29575

Использование особенностей электронных средств массовой информации в процессе формирования общественного мнения

Доклад

Маркетинг и реклама

Приемы аудиовизуальных СМИ для воздействия на мнение публики: использование ч б цветного видео в программе; композиционные спецэффекты; настойчивая ежедневная трансляция мифообразов и ключевых фраз; избирательный монтаж; специальный хронометраж эфира; использование имиджа СМИ и отдельных журналистов. Прием дробление и мозаичность сообщений знания складываются из разрозненных обрывков информации. Мозаичность создает смысловой шум затрудняющий ориентацию в информационном потоке Прием сенсационность Быстро чередующиеся...

Русский

2013-08-21

12.23 KB

8 чел.

16. Использование особенностей электронных средств массовой информации в процессе формирования общественного мнения.

Общественное мнение есть совокупность суждений и оценок, характеризующих отношение массового сознания к наиболее значимым проблемам, событиям и фактам экономики, политики, культуры, общественной жизни.

Формирование общественного мнения – способ существования массовых коммуникаций, которые действуют на него посредством информации и внедряют в него определенную, заданную социальными объектами систему ценностей. Огромную роль в формировании общественного мнения играют качество и количество информационных потоков, попадающих в поле зрения массового сознания.

СМИ – один из основных инструментов формирования общественного мнения (наиболее доступный и влиятельный механизм), среди которых наиболее действенными в этом плане являются электронные СМИ: ТВ, радио, Интернет.

Приемы аудиовизуальных СМИ для воздействия на мнение публики:

- использование ч/б – цветного видео в программе;- композиционные спецэффекты;

- настойчивая ежедневная трансляция мифообразов и ключевых фраз;

- избирательный монтаж;- специальный хронометраж эфира;

- использование имиджа СМИ и отдельных журналистов.радио,тв, пресса  + самую важную и актуальную информацию.

- Прием «дробление и мозаичность сообщений» - знания складываются из разрозненных обрывков информации. Мозаичность создает «смысловой шум», затрудняющий ориентацию в информационном потоке

- Прием «сенсационность» - Быстро чередующиеся «сенсационные сообщения», часто сделанные с места событий, мешают составлению объективных оценок, повышенный уровень внушаемости потребителя. Большой уровень доверия.

- Прием «навязывание повестки дня» - события, которые попали в эфир, имеют такой коэффициент значимости, какое место им было отведено в новостном блоке.

- Прием «смещение фокуса внимания» - Ракурс освещения событий скользит по менее явным граням определенного события.

Прием «эксплуатация негативных эмоций»

- «Привлечение частных агентов» - популярных деятелей искусства, спортсмены, ученые.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61051. Разработка нового вертикально-интегрированного формата свадебного агентства в интересах создания доминирующей в Москве сети 1 MB
  Какие конкурентные силы оказывают влияние на рынок свадебных услуг. Какой сегмент рынка по организации свадебных торжеств наиболее привлекателен с точки зрения ведения бизнеса Какие факторы являются ключевыми для обращения в то или иное агентство по организации свадьбы. В чем, предположительно, могут заключаться основные элементы нового формата свадебного агентства и последовательность их внедрения...
61053. Павутина життя (Web of Life) 62 KB
  Мета: 1)Повторити й активізувати лексику теми. 2)Тренувати учнів у читанні та вживанні сполучних слів у підрядних реченнях. 3)Продовжувати формувати навички діалогічного та монологічного мовлення. 4)Навчати учнів аудіювання.
61055. Смислові зв’язки між частинами складносурядного речення 58 KB
  Мета: поглибити знання учнів про складносурядні речення; ознайомити із засобами звязку між їхніми частинами; зясувати поняття смислових відношень між частинами складносурядних речень...
61059. СЛОВОСПОЛУЧЕННЯ Й РЕЧЕННЯ. ЧЛЕНИ РЕЧЕННЯ. ЗВЕРТАННЯ. ВСТАВНІ СЛОВА 102.5 KB
  Мета: повторити найважливіші теоретичні відомості з синтаксису і пунктуації зокрема про словосполучення й речення як основні синтаксичні одиниці про особливості вживання звертань вставних слів і однорідних членів речення...