29380

Семантическое дерево как форма представления программ в языковых процессорах САПР

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Семантическое дерево 2 польская запись 3 список тетрад. Семантическое дерево СД – модифицированное дерево грамматического разбора из которого исключили вершины соответствующие нетерминальным символам.Пример: E→ET TT→TM MM→E a b cabcДерево разбора:При построении СД скобки не требуются т.

Английский

2013-08-21

38 KB

4 чел.

20) Семантическое дерево как форма представления программ в языковых процессорах САПР.

Все внутренние формы представления программ в трансляторе содержат элементы 2 видов:
-операторы
-операнды
Операторы задают выполняемые действия, и в простейшем случае могут рассматриваться как знаки выполняемых операций.
Операнды – это переменные, константы, промежуточные данные, формируемые транслятором, переменные с индексом и другие данные над которыми выполняются соответствующие операторы.
В результате семантического анализа формируется программа, эквивалентная исходной программе и представленная во внутренней форме, удобной для дальнейшей оптимизации.
1. Семантическое дерево, 2 польская запись, 3 список тетрад.
1. Семантическое дерево (СД) – модифицированное дерево грамматического разбора из которого исключили вершины соответствующие нетерминальным символам. Листья СД соответствуют операндам, а вершины операторам. Расположение операторов по уровням дерева определяет порядок их выполнения. 
СД удобно использовать для описания выражений и операторов их использующих.
Пример: 

EE+T / T
TT*M / M
M→(E) | a | b| c
a+b*c
Дерево разбора:

При построении СД скобки не требуются т.к. порядок выполнения операций определяется структурой дерева. Таким образом если дерево разбора показывает порядок вывода цепи языка из начальных символов (синтаксис предложения), то СД отражает только порядок выполнения операторов над заданными операндами (семантика предложения).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82933. Организация работ по возведению земляной плотины в составе Ильинского гидроузла на реке Сереж 67.02 KB
  В районе водохранилища имеются водозаборные сооружения, что позволяет осуществлять водоснабжение близ лежащих населенных пунктов. Также строительство гидроузла оказало существенное влияние на социальную сферу.
82934. ГАЛЬШАНСКІ ЗАМАК - 2014 78.48 KB
  Абагульненне вопыту арганізацыі і правядзенне сучаснага старажытнага фестывалю дазволіць знайсці новыя арыгінальныя метады і прыёмы, элементы новых канцэпцый правядзення фестываляў і асобных яго мерапрыемстваў. Такім чынам, вывучэнне гісторыі, разпрацоўка рэжысёрскага праэкта і правядзенне фестывалю...
82936. Разработка схемы алгоритма вычисления таблицы значений функции 242 KB
  Метод трапеций — метод численного интегрирования функции одной переменной, заключающийся в замене на каждом элементарном отрезке подынтегральной функции на многочлен первой степени, то есть линейную функцию. Площадь под графиком функции аппроксимируется прямоугольными трапециями.
82937. Проектирование питомника декоративных древесных видов в г. Курск 675 KB
  Задачами работы является: изучение природных условий города и подбор соответствующего ассортимента древесных растений расчёт производственной мощности проектируемого питомника; определение сроков выращивания посадочного материала закладка и выпуск материалам по школам...
82938. ОСОБЛИВОСТІ РОБОТИ З ПОЛІФОНІЧНИМ ТВОРОМ У КЛАСІ БАНДУРИ 376.5 KB
  Таким чином сутність поліфонії вдало визначається найтиповішими її визначеннями ансамбль рівноправних мелодій; функціонально спаяна система голосів із самостійним інтонаційним рельєфом руху; багатоголосся в якому голоси мелодично самостійні й водночас об’єднуються гармонією в одночасному звучанні.
82939. Дидактичне проектування гуртка «Художня обробка соломки» 4.76 MB
  Позашкільна освіта й виховання є складовою системи безперервної освіти. Вона історично базується на традиціях виховання особистості, що їх сформували представники різних національних спільнот України, і є сприятливим соціокультурним середовищем для проведення різнопланової виховної роботи...