29577

Коммерческая и социальная реклама в СМК

Доклад

Маркетинг и реклама

Функции выполняемые социальной и коммерческой рекламы посредством СМК: 1. Коммерческая реклама: В соответствие с современным подходом к изучению рекламы коммерческая реклама входит в комплекс маркетинговых коммуникаций в который помимо рекламы входят такие инструменты как стимулирование сбыта PR пропаганда и личные продажи. Социальная реклама вид некоммерческой рекламы направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. В 1993 году был образован негосударственный Рекламный Совет в...

Русский

2013-08-21

15.24 KB

42 чел.

Коммерческая и социальная реклама в СМК.

Функции, выполняемые социальной и коммерческой рекламы посредством  СМК:

1. Социализация. 2. Содействие прогрессу. 3. Воздействие на интеграцию общества. 4.Воздействие на дифференциацию общества. 4.Влияние на экономическое развитие. 5.Содействие становлению демократического общества.

Коммерческая реклама:

В соответствие с современным подходом к изучению рекламы, коммерческая реклама входит в комплекс маркетинговых коммуникаций, в который, помимо рекламы, входят такие инструменты как стимулирование сбыта, PR, пропаганда и личные продажи.

Обобщая множество существующих сегодня операторов, коммерческая реклама - это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующее в пользу какого-либо товара, марки, фирмы, с четко указанным источником доходов.

Коммерческая реклама напрямую зависит от выбора СМК– СМИ, Итернет, слухи и т.д. В большей степени Коммерческая реклама развивается за счет средств массовой информации.

Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

В России в статье 3 Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ сказано, что социальная реклама — это «информация…, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства».

В 1993 году был образован негосударственный Рекламный Совет, в состав которого вошли как производители, так и распространители рекламы. Одной из основных целей Совета являлось создание единых рекламных продуктов по социальной проблематике. Члены Совета разрабатывали, в частности, макеты социальных кампаний для печатных СМИ, видео- и аудиоролики.

В связи с увеличением количества региональных Некоммерческих организации, работающих с социальной рекламой, в 2008 году в Москве была создана Коалиция НКО по содействию развитию социальной рекламы и благотворительности в России.

Проблемами социальной рекламы в СМК являются: низкое качество рекламы, вследствие слабого развития гражданского общества (как основного «заказчика»); низкая эффективность, по причине размещения социальной рекламы в средствах массовой информации по остаточному принципу (существующие рекламораспостранители часто отказывают в бесплатном размещении социальной рекламы). Кроме того, препятствием в развитии социальной рекламы является стремление заказчика совместить общественную пользу и свою выгоду или подменить социальные цели рекламы коммерческими, а также непрофессионализм заказчиков, выражающийся в неспособности эффективно сформулировать задачу для ее дальнейшего продвижения. Следует отметить и то, что имеющееся количество рекламных агентств, занимающихся производством социальной рекламы, явно недостаточно для ее успешного функционирования.

Реклама в СМК: Общее.

Реклама - это многокомпонентное социально-экономическое явление. Она имеет широкий социальный контекст во всем многообразии связей: экономических, политических, моральных, религиозных, нравственных.

Рекламная коммуникация служит рекламисту основной информативной базой для руководства в условиях развития рыночных отношений и укрепления экономических связей в процессе создания конкретного рекламного продукта.

Реклама оказывает многоплановое влияние на человека, его представления, поведения и оценки. Ее воздействие может носить как прямой, так и косвенный характер. Используется для информирования общества о новшествах, призванных обеспечить жизнь человека более комфортной и удобной, что связано с созданием новых товаров и услуг. Она может применяться для решения практических задач увеличения прибыли фирм и для реализации определенных стратегических маркетинговых целей производителей. Реклама оказывает опосредованное влияние на формирование мнений на поведение людей, общественного сознания. Опосредованный характер влияния рекламы проявляется как через межличностное общение, воспроизводящее рекламные идеи в более доверительной форме обмена личным опытом, так и через массовые представления (нормы, традиции, стереотипы), принятые в обществе.

Предметное преимущество - многотиражность, способность одновременно воздействовать на большие рассредоточенные аудитории, т.е. выступать как массовое влияние, - она смогла реализовать с возникновением рынка производителей, рынка информационных средств - носителей рекламы и рынка потребителей рекламируемых товаров и услуг.

