29577

Коммерческая и социальная реклама в СМК

Доклад

Маркетинг и реклама

Функции выполняемые социальной и коммерческой рекламы посредством СМК: 1. Коммерческая реклама: В соответствие с современным подходом к изучению рекламы коммерческая реклама входит в комплекс маркетинговых коммуникаций в который помимо рекламы входят такие инструменты как стимулирование сбыта PR пропаганда и личные продажи. Социальная реклама вид некоммерческой рекламы направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. В 1993 году был образован негосударственный Рекламный Совет в...

Русский

2013-08-21

15.24 KB

42 чел.

Коммерческая и социальная реклама в СМК.

Функции, выполняемые социальной и коммерческой рекламы посредством  СМК:

1. Социализация. 2. Содействие прогрессу. 3. Воздействие на интеграцию общества. 4.Воздействие на дифференциацию общества. 4.Влияние на экономическое развитие. 5.Содействие становлению демократического общества.

Коммерческая реклама:

В соответствие с современным подходом к изучению рекламы, коммерческая реклама входит в комплекс маркетинговых коммуникаций, в который, помимо рекламы, входят такие инструменты как стимулирование сбыта, PR, пропаганда и личные продажи.

Обобщая множество существующих сегодня операторов, коммерческая реклама - это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующее в пользу какого-либо товара, марки, фирмы, с четко указанным источником доходов.

Коммерческая реклама напрямую зависит от выбора СМК– СМИ, Итернет, слухи и т.д. В большей степени Коммерческая реклама развивается за счет средств массовой информации.

Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

В России в статье 3 Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ сказано, что социальная реклама — это «информация…, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства».

В 1993 году был образован негосударственный Рекламный Совет, в состав которого вошли как производители, так и распространители рекламы. Одной из основных целей Совета являлось создание единых рекламных продуктов по социальной проблематике. Члены Совета разрабатывали, в частности, макеты социальных кампаний для печатных СМИ, видео- и аудиоролики.

В связи с увеличением количества региональных Некоммерческих организации, работающих с социальной рекламой, в 2008 году в Москве была создана Коалиция НКО по содействию развитию социальной рекламы и благотворительности в России.

Проблемами социальной рекламы в СМК являются: низкое качество рекламы, вследствие слабого развития гражданского общества (как основного «заказчика»); низкая эффективность, по причине размещения социальной рекламы в средствах массовой информации по остаточному принципу (существующие рекламораспостранители часто отказывают в бесплатном размещении социальной рекламы). Кроме того, препятствием в развитии социальной рекламы является стремление заказчика совместить общественную пользу и свою выгоду или подменить социальные цели рекламы коммерческими, а также непрофессионализм заказчиков, выражающийся в неспособности эффективно сформулировать задачу для ее дальнейшего продвижения. Следует отметить и то, что имеющееся количество рекламных агентств, занимающихся производством социальной рекламы, явно недостаточно для ее успешного функционирования.

Реклама в СМК: Общее.

Реклама - это многокомпонентное социально-экономическое явление. Она имеет широкий социальный контекст во всем многообразии связей: экономических, политических, моральных, религиозных, нравственных.

Рекламная коммуникация служит рекламисту основной информативной базой для руководства в условиях развития рыночных отношений и укрепления экономических связей в процессе создания конкретного рекламного продукта.

Реклама оказывает многоплановое влияние на человека, его представления, поведения и оценки. Ее воздействие может носить как прямой, так и косвенный характер. Используется для информирования общества о новшествах, призванных обеспечить жизнь человека более комфортной и удобной, что связано с созданием новых товаров и услуг. Она может применяться для решения практических задач увеличения прибыли фирм и для реализации определенных стратегических маркетинговых целей производителей. Реклама оказывает опосредованное влияние на формирование мнений на поведение людей, общественного сознания. Опосредованный характер влияния рекламы проявляется как через межличностное общение, воспроизводящее рекламные идеи в более доверительной форме обмена личным опытом, так и через массовые представления (нормы, традиции, стереотипы), принятые в обществе.

Предметное преимущество - многотиражность, способность одновременно воздействовать на большие рассредоточенные аудитории, т.е. выступать как массовое влияние, - она смогла реализовать с возникновением рынка производителей, рынка информационных средств - носителей рекламы и рынка потребителей рекламируемых товаров и услуг.

