2943

Travelling: Who Knows More

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Travelling: Who Knows More? Цели: 1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся. 2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка. Задачи: 1. Образовательные: Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в р...

Русский

2013-01-06

47.5 KB

12 чел.

“Travelling: Who Knows More?”

Цели:

1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.

2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.

Задачи:

1. Образовательные:

Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в рамках текущей темы, изучаемой на уроках английского языка («Путешествия»).

Закрепление изученных лексических единиц.

2. Воспитательные:

Воспитание умения работать в коллективе, принимать совместные решения.

Воспитание положительных личностных качеств (ответственности, доброжелательности, чувства взаимопомощи).

3. Развивающие:

Развитие и тренировка внимания, памяти, мышления.

Оборудование:

Классная доска, изображения.

Литература:

Педагогическая практика. Учебно-методическое пособие для студентов специальностей «иностранный язык» и «история с доп. спец. иностранный язык». Выпуск 2. / Авт.-сост. В.И. Самохвалова, Е.Н. Щекалева: АГПИ им. А.П. Гайдара — Арзамас, АГПИ, 2009

Ход мероприятия:

  1.  11:05 – Учитель объявляет тему мероприятия. Дети делятся на команды.
  2.  11:10 – Мероприятие начинается: Задание №1- «Угадай город»
  3.  11:25 – Лексическая зарядка.
  4.  11:30 – Fill in the Gaps
  5.  11:40 – Подсчёт очков, награждение победителей
  6.  11:45 – Подведение итогов.

Оформление доски:

THE QUIZ

TRAVELLING: WHO KNOWS MORE?

    (Team 1) (Team 2)

1

2

3

Время

Учитель

Ученики

11/05

11/10

11/25

11/30

11/40

11/45

Учитель: Hello, students, glad to see you again! Today we shall make a kind of quiz. Its theme is “Travelling: Who Knows More”. It consists of three competitions, which will test your knowledge about travelling around the world.

But first, you must split out into two teams. Each team should think up its name and motto, and choose its captain.

Great! Now we can start our quiz!

We shall begin with the first competition. Tell me please, do you know many different cities around the world?

Well, then it won’t be difficult to you to identify what city is in a photograph?

OK, the task is the following. I shall show you the photographs of the world’s most famous cities, and your teams should guess what cities are on the snaps. You will do it by turns: one team and the other. If one team fails to guess the city, the other team can take a try. But note please that you must name all the cities in English.

Учитель показывает презентацию, состоящую из фотографий разных городов мира. Все фотографии подобраны так, что на каждой из них в кадр попадает хотя бы одна известная достопримечательность данного города.

По окончании презентации учитель подсчитывает и объявляет количество очков, набранное каждой командой, а также объявляет команду, победившую на данном этапе.

It's time for the second competition! I guess you know many different English words connected with travelling. But now you should remember the words which mean different types of travels. I mean a short travel made in a couple days, a travel by sea, and so on. Do you remember these words?

Very good! Let’s begin then. As you can see, I have 6 cards with the tasks for every team.

Учитель показывает ученикам (держа в своих руках) по 6 карточек с грамматическими заданиями (по числу учеников в группе).

There are sentences about travelling with one missing word. You should pick up the right word to fill in the gap. The list of words is the same for all sentences: travel, journey, voyage, trip, tour. Every team should do these six tasks together, then we shall check them. So, do you understand what to do?

OK. Take the cards, please. You have only 3 minutes to complete the tasks!

Учитель засекает время. Ученики выполняют задания, записанные на карточках, либо распределив карточки на всех членов команды и помогая друг другу, либо работая сообща над каждой карточкой.

The time is over! Stop doing the tasks now! Good work, let’s check your answers. Captains, take the cards and come here, please!

Now, read one sentence by turn, and I shall mark your points.

Well, let's count the points for this competition. (Подсчитывает очки за данный этап.) And the winner of this round is … (называет команду).

And finally, the third competition of our today's quiz! You told me you know a lot of big cities around the world. How we shall see whether you know the good enough to remember their places of interest. This competition is the following. Your teams should name a place of interest by turns. You should name sights from any cities of any English-speaking countries. When it’s your team’s turn, any member of the team can raise his hand and name a sight. You shall continue naming different places of interest until one of the teams is unable to remember another sight. This team will lose the competition.

