29216

Следственная ситуация

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

К числу объективных факторов влияющих на формирование следственной ситуации ученые относят: наличие и характер имеющейся в распоряжении следователя доказательственной и ориентирующей информации что зависит от механизма расследуемого события и условий возникновения его следов в окружающей среде; наличие и устойчивость существования ещё неиспользованных источников доказательственной информации и надежных каналов поступления информации; интенсивность процессов исчезновения доказательств и сила...

Русский

2013-08-21

26 KB

1 чел.

Следственная ситуация  - это совокупность данных, характеризующих обстановку, в  которой  следователю подлежит действовать.

К  числу  объективных  факторов,  влияющих  на   формирование   следственной

ситуации, ученые относят:

-   наличие   и   характер   имеющейся    в    распоряжении    следователя

  доказательственной и ориентирующей информации, что зависит от  механизма

  расследуемого события и условий возникновения его  следов  в  окружающей

  среде;

- наличие и устойчивость  существования  ещё  неиспользованных  источников

  доказательственной информации и надежных каналов поступления информации;

- интенсивность процессов исчезновения доказательств и  сила  влияющих  на

  эти процессы факторов;

- наличие в данный  момент  в  распоряжении  следователя  органа  дознания

  необходимых  сил,  средств,  времени  и  возможность  их   использования

  оптимальным образом;

- существующая в  данный  момент  уголовно-правовая  оценка  расследуемого

  события.

Субъективными факторами, влияющими на  формирование  следственной  ситуации,

являются:

- психологическое состояние лиц, проходящих по делу;

- психологическое состояние следователя,  уровень  его  знаний  и  умений,

  практический опыт, способность  следователя  принимать  и  реализовывать

  решения в экстремальных условиях;

- противодействие установлению истины со стороны преступника и его связей,

  а иногда и потерпевшего и свидетелей;

- благоприятное (без конфликтов) течение расследования;

- усилия следователя, направленные на изменение  следственной  ситуации  в

  благоприятную для следствия сторону;

- последствия  ошибочных  действий  следователя,  оперативного  работника,

  эксперта, понятых;

- последствия разглашения данных предварительного расследования;

-  непредвиденные  действия  потерпевшего  или  лиц,   не   причастных   к

  расследуемому событию.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53646. В музеях хранятся картины. Натюрморт 37.5 KB
  Натюрморт. Сегодня мы как раз поговорим про натюрморт и выполним первые работы для вашего классного музея. Кто запомнил что такое натюрморт Это предметы объединённые одной темой. Если натюрморт чайный какие предметы будут входить в натюрморт Какие бывают натюрморты кто знает Слайд.
53647. Урок внеклассного чтения в 9 классе по рассказу Э. Хемингуэя «Кошка под дождём» 55 KB
  Структура урока Организационный момент Актуализация мотивация и целеполагание Слово учителя Беседа по тексту Итог урока Рефлексия Тип урока изучение и первичное закрепление нового материала. Ход урока. Структура урока Деятельность учителя Деятельность ученика Организационный момент 1 минута Приветствует учащихся рассаживает их по партам создает доброжелательную рабочую атмосферу проверяет готовность учащихся к работе и наличие у каждого ученика художественного текста.
53648. Стоимость источников заемного капитала, собственного капитала. Средневзвешенная стоимость капитала 32.5 KB
  Основными элементами заемного капитала являются ссуды банка и выпущенные предприятием облигации. Стоимость такого источника финансирования как банковские ссуды зависит в первую очередь от процентной ставки по кредиту.
53649. Художественная культура Античности 340.5 KB
  Ученики отвечают на вопросы Ученики вставляют пропущенные слова Ученики пишут современное значение крылатых выражений Ученики отгадывают загадки о древнегреческих богах Ученики отгадывают ребусы Ученики отвечают на вопросы Ученики вставляют пропущенные слова Ученики пишут современное значение крылатых выражений Ученики отгадывают загадки древнегреческих богах Ученики отгадывают ребусы 1 вариант Древнеримская культура Определите соответствие между древнегреческими и древнеримскими богами их функциями Зевс Марс 1 бог любви Арес...
53650. Художественная культура Древнего Рима. Мифологические представления древних римлян 110.5 KB
  Основные понятия урока: античное искусство этруски патриотизм империя Методы: Наглядный просмотр репродукций и иллюстраций работа с карточками по мифологии словесный рассказ учителя беседа учителя и учеников письменное заполнение таблицы. Ход урока: Время Содержание урока речевая деятельность учителя и учеников Примечания по выполнению: этапы урока деятельность...
53651. Знакомство с отрывком из рассказа И.С.Соколова-Микитова «Русский лес» 31.5 KB
  Сегодня не покидая нашего класса мы отправляемся в весенний лес. – А что можно услышать ранним утром войдя в весенний лес шум ручья пение птиц как ветер гуляет в юной листве Представьте раннее утро По лесу идет Иван Сергеевич Соколов-Микитов. Учитель читает отрывок из произведения Русский лес Соколова-Микитова.
53652. Лицемерие в комедии Ж.Б.Мольера «Тартюф» 57 KB
  Кого сегодня нет учитель отмечает в журнале отсутствующих. Учитель: Запишите пожалуйста тему урока. Учитель: Запишите пожалуйста эпиграф полное имя и годы жизни драматурга. Учитель: До Мольера комедии считались низким жанром.
53653. Бюджетирование как инструмент финансового планирования. Финансовые бюджеты 27 KB
  Планирование текущей деятельности предприятия заключается в построении генерального бюджета, представляющего собой систему взаимосвязанных операционных и финансовых бюджетов
53654. Прямоугольник и квадрат 53 KB
  Цель: Формировать первоначальное представление о геометрических фигурах: прямоугольник и квадрат. Задачи: 1 уточнить понятия прямоугольника и квадрата выявить существенные признаки прямоугольника и квадрата 2 формировать способность к распознанию фигур на основе существенных свойств изображению и вычислению их периметра 3 развивать устные вычислительные навыки логическое мышление обогащать...