293

Гиперссылки и управляющие кнопки. Создание презентации Проверь себя

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Анимированные эффекты перехода смены слайдов по щелчку мыши. Создание презентации Проверь себя. Дополнение ее слайдами с гиперсылками в виде текста и картинок. Настройка навигации программы для создания презентаций.

Русский

2012-11-14

580.5 KB

138 чел.


Практическая работа

Тема: Гиперссылки и управляющие кнопки. Настройка навигации.

Создайте презентацию с указанным именем. Анимированные эффекты перехода смены слайдов по щелчку мыши подберите по своему вкусу. Скопируйте в свою папку заготовку презентации и необходимые рисунки из папки преподавателя папку с именем Устройство компьютера.

Откройте заготовку презентации с именем Устройство компьютера.

Тип макета слайда

Название слайда, имя файла изображения

Управляющие кнопки на слайде

2

Только заголовок

Устройство компьютера,
computer.jpg

Настраиваемая кнопка с надписью «Завершить показ»

3

Только заголовок

Устройство компьютера
С помощью инструментов из группы команд
Фигуры нарисуйте предлагаемую схему:

При щелчке на объекты переход на слайды с указанными номерами, настраиваемая кнопка «Завершить показ»

 

4

Два объекта

Процессор,
Процессор.jpg

Домой,

переход на слайд 3

5

Заголовок и объект

Оперативная память
ОЗУ.jpg

Домой, 

переход на слайд 3

 

6

Два объекта

Устройства ввода
Сканер.jpg

Домой, переход на слайд 3

7

Два объекта

Устройства вывода
Монитор.jpg

Домой, переход на слайд 3

8

Два объекта

Устройства для внешней памяти
Винчестер.jpg

Домой, переход на слайд 3

9

Два объекта

Устройства для работы с сетью
Setevaja-plata.jpg

Домой, переход на слайд 3


Практическое занятие

Тема: Гиперссылки и управляющие кнопки. Создание презентации «Проверь себя»

На основе созданной презентации Устройство компьютера создайте «Проверь себя».

  1.  Откройте ранее созданную презентацию с именем Устройство компьютера. Сохраните ее с именем «Проверь себя».
  2.  Дополните ее слайдами с гиперссылками в виде текста и картинок.

Тип макета

Название слайда,
имя файла изображения

Гиперссылки

10

Объект с подписью

Вопрос 1

Процессор.jpg,

Dimm.jpg,

Монитор. jpg,

flash.jpeg,

Модем. jpg,

Сканер.jpg,

camera. jpg,

Принтер.jpg

Flash – слайд 12

Монитор – слайд 12

Камера – слайд 12

Процессор – слайд 12

Сканер – слайд 11

Оперативная память – слайд 12

Устройство для работы с сетью – слайд 13

Текст «Следующий вопрос»

Примерный вид слайда:

11

Пустой слайд

Надпись «Верно»
(синий цвет)

Назад

Переход на слайд 10

12

Пустой слайд

Надпись «Неверно»
(красный цвет)

Назад

Переход на слайд 10

13

Объект с подписью

Вопрос 2

Скопируйте слайд 10, номер вопроса измените на 2 и измените сам вопрос, измените фон.

Flash – слайд 15

Монитор – слайд 14

Камера – слайд 14

Процессор – слайд 15

Сканер – слайд 14

Оперативная память – слайд 15

Устройство для работы с сетью – слайд 15

Текст «Следующий вопрос»

Образец:

14

Пустой слайд

Надпись «Верно»

Назад

Переход на слайд 16

15

Пустой слайд

Надпись «Неверно»
(красный цвет)

Назад

Переход на слайд 10

16

Объект с подписью

Вопрос 3

Скопируйте слайд 13, номер вопроса измените на 3, измените вопрос, измените фон.

Flash – слайд 18

Монитор – слайд 18

Камера – слайд 18

Процессор – слайд 18

Сканер – слайд 18

Оперативная память – слайд 17

Устройство для работы с сетью – слайд 18

Текст «Следующий вопрос»

17

Пустой слайд

Надпись «Верно»

Назад

Переход на слайд 19

18

Пустой слайд

Надпись «Неверно»
(красный цвет)

Назад

Переход на слайд 16

19

Объект с подписью

Вопрос 4

Скопируйте слайд 16, номер вопроса измените на 4, измените вопрос, измените фон. Гиперссылки проставьте самостоятельно на слайды 20 и 21.

Flash – слайд

Монитор – слайд

Камера – слайд

Процессор – слайд

Сканер – слайд

Оперативная память – слайд

Устройство для работы с сетью – слайд

Текст «Следующий вопрос»

20

21

21

22


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55348. Біла ромашка - символ чистого дихання 41 KB
  Мета проекту: формування у шкільної молоді моральних цінностей та життєвих навиків, які сприяють вихованню потреби практично впливати на подолання негативних поведінкових проявів...
55349. МОЄ СЕРЦЕ ВІДКРИТЕ ДЛЯ ДОБРА 304.5 KB
  Мета проекту: привернути увагу учнів Манвелівської школи, батьків, вчителів до проблем соціально-незахищених категорій населення сіл Манвелівка, Нововасильківка, Красне, Зоря, Іванівка та поліпшення умов їх життя;
55350. Край, у якому ти живеш. Старожитня Кам’янка 5.42 MB
  Мета: збагачувати знання учнів про рідний край, а також активний словниковий запас учнів; пробудити інтерес до вивчення історії Кам’янки; розширити знання про історичне минуле рідного краю;...
55352. Я ХОЧУ БІЛЬШЕ ЗНАТИ ПРО МОЮ БАТЬКІВЩИНУ - УКРАЇНУ 67 KB
  За кількістю учасників: груповий За характером контактів: зовнішній. привчати дітей самостійно працювати в бібліотеці; Очікувані результати Учні навчаться знаходити необхідну інформацію в бібліотеці та навчаться працювати з каталогами;
55353. Зимующие птицы Донбасса 399 KB
  Проблемные вопросы: Как живут птицы зимой Что мы знаем о зимующих птицах Донбасса Как реально помочь птицам зимой Учебные вопросы: Чем питаются зимующие птицы Почему птицы улетают на зиму в теплые края Какие птицы остаются зимовать в нашем городе Есть ли разница во внешнем виде...
55354. Чарівний світ Наталі Забіли 136 KB
  Мета: формування ключових компетентностей: вміння вчитися –самоорганізовуватися до навчальної діяльності у взаємодії; загальнокультурної дотримуватися норм мовленнєвої культури зв’язно висловлюватися в контексті змісту вникати в суть прочитаного...
55355. Енергозбереження в школі: крок за кроком 646 KB
  Виключаючи світло там, де воно непотрібне, та використовуючи енергозберігаючі технології, можна економити власні кошти та зменшувати негативний вплив на природу. В побуті енергозберігаючі методи допомагають зберігати до 30% енергії.
55356. МІЙ КРАЙ – МОЯ ІСТОРІЯ ЖИВА 488.5 KB
  Дана робота містить методичні та учнівські матеріали з теми проекту. Цей творчий проект формує навички групової та колективної роботи, виховує в учнях полікультурні, загальнолюдські інності як основи формування громадянина–патріота Батьківщини.