2942

Праздник 8 Марта — день чудесный

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Тема, 8 Марта — день чудесный. Форма, концертная программа. Цели, - развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, - память, - доставить детям радость от участия в мероприятии. Задачи, - способствовать развитию речевых ум...

Русский

2013-06-06

50.5 KB

8 чел.

Тема: "8 Марта — день чудесный".

Форма: концертная программа.

Цели:

- развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, - память;

- доставить детям радость от участия в мероприятии.

Задачи:

- способствовать развитию речевых умений, формированию чувства прекрасного;

- способствовать самореализации детей;

- воспитывать чувство бережного отношения к самым близким людям – мамам.

Оборудование: компьютер,  магнитофон, шары надувные, плакат.

План.

  1.  Вступительная часть.
  2.  Основная часть.
  3.  Заключительная часть.

Ход мероприятия

Класс празднично украшен, звучит веселая музыка.

Учитель: Внимание! Уважаемые гости! Настройтесь все на праздничный лад! Скоро вся лучшая половина человечества будет отмечать Международный женский день 8 Марта. Только для женщин в этот день прозвучат ласковые, теплые слова. А сколько будет подарено цветов! Алые розы, и гвоздики, белые хризантемы, желтые мимозы, сиреневые орхидеи, тюльпаны всех цветов и оттенков - все упадут к женским ногам и украсят праздничные столы.

8 марта - ребята называют его маминым днем, готовят подарки: ласковую песню, добрые стихи, веселые игры и шутки. Всё это они держали в секрете, а сегодня покажут нам.

Мальчик 1-й.

Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.
Значит, день 8 Марта
Долгожданный наступил.

Мальчик 2-й.

В этот день, 8 Марта,
Начинается весна.
Нас опять врасплох застала
Озадачила она?

Мальчик 3-й.

Тот ли сорт духов подарен?
Хорошо ли чай заварен?
Долго ль варятся супы?
Сколько в кашу класть крупы?

Мальчик 4-й.

Как посуду легче мыть,
Чтобы чашки не побить?
А какие же подарки
 
Подарить вам в женский день?

Мальчик 5-й.

Есть для этого немало
Замечательных идей.
Поздравляем с Женским днем,
Мы стихи для вас прочтем!

Мальчик 6-й.

Чей сегодня день рожденья?
Для кого пекут пирог?
Для кого расцвел весенний
Первый мартовский цветок?

Мальчик 7-й.

Для кого? Для кого?
Отгадайте сами!
И пирог, и цветок
Мы подарим…( мальчики хором) маме!

Мальчик 8-й.

Гости все уже уселись.
А куда же наши девочки делись?

Мальчик 9-й.

Надо их сюда позвать,
Пора праздник начинать!
Девочки, скорей бегите,
К нам на праздник поспешите!
( Под музыку выбегают девочки ).

Девочка 1-я.

Что за праздник готовится тут?
Может, почетные гости придут?

Д. 2-я . Может придут генералы?

М-и. Нет!

Д 3-я. Может придут адмиралы?

М-и. Нет!

Д. 4-я. Может, приедет сам Президент?

М-и. Нет!

Мальчик 1-й.

Гадать понапрасну бросьте.
Смотрите - вот они, гости,
Почетные, важные самые.

Дети (хором). Здравствуйте, мамы, бабушки и гости прекрасные!

 Исполняется песня о маме «Мама лучшая на свете»

Мама лучшая на свете.

Ты меня на рассвете разбудишь, 
Трогать волосы ласково будешь.
 
Как всегда поцелуешь любя.
 
И улыбка согреет меня.
 
Когда рядом ты со мной мне тепло.
И спокойно на душе, и светло.
 
В целом мире только мы ты и я.
И пою про это я мама моя.
 

Моя мама лучшая на свете.
 
Она мне как солнце в жизни светит.
 
Мама самый лучший в мире друг.
 
Как люблю тепло её я рук.
 
Моя мама лучшая на свете.
 
Она мне как солнце в жизни светит.
 
Мама самый лучший в мире друг.
 
Как люблю тепло её я рук.
 

Мама, мама, мама моя.
 
Мама, мама, мама моя.
 


Ты всегда все поймешь и простишь.
 
Знаю я ты ночами не спишь.
 
Потому, что ты любишь меня.
 
Потому, что я дочка твоя.
 
Когда рядом ты со мной мне тепло.
И спокойно на душе, и светло.
В целом мире только мы ты и я.
 
И пою про это я мама моя.
 

Моя мама лучшая на свете.
 
