29412

Климатические условия эксплуатации и условия размещения электрооборудования

Доклад

Производство и промышленные технологии

Электрооборудование предназначенное для эксплуатации на суше и реках в районах с умеренным климатом имеет обозначение У; с холодным климатом ХЛ; сухим и влажным тропическим Т; для всех макроклиматических районов на суше О. Электрооборудование предназначенное для установки в районах с умеренно холодным морским климатом имеет обозначение М; с тропическим морским ТМ. В зависимости от условий размещения предусматривается различное исполнение электрооборудования которому также присваивается определенное обозначение....

Русский

2013-08-21

26.5 KB

4 чел.

Климатические условия эксплуатации и условия размещения электрооборудования.

Электрооборудование, предназначенное для эксплуатации на суше и реках в районах с умеренным климатом, имеет обозначение У; с холодным климатом - ХЛ;   сухим и влажным тропическим - Т; для всех макроклиматических районов на суше - О. Электрооборудование, предназначенное для установки в  районах с умеренно холодным морским климатом, имеет обозначение М; с тропическим морским - ТМ. Электрооборудование, предназначенное для всех макроклиматических районов на суше и на море, обозначается буквой В.

В зависимости от условий размещения предусматривается различное исполнение электрооборудования, которому также присваивается определенное обозначение.

Электрооборудование, которое может эксплуатироваться на открытом воздухе, имеет обозначение 1; в закрытом помещении, где температура и влажность воздуха несущественно отличаются от наружного воздуха - 2; в закрытом помещении, где колебание температуры и влажности воздуха, а также воздействие песка, пыли существенно меньше, чем на открытом воздухе, - 3; в закрытых отапливаемых помещениях - 4; в помещениях с повышенной влажностью - 5.

Буквы и цифры, обозначающие климатическое исполнение и категорию изделия, вводятся в условное обозначение типа изделия. Например, в обозначении 4АН200М6УЗ имеем двигатель асинхронный (А) четвертой серии (4) со степенью защиты IP23 (Н), станина и щиты чугунные, высота оси вращения 200 мм, длина станины средняя (М), число полюсов 6, климатическое исполнение У, категория размещения 3.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8033. Современная педагогика 21.21 KB
  Современная педагогика - это наука о закономерностях воспитания в течение всей жизни. В процессе развития педагогики образовывались все новые связи с другими науками, что привело к выделению различных отраслей педагогики в системе педагогически...
8034. Связь педагогики с различными естественными и гуманитарными науками 21.28 KB
  Связь педагогики с различными естественными и гуманитарными науками Педагогика взаимосвязана с философией и использует ее основные методологические подходы (системный, личностный, деятельностный, полисубъектный и др.) для обоснования сущности педаго...
8035. Педагогические категории и понятия 24.69 KB
  Педагогические категории и понятия Основные педагогические понятия, выражающие научные обобщения, принято называть педагогическими категориями. К ним относятся воспитание, обучение, образование. Педагогика широко оперирует также общенаучными категор...
8036. Методы педагогических исследований 47.5 KB
  Методы педагогических исследований - это пути, с помощью которых педагоги-исследователи добывают знания о предмете. Существует много методов накопления знаний. Среди них выделим традиционные (эмпирические) и новые (экспериментальные, теоретичес...
8037. Проблема целеполагания в педагогике. Трактовка цели в законодательных и директивных документах Р Б 27.2 KB
  Проблема целеполагания в педагогике. Трактовка цели в законодательных и директивных документах Р Б Образование как целостный педагогический процесс имеет целенаправленный характер. Цель образования определяет содержание, методы, формы, средства, рез...
8038. Развитие личности как педагогическая проблема 27.7 KB
  Развитие личности как педагогическая проблема. Одной из сложных и ключевых проблем педагогической теории и практики является проблема личности и ее развития в специально организованных условиях. Она имеет ра...
8039. Факторы и условия формирования личности 24.15 KB
  Факторы и условия формирования личности Охарактеризуем основные внутренние и внешние факторы развития личности. Фактор (от лат. factor - делающий, производящий) - движущая сила, причина, существенное обстоятельство в каком-либо процессе, я...
8040. Осуществление педагогического процесса в древние времена. 27.56 KB
  Осуществление педагогического процесса в древние времена. Приблизительно в IV тысячелетии до н. э. по берегам Персидского залива в междуречье Тигра и Евфрата, заселенном шумерскими народами, возникает ряд рабовладельческих государств (Шумер, Аккад, ...
8041. Педагогическая мысль и система воспитательных институтов достигли высокого уровня в Древней Греции к IV в. до н.э. и в Риме — к концу I в. до н.э 25.32 KB
  Педагогическая мысль и система воспитательных институтов достигли высокого уровня в Древней Греции к IV в. до н.э. и в Риме - к концу I в. до н.э. Именно в античности сложились педагогические идеалы, послужившие образцом для последующих эпох. В...