29219

Цель допроса

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

166 УПК РФ запрещает допрос в ночное время ст. 46 УПК подозреваемый должен быть допрошен в течении 24 часов с момента задержания ст. 173 УПК ст. 187 УПК нормативы.

Русский

2013-08-21

27.5 KB

1 чел.

Цель допроса:

  1.  получение достоверных доказательств, то есть соответствующих объективной реальности.

Эта цель часто бывает недостижима (лицо дает недостоверные факты, а может добросовестно заблуждается или забыл)

  1.  второй уровень целей, если первую цель невозможно достичь: получение правдивых показаний. Они отражают психическое отношение лица к фактам
  2.  получение достоверных показаний.
  3.  получение ложных показаний.

Допрос  - следственное действие, состоящее во взаимодействии следователя с допрашиваемым лицом с целью получения от него в установленной законом форме достоверных показаний о фактах, имеющих или могущих иметь значение для установления истины по уголовному делу.

Подготовка к допросу.

  1.  Необходимо тщательно изучить материалы уголовного дела.
  2.  изучение личности допрашиваемого лица. Тщательно личность можно изучить не всегда и не на всех стадиях процесса.  Надо знать возраст, профессию, уровень образования. Если есть возможность, то нужно почитать материалы, которые уже есть у следователя, например протокол задержания. Можно получить информацию у лиц, проводивших задержание.
  3.  подготовить доказательств, которые будут использованы при допросе. Например, показания свидетеля и соучастника, которые следователь предполагает предъявить допрашиваемому. При этом допрашиваемый имеет право попросить предъявить протоколы допросов.
  4.  составление плана допроса.
  5.  подготовка технических средств
  6.  обеспечение участия в допросе иных лиц. (в зависимости от категории лица, количество лиц определяется в соответствии с законом)
  7.  время допроса ст. 166 УПК РФ запрещает допрос в ночное время, ст. 46 УПК подозреваемый должен быть допрошен в течении 24 часов с момента задержания, ст. 173 УПК, ст. 187 УПК- нормативы.
  8.  место допроса. Ст. 187УПК:

а) место производства предварительного следствия

б) следователь вправе произвести допрос по месту нахождения допрашиваемого лица.(больница или место проживание, если человек не может по каким то обстоятельствам передвигаться; малолетние дети и несовершеннолетние, по возможности)

9.  определение порядка вызова на допрос. Ст. 188 УПК. Лицо вызывается по повестке.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54906. Попеременный двухшажный ход, одновременные классические ходы 48.5 KB
  Создать представление о предстоящей деятельности на уроке Выполнить переход на учебную лыжню Подготовить все системы организма к дальнейшей работе Увеличить эластичность мышц и подвижность суставов Увеличить подвижность плечевого сустава Увеличить подвижность коленного сустава Увеличить эластичность задней поверхности бедра Увеличить подвижность позвоночника и эластичность прямых мышц спины Способствовать развитию равновесия Отработать детали техники классических лыжных ходов Учить переносу массы тела на скользящую лыжу...
54907. План анализа стихотворения для урока литературы 30 KB
  Итак Восприятие: Какое впечатление произвело на вас стихотворение Чем привлекло среди других произведений поэта его современников авторов обращавшихся к этой теме Какие картины возникают в вашем воображении когда вы читаете стихотворение Как лучше его читать вслух или про себя Почему Каким настроением проникнуто произведение Меняется ли оно Почему Истолкование: Тема стихотворения ситуация воплощенная в произведении которая иногда может быть обозначена уже в названии: Весенняя гроза К морю Незнакомка ; иногда название...
54909. Виды пиломатериалов, технология их производства и область применения 110 KB
  Задачи урока: познакомить учащихся с технологией получения и обработки древесины; применением пиломатериалов. Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений вариант для мальчиков. Организация учащихся запись присутствующих в журнале ознакомление с темой данного занятия назначение дежурных.
54910. Житло. Домашні обовязки 99.5 KB
  Today we’ll continue speaking about your home duties. We’re going to lay the table, cook some dishes, do some grammar exercises, listen to the text about different household machines and of cause to have a little rest after hard work.
54911. РОССИЯ ПРИ ПАВЛЕ I 109.5 KB
  Тип урока: комбинированный Цели урока: Образовательные: определить цели задачи осветить основные направления внутренней и внешней политики Павла I и подвести ее итоги; Воспитательные: указать на возможность негативных последствий изоляции ребенка Павла I от родителей постепенно формирующаяся враждебность по отношению к родителям неконтролируемая самостоятельность ожидание подходящего случая все изменить; вызвать сочувствие к судьбе простых людей крестьян и указать на то что облегчение жизни людей зачастую зависит от...
54912. Техники бесшажного хода. Техника одновременного одношажного хода 40.5 KB
  Проверить наличие спортивной одежды соответствие её погодным условиям и видам занятия Проверка исправности и комплектации. В2 одновременным бесшажным ходом 27 минут. 5минут 7минут 10минут 5минут Следим за правильным выполнением техники. Очистка и сдача лыж 5 минут 1 минута 2 минуты 1 минута 1 минута В одну шеренгу.
54913. Внешняя политика России в конце 19 – начале 20 вв. Русско-японская война 1904 – 1905 гг. 35 KB
  Актуализация ЗУН учащихся Задание. слайд 1 Вопросы классу: С чем ассоциируется связана в вашем сознании война Ответы учащихся Слово учителя: Перед нами – проблемное задание: Как отразилась русско –японская война в сознании российского народа слайд 2 На него вы попытаетесь ответить в конце урока. Слайды 34 Основные направления внешней политики России – европейское и дальневосточное работа учащихся в тетрадях Задание: прочитайте материал учебника стр. Задание: Почему Япония стремиться к расширению своего влияния в Восточной...
54914. Гражданское общество и государство 36 KB
  Задачи Образовательная: сформировать представление учащихся о структуре и признаках гражданского общества; Развивающая: развивать умения учащихся анализировать тексты документов делать выводы составлять схемы; Воспитательная: Способствовать формированию у учащихся гражданского самосознания...