29587

Принципы отбора медианосителей и оценка их эффективности

Доклад

Маркетинг и реклама

Рейтинг телевизионного времени доля в тех телезрителей которые смотрели конкретный канал в определенное время от потенциального числа телезрителей. Максимально высокий рейтинг имеет пиковое телевизионное время праймтайм. Сумма всех рейтингов целевой рейтинг показатель чистого полезного охвата умноженный на частоту контакта. Стоимость одного общерейтингового пункта мера определяющая эффективность конкретной программы.

Русский

2013-08-21

13.6 KB

8 чел.

28. Принципы отбора медианосителей  и оценка их эффективности

Медианоситель (или рекламоноситель) — это конкретный представитель медиаканала, где размещается рекламное обращение.

Факторы, которые должны учитываться  при выборе носителя: Получить наибольшую частоту сообщения, Попасть в ЦА, Минимизировать «пустую доставку» (РС, которая не попало в ЦА), Решить задачу стоимостной эффективности РК, Уложиться в рекламный бюджет. Необходимо учитывать след факторы: Общие цели и стратегии компании, Размер и характер аудитории каждого рекламного средства, Географический Охват, Степень доходчивости и мотивационная значимость рекламные средства, Рентабельность. Каждый рекламоноситель имеет ряд специфических характеристик, отвечающих за возможности технического исполнения рекламного сообщения и за эмоциональное восприятие его аудиторией. При медиапланировании необходимо учитывать специфику каждого рекламоносителя, его возможности донести рекламное сообщение до нужной аудитории.

1. Качественные критерии медианосителей применяются по отношению к отдельным, конкретным видам носителей.

При рассмотрении возможностей наружной рекламы сравнивают такие носители, как биллборды (щиты3 х 6м) и сити-форматы (1,2 х 1,8м).

2. Количественные характеристики показателей медианосителей.

А. Пресса.

• Масштаб распространения (тираж).

Реальный тираж СМИ — это количество экземпляров, проданных по подписке и в розницу, а также розданных бесплатно. Данные .о возможных изменениях тиража позволяют составлять прогнозные оценки.

• Аудитория — это общая совокупность лиц, читающих, смотрящих, слушающих, проходящих мимо щита на улице. Подсчет необходим в количественном и в качественном выражении (демографические и социально-экономические характеристики,стиль жизни и др.).

• Частота рекламных контактов — сколько раз потребитель видел конкретное рекламное обращение.

• Коэффициент обращения тиража —среднестатистическое число лиц, обращающихся к  одному экземпляру данного издания. Общая аудитория обычно больше, чем число покупателей. Стоимость рекламного контакта на 1 тыс. человек —стоимость рекламной единицы, размещенной в СМИ, в пересчете на 1 тыс. человек.   

Б. Телевидение.

• Рейтинг телевизионного времени — доля (в %) тех телезрителей, которые смотрели конкретный канал в определенное время, от потенциального числа телезрителей. Максимально высокий рейтинг имеет пиковое телевизионное время (прайм-тайм).

• Сумма всех рейтингов (целевой рейтинг) — показатель чистого полезного охвата, умноженный на частоту контакта.

• Потенциальная и активная зрительская аудитория — общее число домов в стране, где имеются телевизионные спутники.

• Стоимость одного общерейтингового пункта — мера, определяющая эффективность конкретной программы.

• Рейтинг рекламного ролика — усредненный рейтинг рекламного времени в определенное время суток.

• Рейтинг передачи — доля телеаудитории, умноженная на величину активной аудитории.

• Частота рекламных контактов — выявляет, сколько раз потребитель видел конкретное рекламное обращение. Оптимальная частота — 3-4 контакта в течении четырех недель.

В. Наружная реклама.

• Частота рекламных контактов — показывает, сколько раз потребитель видел конкретное рекламное обращение. Оптимальная частота рекламных контактов для наружной рекламы — 12 контактов в течение месяца.

• Возможность увидеть рекламу — показатель, дающий возможность потребителю увидеть рекламный плакат.                 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7450. Финансовые проблемы формирования и использования оборотных средств предприятия 241 KB
  Финансовые проблемы формирования и использования оборотных средств предприятия ВВЕДЕНИЕ Оборотные средства являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и эффективность их использования - одно из главных условий успешной деятел...
7451. Разработка базы данных Абитуриент средствами Microsoft Access 1.11 MB
  Разработка базы данных Абитуриент средствами Microsoft Access I. Введение Для принятия обоснованных и эффективных решений в производственной деятельности, в управлении экономикой и в политике современный специалист должен уметь с помощью компьютеров...
7452. Планирование воспитательной работы классного руководителя (по Е.Н. Степанову) 141.5 KB
  Планирование воспитательной работы классного руководителя (по Е.Н. Степанову) Трудно представить жизнедеятельность образовательного учреждения без его перспективного и календарного плана, без плана подготовки и проведения школьного мероприятие...
7453. Изучение и анализ гражданско-правого регулирования лизинговых отношений в предпринимательской деятельности 48.08 KB
  Введение Лизинг (финансовая аренда) - это разновидность арендных отношений, в результате которых лизингодатель обязуется приобрести в собственность указанное лизингополучателем имущество у определенного им продавца и предоставить второму это имущест...
7454. Формирование личности в воспитательном процессе 59 KB
  Формирование личности в воспитательном процессе. Введение. Педагогика - наука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта и подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности. Педагогика буквально переводится с греческого ...
7455. Проектирование воспитательно-образовательного процесса в летний период с детьми в соответствии с ФГТ 55.86 KB
  Проектирование воспитательно-образовательного процесса в летний период с детьми в соответствии с ФГТ Введение В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство...
7456. Формирование кадрового резерва государственной службы 141.5 KB
  ВВЕДЕНИЕ Новая модель государственного управления, реформирование государственной службы России, ее аппарата невозможны без грамотного обновления руководящих кадров, без наполнения органов государственной власти и местного самоуправления лицами, спо...
7457. Технологический процесс изготовления ступицы 420.5 KB
  Технологический процесс изготовления ступицы Введение. Эффективность производства, его технический прогресс, качество выпускаемой продукции во многом зависят от опережающего развития производства нового оборудования, машин, станков и аппаратов, от в...
7458. Электроника и микросхемотехника. Курс лекций 2.16 MB
  Электроника и микросхемотехника Курс лекций. Введение Полупроводниковые диоды. Принцип работы диода. Вольт-амперная характеристика диода. Выпрямительные диоды. Высокочастотные диоды. Импульсные диоды. Стаби...