29219

Цель допроса

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

166 УПК РФ запрещает допрос в ночное время ст. 46 УПК подозреваемый должен быть допрошен в течении 24 часов с момента задержания ст. 173 УПК ст. 187 УПК нормативы.

Русский

2013-08-21

27.5 KB

1 чел.

Цель допроса:

  1.  получение достоверных доказательств, то есть соответствующих объективной реальности.

Эта цель часто бывает недостижима (лицо дает недостоверные факты, а может добросовестно заблуждается или забыл)

  1.  второй уровень целей, если первую цель невозможно достичь: получение правдивых показаний. Они отражают психическое отношение лица к фактам
  2.  получение достоверных показаний.
  3.  получение ложных показаний.

Допрос  - следственное действие, состоящее во взаимодействии следователя с допрашиваемым лицом с целью получения от него в установленной законом форме достоверных показаний о фактах, имеющих или могущих иметь значение для установления истины по уголовному делу.

Подготовка к допросу.

  1.  Необходимо тщательно изучить материалы уголовного дела.
  2.  изучение личности допрашиваемого лица. Тщательно личность можно изучить не всегда и не на всех стадиях процесса.  Надо знать возраст, профессию, уровень образования. Если есть возможность, то нужно почитать материалы, которые уже есть у следователя, например протокол задержания. Можно получить информацию у лиц, проводивших задержание.
  3.  подготовить доказательств, которые будут использованы при допросе. Например, показания свидетеля и соучастника, которые следователь предполагает предъявить допрашиваемому. При этом допрашиваемый имеет право попросить предъявить протоколы допросов.
  4.  составление плана допроса.
  5.  подготовка технических средств
  6.  обеспечение участия в допросе иных лиц. (в зависимости от категории лица, количество лиц определяется в соответствии с законом)
  7.  время допроса ст. 166 УПК РФ запрещает допрос в ночное время, ст. 46 УПК подозреваемый должен быть допрошен в течении 24 часов с момента задержания, ст. 173 УПК, ст. 187 УПК- нормативы.
  8.  место допроса. Ст. 187УПК:

а) место производства предварительного следствия

б) следователь вправе произвести допрос по месту нахождения допрашиваемого лица.(больница или место проживание, если человек не может по каким то обстоятельствам передвигаться; малолетние дети и несовершеннолетние, по возможности)

9.  определение порядка вызова на допрос. Ст. 188 УПК. Лицо вызывается по повестке.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40055. Управление информационными ресурсами предприятия и источники данных 665 KB
  Управление информационными ресурсами предприятия и источники данных. Информационные хранилища данных. Загрузка данных в хранилище. Развитие систем управления базами данных.
40056. Обеспечение безопасности информационных ресурсов предприятия 365 KB
  Основы организации и обеспечения защиты информации. Защита информации на ПЭВМ. Защита информации в информационных сетях. Методы защиты информации в компьютерных системах.
40057. Интернет и его применение в деятельности предприятия 298 KB
  Уровни работы сети. Сеть priori предполагалась ненадежной: любая часть сети может исчезнуть в любой момент. Передача данных в сети была организована на основе протокола Internet – IP. Протокол IP – это правила и описание работы сети.
40058. Оценка экономической эффективности применения ИТ в деятельности предприятия 900 KB
  Оценка экономической эффективности CRMпроекта. Метод оценки эффективности применения CRM. Коэффициенты оценки эффективности применения CRM. Проблемы внедрения CRMсистем.
40059. Современные информационные технологии и системы в экономике 334 KB
  Современные информационные технологии и системы в экономике. Чем точнее и объективнее информация находящаяся в распоряжении системы управления чем полнее она отражает действительное состояние и взаимосвязи в объекте управления тем обоснованнее поставленные цели и реальные меры направленные на их достижение. Информационное обеспечение – это часть системы управления которая представляет собой совокупность данных о фактическом и возможном состоянии элементов управления и внешних условий функционирования процесса а также о логике изменения и...
40060. Корпоративные информационные системы масштаба предприятия 986 KB
  Системы управления отношениями с клиентами CRM. Определение CRMсистемы. Функциональность и коммуникации CRM. Преимущества применения CRM.
40061. Специализированные информационные системы менеджмента и маркетинга 940 KB
  Маркетинговые базы данных. Понятие маркетинговых баз данных. Способы обновления маркетинговых баз данных. Маркетинговые базы данных.
40062. Создание лексико-семантической основы ИПЯ 42.5 KB
  Приобрести навыки представления лексики в виде иерархической классификации классификаторов информационнопоисковых тезаурусов. Задание 1: Организационно представить лексику в виде иерархической классификации. Требования к отчету: Итоги выполнения задания представить в виде фрагмента иерархической классификации: Языки информационнопоисковые 11. Языки информационнопоисковые классификационные Системы классификации...
40063. Алфавит и лексика ИПЯ 56.5 KB
  Задание 1: Дать характеристику алфавита различных ИПЯ ББК УДК Государственного рубрикатора НТИ информационнопоисковых тезаурусов. Таблица 1 Характеристика алфавита ИПЯ Наименование ИПЯ Состав алфавита Виды обозначений Примеры УДК Цифровой Цифры Знак точка Знак двоеточие Знак распространения Знак круглые скобки Знак равенства Знак кавычки Знак стрелка Знак конгруэнтности .412 Технология работы: Проанализировать план выражения лексических единиц входящих в состав основных и вспомогательных таблиц заданных...