29361

Генерация объектного кода для тетрадной формы представления программ

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

последовательность команд загруженных в фиксированные ячейки памяти2. последовательность перемещенных машинных команд3. Предположим что сумматор может выполнять 4 арифметические операции а в целом система команд также включает еще 2 команды: загрузки сумматора из памяти и сохранение результатов в память.Систему команд такой машины можно представить следующим образом:При выполнении любой из первых двух команд содержимое источника копируется в приемник а при выполнении оставшихся 4 команд содержимое ячейки памяти не изменяется.

Английский

2013-08-21

99.5 KB

0 чел.

29) Генерация объектного кода для тетрадной формы представления программ.

Существует 3 формы объектного кода
1. последовательность команд, загруженных в фиксированные ячейки памяти
2. последовательность перемещенных машинных команд
3. программа на языке ассемблера
Объектный код в компиляторах (К) может формироваться как в двоичном виде, т.е. в виде кодов (1,2), так и в символьном виде (на языке ассемблера) (3). Пусть объектный код формируется в символьном виде. Чтобы показать процесс генерации кода, можно рассмотреть теоретическую вычислительную машину с одним сумматором и неограниченной памятью. Предположим, что сумматор может выполнять 4 арифметические операции (+,-,*,/), а в целом система команд также включает еще 2 команды: загрузки сумматора из памяти и сохранение результатов в память.
Для упрощения будем считать, что 
объектная программа формируется в символьном виде, а каждая переменная представляется своим именем, а не указателем, на соотв. ячейку памяти.
Систему команд такой машины можно представить следующим образом:

При выполнении любой из первых двух команд содержимое источника копируется в приемник, а при выполнении оставшихся 4 команд, содержимое ячейки памяти не изменяется.
Генерация кода осуществляется для программы, представленной в некоторой внутренней форме, наиболее удобной из которых для генерации кода является 
список тетрад.

Список тетрад является наиболее удобной формой для генерации кода. Это объясняется тем, что тетрады в списке следуют в том порядке, в котором они должны выполняться, поэтому простейший алгоритм генерации кода заключается в поочередной замене каждой тетрады стандартной последовательностью машинных команд. Для рассматриваемых типов команд, такие последовательности для некоторых типов тетрад показаны в таблице.

Покажем на прмере как выполняется генерация кода рассмотренным методом

A:= (B+D+A)* (D+B+C)
Для него исходный список тетрад будет иметь следующий вид:

(+,B,D,T1)
(+,T1,A,T2)
(+,D,B,T3)
(+,T3,C,T4)
(*,T2,T4,T5)
(:=,T5, ,A).
После машинно-независимой оптимизации представленный список тетрад будет иметь следующий вид:

(+,B,D,T1) (1)
(+,A,T1,T2) (2)
(+,C,T1,T4) (3)
(*,T2,T4,T5) (4)
(:=,T5, ,A).
(5)

