29219

Цель допроса

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

166 УПК РФ запрещает допрос в ночное время ст. 46 УПК подозреваемый должен быть допрошен в течении 24 часов с момента задержания ст. 173 УПК ст. 187 УПК нормативы.

Русский

2013-08-21

27.5 KB

0 чел.

Цель допроса:

  1.  получение достоверных доказательств, то есть соответствующих объективной реальности.

Эта цель часто бывает недостижима (лицо дает недостоверные факты, а может добросовестно заблуждается или забыл)

  1.  второй уровень целей, если первую цель невозможно достичь: получение правдивых показаний. Они отражают психическое отношение лица к фактам
  2.  получение достоверных показаний.
  3.  получение ложных показаний.

Допрос  - следственное действие, состоящее во взаимодействии следователя с допрашиваемым лицом с целью получения от него в установленной законом форме достоверных показаний о фактах, имеющих или могущих иметь значение для установления истины по уголовному делу.

Подготовка к допросу.

  1.  Необходимо тщательно изучить материалы уголовного дела.
  2.  изучение личности допрашиваемого лица. Тщательно личность можно изучить не всегда и не на всех стадиях процесса.  Надо знать возраст, профессию, уровень образования. Если есть возможность, то нужно почитать материалы, которые уже есть у следователя, например протокол задержания. Можно получить информацию у лиц, проводивших задержание.
  3.  подготовить доказательств, которые будут использованы при допросе. Например, показания свидетеля и соучастника, которые следователь предполагает предъявить допрашиваемому. При этом допрашиваемый имеет право попросить предъявить протоколы допросов.
  4.  составление плана допроса.
  5.  подготовка технических средств
  6.  обеспечение участия в допросе иных лиц. (в зависимости от категории лица, количество лиц определяется в соответствии с законом)
  7.  время допроса ст. 166 УПК РФ запрещает допрос в ночное время, ст. 46 УПК подозреваемый должен быть допрошен в течении 24 часов с момента задержания, ст. 173 УПК, ст. 187 УПК- нормативы.
  8.  место допроса. Ст. 187УПК:

а) место производства предварительного следствия

б) следователь вправе произвести допрос по месту нахождения допрашиваемого лица.(больница или место проживание, если человек не может по каким то обстоятельствам передвигаться; малолетние дети и несовершеннолетние, по возможности)

9.  определение порядка вызова на допрос. Ст. 188 УПК. Лицо вызывается по повестке.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34508. Романское искусство. Искусство эпохи развитого феодализма. Термин «романский». Романская архитектура: ведущая роль, строительные принципы, стилистические черты. Типы церквей 22.24 KB
  С развитием торговли и ремесла в XI XII вв. С XII в. XI XIII века время расцвета монументального искусства как живописи так и скульптуры. В XI XII вв.
34509. Готическое искусство Франции. Термин «готика». Ведущая роль архитектуры. Принципы готической каркасной конструкции, ее элементы. Роль скульптуры. Причины появления витражной живописи 18.95 KB
  Особое внимание уделялось сторожевой башне ратуши беффруа которая была символом независимости республики как городской собор был символом благосостояния граждан коммуны. На площади перед собором происходили диспуты лекции разыгрывались мистерии. Самым большим храмом периода ранней готики был Собор Парижской Богоматери пятинефный храм вмещал до 9000 человек. Раннеготический собор в Лане 1174 1226.
34510. Искусство Проторенессанса. Скульптура. Н. Пизано. Живопись П. Каваллини. Джотто – реформатор итальянской живописи. Принципы творчества Фрески Капеллы дель Арена в Падуе 20.03 KB
  Мозаичный цикл в церкви Санта Мариа ин Трастевере 1291. Фрагмент фрески “Страшный суд†в церкви Санта Чечилиа ин Трастевере 1293. Ассизи Житийный цикл фресок в верхней церкви Сан Франческо посвященных св. Фрески в трансепте верхней церкви св.
34511. Искусство Раннего Возрождения. Формирование новых принципов изобразительного языка. Переплетение ренессансных принципов и средневековых традиций в искусстве ХV в. Мазаччо – основоположник живописи Кватроченто. А. дель Кастаньо. П. дела Франческо. Проблема 21.58 KB
  Стефана 1425 1426 ниш церкви Ор Сан Микеле. Георгий†1415 1417 для ниш церкви Ор Сан Микеле. “Благовещение†алтаря Кавальканти в церкви Санта Кроче 1я пол. Полиптих для церкви кармелиток в Пизе 1426 ныне в различных музеях: готическая экспрессия и ее преодоление.
34512. Высокое Возрождение в Италии. Общая характеристика искусства Высокого Возрождения. Творчество Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти, Микельанджело Буанаротти 17.58 KB
  Творчество Леонардо да Винчи Рафаэля Санти Микельанджело Буанаротти. Флорентийскоримские мастера Леонардо да Винчи 1452 1519 ученик Верроккьо универсальный гений. Непродуктивность Леонардоживописца неспособность довести вещь до конца следствия опережающей работы интеллекта. Леонардо в Милане 1482 1499.
34513. Позднее Возрождение в Венеции. Творчество Тициана, Тинторетто, Веронезе 16.52 KB
  1509 Дрезден Картинная галерея “Три философа†ок. “Любовь небесная и земная†1514 Рим галерея Боргезе. Импозантность и демонстрация жизненного амплуа модели в портретах Федериго II Гонзага 1529 Мадрид Прадо и Ипполито Медичи 1533 Флоренция галерея Питти. Работы среднего периода: “Введение во храм†1534 1538 Венеция Академия “Венера Урбинская†1538 Флоренция Уффици “Даная†1544 1546 Неаполь галерея Каподимонте.
34514. Северное Возрождение. Искусство Нидерландов. Ян ван Эйк. Рогир ван дер Вейден. Гуто ван дер Гус. Мир И. Босха. Питер Брейгель Старший 19.04 KB
  Ян ван Эйк. Рогир ван дер Вейден. Гуто ван дер Гус. и Яна около 1390 1441 ван Эйков законченного Яном ван Эйком в 1432 г.
34515. Философско-эстетические взгляды А. Мердок. Конфликт искусства и жизни в романах писательницы 15.66 KB
  Конфликт искусства и жизни в романах писательницы Ее философскопсихол. Чаще всего ее романы связаны с событиями частной семейной жизни. По ее мнению роман должен повествовать о сложной нравственности жизни человека о загадочности человеческого индивидуальности о том что человек – это необыкновенная ценность она выступила против романа – мифа романапритчи и связала роман с философией. В романе 70х : Человек случайности Черный принц Священная и земная любовь на первый план выдвигается философская проблема случайности в жизни...
34516. Игра в сюжетном развитии и повествовательной организации произведений Д. Фаулза 19.88 KB
  До конца 1960х вышли в свет два романа писателя – Волхв и роман Женщина французского лейтенанта. При этом Фаулз достигает эффекта максимального присутствия предлагая в конце романа читателю сделать выбор вместе с его героем – уподобиться осторожному обывателю или рискнуть обрести свое я в извечном конфликте долга и чувства. деконструирует сам тип викторианского романа. Но задача Фаулза не в том чтобы занять читателя интеллектуальной игрой по разгадке аллюзий а в деконструировании или деконструкции согласно терминологии...