2942

Праздник 8 Марта — день чудесный

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Тема, 8 Марта — день чудесный. Форма, концертная программа. Цели, - развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, - память, - доставить детям радость от участия в мероприятии. Задачи, - способствовать развитию речевых ум...

Русский

2013-06-06

50.5 KB

8 чел.

Тема: "8 Марта — день чудесный".

Форма: концертная программа.

Цели:

- развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, - память;

- доставить детям радость от участия в мероприятии.

Задачи:

- способствовать развитию речевых умений, формированию чувства прекрасного;

- способствовать самореализации детей;

- воспитывать чувство бережного отношения к самым близким людям – мамам.

Оборудование: компьютер,  магнитофон, шары надувные, плакат.

План.

  1.  Вступительная часть.
  2.  Основная часть.
  3.  Заключительная часть.

Ход мероприятия

Класс празднично украшен, звучит веселая музыка.

Учитель: Внимание! Уважаемые гости! Настройтесь все на праздничный лад! Скоро вся лучшая половина человечества будет отмечать Международный женский день 8 Марта. Только для женщин в этот день прозвучат ласковые, теплые слова. А сколько будет подарено цветов! Алые розы, и гвоздики, белые хризантемы, желтые мимозы, сиреневые орхидеи, тюльпаны всех цветов и оттенков - все упадут к женским ногам и украсят праздничные столы.

8 марта - ребята называют его маминым днем, готовят подарки: ласковую песню, добрые стихи, веселые игры и шутки. Всё это они держали в секрете, а сегодня покажут нам.

Мальчик 1-й.

Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.
Значит, день 8 Марта
Долгожданный наступил.

Мальчик 2-й.

В этот день, 8 Марта,
Начинается весна.
Нас опять врасплох застала
Озадачила она?

Мальчик 3-й.

Тот ли сорт духов подарен?
Хорошо ли чай заварен?
Долго ль варятся супы?
Сколько в кашу класть крупы?

Мальчик 4-й.

Как посуду легче мыть,
Чтобы чашки не побить?
А какие же подарки
 
Подарить вам в женский день?

Мальчик 5-й.

Есть для этого немало
Замечательных идей.
Поздравляем с Женским днем,
Мы стихи для вас прочтем!

Мальчик 6-й.

Чей сегодня день рожденья?
Для кого пекут пирог?
Для кого расцвел весенний
Первый мартовский цветок?

Мальчик 7-й.

Для кого? Для кого?
Отгадайте сами!
И пирог, и цветок
Мы подарим…( мальчики хором) маме!

Мальчик 8-й.

Гости все уже уселись.
А куда же наши девочки делись?

Мальчик 9-й.

Надо их сюда позвать,
Пора праздник начинать!
Девочки, скорей бегите,
К нам на праздник поспешите!
( Под музыку выбегают девочки ).

Девочка 1-я.

Что за праздник готовится тут?
Может, почетные гости придут?

Д. 2-я . Может придут генералы?

М-и. Нет!

Д 3-я. Может придут адмиралы?

М-и. Нет!

Д. 4-я. Может, приедет сам Президент?

М-и. Нет!

Мальчик 1-й.

Гадать понапрасну бросьте.
Смотрите - вот они, гости,
Почетные, важные самые.

Дети (хором). Здравствуйте, мамы, бабушки и гости прекрасные!

 Исполняется песня о маме «Мама лучшая на свете»

Мама лучшая на свете.

Ты меня на рассвете разбудишь, 
Трогать волосы ласково будешь.
 
Как всегда поцелуешь любя.
 
И улыбка согреет меня.
 
Когда рядом ты со мной мне тепло.
И спокойно на душе, и светло.
 
В целом мире только мы ты и я.
И пою про это я мама моя.
 

Моя мама лучшая на свете.
 
Она мне как солнце в жизни светит.
 
Мама самый лучший в мире друг.
 
Как люблю тепло её я рук.
 
Моя мама лучшая на свете.
 
Она мне как солнце в жизни светит.
 
Мама самый лучший в мире друг.
 
Как люблю тепло её я рук.
 

Мама, мама, мама моя.
 
Мама, мама, мама моя.
 


Ты всегда все поймешь и простишь.
 
Знаю я ты ночами не спишь.
 
Потому, что ты любишь меня.
 
Потому, что я дочка твоя.
 
