29587

Принципы отбора медианосителей и оценка их эффективности

Доклад

Маркетинг и реклама

Рейтинг телевизионного времени доля в тех телезрителей которые смотрели конкретный канал в определенное время от потенциального числа телезрителей. Максимально высокий рейтинг имеет пиковое телевизионное время праймтайм. Сумма всех рейтингов целевой рейтинг показатель чистого полезного охвата умноженный на частоту контакта. Стоимость одного общерейтингового пункта мера определяющая эффективность конкретной программы.

Русский

2013-08-21

13.6 KB

9 чел.

28. Принципы отбора медианосителей  и оценка их эффективности

Медианоситель (или рекламоноситель) — это конкретный представитель медиаканала, где размещается рекламное обращение.

Факторы, которые должны учитываться  при выборе носителя: Получить наибольшую частоту сообщения, Попасть в ЦА, Минимизировать «пустую доставку» (РС, которая не попало в ЦА), Решить задачу стоимостной эффективности РК, Уложиться в рекламный бюджет. Необходимо учитывать след факторы: Общие цели и стратегии компании, Размер и характер аудитории каждого рекламного средства, Географический Охват, Степень доходчивости и мотивационная значимость рекламные средства, Рентабельность. Каждый рекламоноситель имеет ряд специфических характеристик, отвечающих за возможности технического исполнения рекламного сообщения и за эмоциональное восприятие его аудиторией. При медиапланировании необходимо учитывать специфику каждого рекламоносителя, его возможности донести рекламное сообщение до нужной аудитории.

1. Качественные критерии медианосителей применяются по отношению к отдельным, конкретным видам носителей.

При рассмотрении возможностей наружной рекламы сравнивают такие носители, как биллборды (щиты3 х 6м) и сити-форматы (1,2 х 1,8м).

2. Количественные характеристики показателей медианосителей.

А. Пресса.

• Масштаб распространения (тираж).

Реальный тираж СМИ — это количество экземпляров, проданных по подписке и в розницу, а также розданных бесплатно. Данные .о возможных изменениях тиража позволяют составлять прогнозные оценки.

• Аудитория — это общая совокупность лиц, читающих, смотрящих, слушающих, проходящих мимо щита на улице. Подсчет необходим в количественном и в качественном выражении (демографические и социально-экономические характеристики,стиль жизни и др.).

• Частота рекламных контактов — сколько раз потребитель видел конкретное рекламное обращение.

• Коэффициент обращения тиража —среднестатистическое число лиц, обращающихся к  одному экземпляру данного издания. Общая аудитория обычно больше, чем число покупателей. Стоимость рекламного контакта на 1 тыс. человек —стоимость рекламной единицы, размещенной в СМИ, в пересчете на 1 тыс. человек.   

Б. Телевидение.

• Рейтинг телевизионного времени — доля (в %) тех телезрителей, которые смотрели конкретный канал в определенное время, от потенциального числа телезрителей. Максимально высокий рейтинг имеет пиковое телевизионное время (прайм-тайм).

• Сумма всех рейтингов (целевой рейтинг) — показатель чистого полезного охвата, умноженный на частоту контакта.

• Потенциальная и активная зрительская аудитория — общее число домов в стране, где имеются телевизионные спутники.

• Стоимость одного общерейтингового пункта — мера, определяющая эффективность конкретной программы.

• Рейтинг рекламного ролика — усредненный рейтинг рекламного времени в определенное время суток.

• Рейтинг передачи — доля телеаудитории, умноженная на величину активной аудитории.

• Частота рекламных контактов — выявляет, сколько раз потребитель видел конкретное рекламное обращение. Оптимальная частота — 3-4 контакта в течении четырех недель.

В. Наружная реклама.

• Частота рекламных контактов — показывает, сколько раз потребитель видел конкретное рекламное обращение. Оптимальная частота рекламных контактов для наружной рекламы — 12 контактов в течение месяца.

• Возможность увидеть рекламу — показатель, дающий возможность потребителю увидеть рекламный плакат.                 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8712. Виконавчі пристрої 63.5 KB
  Виконавчі пристрої План 4.1. Пристрої комутації на оптопарах 4.2. Пристрої комутації на транзисторах 4.3. Пристрої керування світлодіодами 4.4. Твердотільні реле 4.5. Крокові двигуни Виконавчий пристрій чи механізм (actuator) перетворює електричну е...
8713. Спряження комп’ютера з нестандартними зовнішніми пристроями через паралельний порт 133.5 KB
  Спряження комп’ютера з нестандартними зовнішніми пристроями через паралельний порт План. Порядок обміну даними через порт принтера (інтерфейсу Centronics). Протоколи та типи паралельного порта. Фізичний і електричний інтерфейс
8714. Розробка та програмування пристроїв спряження для послідовного інтерфейсу 225 KB
  Розробка та програмування пристроїв спряження для послідовного інтерфейсу План. Послідовна передача даних. Сигнали та розєми порту. Програмна модель послідовного порта. Електричний інтерфейс RS-232C. Способи кер...
8715. Спряження зовнішніх пристроїв з комп’ютером за допомогою шин ISA та PCI 87 KB
  Спряження зовнішніх пристроїв з компютером за допомогою шин ISAта PCI План 7.1. Будова шини ISA 7.2. Сигнали шини ISA 7.3. Цикли шини 7.1. Будова шини ISA Шина ISA (Industrial Standart Arhitecture) є фактично стандартною шиною для персон...
8716. Архітектура і програмування шини USB 177.5 KB
  Архітектура і програмування шини USB План Виникнення USB. Архітектура шини USB. Апаратне забезпечення USB. Внутрішня будова шини. Логічні рівні обміну. Внутрішня організація пристроїв. Апаратне забезпечення USB. В...
8717. Исторические персоналии 365 KB
  Исторические персоналии Аристотель (384-322 гг. до н. э.) - древнегреческий философ, ученый-экономист, ученик Платона. Он впервые в истории человечества исследовал экономические явления и процессы, пытаясь выявить общие закономерности, ввел в у...
8718. Понятие общества несколько вариантов 35.5 KB
  Понятие общества Вариант-1 Существует несколько понятий общество. В узком смысле общество: 1) группа людей, объединившихся для общения и совместного выполнения какой-либо деятельности 2) конкретный этап в историческом развитии народа или страны...
8719. Человек, индивид, личность 37 KB
  Человек, индивид, личность. Вариант 1 Индивид - это единичный конкретный человек, рассматриваемый в качестве биосоциального существа. Человек - это лицо, принадлежащее к человеческому роду, а также обладающее вс...
8720. Человеческая деятельность, ее многообразие 39.5 KB
  Человеческая деятельность, ее многообразие. Вариант 1 Деятельность - это форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира. Структуры деятельности: Объект - это то на что направлена деятельность. Субъек...