Реклама является особой формой коммуникации. Процесс коммуникации реализует наиболее общие задачи, такие например, как информировать о событиях и фактах общественной жизни, развивать контакты между людьми, управлять процессом общения. Помимо этого, реклама решает и свои частные задачи: создает заданные образы убеждает потребителя в необходимости и возможности приобрести тот или иной товар, формирует у него желание купить рекламируемый товар, ненавязчиво и эффективно.

Взаимодействие общества и рекламы посредством СМК оказывается двуединым процессом: общество развивает и интенсифицирует рекламную деятельность, а рекламные технологии, в свою очередь, дают соответствующий стимул социально-экономическому развитию общества.

Аудитория рекламной коммуникации - «объект - субъектная» общность. С одной стороны, аудитория рекламной коммуникации является объектом, на который направлено коммуникативное воздействие, с другой стороны, рекламная коммуникация всегда адресована конкретному потребителю


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37293. Социология. Шпаргалка 315 KB
  Принято считать что объектом социологического познания является вся совокупность свойств связей и отношений которые носят название социальных. В марксизме предметом социологического исследования является научное изучение общества как социальной системы и составляющих его структурных элементов личностей социальных обшностсй социальных институтов. Она предстает как система взаимосвязанных представлений понятий взглядов теорий о социальных процессах разных уровней жизнедеятельность отдельных людей социальных групп или...
37295. Проект информационной системы Автоматизированная информационная система предприятия по изготовлению корпусной мебели «АИС Корпусная мебель» 2.91 MB
  Описание потоков данных и бизнес процессов. Описание потоков данных и бизнес процессов. Функциональный блок Изготовление частей изделия получает в качестве входных данных согласованный проект в управлении участвуют характеристики материалов методики изготовления ГОСТы по изготовлению мебели а также согласованный проект. В качестве выходных данных выступают части изделия готовые к сборке Рисунок 1.
37297. МЕТОД ПРОЕКЦИЙ. Центральные проекции и их основные свойства. 902.5 KB
  Перпендикуляр к плоскости перпендикулярен любой прямой проведенной в этой плоскости. Плоскости перпендикулярны если прямая принадлежащая одной плоскости перпендикулярна другой плоскости. Если прямая линия параллельна прямой лежащей в плоскости то она параллельна этой плоскости.
37298. Теория обучения и воспитания 481 KB
  Методические рекомендации и план освоения учебной дисциплины 13 Описание учебнометодического комплекса дисциплины Теория обучения и воспитания 15 Виды учебной работы 16 Тематический план курса 16 8. Задачи: Вооружить студентов системой научных знаний о сущности и особенностях процессов обучения воспитания и развития; Раскрыть потенциалы образовательной среды и ее возможные модификации для обеспечения качества образования; Активизировать развитие у студентов профессиональнопедагогического мышления умения видеть и анализировать...
37299. Перехідна характеристика об’єкта керування 101.5 KB
  Користуючись теоремою розкладення та стандартною функцією перетворення Лапласа розрахувати та побудувати перехідні характеристики об'єкта керування. Перехідну характеристику ht будуємо за допомогою стандартної операції зворотного перетворення Лапласа програмного середовища Mthcd. Спочатку знаходимо перетворення за Лапласом вихідної величини hp Задаємо початкові умови: Знайдемо перехідну функцію за допомогою теореми розкладення. Спочатку знаходимо перетворення за Лапласом...
37300. Общие требования к курсовой работе (для юридических дисциплин) 190 KB
  Структура и содержание курсовой работы Тема курсовой работы избирается студентом исходя из его интересов и согласовывается с научным руководителем. После утверждения темы студентом разрабатывается план работы который также должен быть согласован с научным руководителем. В дальнейшем при написании работы студенту рекомендуется обсуждать с руководителем наиболее принципиальные и спорные вопросы темы. Структура и содержание курсовой работы должны в полной мере раскрывать избранную тему.
37301. Физиология центральных и периферических эндокринных органов 57.54 KB
  Все процессы жизнедеятельности организма строго согласованы между собой по скорости, времени и месту протекания. В организме человека эту согласованность на периферии осуществляют внутриклеточные и межклеточные механизмы регуляции, важнейшую роль в которых играют гормоны.