29364

Хеш – адресация в информационных таблицах

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

В основе организации таблиц с хешадресацией лежит процедура хеширования. Хеширование преобразование символьного имени идентификатора в числовой индекс элемента таблицы с помощью простых арифметических и логических операций.Конкретный способ хеширования задает хешфункция.

Английский

2013-08-21

51.5 KB

0 чел.

32) Хеш – адресация в информационных таблицах.

В основе организации таблиц с хеш-адресацией лежит процедура хешированияХеширование – преобразование символьного имени идентификатора в числовой индекс элемента таблицы с помощью простых арифметических и логических операций.
Конкретный способ хеширования задает 
хеш-функция., аргументом которой является символьная величина, т.е. имя идентификатора, а значение – числовой индекс элемента таблицы.
Простейший вариант 
таблицы с хеш-адресацией может служить использованием кода внутреннего представления 1-го символа имени. В этом случае: ABD-01000001ый соответствует предствавлению символа – «А»
Схематично такой способ адресации можно представить след-м образом:

С помощью 
хеш-функции каждое имя само указывает свое место в таблице. До тех пор, пока для двух различных имен результаты хеширования отличаются, время поиска элемента в таблице равно времени вычисления хеш-функции.
Хеш-функция задает отображение множества имен на множество индексов элементов таблицы и в идеале должна давать различные значения для двух любых отличающихся имен. Но это невозможно, т.к. любой язык допускает бесконечное количество имен, а объем таблицы ограничен. Т.о. всегда возможен конфликт при попытке записи двух отличающихся имен в одну ячейку таблицы. Такой конфликт называется коллизией и возникает, когда для отличающихся имен значения хеш-функциисовпадают. Коллизии можно разрешить 2 методами: 
- рехеширование и 
- методом цепочек.
Т.о. результат 
хеширования имени, записанного в таблицу, определяет начальный индекс, начиная с которого в таблице производится поиск этого имени.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24249. Разработка и реализация PR-акций 26 KB
  Тем не менее разработка PRакций большинства компаний состоит в следующем: 1. Постановка общей цели: опираясь на результаты анализа можно сформулировать общую цель проведения PRакций. Это один из ключевых компонентов в разработке PRакций.
24250. Как поддержать развитие способностей одарённого ребенка в школьных условиях 50.96 KB
  Ребёнок рождается одаренным от природы разными талантами. Уже в детском саду проявляются его пристрастия. Он(а) может часами кружиться в танце, напевая себе под нос только ей(ему) слышимую незамысловатую мелодию. Или сосредоточенно лепить из пластилина замок, или рисовать (например, цветы, полянку и озеро).
24251. Художественная литература 16.43 KB
  Художественная литература - могучее действенное средство умственного нравственного и эстетического воспитания детей. Произведения литературы дают образцы русской литературной речи.
24252. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ МЕТОДИК ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА 61 KB
  В настоящее время увеличилось количество детей имеющие различные нарушения речи от НПОЗ (нарушения произношения отдельных звуков) до тяжелых нарушений речи – ОНР осложненной дизартрией. Эти данные подтвеждаются после проведения ежегодного мониторинга развития речи у детей дошкольного возраста - воспитанников детского сада.
24253. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПР 75.5 KB
  ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПР. не совсем то но похожее Право как регулятор СОдеятельности. Специалистам в области ПР приходиться действовать во все более сложном правовом климате. Эта озабоченность вызвала появление новых законов и правовых норм.
24254. Потребности и их классификация. Процесс конкретизации потребности 49 KB
  Потребности и их классификация. Процесс конкретизации потребности. Потребности Согласно концепции маркетинга предпринимательская деятельность существует для удовлетворения нужд потребителя. Маслоу делил потребности по последовательности их удовлетворения когда потребности высшего уровня появляются после удовлетворения потребностей уровнем ниже.
24255. Роль связей с общественностью . Определения. Функции PR в обществе и организации 38 KB
  Роль связей с общественностью . 3е издание международного Вебстерского толкового словаря: PR как наука и искусство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью фирмой или учреждением и общественностью.Брум предложили следующее определение: PR это функция управления способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью от которой зависит ее успех или неудача. В основном они сосредоточены на отдельном признаке или направлении деятельности специалистов в области...
24256. Этапы становления и развития PR в России и мире 27.5 KB
  мнение убежде агитация. мнение. книга Кристаллизуя общественное мнение. Задача ПР помочь ориентироваться в обве получать правдивую инфцию и формировать собственное мнение.