Реклама является особой формой коммуникации. Процесс коммуникации реализует наиболее общие задачи, такие например, как информировать о событиях и фактах общественной жизни, развивать контакты между людьми, управлять процессом общения. Помимо этого, реклама решает и свои частные задачи: создает заданные образы убеждает потребителя в необходимости и возможности приобрести тот или иной товар, формирует у него желание купить рекламируемый товар, ненавязчиво и эффективно.

Взаимодействие общества и рекламы посредством СМК оказывается двуединым процессом: общество развивает и интенсифицирует рекламную деятельность, а рекламные технологии, в свою очередь, дают соответствующий стимул социально-экономическому развитию общества.

Аудитория рекламной коммуникации - «объект - субъектная» общность. С одной стороны, аудитория рекламной коммуникации является объектом, на который направлено коммуникативное воздействие, с другой стороны, рекламная коммуникация всегда адресована конкретному потребителю


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49844. Аналитическая копия работы Джорджо де Кирико 11.13 MB
  Джорджо де Кирико создатель практик и теоретик. Де Кирико The Seer пророк. В итоге выбор в качестве основного предмета исследования творчества Джорджо Де Кирико на фоне западноевропейских и частично отечественных реализмов 1920-1930х гг.
49845. Аналитическая копия работы Дж. Моранди «Красный натюрморт» 4.3 MB
  Основная тематика творчества метафизиков – геометрия простых предметов, взаимоотношения живого и неживого – находит выражение в натюрмортах или в фантастических композициях с фигурами, составленными из манекенов и портновских лекал.
49846. Виды механической обработки материалов резанием 592.5 KB
  Характерным признаком его является непрерывность резания. Процесс фрезерования отличается от других процессов резания тем что каждый зуб фрезы за один ее оборот находится в работе относительно малый промежуток времени. Большую часть оборота зуб фрезы проходит не производя резания. Физические основы процесса резания: деформация при стружкообразовании сила резания и тепловые явления.
49847. ВЕРБАЛІЗАЦІЯ КОНЦЕПТУ ЖИТТЯ В ПАРЕМІЙНІЙ КАРТИНІ СВІТУ 166.5 KB
  У світлі сьогоденної антропоцентричної парадигми лінгвістики проблема взаємодії мови і культури набуває особливої актуальності. Мова акумулює надбання культури етносу, тому в ній втілені світогляд народу, його досвід, традиції тощо. Важливим терміном для дослідження взаємодії мови і культури є концепт.
49848. ИНФОРМАТИКА. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 130.5 KB
  Информационные системы и технологии направлению подготовки дипломированного специалиста по специальности Информационные системы Общие положения Написание и защита курсовых работ важнейшая форма самостоятельной учебной и научной работы студентов осуществляемая под руководством преподавателя. Целью курсовой работы является подготовка студента к написанию и защите дипломной работы. Допускается вхождение курсовой работы в дипломную работу как в виде целостного раздела так и в виде отдельных фрагментов. Кроме того выполнение...
49849. ИЗУЧЕНИЕ ВЕНТИЛЬНОГО ФОТОЭФФЕКТА 137.5 KB
  В области границы раздела полупроводников р-типа и n-типа образуется так называемый запирающий слой, обедненный основными носителями заряда - электронами со стороны электронного полупроводника и дырками - со стороны дырочного полупроводника.
49850. Операции с одномерными массивами в Delphi 929.12 KB
  Бурное развитие вычислительной техники, потребность в эффективных средствах разработки программного обеспечения привели к появлению систем программирования, ориентированных на так называемую быструю разработку, среди которых можно выделить Borland Delphi и Microsoft Visual Basic. В основе систем быстрой разработки (RAD-систем, Rapid Application Development — среда быстрой разработки приложений)
49851. Проект подстанции для ткацкого цеха №3 предприятия 2.17 MB
  Определяем установленную активную мощность оборудования цеха. Определяем установленную активную мощность технологического оборудования: Ру. Определяем активную установленную мощность для освещения: Р у. Определяем полную активную установленную мощность цеха: Р у = Ру.