2943

Travelling: Who Knows More

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Travelling: Who Knows More? Цели: 1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся. 2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка. Задачи: 1. Образовательные: Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в р...

Русский

2013-01-06

47.5 KB

12 чел.

“Travelling: Who Knows More?”

Цели:

1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.

2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.

Задачи:

1. Образовательные:

Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в рамках текущей темы, изучаемой на уроках английского языка («Путешествия»).

Закрепление изученных лексических единиц.

2. Воспитательные:

Воспитание умения работать в коллективе, принимать совместные решения.

Воспитание положительных личностных качеств (ответственности, доброжелательности, чувства взаимопомощи).

3. Развивающие:

Развитие и тренировка внимания, памяти, мышления.

Оборудование:

Классная доска, изображения.

Литература:

Педагогическая практика. Учебно-методическое пособие для студентов специальностей «иностранный язык» и «история с доп. спец. иностранный язык». Выпуск 2. / Авт.-сост. В.И. Самохвалова, Е.Н. Щекалева: АГПИ им. А.П. Гайдара — Арзамас, АГПИ, 2009

Ход мероприятия:

  1.  11:05 – Учитель объявляет тему мероприятия. Дети делятся на команды.
  2.  11:10 – Мероприятие начинается: Задание №1- «Угадай город»
  3.  11:25 – Лексическая зарядка.
  4.  11:30 – Fill in the Gaps
  5.  11:40 – Подсчёт очков, награждение победителей
  6.  11:45 – Подведение итогов.

Оформление доски:

THE QUIZ

TRAVELLING: WHO KNOWS MORE?

    (Team 1) (Team 2)

1

2

3

Время

Учитель

Ученики

11/05

11/10

11/25

11/30

11/40

11/45

Учитель: Hello, students, glad to see you again! Today we shall make a kind of quiz. Its theme is “Travelling: Who Knows More”. It consists of three competitions, which will test your knowledge about travelling around the world.

But first, you must split out into two teams. Each team should think up its name and motto, and choose its captain.

Great! Now we can start our quiz!

We shall begin with the first competition. Tell me please, do you know many different cities around the world?

Well, then it won’t be difficult to you to identify what city is in a photograph?

OK, the task is the following. I shall show you the photographs of the world’s most famous cities, and your teams should guess what cities are on the snaps. You will do it by turns: one team and the other. If one team fails to guess the city, the other team can take a try. But note please that you must name all the cities in English.

Учитель показывает презентацию, состоящую из фотографий разных городов мира. Все фотографии подобраны так, что на каждой из них в кадр попадает хотя бы одна известная достопримечательность данного города.

По окончании презентации учитель подсчитывает и объявляет количество очков, набранное каждой командой, а также объявляет команду, победившую на данном этапе.

It's time for the second competition! I guess you know many different English words connected with travelling. But now you should remember the words which mean different types of travels. I mean a short travel made in a couple days, a travel by sea, and so on. Do you remember these words?

Very good! Let’s begin then. As you can see, I have 6 cards with the tasks for every team.

Учитель показывает ученикам (держа в своих руках) по 6 карточек с грамматическими заданиями (по числу учеников в группе).

There are sentences about travelling with one missing word. You should pick up the right word to fill in the gap. The list of words is the same for all sentences: travel, journey, voyage, trip, tour. Every team should do these six tasks together, then we shall check them. So, do you understand what to do?

OK. Take the cards, please. You have only 3 minutes to complete the tasks!

Учитель засекает время. Ученики выполняют задания, записанные на карточках, либо распределив карточки на всех членов команды и помогая друг другу, либо работая сообща над каждой карточкой.

The time is over! Stop doing the tasks now! Good work, let’s check your answers. Captains, take the cards and come here, please!

Now, read one sentence by turn, and I shall mark your points.

Well, let's count the points for this competition. (Подсчитывает очки за данный этап.) And the winner of this round is … (называет команду).

And finally, the third competition of our today's quiz! You told me you know a lot of big cities around the world. How we shall see whether you know the good enough to remember their places of interest. This competition is the following. Your teams should name a place of interest by turns. You should name sights from any cities of any English-speaking countries. When it’s your team’s turn, any member of the team can raise his hand and name a sight. You shall continue naming different places of interest until one of the teams is unable to remember another sight. This team will lose the competition.

So, (называет команду), you have just lost the 3rd round of our quiz. Team (называет команду-победителя) has become the winner of this round.

The competitions of our quiz are now over, and we should count your points to detect the winner.

