29192

Способы изготовления гипсовых слепков

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Используется когда следы оставлены на влажной земле снеге и т. 2 насыпной 3 комбинированный Наливной способ изготовления гипсовых слепков Правила: 1 необходимо удалить из следа все посторонние включения частицы 2 если след неглубокий – нужно сделать вокруг следа валик из грунта или дощечек 3 необходимо изготовить каркас из веток или проволоки чтобы удержать форму следа. 5 гипсовый раствор заливают в след так чтобы было залито дно следа.

Русский

2013-08-21

42 KB

16 чел.

Для измерения (изъятия) объёмных следов обуви применяются гипсовые слепки.

Способы изготовления гипсовых слепков:

1) наливной – это самый распространённый способ. Используется, когда следы оставлены на влажной земле, снеге и т.п.

2) насыпной

3) комбинированный

Наливной способ изготовления гипсовых слепков

Правила:

1) необходимо удалить из следа все посторонние включения (частицы)

2) если след неглубокий – нужно сделать вокруг следа валик из грунта или дощечек     

3) необходимо изготовить каркас из веток или проволоки, чтобы удержать форму следа.

К каркасу прикрепляется бирка, на которой указывается вся информация (бирки изготавливаются из картона или пластика).

4) затем готовится гипсовый раствор. Гипс может быть медицинский, строительный, алебастровый. Соотношение гипса и воды должно быть 1:1 (по консистенции гипсовый раствор должен напоминать сметану). Гипс засыпают в воду (а не наоборот), постоянно помешивая, чтобы образовалась однородная масса.

5) гипсовый раствор заливают в след так, чтобы было залито дно следа. Затем укладывают каркас и выливают оставшуюся часть раствора. При температуре +15-200 С застывание гипсового раствора происходит в течение примерно 20-30 минут.

6) затем следует достать слепок и смыть с него лишние частицы.

Насыпной способ

Используется тогда, когда след оставлен, например, на талом снеге, т.е. когда вода постоянно просачивается в след и её откачивание не даёт результата. В этом случае гипс засыпается в след, происходит его естественное схватывание, после чего слепок достаётся и смывается.

Снег может быть разным (жёстким, сыпучим, талым), грунт тоже может разным (земля, песок и т.п.) – это влияет на способ работы со следами, оставленными на такой поверхности.

Для сыпучих грунтов перед приготовлением гипсовой массы рекомендуется закреплять след. В некоторых случаях (когда след оставлен на сыпучем веществе) есть возможность изъять след целиком – след закрепляется и изымается вместе с грунтом.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82858. Прислівник як частина мови 74 KB
  Мета: ознайомити учнів з новою частиною мови прислівником його граматичними ознаками; формувати вміння знаходити прислівники у тексті; розвивати зв’язне мовлення вміння аналізувати і порівнювати мовні явища; виховувати бажання активно працювати на уроці.
82859. Прикметники – синоніми, прикметники – антоніми. Пряме й переносне значення прикметників 237.5 KB
  Мета: ознайомити учнів з прикметниками із синонімічними та антонімічними значеннями; вчити вживати прикметники в прямому та переносному значеннях, розкривати багатозначність; розвивати вміння добирати та використовувати прикметники – синоніми та антоніми у мовленні...
82860. Які бувають рослини 39 KB
  Ці рослини кольорові Запашні такі чудові. На скільки груп розподілено рослини Назвіть рослини першої групи другої третьої Як можна назвати одним словом березу дуб тополю клен Як можна одним словом назвати смородину калину бузок малину Чим відрізняються кущі від дерев...
82861. Что за прелесть эти сказки! Учимся сочинять сказку 68 KB
  Цели: Обучающие: Учить различать виды русских народных сказок Формировать представление о традиционных началах и концовках как неотъемлемой части художественного построения волшебной сказки. Сформировать представление о таком характерном приеме в построении сказки как троекратные повторы...
82862. Незвичайна яблуня. А.М’ястківський «Казка про яблуню». В.Коломієць «Не лови метелика» 71 KB
  Мета: удосконалювати навички усвідомленого, виразного читання художніх творів; навчати правильно оцінювати вчинки дійових осіб; формувати вміння знаходити за допомогою вибіркового читання уривки тексту, які характеризують дійових осіб; збагачувати словниковий запас учнів...
82863. Урок-путешествие. Дорогою добра 49.5 KB
  Цель: формировать представление о добре о доброте о способах их проявления; развивать умение анализировать сравнивать делать выводы; воспитывать стремление совершать добрые поступки. Оборудование: проектор компьютер слайд-презентация звукозапись песни раздаточный материал выставка книг.
82864. Творчість генія українського народу – Т. Г. Шевченка 81 KB
  Мета. Розширити знання учнів про життя і творчість генія українського народу – Т. Г. Шевченка, про його прагнення допомагати пригнобленим; викликати гордість за талановитих дітей з простолюду, за їхнє бажання вчитися, служити своєму народу.
82865. О. Донченко «Лісовою стежкою» 1.14 MB
  Мета. Познайомити з оповіданням О. Донченка «Лісовою стежкою»; розвивати вміння знаходити в текстах описи, роздуми; формувати уміння аналізувати, узагальнювати, характеризувати головну героїню з опорою на текст і малюнок, складати словесний портрет, удосконалювати вміння складати план і переказувати прочитане...
82866. Анализ основных направлений деятельности информационно-аналитического отдела С.Суг-Бажы Каа-Хемского района Республики Тыва 141.46 KB
  Современная обостренность проблемы связей с общественностью в местных органах власти вызвана: во-первых, общими потребностями демократизации; во-вторых, необходимостью трансформации местной власти, в сторону большей открытости, поиска новых форм коммуникативных отношений местных органов власти и граждан...