29587

Принципы отбора медианосителей и оценка их эффективности

Доклад

Маркетинг и реклама

Рейтинг телевизионного времени доля в тех телезрителей которые смотрели конкретный канал в определенное время от потенциального числа телезрителей. Максимально высокий рейтинг имеет пиковое телевизионное время праймтайм. Сумма всех рейтингов целевой рейтинг показатель чистого полезного охвата умноженный на частоту контакта. Стоимость одного общерейтингового пункта мера определяющая эффективность конкретной программы.

Русский

2013-08-21

13.6 KB

9 чел.

28. Принципы отбора медианосителей  и оценка их эффективности

Медианоситель (или рекламоноситель) — это конкретный представитель медиаканала, где размещается рекламное обращение.

Факторы, которые должны учитываться  при выборе носителя: Получить наибольшую частоту сообщения, Попасть в ЦА, Минимизировать «пустую доставку» (РС, которая не попало в ЦА), Решить задачу стоимостной эффективности РК, Уложиться в рекламный бюджет. Необходимо учитывать след факторы: Общие цели и стратегии компании, Размер и характер аудитории каждого рекламного средства, Географический Охват, Степень доходчивости и мотивационная значимость рекламные средства, Рентабельность. Каждый рекламоноситель имеет ряд специфических характеристик, отвечающих за возможности технического исполнения рекламного сообщения и за эмоциональное восприятие его аудиторией. При медиапланировании необходимо учитывать специфику каждого рекламоносителя, его возможности донести рекламное сообщение до нужной аудитории.

1. Качественные критерии медианосителей применяются по отношению к отдельным, конкретным видам носителей.

При рассмотрении возможностей наружной рекламы сравнивают такие носители, как биллборды (щиты3 х 6м) и сити-форматы (1,2 х 1,8м).

2. Количественные характеристики показателей медианосителей.

А. Пресса.

• Масштаб распространения (тираж).

Реальный тираж СМИ — это количество экземпляров, проданных по подписке и в розницу, а также розданных бесплатно. Данные .о возможных изменениях тиража позволяют составлять прогнозные оценки.

• Аудитория — это общая совокупность лиц, читающих, смотрящих, слушающих, проходящих мимо щита на улице. Подсчет необходим в количественном и в качественном выражении (демографические и социально-экономические характеристики,стиль жизни и др.).

• Частота рекламных контактов — сколько раз потребитель видел конкретное рекламное обращение.

• Коэффициент обращения тиража —среднестатистическое число лиц, обращающихся к  одному экземпляру данного издания. Общая аудитория обычно больше, чем число покупателей. Стоимость рекламного контакта на 1 тыс. человек —стоимость рекламной единицы, размещенной в СМИ, в пересчете на 1 тыс. человек.   

Б. Телевидение.

• Рейтинг телевизионного времени — доля (в %) тех телезрителей, которые смотрели конкретный канал в определенное время, от потенциального числа телезрителей. Максимально высокий рейтинг имеет пиковое телевизионное время (прайм-тайм).

• Сумма всех рейтингов (целевой рейтинг) — показатель чистого полезного охвата, умноженный на частоту контакта.

• Потенциальная и активная зрительская аудитория — общее число домов в стране, где имеются телевизионные спутники.

• Стоимость одного общерейтингового пункта — мера, определяющая эффективность конкретной программы.

• Рейтинг рекламного ролика — усредненный рейтинг рекламного времени в определенное время суток.

• Рейтинг передачи — доля телеаудитории, умноженная на величину активной аудитории.

• Частота рекламных контактов — выявляет, сколько раз потребитель видел конкретное рекламное обращение. Оптимальная частота — 3-4 контакта в течении четырех недель.

В. Наружная реклама.

• Частота рекламных контактов — показывает, сколько раз потребитель видел конкретное рекламное обращение. Оптимальная частота рекламных контактов для наружной рекламы — 12 контактов в течение месяца.

• Возможность увидеть рекламу — показатель, дающий возможность потребителю увидеть рекламный плакат.                 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47150. Организация как система 71.73 KB
  Xарактеристика организации как системы Организацией признается юридическое лицо которое имеет в собственности хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права нести обязанности быть истцом и ответчиком в суде. Организации могут быть формальными и неформальными. Неформальные организации также представляют группы людей. Различают простые и сложные организации.
47151. Государство, как институт общественной системы. Типология государства, «провалы» государства 68.4 KB
  Типология государства провалы государства. Типология государства провалы государства. Признаки государства как социального института: наличие власти в виде системы государственных органов учреждении и организаций. В структуре государства действует целый ряд социальных институтов с которыми люди постоянно соприкасаются в своей жизни: институты народного представительства осуществляющие в стране публичную власть.
47152. Себестоимость автотранспортных услуг 69 KB
  Организация маркетингового исследования на АТП. Конкурирующие предприятия это АТП занимающиеся перевозкой аналогичного вида груза на той же территории. Целевой сегмент рынка должен отвечать следующим условиям: а Быть достаточно емким б Предоставлять возможности дальнейшего роста в Интенсивность конкуренции на нем должна быть относительно невелика г Характеризоваться некоторыми неудовлетворенными потребностями которое данное АТП может удовлетворить 3. Особенности формирования доходов АТП Доходами организации признается увеличение...
47154. Право на достоверную информацию о состоянии окружающей среды 69.06 KB
  Как реакция на эту общественную потребность Законом Об охране окружающей природной среды гражданам было предоставлено право требовать от соответствующих органов предоставления своевременной полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и мерах по ее охране. Позже Конституция РФ также закрепила право каждого на достоверную информацию о состоянии окружающей среды. Какую информацию о состоянии окружающейсреды можно считать достоверной полной и своевременной Достоверной является неискаженная заведомо или по небрежности...
47156. Международные книжные ярмарки: названия, особенности, значение для мирового книгоиздания 69.92 KB
  Международные книжные ярмарки: названия особенности значение для мирового книгоиздания. Книжные ярмарки помогали издателям представить свой ассортимент а книготорговцам установить с ними отношения на будущее и купить партии тиражей на коммерческие с их точки зрения издания. На эту ярмарку собираются представители издательств всего региона от Сахалина до Якутии представлены издания учебных центров и университетов издательства ДВО РАН и весь спектр производимой в регионе продукции. Аннотация как элемент аппарата издания.