29589

Новые технологии и виды услуг рекламного рынка

Доклад

Маркетинг и реклама

Относительно низкая стоимость проекта. Небольшие временные затраты в разработке проекта. Краткосрочность эффекта от реализации проекта Маркетинг слухов Преимущества: 1. Невысокая стоимость в организации проекта.

Русский

2013-08-21

15.87 KB

1 чел.

  1.  Новые технологии и виды услуг рекламного рынка.

Виды технологий:

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Проекционная реклама:

Туманный экран

Туманный экран похож на нечто космическое. Удивительное в рекламе, но, тем не менее, возможное. Появление туманного экрана в рекламе — смелый шаг навстречу сказочным возможностям будущего, предвкушение их притягательной безграничности

Из мельчайших капелек воды образуется туманная поверхность, на которой чудесно появляется картинка или видеоряд. Образы, магически притягательные, появляющиеся и исчезающие, будто по приказу доброго волшебника, манят и завораживают... В зыбком тумане тают только что возникшие видения, оставляя в памяти восхитительный след...

Интерактивные системы

Улавливая любое движение, проекционные поверхности меняют очертания рисунков и символов, демонстрируя всё новые потрясающие эффекты. как будто и нет рекламы, только приятное развлечение, погружение в фантастический мир.

3D дисплеи

Объёмные изображения возникают на дисплее сами собой, даря восторг и многоцветие эмоций. Герои видеоролика – как живые. И всё это «волшебство» – проекционные технологии настоящего.

Применение Indoor TV в крупных супермаркетах города.

Event - (от англ. event - событие), развлекательное или рекламное представление, осуществляемое на театральной сцене, кино- или телеэкране, на спортивной или цирковой арене с использованием разного рода сюжетных ходов, изобразительных приёмов, световой техники, компьютерной графики и т. п.

Понятие ивента включает в себя событие, мероприятие, церемонию и шоу.

Наружка.

  Мультипанель - динамический рекламоноситель с 10, 14, 20 сменяющимися изображениями и возможностью двухстороннего использования.

-  Мультипиллар – 3-х сторонняя рекламная тумба с шестью сменяющимися изображениями

Скроллер – динамический рекламоноситель с 6 сменяющимися изображениями.

уличная мебель: остановки городского транспорта, киоски, телефонные будки и т.д.


Партизанский маркетинг 

Преимущества:

1. Высокая вовлеченность аудитории в силу внезапности и неожиданности мероприятия.

2. Относительно низкая стоимость проекта.

3. Небольшие временные затраты в разработке проекта.

Недостатки:

1. Риск неоднозначного восприятия неожиданного мероприятия.

2. Краткосрочность эффекта от реализации проекта

Маркетинг слухов 

Преимущества:

1. Существенное повышения лояльности к бренду благодаря «мнению потребителя».

2. Невысокая стоимость в организации проекта.

3. Небольшие временные затраты в разработке и реализации проекта.

Недостатки:

1. Неконтролируемость процесса реализации, что может привести к непредсказуемым результатам.

2. Угроза неадекавтного восприятия аудиторией того или иного слуха.

3. Невозможность ориентировать слухи четко на целевую аудиторию.

Реклама в Интернет:

Одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет - рекламы является product placement в онлайн играх, то есть интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс.

Поисковая оптимизация (SEO — Search engine optimization)

Для некоторых типов сайтов поисковики приносят до половины и больше всех посетителей (то есть, потенциальных клиентов). Необходимым условием этого является присутствие ссылки в первых строках результатов поиска по наиболее популярным запросам.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76717. Антивирусы 31.64 KB
  Антивирусное ПО, пришлось ждать не долго, оно появилось сразу после появления первых вредоносных программ. В нынешний момент над разработкой антивирусных программ трудятся целые корпорации во главе с тысячами людей...
76718. «Августовский путч» и его влияние на развал СССР 99.5 KB
  События 19-20 августа 1991 года занимают особое положение в отечественной литературе. С одной стороны, можно констатировать, что тема не обделена вниманием, а с другой - то, что преобладают издания мемуарного и публицистического плана, где, хотя и освещаются многие важнейшие...
76719. Индустриализация СССР: достижения и противоречия 92 KB
  В актуальности выбранной темы нет сомнений, так как в истории появляются все новые и новые материалы. И не все опираются на глубокие знания сложного переплетения исторических событий и фактов. И тема индустриализации обсуждается, многие ее аспекты рассматриваются по-иному.
76720. Прилуки – мій рідний край 32.73 KB
  У 1993 році кількість населення становила 74,1 тис. осіб. В 1999 році населення міста вже становить 70,7 тис. осіб, починаючи з 1993 року, населення Прилук зменшується в результаті механічного і природного руху. Чисельність наявного населення міста станом на 1 жовтня 2005 року становила 61,6 тис. осіб.
76721. Средства массовой информации: информирование и предвыборная агитация (законодательные дозволения и запреты) 61.43 KB
  Цель исследования состоит в том, чтобы на основе имеющихся нормативно-правовых и теоретических источников, проанализировать процесс становления конституционно-правового регулирования предвыборной агитации и ее финансирования, выявить основные тенденции его современного развития...
76722. Развитие лесного дела в период правления Петра І 130.51 KB
  Сведения о лесах встречаются в разных великокняжеских и царских грамотах некоторых других исторических и географических документах. Рыболовство в лесных озерах и реках охота и бортничество привлекало людей именно в леса.
76723. Индикаторы и динамика устойчивого экономического развития 3.74 MB
  В качестве наиболее общим индикаторов устойчивого развития принят интегральный показатель устойчивого развития, который основан на индексе развития человеческого потенциала. Система индикаторов устойчивого развития включает как общесистемные индикаторы, так и индикаторы...
76724. Вооруженные силы Московского государства в первой половине XVII века. «Полки нового строя» Алексея Михайловича 52.86 KB
  Во время войны они выступали с великим князем или с воеводами а в мирное время являлись помещиками и получали за службу земли в условное держание. В результате вассалитет князей и бояр был преобразован в государевых служилых людей за службу в условное держание реже в вотчину получавших поместья.