Полученный код является избыточным , т.к. содержит команды, являющиеся дублирующими отдельный действия по записи и чтению данных в памяти. Это объясняется тем, что каждая тетрада реализуется стандартной универсальной последовательностью команд, не учитывающая контекст.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82236. Субъект, объект и предмет познания в социально-гуманитарных науках. Проблема межпредметных связей 48.72 KB
  Субъект социально-гуманитарного познания это специально подготовленный ученый или группа ученых которые изучают различные сферы общества продукты духовной деятельности человека. В социально-гуманитарных науках субъект всегда включен в объект исследования в его познавательной деятельности всегда присутствует как рациональные так и бессознательные моменты познания. Субъект в социально-гуманитарных науках играет огромную роль так как он определяет: предмет и методы исследования способы интерпретации полученного знания объективность и...
82237. Науки о природе и науки об обществе (их сходства и отличия): современные трактовки и проблемы 39.22 KB
  Шаги в развитии проблемы классификации наук предпринятые в частности Вильгельмом Дильтеем 1833-1911 привели к отделению наук о духе и наук о природе. В работе Введение в науки о духе философ различает их прежде всего по предмету. Предмет наук о природе составляют внешние по отношению к человеку явления.
82238. Конвергенция естественнонаучного и социально – гуманитарного знания в неклассической науке, эволюция и механизмы взаимодействия 42.89 KB
  Представители философия жизни Дильтей Ницше Зиммель Бергсон утверждают что жизнь – первичная реальность органический прцесс для познания которого нужны интуиция понимание вживание вчувствование. Предмет социального познания – культурно значимая индивидуальная действительность. Признается возможность объективного познания культурноисторических и соц явлений. Соцгум познание признается частным видом научного познания подчиняющимся общим научным закономерностям.
82239. Применение общенаучных достижений в социально-гуманитарном познании. Междисциплинарные связи и научная картина мира в социально-гуманитарных науках 34.93 KB
  Социальногуманитарные науки как и наука в целом всегда создают целостные картины общества. Научная картина общества – это целостная система знаний которая объясняет основные законы возникновения и существования окружающей социальной действительности и систематизирует конкретные знания полученные в различных областях социальногуманитарных наук. Она представляет собой своеобразную модель общества включающую в себя общие понятия принципы гипотезы прежде всего обществознания которые сформулированы в терминах обыденного языка и...
82240. Индивидуальный и коллективный субъекты, формы их существования. Включённость сознания субъекта, его системы ценностей и интересов в объект исследования СГН 40.74 KB
  Означает ли сказанное что мы должны признать футбольную команду самостоятельным субъектом деятельности И не означает ли такое признание что мы приписываем собственную деятельность ее сознательно или стихийно сложившиеся надындивидуальные условия регулятивные механизмы и результаты некоему мифологическому субъекту вполне подобному Абсолютной Идее Гегеля действующей посредством живых людей Такова например позиция Э.Если мы не хотим впасть в какуюто туманную мистику или мифологию в понимании общества то можно ли вообще видеть в нем...
82241. Коммуникативная рациональность. Роль традиций, ценностей, образцов интерпритации и предрассудков (Г.Гадамер) в межсубъектном понимании и смыслополагании 38.92 KB
  Что такое понимание Можно ли рассматривать понимание только как знание наравне с эмпирическим и теоретическим знанием Несомненно понимание является знанием но знанием особенным имеющим специфические черты которые существенно отличают его от других видов знания. Так прежде всего необходимо рассматривать понимание как осмысление как выявление и реконструкцию смысла. Таким образом главной задачей герменевтики становится истолкование и понимание текстов. Дильтей полагает что главным методом данных наук является понимание.
82242. Методологические функции «предпосылочного знания» и регулятивных принципов в науке 34.35 KB
  Одновременно произошло уточнение понимания природы социальности и исследования в сфере философии науки должны раскрывать как и в каких формах социальный и культурно-исторический моменты входят в содержание знания и влияют на способы и результаты познавательной деятельности. Сегодня найдены реальные вполне адекватные формы и опосредующие механизмы такого воздействия в частности выявлена роль идеалов и норм философско-мировоззренческих предпосылок и оснований научного знания. Через них принимая форму ценностного сознания социальная и...
82243. Ценностные предпосылки как следствия коммуникативности СГН. Оценочные суждения в науке и необходимость «ценностной нейтральности» в социальном исследовании 34.11 KB
  Наиболее важной классификацией ценностей является их деление на абсолютные ценности, т.е., разделяемые всеми людьми (жизнь, здоровье, любовь, красота, истина, справедливость, свобода, счастье и т.д.) и относительные ценности, т.е., разделяемые только определенной группой людей (деньги, слава, наслаждение, власть, статус и т.д.).
82244. Принципы «логики социальных наук» К. Поппера 30.45 KB
  Признание того что ценности в науке выражают ее социокультурную обусловленность становится определяющим в философии и методологии науки особенно социально гуманитарного знания. В этом отличие науки от социального знания кот субъективно. Поппер утверждает что и естественный и соц науки имеют общий научный метод познания основаны на доказательствах. Согласно Адорно нельзя уравнивать соц и естеств науки.