Когда рядом ты со мной мне тепло.
И спокойно на душе, и светло.
В целом мире только мы ты и я.
 
И пою про это я мама моя.
 

Моя мама лучшая на свете.
 
Она мне как солнце в жизни светит.
 
Мама самый лучший в мире друг.
 
Как люблю тепло её я рук.
 

Моя мама лучшая на свете.
 
Она мне как солнце в жизни светит.
 
Мама самый лучший в мире друг.
 
Как люблю тепло её я рук.
 
Мама, мама, мама моя.
 
Мама, мама, мама моя.

Д. 1-я.

Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это!

М.2-й.

Мы поздравляем наших мам,
Учителей своих,
Сестренок и подружек,
И бабушек родных.

Д. 2-я.

Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме.

Дети (хором) Поздравляем с Женским днем!

 Д. 3-я.

Мамы улыбаются,
Праздник продолжается.
Всюду радостные лица,
Будем вместе веселиться.

Д. 4-я.

Мы танцуем и поем,
И стихи читаем.
И чтоб было веселей,
Еще мы поиграем.

Игры.

Игра “Соломинка”. (Кто быстрее выпьет сок через соломинку). Играют 2 мамы, 2 девочки

Игра “Два из трех”. (С воздушными шарами). Играют двое человек. На полу три шарика. Звучит музыка, игроки танцуют вокруг шариков. Музыка смолкает, игроки хватают шарики. Побеждает тот, кто возьмет 2 шарика.

Вед. Праздник продолжается.

М. 1-й. Стих. “Если был бы я девчонкой”. Э. Успенский.

Если был бы я девчонкой -
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.
Я бы вымыл в кухне пол,
 
Я бы в комнате подмел,
 
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам почистил бы картошки.
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам!
Отчего ж я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
- Молодчина ты, сынок!

Сценка “Три мамы”.

(Вокруг стола 4 стула. На переднем плане игрушечный стульчик, на нем сидит нарядная кукла. В стороне - другие игрушки).

Вед.

Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:

Таня:

Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь как спичка худа.
 
Иди -ка обедать, вертушка!
(Берет куклу и сажает её за стол).

Вед. Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

Мама:

Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
“Обедать!” - кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: “Сейчас да сейчас”.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь как спичка худа.
Иди - ка обедать, вертушка!

Вед. Тут бабушка, мамина мама, пришла

И маму спросила:

Баб.

Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не осталось минутки?
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же работать весь день без обеда!
Скоро ты будешь как спичка худа.
С этими дочками просто беда,
Уж доктором стала, а все - непоседа.
Иди -ка обедать, вертушка!

Вед.

Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят -
Что с дочками делать упрямыми?

Все. Ох, как непросто быть мамами!

Песня «Банана - мама».

- А сейчас необычная разминка. Она называется “Шуточные предсказания судьбы”. Вы узнаете, что вас ожидает в этом году. Прошу каждую из вас вытянуть по одному билетику. (Там написаны слова).

1) Пуговка - вам в этом году мама купит что-то красивое из одежды.

2) Колёсико - в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

3) Цветок - в этом году вы станете ещё милее и красивее.

4) Конфета - а вас в этом году ожидает сладкая-пресладкая жизнь.

5) Копейка -в этом году вы будете очень денежным человеком.

6) Лавровый лист - вас ожидают большие успехи в учебе.

7) Географическая карта - этим летом вас ожидает путешествие в большой город.

8) Перец - будьте внимательны, можете поссориться с подругой.

9) Соска - в этом году у вас будет много гостей - малышей.

10) Колечко - в этом году вы обязательно побываете на свадьбе.

11) Клюква - летом вы хорошо проведете день в лесу.

12) Сердце - я вас поздравляю, сегодня - вы королева нашего праздника.

1 уч. А какой подарок маме 
Мы подарим в женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей!

2 уч. Ведь сюрприз готовить маме - 
Это очень интересно!
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.

3 уч. Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами.
Хорошо б и потолок
Жаль, что ростом невысок.

4 уч. Мама, очень-очень
Я тебя люблю!
Так люблю, что ночью
В темноте не сплю.
Вглядываюсь в темень,
Зорьку тороплю.
Я тебя всё время,
Мамочка, люблю.
Вот и солнце встало,
Вот уже рассвет.
Никого на свете
Лучше мамы нет!