Она мне как солнце в жизни светит.
 
Мама самый лучший в мире друг.
 
Как люблю тепло её я рук.
 

Моя мама лучшая на свете.
 
Она мне как солнце в жизни светит.
 
Мама самый лучший в мире друг.
 
Как люблю тепло её я рук.
 
Мама, мама, мама моя.
 
Мама, мама, мама моя.

Д. 1-я.

Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это!

М.2-й.

Мы поздравляем наших мам,
Учителей своих,
Сестренок и подружек,
И бабушек родных.

Д. 2-я.

Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме.

Дети (хором) Поздравляем с Женским днем!

 Д. 3-я.

Мамы улыбаются,
Праздник продолжается.
Всюду радостные лица,
Будем вместе веселиться.

Д. 4-я.

Мы танцуем и поем,
И стихи читаем.
И чтоб было веселей,
Еще мы поиграем.

Игры.

Игра “Соломинка”. (Кто быстрее выпьет сок через соломинку). Играют 2 мамы, 2 девочки

Игра “Два из трех”. (С воздушными шарами). Играют двое человек. На полу три шарика. Звучит музыка, игроки танцуют вокруг шариков. Музыка смолкает, игроки хватают шарики. Побеждает тот, кто возьмет 2 шарика.

Вед. Праздник продолжается.

М. 1-й. Стих. “Если был бы я девчонкой”. Э. Успенский.

Если был бы я девчонкой -
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.
Я бы вымыл в кухне пол,
 
Я бы в комнате подмел,
 
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам почистил бы картошки.
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам!
Отчего ж я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
- Молодчина ты, сынок!

Сценка “Три мамы”.

(Вокруг стола 4 стула. На переднем плане игрушечный стульчик, на нем сидит нарядная кукла. В стороне - другие игрушки).

Вед.

Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:

Таня:

Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь как спичка худа.
 
Иди -ка обедать, вертушка!
(Берет куклу и сажает её за стол).

Вед. Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

Мама:

Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
“Обедать!” - кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: “Сейчас да сейчас”.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь как спичка худа.
Иди - ка обедать, вертушка!

Вед. Тут бабушка, мамина мама, пришла

И маму спросила:

Баб.

Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не осталось минутки?
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же работать весь день без обеда!
Скоро ты будешь как спичка худа.
С этими дочками просто беда,
Уж доктором стала, а все - непоседа.
Иди -ка обедать, вертушка!

Вед.

Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят -
Что с дочками делать упрямыми?

Все. Ох, как непросто быть мамами!

Песня «Банана - мама».

- А сейчас необычная разминка. Она называется “Шуточные предсказания судьбы”. Вы узнаете, что вас ожидает в этом году. Прошу каждую из вас вытянуть по одному билетику. (Там написаны слова).

1) Пуговка - вам в этом году мама купит что-то красивое из одежды.

2) Колёсико - в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

3) Цветок - в этом году вы станете ещё милее и красивее.

4) Конфета - а вас в этом году ожидает сладкая-пресладкая жизнь.

5) Копейка -в этом году вы будете очень денежным человеком.

6) Лавровый лист - вас ожидают большие успехи в учебе.

7) Географическая карта - этим летом вас ожидает путешествие в большой город.

8) Перец - будьте внимательны, можете поссориться с подругой.

9) Соска - в этом году у вас будет много гостей - малышей.

10) Колечко - в этом году вы обязательно побываете на свадьбе.

11) Клюква - летом вы хорошо проведете день в лесу.

12) Сердце - я вас поздравляю, сегодня - вы королева нашего праздника.

1 уч. А какой подарок маме 
Мы подарим в женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей!

2 уч. Ведь сюрприз готовить маме - 
Это очень интересно!
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.

3 уч. Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами.
Хорошо б и потолок
Жаль, что ростом невысок.

4 уч. Мама, очень-очень
Я тебя люблю!
Так люблю, что ночью
В темноте не сплю.
Вглядываюсь в темень,
Зорьку тороплю.
Я тебя всё время,
Мамочка, люблю.
Вот и солнце встало,
Вот уже рассвет.
Никого на свете
Лучше мамы нет!

5 уч. В этот радостный, желанный,
День весенний, долгожданный.
Нашим мамам и сестренкам
От души, не по привычке
Принесем и я, и ты
Поздравленья и цветы!

- Дети поздравляют мам, дарят подарки.

Частушки.

  1.  Вот и праздник наступил!
    Рады мы по ушки.
    Нашим мамам пропоём
    Мы свои частушки.

