем следует достать слепок и смыть с него лишние частицы.

Насыпной способ

Используется тогда, когда след оставлен, например, на талом снеге, т.е. когда вода постоянно просачивается в след и её откачивание не даёт результата. В этом случае гипс засыпается в след, происходит его естественное схватывание, после чего слепок достаётся и смывается.

Снег может быть разным (жёстким, сыпучим, талым), грунт тоже может разным (земля, песок и т.п.) – это влияет на способ работы со следами, оставленными на такой поверхности.

Для сыпучих грунтов перед приготовлением гипсовой массы рекомендуется закреплять след. В некоторых случаях (когда след оставлен на сыпучем веществе) есть возможность изъять след целиком – след закрепляется и изымается вместе с грунтом.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54499. La musique dans notre vie 46.5 KB
  Практична: - повторення й активізування вживання ЛО та МФ за темою. - розвивати навички та вміння аудіювання; - розвивати вміння та навички діалогічного та морфологічного мовлення; - розвивати навички та вміння читання тексту з метою отримання необхідної інформації;
54500. ЯКИЙ НАСТРІЙ І ЯК ЙОГО ПЕРЕДАЄ МУЗИКА? 40 KB
  Автором музики є композитор. А хто автор тієї музики, яка надійшла до нас з найдавніших часів? Музику створює не лише композитор, а й народ. Саме його музика – найдревніша. Народна музика передавалася від людини до людини, від села до села, з покоління в покоління. Наприклад, українська народна пісня „Ходить гарбуз по городу”. У ній розповідається про багатий урожай городини. Гарна весела пісня! Її варто не лише прослухати, але й розучити.
54503. ТАНЕЦЬ НА ТАНЦЮВАЛЬНОМУ МАЙДАНЧИКУ 51 KB
  Продовження розучування пісні €œШколяр Караоке. Демонстрація пісні €œОй заграйте дударики Розучування пісні Ой заграйте дударики Розповідь про танці. Вальс полька Танці як і пісні звучать за різних життєвих обставин. Ми дізналися що танці як і пісні звучать за різних життєвих обставин.
54504. Київський музей українського мистецтва 39.5 KB
  Ukraine has always been the land of art. Beautiful nature of the country, poetic folk songs, love for the country and kindness of the people encouraged Ukrainian painters to devote their works to these themes. Let’s remember some world renowned artists in today’s lesson.
54505. Свято відкриття шкільного музею з народознавства «Світлиця» 36.5 KB
  Свято відкриття шкільного музею з народознавства Світлиця Мета: залучати дітей до вивчення культури українського народу утверджувати українську духовність виховувати повагу до свого народу любов до рідного краю. Відкриття музею Світлиця. Дорогі гості Сьогодні незвичайна подія у житті нашої школи відкриття музею з народознавства Світлиця. Створенню цього музею передувала кропітка робота учителів та учнів нашої школи.
54507. Музичні стилі та напрямки 462 KB
  Мета: познайомити учнів з творами композиторів різних стилів і напрямків; розвивати в учнів інтерес до слухання класичної музики, формувати музичну культуру, вчити впізнавати особливість музичних стилів (класичного, романтичного) та сфери їх емоційного впливу на людину; виховувати естетичний смак.