5 уч. В этот радостный, желанный,
День весенний, долгожданный.
Нашим мамам и сестренкам
От души, не по привычке
Принесем и я, и ты
Поздравленья и цветы!

- Дети поздравляют мам, дарят подарки.

Частушки.

  1.  Вот и праздник наступил!
    Рады мы по ушки.
    Нашим мамам пропоём
    Мы свои частушки.

    2.
     Целый день восьмого марта 
    Подметала пол с азартом
    А девятого числа
    К чистоте любовь прошла!

    3.
     Вот почистить раз в году
    Я взяла сковороду.
    А потом 4 дня
    Не могли отмыть меня.

    4.
     Мама вновь посуду моет,
    Подметает все полы.
    Вот и вечер наступает…
    Будни мамы нелегки!

    5.
     Мы частушки вам пропели
    Хорошо ли, плохо ли.
    А теперь мы вас попросим,
    Чтоб вы нам похлопали.

    1 уч. Праздник подошел к концу.
    Что же нам еще сказать?
    Разрешите на прощанье
    Всем здоровья пожелать!

    2 уч.
     Не болеть,
    Не стареть.
    Не сердиться никогда!
    Вот такими молодыми
    Оставаться навсегда!

Песня «Мама»

Ведущий. Я присоединяюсь ко всем поздравлениям, которые здесь прозвучали. Хочу пожелать вам здоровья, счастья и улыбок!

Праздничное чаепитие.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8961. Философско-психологические аспекты творчества 25.5 KB
  Философско-психологические аспекты творчества. Общие положения: Исследователь психологии творчества Крушинский, указывая на связь творческой продуктивности с наличием в наследственном механизме человека гена повышенной возбудимости, пришел к выводам...
8962. Красота в инженерном творчестве. Философское и эстетическое значение красоты 26 KB
  Красота в инженерном творчестве. Философское и эстетическое значение красоты. Существует три типа красоты: красота окружающей живой и неживой природы, красота изделий и других объектов, созданных человеком и красота, создаваемая искусством. В станов...
8963. Инженеры, профессиональная ответственность и этика 27.5 KB
  Инженеры, профессиональная ответственность и этика. Сначала инженером назывался тот, кто создавал тараны, катапульты и другие машины войны. Инженерия до семнадцатого столетия была преимущественно военной. Поведение инженера, как и другого военнослуж...
8964. Вечные двигатели. Философский аспект проблемы 26 KB
  Вечные двигатели. Философский аспект проблемы. Во всех машинах и механизмах, прежде чем совершить работу, энергия переходит из одного вида в другой. Нельзя получить энергию одного вида больше чем другого при любых превращениях энергии - нельзя созда...
8965. Мартин Хайдеггер: вопрос о технике 26.5 KB
  Мартин Хайдеггер: вопрос о технике. Философию техники Хайдеггера не так легко выразить обобщенно, хотя она, несомненно, имеет схожие черты с философией техники Мэмфорда и, более углубленно, с воззрениями Ортеги-и-Гассета. Как и Мэмфорд, Хайдеггер пр...
8966. Жак Эллюль: Техника, или ставка века 29.5 KB
  Жак Эллюль: Техника, или ставка века В те годы, когда Хайдеггер формулировал свой Вопрос о технике, Жак Эллюль приступил к систематическому анализу LaTechnique (техника) как наиболее значительного социального феномена современною мира. По мнению...
8967. Хосе Ортега-и-Гассет: концепция философии техники 30.5 KB
  Хосе Ортега-и-Гассет: концепция философии техники. Ортега - первый профессиональный философ, обратившийся к проблематике философии техники. Ортега занялся проблемами философии техники одновременно с Мэмфордом. По мнению Ортеги, техника имманентна вс...
8968. Сходства и отличия наук о природе и об обществе 35 KB
  Сходства и отличия наук о природе и об обществе. Проблема разграничения наук о природе и социально-гуманитарных наук и определение предмета гуманитарного знания, которым посвящен первый вопрос, является важнейшей методологической проблемой современн...
8969. Наука как социальный институт 31.5 KB
  Наука как социальный институт. Наука как социальный институт возникла в Западной Европе в XVI—XVII вв. в связи с необходимостью обслуживать нарождающееся капиталистическое производство и претендовала на определенную автономию...