So, (называет команду), you have just lost the 3rd round of our quiz. Team (называет команду-победителя) has become the winner of this round.

The competitions of our quiz are now over, and we should count your points to detect the winner.

Учитель подсчитывает победы и поражения для каждой из команд и называет победителя викторины.

 (Название команды), you are the winners of our today’s quiz! I congratulate you! I think, you deserve some good marks for your excellent work today!

Дети делятся на команды. Ученики, оказавшиеся в одной команде, садятся рядом.

Ученики обсуждают название команды, ее девиз, а также решают, кто будет капитаном. После этого капитаны сообщают учителю названия своих команд, и он записывает их в таблицу на доске.

Yes, we know!

Of course!

Команды по очереди пытаются угадать город на фотографии. Если им это удается, учитель делает пометку в строке под номером 1, в столбце соответствующей команды.

Yes!

Yes! Let's begin!

Капитаны команд собирают карточки, выходят к доске и встают рядом с учителем.

Капитаны команд по очереди зачитывают по одному предложению с заполненным пропуском. В случае правильного ответа, учитель начисляет команде очко, отмечая его в строке №2 таблицы на доске.

Члены команд по очереди называют достопримечательности, пока одна из команд не окажется неспособной вспомнить что-нибудь еще.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3744. Мировые масштабы и направления потоков интеллектуальной миграции 53 KB
  Мировые масштабы и направления потоков интеллектуальной миграции По оценкам, к началу третьего тысячелетия в мире насчитывалось около 168 млн. иммигрантов, из которых не менее половины были нелегалами. По данным МОТ, в конце 90-х годов общее число...
3745. Вознаграждение персонала и другие меры поощрения 157 KB
  Стимулирование работы сотрудников осуществляется на двух уровнях. Первый уровень - это стимулирование каждого работника, а второй - стимулирование всего коллектива работников. На том и другом уровне управляющий должен определить, каков долж...
3746. Допуск членов экипажей к полётам 26.5 KB
  Допуск членов экипажей к полётам. Члены экипажей ВС могут быть допущены к самостоятельному выполнению заданий при условии: наличия пилотского свидетельства (лицензии пилота) соблюдения режима предполётного отдыха соблюдения норм лё...
3747. Туберкульоз та його профілактика 69 KB
  Проблема раннього, виявлення туберкульозу полягає у відсутності характерних, достовірних, кілінічних симптомів хвороби. Через те, що паренхіма легень не має больових нервових рецепторів, наявність специфічного інфільтрату в ній не викликає болі.
3748. Влияние низких температур на работоспособность сварных соединений 96.5 KB
  Свойства низкоуглеродистых и низколегированных сталей, а также сварных соединений из них наиболее заметно изменяются при понижении температуры. При испытании гладких образцов из этих сталей пределы текучести, прочности и выносливости повышаются, а о...
3749. Механизация земляных работ в строительстве 463 KB
  Земляные работы выполняются при строительстве любых зданий и сооружений. В состав земляных работ входят: вертикальная планировка площадок, разработка котлованов и траншей, обратная засыпка грунта, сооружение дамб, каналов, а в отдельн...
3750. Трудовая мобильность в организации на примере МУСПАТ по уборке г. Липецка 126 KB
  Введение Существуют социальные процессы, изменяющие место индивида или группы в пространстве или социальной структуре трудового коллектива. Это стихийные процессы текучести кадров и управляемые процессы трудовой мобильности, в первую очередь социаль...
3751. Тоталитаризм как форма политического режима 130 KB
  При рассмотрении политической системы какого-либо государства или общества не следует ограничиваться лишь официально провозглашенными и действующими в нем институтами и правовыми нормами, конституционными актами, т.е. тем, что "заявляет" о ...
3752. Территориальное общественное самоуправление как форма непосредственной демократии на примере ТОС в г. Биробиджан 256 KB
  Признав в 1993 году местное самоуправление в качестве одной из основ конституционного строя, установив его самостоятельность в обеспечении жизнедеятельности населения, Конституция России положила начало огромной и чрезвычайно сложной законо...