29575

Использование особенностей электронных средств массовой информации в процессе формирования общественного мнения

Доклад

Маркетинг и реклама

Приемы аудиовизуальных СМИ для воздействия на мнение публики: использование ч б – цветного видео в программе; композиционные спецэффекты; настойчивая ежедневная трансляция мифообразов и ключевых фраз; избирательный монтаж; специальный хронометраж эфира; использование имиджа СМИ и отдельных журналистов. Прием дробление и мозаичность сообщений знания складываются из разрозненных обрывков информации. Мозаичность создает смысловой шум затрудняющий ориентацию в информационном потоке Прием сенсационность Быстро чередующиеся...

Русский

2013-08-21

12.23 KB

8 чел.

16. Использование особенностей электронных средств массовой информации в процессе формирования общественного мнения.

Общественное мнение есть совокупность суждений и оценок, характеризующих отношение массового сознания к наиболее значимым проблемам, событиям и фактам экономики, политики, культуры, общественной жизни.

Формирование общественного мнения – способ существования массовых коммуникаций, которые действуют на него посредством информации и внедряют в него определенную, заданную социальными объектами систему ценностей. Огромную роль в формировании общественного мнения играют качество и количество информационных потоков, попадающих в поле зрения массового сознания.

СМИ – один из основных инструментов формирования общественного мнения (наиболее доступный и влиятельный механизм), среди которых наиболее действенными в этом плане являются электронные СМИ: ТВ, радио, Интернет.

Приемы аудиовизуальных СМИ для воздействия на мнение публики:

- использование ч/б – цветного видео в программе;- композиционные спецэффекты;

- настойчивая ежедневная трансляция мифообразов и ключевых фраз;

- избирательный монтаж;- специальный хронометраж эфира;

- использование имиджа СМИ и отдельных журналистов.радио,тв, пресса  + самую важную и актуальную информацию.

- Прием «дробление и мозаичность сообщений» - знания складываются из разрозненных обрывков информации. Мозаичность создает «смысловой шум», затрудняющий ориентацию в информационном потоке

- Прием «сенсационность» - Быстро чередующиеся «сенсационные сообщения», часто сделанные с места событий, мешают составлению объективных оценок, повышенный уровень внушаемости потребителя. Большой уровень доверия.

- Прием «навязывание повестки дня» - события, которые попали в эфир, имеют такой коэффициент значимости, какое место им было отведено в новостном блоке.

- Прием «смещение фокуса внимания» - Ракурс освещения событий скользит по менее явным граням определенного события.

Прием «эксплуатация негативных эмоций»

- «Привлечение частных агентов» - популярных деятелей искусства, спортсмены, ученые.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66143. Дослідження та фінансовий аналіз діяльності ЗАТ «Хмельницька кондитерська фабрика «Кондфіл» 707 KB
  Метою проходження практики на підприємстві є поглиблення знань та оволодіння практичними навичками роботи за фахом. Відповідно до мети ставляться наступні завдання проходження практики: відобразити характеристику підприємства, організаційну структуру, аналіз загальної ситуації в галузі...
66144. Систему менеджменту ПП «Картес» 527 KB
  Виробнича практика студента забезпечує освоєння кваліфікації в відповідності з вимогами учбового плану сприяє закріпленню й поглибленню знань привчає до праці в сфері виробництва в умовах трудового колективу. Також під час проходження практики було ознайомлено...
66146. Аналіз господарської діяльності ПрАТ «Ратнівський молокозавод» 210.5 KB
  На молокозаводі здійснюється ряд технологічних процесів (виробництво сметани, масла, кефіру, казеїну та ін.). Розглянемо на прикладі технологічну схему виробництва солодковершкового масла методом перетворення високожирних вершків (ГОСТ 37-91) на Ратнівському молокозаводі...
66147. Фінансова звітність підприємства ПрАТ “Коростенський завод ЗБШ” 119.6 KB
  Метою проходження практики є вивчення реального підприємства проведення аналізу роботи підприємства формування висновків щодо його роботи та можливі шляхи покращення. Об’єктом дослідження роботи є ПрАТ Коростенський завод ЗБШ Предметом дослідження звіту є фінансова звітність підприємства.