29392

Нерегулируемый ЭП буровых насосов

Доклад

Производство и промышленные технологии

Двигатели брызгозащишенные с влагостойкой изоляцией с самовентиляцией; наверху корпуса двигателя смонтирован возбудитель связанный клиноременной передачей с валом двигателя. Номинальное напряжение двигателя 6 кВ частота вращения 750 об мин. Так как условия пуска двигателя бурового насоса сравнительно легкие момент статического сопротивления на валу двигателя составляет примерно 20 от номинального момента двигателя а время разгона составляет 34 сек в схеме предусмотрен прямой пуск двигателя с наглухо подключенным возбудителем. Для...

Русский

2013-08-21

27.5 KB

3 чел.

Нерегулируемый ЭП буровых насосов.

Применяются синхронные двигатели, рассчитанные для эксплуатации в неотапливаемых помещениях с нормальной средой, при температуре окружающего воздуха от -40 до + 40 0С и относительной влажности 90% при 20 0С (исполнение У2). Двигатели брызгозащишенные с влагостойкой изоляцией, с самовентиляцией; наверху корпуса двигателя смонтирован возбудитель, связанный клиноременной передачей с валом двигателя. Номинальное напряжение двигателя 6 кВ, частота вращения 750 об/мин.

Двигатель снабжен грелкой для обогрева обмотки при перерывах в работе в зимнее время. Так как условия пуска двигателя бурового насоса сравнительно легкие (момент статического сопротивления на валу двигателя составляет примерно 20% от номинального момента двигателя, а время разгона составляет (3-4 сек) в схеме предусмотрен прямой пуск двигателя с наглухо подключенным возбудителем. Для повышения устойчивости двигателя насоса при снижении напряжения предусмотрено форсирование возбуждения двигателя. После восстановления напряжения сети до номинального значения форсирование возбудителя автоматически снимается.

Защита двигателя от перегрузок и асинхронного режима осуществляется с помощью токовых реле.

Наличие в приводе электромашинного возбудителя, имеющего щеточный контакт, приводит к снижению надежности привода. Кроме того, двигатели СДЗ, СДЗБ, СДБ не предназначены для работы в условиях холодного климата. Поэтому

в последнее время начали применять бесщеточные СД серии СДБО, предназначенные как для привода бурового насоса, так и для привода буровой лебедки. Управление возбуждением возбудителя и двигателя осуществляется с помощью автоматического регулятора по заданному закону.

СД не допускают частых включений и отключений, поэтому для оперативного отсоединения вала ЭД от бурового насоса используют электропорошковые муфты. Применение муфт позволяет запускать двигатель на холостом ходу, а также защищает СД от работы в асинхронном режиме при больших нагрузках или колебаниях напряжения сети.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19809. Геометричне розв’язання задачі лінійного програмування 16.74 KB
  Kак известно общая задача линейного программирования со стоит в поиске значений переменных удовлетворяющих некоторым линейным ограничениям и обеспечивающих наибольшее наимень шее значение заданной линейной функции. Например требование: максимизировать Lx1...
19810. Економіко-математична модель транспортної задачі 17.89 KB
  Транспортная задача ставится следующим образом: имеется m пунктов отправления А1 А2 ... Аm в которых сосредоточены запасы какихто однородных грузов в количестве соответственно а1 а2 ... аm единиц. Имеется n пунктов назначения В1 В2 ... Вn подавшие заявки соответственно на...
19811. Задача лінійного програмування 29 KB
  Задача лінійного програмування Зада́ча ліні́йного програмува́ння задача оптимізації з лінійною цільовою функцією та допустимою множиною обмеженою лінійними рівностями або нерівностями. Тобто необхідно мінімізувати 1 при обмеженнях 2 3 4 де cj ...
19812. Знаходження оптимального розподілу поставок методом оцінки клітин 28 KB
  2.Знаходження оптимального розподілу поставок методом оцінки клітин Один з найбільш простих методів вирішення транспортної задачі розподільний метод.Нехай для транспортної задачі знайдено початкове опорне рішення і обчислено значення цільової функції на цьому ріше
19813. Перерозподіл поставок 26 KB
  1.Перерозподіл поставок. Пошук оптимального плану перевезення як і в загальній задачі ЛП починається з перебування початкового базисного рішення початкової вершини опуклого багатогранника області припустим
19814. Підбиття підсумків для оптимального (мінімального) значення цільової функції 95 KB
  4.Підбиття підсумків для оптимального мінімального значення цільової функції Оптимальним значенням транспортної задачі називають матрицю яка задовольняє умови задачі і для якої цільова функція 5.1 5.1 набирає найменшого значення. Теорема умова існування розв
19815. Початковий розподіл поставок 26.87 KB
  Одним из возможных методов нахождения первоначального базисного распределения поставок является метод северозападного угла показанный в следующем примере. Найти первоначальное базисное распределение поставок для транспортной задачи. Решение. Дадим переме
19817. Судження за допомогою оцінки клітини про її вигідність чи невигідність 27.5 KB
  3.Судження за допомогою оцінки клітини про її вигідність чи невигідність. 1. Перевіряють виконання необхідного і достатнього умови розв'язності задачі. Якщо завдання має неправильний баланс то вводять фіктивного постачальника або споживача з відсутніми запасами або за