29586

Медиавес рекламной кампании и его измерение (охват, частота, количество предъявлений)

Доклад

Маркетинг и реклама

Охват — это количество разных индивидуумов, которые были затронуты графиком прохождения рекламной кампании за данный период времени, или, другими словами, увидели нашу рекламную кампанию, наше рекламное объявление хотя бы один раз, обычно представляется в процентном формате.

Русский

2013-08-21

46.5 KB

3 чел.

27. Медиавес рекламной кампании и его измерение (охват, частота, количество предъявлений).

  Количество предъявлений (Impressions) — это абсолютное значение суммарного рейтинга, сумма всех рекламных воздействий. измеряется в количестве индивидуумов (или семей).

1. Умножив GRP/TRP по данной группе населения на количество людей, составляющих эту группу населения.

Формула для такого расчета:

Imp = GRP ´ Npopul,

где Npopul — количество людей, составляющих данную группу.

2. Сложив рекламные воздействия на аудиторию (их абсолютные значения) каждого входящего в график объявления.

Формула для такого расчета: 

Imp = S(TVRi ´ Npopul).

 GRP и Impressions —не показывают, ни сколько разных людей будет охвачено средствами массовой культуры (СМК), ни сколько раз эти люди увидят/услышат рекламный ролик. Для этого существуют понятия «охват» и «частота».

Охват (Reach)

Охват — это количество разных индивидуумов, которые были затронуты графиком прохождения рекламной кампании за данный период времени, или, другими словами, увидели нашу рекламную кампанию, наше рекламное объявление хотя бы один раз, обычно представляется в процентном формате.

C

C

D

D

D

D

D

AB

AB

AC

AC

AD

AD

BC

BC

BD

BD

BD

ABC

ABC

BCD

BCD

BCD

ACD

ACD

ABCD

ABCD

ABCD

ABCD

ABCD

Расчет охвата для телевидения

представлено население 100 домов; каждой клетке соответствует один дом. Предположим, что планграфик кампании состоит из четырех выходов рекламного ролика — по одному в каждой из четырех различных телепрограмм (A, B, C, и D), транслируемых в какуюлибо конкретную неделю. Многие телезрители скорее всего видели более одного объявления. Некоторые из зрителей программы A могли также видеть одну или несколько из программ B, C, D. Как следует из таблицы, в целом в 40 домах смотрели как минимум одну из программ. Таким образом, совокупный охват четырех программ составляет 40 %.

 Если мы вновь возвратимся к рейтингам, просто посчитав количество домов, где смотрели каждую из программ, мы увидим, что у каждой из четырех телепрограмм рейтинг составил 20. Программу A, например, смотрели в 20 разных домах: 20 : 100 (общее количество домов) = 20 (рейтинг). Данный график из четырех программ, рейтинг каждой из которых 20, дает в совокупности 80 GRP.

 При вычислении охвата зрители считаются лишь единожды, вне зависимости от количества просмотренных ими программ. По мере того как программа или программы привлекают новых зрителей, за счет них увеличивается и охват.

Reach = Nviewers / NTVpopul ´ 100 %,

где Nviewers — число зрителей, видевших рекламу;

NTVpopul — число потенциальных зрителей.

 

Частота (Frequency) 

Частота — это величина, отражающая, сколько раз в среднем индивидуум (или семья) увидел рекламное обращение.

можно подсчитать, что в общей сложности 40 домов смотрели одну или более из четырех телепрограмм (A, B, C, D): 17 домов смотрели лишь одну программу, 11 домов — две, 7 домов — три, 5 домов — четыре программы.

Если сложить количество программ, просмотренных в каждом доме, то получается, что жители 40 домов просмотрели эквивалент 80 программ и тем самым подверглись воздействию эквивалента 80 рекламных роликов. Посредством деления (80 роликов : 40 домов) мы получаем, что среднестатистический дом подвергся воздействию в среднем двух роликов.

 Подсчет частоты предъявлений рекламных сообщений

 C

C

D

D

D

D

D

AB

AB

AC

AC

AD

AD

BC

BC

BD

BD

BD

ABC

ABC

BCD

BCD

BCD

ACD

ACD

ABCD

ABCD

ABCD

ABCD

ABCD

 

Частота = GRP : Охват.

