29586

Медиавес рекламной кампании и его измерение (охват, частота, количество предъявлений)

Доклад

Маркетинг и реклама

Охват — это количество разных индивидуумов, которые были затронуты графиком прохождения рекламной кампании за данный период времени, или, другими словами, увидели нашу рекламную кампанию, наше рекламное объявление хотя бы один раз, обычно представляется в процентном формате.

Русский

2013-08-21

46.5 KB

3 чел.

27. Медиавес рекламной кампании и его измерение (охват, частота, количество предъявлений).

  Количество предъявлений (Impressions) — это абсолютное значение суммарного рейтинга, сумма всех рекламных воздействий. измеряется в количестве индивидуумов (или семей).

1. Умножив GRP/TRP по данной группе населения на количество людей, составляющих эту группу населения.

Формула для такого расчета:

Imp = GRP ´ Npopul,

где Npopul — количество людей, составляющих данную группу.

2. Сложив рекламные воздействия на аудиторию (их абсолютные значения) каждого входящего в график объявления.

Формула для такого расчета: 

Imp = S(TVRi ´ Npopul).

 GRP и Impressions —не показывают, ни сколько разных людей будет охвачено средствами массовой культуры (СМК), ни сколько раз эти люди увидят/услышат рекламный ролик. Для этого существуют понятия «охват» и «частота».

Охват (Reach)

Охват — это количество разных индивидуумов, которые были затронуты графиком прохождения рекламной кампании за данный период времени, или, другими словами, увидели нашу рекламную кампанию, наше рекламное объявление хотя бы один раз, обычно представляется в процентном формате.

C

C

D

D

D

D

D

AB

AB

AC

AC

AD

AD

BC

BC

BD

BD

BD

ABC

ABC

BCD

BCD

BCD

ACD

ACD

ABCD

ABCD

ABCD

ABCD

ABCD

Расчет охвата для телевидения

представлено население 100 домов; каждой клетке соответствует один дом. Предположим, что планграфик кампании состоит из четырех выходов рекламного ролика — по одному в каждой из четырех различных телепрограмм (A, B, C, и D), транслируемых в какуюлибо конкретную неделю. Многие телезрители скорее всего видели более одного объявления. Некоторые из зрителей программы A могли также видеть одну или несколько из программ B, C, D. Как следует из таблицы, в целом в 40 домах смотрели как минимум одну из программ. Таким образом, совокупный охват четырех программ составляет 40 %.

 Если мы вновь возвратимся к рейтингам, просто посчитав количество домов, где смотрели каждую из программ, мы увидим, что у каждой из четырех телепрограмм рейтинг составил 20. Программу A, например, смотрели в 20 разных домах: 20 : 100 (общее количество домов) = 20 (рейтинг). Данный график из четырех программ, рейтинг каждой из которых 20, дает в совокупности 80 GRP.

 При вычислении охвата зрители считаются лишь единожды, вне зависимости от количества просмотренных ими программ. По мере того как программа или программы привлекают новых зрителей, за счет них увеличивается и охват.

Reach = Nviewers / NTVpopul ´ 100 %,

где Nviewers — число зрителей, видевших рекламу;

NTVpopul — число потенциальных зрителей.

 

Частота (Frequency) 

Частота — это величина, отражающая, сколько раз в среднем индивидуум (или семья) увидел рекламное обращение.

можно подсчитать, что в общей сложности 40 домов смотрели одну или более из четырех телепрограмм (A, B, C, D): 17 домов смотрели лишь одну программу, 11 домов — две, 7 домов — три, 5 домов — четыре программы.

Если сложить количество программ, просмотренных в каждом доме, то получается, что жители 40 домов просмотрели эквивалент 80 программ и тем самым подверглись воздействию эквивалента 80 рекламных роликов. Посредством деления (80 роликов : 40 домов) мы получаем, что среднестатистический дом подвергся воздействию в среднем двух роликов.

 Подсчет частоты предъявлений рекламных сообщений

 C

C

D

D

D

D

D

AB

AB

AC

AC

AD

AD

BC

BC

BD

BD

BD

ABC

ABC

BCD

BCD

BCD

ACD

ACD

ABCD

ABCD

ABCD

ABCD

ABCD

 

Частота = GRP : Охват.