Учитель подсчитывает победы и поражения для каждой из команд и называет победителя викторины.

 (Название команды), you are the winners of our today’s quiz! I congratulate you! I think, you deserve some good marks for your excellent work today!

Дети делятся на команды. Ученики, оказавшиеся в одной команде, садятся рядом.

Ученики обсуждают название команды, ее девиз, а также решают, кто будет капитаном. После этого капитаны сообщают учителю названия своих команд, и он записывает их в таблицу на доске.

Yes, we know!

Of course!

Команды по очереди пытаются угадать город на фотографии. Если им это удается, учитель делает пометку в строке под номером 1, в столбце соответствующей команды.

Yes!

Yes! Let's begin!

Капитаны команд собирают карточки, выходят к доске и встают рядом с учителем.

Капитаны команд по очереди зачитывают по одному предложению с заполненным пропуском. В случае правильного ответа, учитель начисляет команде очко, отмечая его в строке №2 таблицы на доске.

Члены команд по очереди называют достопримечательности, пока одна из команд не окажется неспособной вспомнить что-нибудь еще.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67529. АНТРОПОГЕННЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АТМОСФЕРУ 98.5 KB
  Охрана атмосферного воздуха ключевая проблема оздоровления окружающей природной среды. Человек может находиться без пищи пять недель без воды пять дней а без воздуха всего лишь пять минут. Оно происходит при вымывании аэрозолей из атмосферы осадками турбулентном перемешивании приземного слоя...
67530. Статическая устойчивость и торможение асинхронного электропривода. Уравнения, схема замещения и характеристики трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором 161.5 KB
  Токи обмотки ротора взаимодействуют с магнитным полем и возникает электромагнитный момент определяемый формулой М = с Ф0 I2 cos φ2 9.6 Электромагнитный момент определяется приближенной формулой 9. Упрощенная формула для электромагнитного момента имеет вид...
67531. АНТРОПОГЕННЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ГИДРОСФЕРУ 120.5 KB
  Человечество постоянно стремилось к увеличению водопотребления оказывая на гидросферу огромное многообразное давление. В полной мере это относится к осознанию такого страшного зла каким является в наше время загрязнение и истощение поверхностных и подземных вод.
67532. Управление трехфазным асинхронным двигателем: напряжением, реостатное и частотно-токовое. Управление напряжением 162 KB
  Механические характеристики асинхронного двигателя при управлении напряжением. Трехфазная обмотка ротора такого двигателя выполняется медным изолированным проводом и подключена к трем контактным кольцам установленным на валу. Механические характеристики асинхронного двигателя при реостатном управлении...
67533. АНТРОПОГЕННЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЛИТОСФЕРУ 198 KB
  Почва один из важнейших компонентов окружающей природной среды. Все основные экологические функции почвы замыкаются на одном обобщающем показателе почвенном плодородии. человек размыкает частично или полностью биологический круговорот веществ нарушает способность почвы к саморегуляции и снижает ее плодородие.
67534. Обобщенная машина, соответствующая асинхронному двигателю. Понятие векторного управления 147 KB
  Соответствующая пространственная векторная диаграмма дана на рис. 11.2. На диаграмме видно, что вектор перпендикулярен вектору тока а вектор перпендикулярен вектору тока Далее, вектор находится впереди вектора что говорит о двигательном режиме и положительном моменте асинхронного двигателя.
67535. УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ 832 KB
  Накопление отходов в окружающей среде и вызываемое ими вторичное загрязнение в результате длительного хранения наряду с задолживанием территорий развитием экспорта отходов в пространстве и времени делают приоритетными вопросы эффективного обращения с отходами и снижение эмиссии в окружающую среду.
67536. Амплитудное и фазовое управление двухфазным асинхронным двигателем с полым ротором. Следящий электропривод переменного тока с сельсинами 229 KB
  Одна из фаз называется обмоткой возбуждения а другая – обмоткой управления. Если на обмотки возбуждения и управления подать напряжения сдвинутые по фазе на угол π 2 например то получается магнитное поле вращающееся с синхронной частотой ω1. При уменьшении напряжения управления магнитное...
67537. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ СИЛОВОГО КАНАЛА ЭЛЕКТРОПРИВОДА 300.5 KB
  На рис. 13.3 показана тележка, на которую действует сжатая пружина с силой F = cx, где с – коэффициент жесткости пружины; x – величина ее деформации. Сила направлена вправо независимо от направления движения – влево или вправо. Действие пружины обусловлено ее потенциальной энергией упругой деформации.