29587

Принципы отбора медианосителей и оценка их эффективности

Доклад

Маркетинг и реклама

Рейтинг телевизионного времени доля в тех телезрителей которые смотрели конкретный канал в определенное время от потенциального числа телезрителей. Максимально высокий рейтинг имеет пиковое телевизионное время праймтайм. Сумма всех рейтингов целевой рейтинг показатель чистого полезного охвата умноженный на частоту контакта. Стоимость одного общерейтингового пункта мера определяющая эффективность конкретной программы.

Русский

2013-08-21

13.6 KB

9 чел.

28. Принципы отбора медианосителей  и оценка их эффективности

Медианоситель (или рекламоноситель) — это конкретный представитель медиаканала, где размещается рекламное обращение.

Факторы, которые должны учитываться  при выборе носителя: Получить наибольшую частоту сообщения, Попасть в ЦА, Минимизировать «пустую доставку» (РС, которая не попало в ЦА), Решить задачу стоимостной эффективности РК, Уложиться в рекламный бюджет. Необходимо учитывать след факторы: Общие цели и стратегии компании, Размер и характер аудитории каждого рекламного средства, Географический Охват, Степень доходчивости и мотивационная значимость рекламные средства, Рентабельность. Каждый рекламоноситель имеет ряд специфических характеристик, отвечающих за возможности технического исполнения рекламного сообщения и за эмоциональное восприятие его аудиторией. При медиапланировании необходимо учитывать специфику каждого рекламоносителя, его возможности донести рекламное сообщение до нужной аудитории.

1. Качественные критерии медианосителей применяются по отношению к отдельным, конкретным видам носителей.

При рассмотрении возможностей наружной рекламы сравнивают такие носители, как биллборды (щиты3 х 6м) и сити-форматы (1,2 х 1,8м).

2. Количественные характеристики показателей медианосителей.

А. Пресса.

• Масштаб распространения (тираж).

Реальный тираж СМИ — это количество экземпляров, проданных по подписке и в розницу, а также розданных бесплатно. Данные .о возможных изменениях тиража позволяют составлять прогнозные оценки.

• Аудитория — это общая совокупность лиц, читающих, смотрящих, слушающих, проходящих мимо щита на улице. Подсчет необходим в количественном и в качественном выражении (демографические и социально-экономические характеристики,стиль жизни и др.).

• Частота рекламных контактов — сколько раз потребитель видел конкретное рекламное обращение.

• Коэффициент обращения тиража —среднестатистическое число лиц, обращающихся к  одному экземпляру данного издания. Общая аудитория обычно больше, чем число покупателей. Стоимость рекламного контакта на 1 тыс. человек —стоимость рекламной единицы, размещенной в СМИ, в пересчете на 1 тыс. человек.   

Б. Телевидение.

• Рейтинг телевизионного времени — доля (в %) тех телезрителей, которые смотрели конкретный канал в определенное время, от потенциального числа телезрителей. Максимально высокий рейтинг имеет пиковое телевизионное время (прайм-тайм).

• Сумма всех рейтингов (целевой рейтинг) — показатель чистого полезного охвата, умноженный на частоту контакта.

• Потенциальная и активная зрительская аудитория — общее число домов в стране, где имеются телевизионные спутники.

• Стоимость одного общерейтингового пункта — мера, определяющая эффективность конкретной программы.

• Рейтинг рекламного ролика — усредненный рейтинг рекламного времени в определенное время суток.

• Рейтинг передачи — доля телеаудитории, умноженная на величину активной аудитории.

• Частота рекламных контактов — выявляет, сколько раз потребитель видел конкретное рекламное обращение. Оптимальная частота — 3-4 контакта в течении четырех недель.

В. Наружная реклама.

• Частота рекламных контактов — показывает, сколько раз потребитель видел конкретное рекламное обращение. Оптимальная частота рекламных контактов для наружной рекламы — 12 контактов в течение месяца.

• Возможность увидеть рекламу — показатель, дающий возможность потребителю увидеть рекламный плакат.                 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4542. Комплексная механизация СТФ с разработкой линии вентиляции и отопления 209.5 KB
  Решения инженерных задач в области механизации производственных процессов на животноводческих фермах и комплексах должны быть выполнены с учетом прогрессивной технологии содержания животных и птиц. Курсовое проектирование призвано разв...
4543. Налогооблажение как инструмент бюджетного регулирования в кейнсианской модели и теории предложения 535.5 KB
  В данной курсовой работе раскрыта роль бюджетно-налоговой политики в государственной экономике и рассмотрены её цели и структура. Эта тема очень актуальна сегодня, так как наша экономика, бюджет и налоговая сфера, в частности, находятся ...
4544. Виды информационных и вычислительных услуг 111.5 KB
  Введение По мере своего создания экономика информационного общества начинает использовать не два, а четыре основных ресурса: труд, капитал, индивидуальную, групповую и региональную свободу, а также релевантную информацию (постоянно обновляемые теоре...
4545. Проектирование севооборотов, системы обработки, воспроизводства плодородия и комплексных мер борьбы с засорённостью полей 412.5 KB
  Проектирование севооборотов, системы обработки, воспроизводства плодородия и комплексных мер борьбы с засорённостью полей Введение Земледелие — это древнейшая и очень сложная сфера человеческой деятельности, возникшая и формировавшаяся в течени...
4546. Экономическая эффективность внедрения нового локомотива 259.5 KB
  Введение Экономической эффективности производства, перевозок, новой техники и капитальных вложений отводится важное место в экономике железнодорожного транспорта. Она является критерием целесообразности создания и применения новой техники, реконстру...
4547. Определение целесообразного варианта инвестиций в освоении новой техники на предприятия 143 KB
  PAGE 3 Определение целесообразного варианта инвестиций в освоении новой техники на предприятия Цель работы– оценка финансовой реализуемости и коммерческой эффективности инвестиционного проекта. Тема курса – методы о...
4548. Расчет коммерческой эффективности инвестиционного проекта 160 KB
  Расчет коммерческой эффективности инвестиционного проекта Цель работы– оценка финансовой реализуемости и коммерческой эффективности инвестиционного проекта. Тема курса – методы определения коммерческой эффективности инвестицион...
4549. Быстрые методы сортировки массивов 112.5 KB
  Быстрые методы сортировки массивов. Цель работы: Освоить быстрые методы сортировки массивов Порядок выполнения работы: Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом Шелла, методом пирамидальной сортировки и методом Хоара (язык п...
4550. Предпосылки основания периодического издания 77 KB
  Предпосылки основания периодического издания В бизнесе можно добиться успеха лишь обладая необходимыми знаниями, умениями и талантом. Информационный рынок не прощает нарушения его законов, экономической безграмотности, грубых ошибок. Первая из важне...