 

На слово «средний» акцент делается по двум причинам: вопервых, потому что частоту нередко называют средней частотой; вовторых, по причине существования такого явления, как частотное распределение (это понятие будет представлено далее): его физический смысл состоит в том, что один и тот же рекламный график в СМИ на разные группы людей воздействует с различной частотой.

   Взаимосвязь охвата, частоты и GRP 

Эти три термина взаимосвязаны. Хоть они и выражаются в виде процента (но без знака %), они представляют количество человек или домов, которые будут «затронуты» медиаграфиком:

•   охват говорит о том, какая часть аудитории, к которой требуется обратиться с рекламным сообщением, будет иметь возможность увидеть его (лишь по причине того, что они «потребляют» носитель, где был размещен рекламный материал);

•   частота показывает среднее количество раз, которое эта аудитория увидит рекламное сообщение;

•   суммарный рейтинг GRP (или TRP) — это произведение охвата на частоту; выражает суммарный добавленный процент аудитории, которая будет охвачена 1 или более раз;

•   количество предъявлений (Impressions) указывает эквивалентное количество людей, которые будут охвачены 1 или более раз.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12767. Гипертекстовое представление информации 53.55 KB
  Практическая работа № 15 Гипертекстовое представление информации. Цель: получить представление об OCR программах распознавания текста познакомиться с возможностями данных программ научиться распознавать отсканированный текст передавать и редактировать его ...
12768. Поисковые системы. Пример поиска информации или информационного объекта в тексте, в файловых структурах, на государственных образовательных порталах 313.2 KB
  Практическая работа № 6 Тема: Поисковые системы. Пример поиска информации или информационного объекта в тексте в файловых структурах на государственных образовательных порталах Цель: поиск нужной информации в тексте в файловых структурах; освоение прием...
12769. Создание архива данных. Извлечение данных из архива. Запись информации на компакт-диски различных видов 14.26 KB
  ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5 Тема: Создание архива данных. Извлечение данных из архива. Запись информации на компактдиски различных видов. Цель: освоить работу с программой архиватором WinRar и программой для работы с дисками Nero. Задание: Открыть программу WinRar оз
12770. Использование систем проверки орфографии и грамотки 2.13 MB
  Практическая работа № 13 Использование систем проверки орфографии и грамотки. Графические редакторы подразделяются на системы научной иллюстративной и коммерческой графики. Системы научной графики предназначены для афформления научных расчетов содержащих ф...
12771. Форматирование в текстовом редакторе Word 16.27 KB
  Практическая работа N14.Форматирование в текстовом редакторе Word. Шрифт Настройка формата выделенных символов осуществляется в диалоге и включает такие характеристики: шрифтArial Times Courier; начертаниеОбычный Курсив Полужир
12772. Системы статистического учета (статистическая обработка социальных исследований) 596.83 KB
  Информатика и ИКТ Практическая работа № 17 Системы статистического учета статистическая обработка социальных исследований. Цель: Изучение технологии организации расчетов с использованием встроенных функций в таблицах MS Excel. Оборудование: ПК Программное об
12773. Практикум по программированию на JavaScript 728.5 KB
  Практикум по программированию на JavaScript Введение Цель этих 30 уроков состоит в том чтобы научить читателя самостоятельно создавать сценарии JavaScript. Если вы пытались ознакомиться с JavaScript с помощью книг или Интернет то почти наверняка это оказалось не просто. Изучение J...
12774. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ САЙТА 36.58 KB
  КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ САЙТА Назначение этого типа оценки сайта определить основные характеристики Webсайта чтобы выявить очевидные проблемы связанные с удобством использования и исполнением. Для обнаружения недостатков в исполнении сайта которые не могут быть замечены ...
12775. Основные принципы дизайна Web-caйтa 57.86 KB
  Основные принципы дизайна Webcaйтa Введение в Webдизайн Некоторые необходимые для эффективного Webдизайна концепции. Девиз WYSIWYW What Уоu See Is What Уоu Want То что вы видите это то что вы хотите представлен в качестве возможной модификации принципа традиционного дизайна GUI ...