 

На слово «средний» акцент делается по двум причинам: вопервых, потому что частоту нередко называют средней частотой; вовторых, по причине существования такого явления, как частотное распределение (это понятие будет представлено далее): его физический смысл состоит в том, что один и тот же рекламный график в СМИ на разные группы людей воздействует с различной частотой.

   Взаимосвязь охвата, частоты и GRP 

Эти три термина взаимосвязаны. Хоть они и выражаются в виде процента (но без знака %), они представляют количество человек или домов, которые будут «затронуты» медиаграфиком:

•   охват говорит о том, какая часть аудитории, к которой требуется обратиться с рекламным сообщением, будет иметь возможность увидеть его (лишь по причине того, что они «потребляют» носитель, где был размещен рекламный материал);

•   частота показывает среднее количество раз, которое эта аудитория увидит рекламное сообщение;

•   суммарный рейтинг GRP (или TRP) — это произведение охвата на частоту; выражает суммарный добавленный процент аудитории, которая будет охвачена 1 или более раз;

•   количество предъявлений (Impressions) указывает эквивалентное количество людей, которые будут охвачены 1 или более раз.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4230. Створення форм засобами MS Access 97.5 KB
  Створення форм засобами MSAccess Мета роботи: Вивчення основ створення форм за допомогою Майстра форм Завдання: Створити форми для відображення даних з створених таблиць бази даних. Форми повинні дозволяти редагувати дані з таблиць та відображ...
4231. Знайомство з сервером бази даних Access та створення тестової бази даних 236.5 KB
  Знайомство з сервером бази даних Access та створення тестової бази даних Мета роботи: Вивчення основ побудови бази даних засобами середовища Access Завдання: Створити структуру бази даних, модифікувати її, ввести дані у таблицю. Перша таблиця бази д...
4232. Економічна теорія опорний конспект лекцій 858 KB
  В курсі лекцій висвітлюються загальні основи економічного життя суспільства розкриваються закономірності розвитку суспільного виробництва з’ясовується механізм дії ряду економічних законів та механізм використання їх людьми у процесі господар...
4233. Економіка будівельної сфери. Курс лекцій 446.5 KB
  Тема №1. Вступ. Предмет і завдання. Зміст і роль курсу Економіка будівництва План. 1. Поняття економіка. 2. Предмет і завдання курсу. 3. Зміст і роль курсу. Поняття економіка вперше ввів великий мислитель Стародавньої Греції Аристотель (384 – 3...
4234. Введение в экономику. Рыночная экономка и ее законы 64.19 KB
  Введение в экономику Слово экономика можно рассматривать с двух точек зрения: во-первых, как род занятий (в переводе с греч. означает умение вести хозяйство) во-вторых, как науку. Все науки, известные человеку делятся на естественные, о...
4235. Капітал підприємства та його ефективне використання 564 KB
  Капітал підприємства та його ефективне використання. Виробництво як джерело підприємницького прибутку Виробництво та потреби Технологія виробництва та виробнича функція Ефективність виробництва Виробництво та потреби Виробництво...
4236. Економіка праці та соціально-трудові відносини 714.5 KB
  В умовах функціонування економіки України на ринкових засадах найбільш суттєві зміни відбуваються у сфері соціально-трудових відносин. Питання і проблеми, які тут виникають, надзвичайно гострі і складні, оскільки зачіпають інтереси всього насе...
4237. Значение медицинской генетики для общей патологии человека. Классификация болезней человека (генетические аспекты) 759 KB
  Значение медицинской генетики для общей патологии человека. Классификация болезней человека (генетические аспекты) Прогресс в развитии медицины и общества приводит к относительному возрастанию доли генетически обусловленной патологии в заболеваемости...
4238. Механіка електропривода. Електропривод з двигунами постійного струму 5.13 MB
  Основи електропривода Привод – це система пристроїв призначених для перетворення різних видів енергії на механічну, що використовується для приведення в рух виконавчого органа робочої машини. В залежності від виду первинної енергії розрізняють ...