    2.
     Целый день восьмого марта 
    Подметала пол с азартом
    А девятого числа
    К чистоте любовь прошла!

    3.
     Вот почистить раз в году
    Я взяла сковороду.
    А потом 4 дня
    Не могли отмыть меня.

    4.
     Мама вновь посуду моет,
    Подметает все полы.
    Вот и вечер наступает…
    Будни мамы нелегки!

    5.
     Мы частушки вам пропели
    Хорошо ли, плохо ли.
    А теперь мы вас попросим,
    Чтоб вы нам похлопали.

    1 уч. Праздник подошел к концу.
    Что же нам еще сказать?
    Разрешите на прощанье
    Всем здоровья пожелать!

    2 уч.
     Не болеть,
    Не стареть.
    Не сердиться никогда!
    Вот такими молодыми
    Оставаться навсегда!

Песня «Мама»

Ведущий. Я присоединяюсь ко всем поздравлениям, которые здесь прозвучали. Хочу пожелать вам здоровья, счастья и улыбок!

Праздничное чаепитие.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1737. ДВУХУРОВНЕВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИСКРЕТНЫХ ЭВОЛЮЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 1.51 MB
  Содержательное описание проблемы моделирования задач землепользования. Необходимость разработки новых методов прогнозирования. Инструментарий фазовых портретов для выявления циклов временного ряда и уточнения прогноза. Математическая постановка векторной задачи покрытия графа 4-циклами (паросочетаниями, звездами). Аппроксимация интервальной задачи покрытия графа 4-циклами векторной задачей.
1738. Энергии связи гиперъядер и их взаимодействие 1.51 MB
  Обзор экспериментальных данных, феноменологический подход, расчет систем небольшого числа частиц, характеристика используемых методов расчета, каркасные функции в расчетах кулоновских и ядерных систем.
1739. СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКОЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОПИ- САНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ ОККАЗИОНАЛИЗМОВ В РАМКАХ ТЕОРИИ ЭЛОКУТИВНОГО ПОЛЯ 1.51 MB
  Проблема изучения окказионализмов в современном отечественном языкознании. Аспекты изучения окказионализмов в современном отечественном языкознании. Структурно-семантическое и функциональное описание лексических окказионализмов в элокутивном аспекте. Полевая организация лексических окказионализмовэлокутивов в контексте макросистемы элокутивных средств языка/речи.
1740. Формирование культуры общения студентов непедагогических вузов (гуманитарные и технологические специальности) 1.5 MB
  ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. ГЕНЕЗИС ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ. СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ К ПОЗИТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ.
1741. Система социально-педагогической помощи детям-инвалидам в Ставропольском крае 1.5 MB
  Нормативно-правовое и государственное регулирование психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов в Российской Федерации. Общие виды отклоняющегося развития детей-инвалидов и их категории. Система оказания социально-педагогической помощи детям-инвалидам в Ставропольском крае. Методы профилактики и коррекция развития детей-инвалидов. Система благотворительной помощи детям-инвалидам в Ставропольском крае.
1742. Формирование лизинговых отношений в российской экономике 1.49 MB
  Лизинг как специфическая форма развития арендных отношений. Основные тенденции трансформации лизинговых отношений на современном этапе. Особенности возникновения лизинговых отношений. Проблемы эффективного использования лизинга на российских предприятиях.
1743. СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ (В РАМКАХ СЕГМЕНТА ТЕРМИНОСФЕРЫ 1.49 MB
  Основные тенденции исследования термина в современной лингвистике. Экономическая терминология как системно-структурное образование. Роль конкретного этнического языка в организации общего терминологического фонда. Структурно-семантическая, морфолого-фонетическая, функциональная адаптация новейших заимствований в терминосфере Рыночная экономика.
1744. КАНАДО-СОВЕТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ (1942–1953 гг.): ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И НАПРАВЛЕНИЯ 1.48 MB
  РАЗВИТИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ КАНАДЫ И СССР В ГОДЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДВУХ СТРАН В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ, КУЛЬТУРЫ И НАУКИ (1942–1945 ГГ.). КАНАДО-СОВЕТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В РАННИЙ ПЕРИОД ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ.
1745. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗОЛОТОПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ЮЖНОМ УРАЛЕ В XIX ВЕКЕ 1.49 MB
  Разведочные экспедиции по изысканию золотых месторождений. Техническая модернизация золотодобывающих предприятий. Пути увеличения добычи золота. Состав, категории и источники комплектования рабочей силы. Условия труда и быта приискового населения. Забастовки и протесты рабочих-золотодобытчиков.