29589

Новые технологии и виды услуг рекламного рынка

Доклад

Маркетинг и реклама

Относительно низкая стоимость проекта. Небольшие временные затраты в разработке проекта. Краткосрочность эффекта от реализации проекта Маркетинг слухов Преимущества: 1. Невысокая стоимость в организации проекта.

Русский

2013-08-21

15.87 KB

1 чел.

  1.  Новые технологии и виды услуг рекламного рынка.

Виды технологий:

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Проекционная реклама:

Туманный экран

Туманный экран похож на нечто космическое. Удивительное в рекламе, но, тем не менее, возможное. Появление туманного экрана в рекламе — смелый шаг навстречу сказочным возможностям будущего, предвкушение их притягательной безграничности

Из мельчайших капелек воды образуется туманная поверхность, на которой чудесно появляется картинка или видеоряд. Образы, магически притягательные, появляющиеся и исчезающие, будто по приказу доброго волшебника, манят и завораживают... В зыбком тумане тают только что возникшие видения, оставляя в памяти восхитительный след...

Интерактивные системы

Улавливая любое движение, проекционные поверхности меняют очертания рисунков и символов, демонстрируя всё новые потрясающие эффекты. как будто и нет рекламы, только приятное развлечение, погружение в фантастический мир.

3D дисплеи

Объёмные изображения возникают на дисплее сами собой, даря восторг и многоцветие эмоций. Герои видеоролика – как живые. И всё это «волшебство» – проекционные технологии настоящего.

Применение Indoor TV в крупных супермаркетах города.

Event - (от англ. event - событие), развлекательное или рекламное представление, осуществляемое на театральной сцене, кино- или телеэкране, на спортивной или цирковой арене с использованием разного рода сюжетных ходов, изобразительных приёмов, световой техники, компьютерной графики и т. п.

Понятие ивента включает в себя событие, мероприятие, церемонию и шоу.

Наружка.

  Мультипанель - динамический рекламоноситель с 10, 14, 20 сменяющимися изображениями и возможностью двухстороннего использования.

-  Мультипиллар – 3-х сторонняя рекламная тумба с шестью сменяющимися изображениями

Скроллер – динамический рекламоноситель с 6 сменяющимися изображениями.

уличная мебель: остановки городского транспорта, киоски, телефонные будки и т.д.


Партизанский маркетинг 

Преимущества:

1. Высокая вовлеченность аудитории в силу внезапности и неожиданности мероприятия.

2. Относительно низкая стоимость проекта.

3. Небольшие временные затраты в разработке проекта.

Недостатки:

1. Риск неоднозначного восприятия неожиданного мероприятия.

2. Краткосрочность эффекта от реализации проекта

Маркетинг слухов 

Преимущества:

1. Существенное повышения лояльности к бренду благодаря «мнению потребителя».

2. Невысокая стоимость в организации проекта.

3. Небольшие временные затраты в разработке и реализации проекта.

Недостатки:

1. Неконтролируемость процесса реализации, что может привести к непредсказуемым результатам.

2. Угроза неадекавтного восприятия аудиторией того или иного слуха.

3. Невозможность ориентировать слухи четко на целевую аудиторию.

Реклама в Интернет:

Одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет - рекламы является product placement в онлайн играх, то есть интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс.

Поисковая оптимизация (SEO — Search engine optimization)

Для некоторых типов сайтов поисковики приносят до половины и больше всех посетителей (то есть, потенциальных клиентов). Необходимым условием этого является присутствие ссылки в первых строках результатов поиска по наиболее популярным запросам.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18377. Государственный бюджет как основное звено финансовой системы 67 KB
  Тема 2. Государственный бюджет как основное звено финансовой системы Государственный бюджет представляет собой централизованный фонд денежных ресурсов необходимый для выполнения функций государства. Эти функции сводятся к: Перераспределению национального дохо...
18378. Региональные и местные бюджеты 79.5 KB
  I. Финансы и финансовая система Тема 3. Региональные и местные бюджеты Принцип бюджетного федерализма представляет собой основополагающее правило бюджетного права и заключается в том что административнотерриториальные единицы в составе государства имеют свои и...
18379. Внебюджетные фонды 73 KB
  Тема 4. Внебюджетные фонды 1. Важным звеном финансовой системы являются внебюджетные фонды государства совокупность финансовых ресурсов находящихся в распоряжении или региональных местных органов самоуправления и имеющих целевое назначение. Внебюджетные фонды о
18380. Финансы страхового рынка 96 KB
  Тема 5. Финансы страхового рынка Понятие сущность и место страхования в финансовой системе определяется тем что страховой рынок представляет собой систему перераспределения ресурсов с целью минимизации или ликвидации неблагоприятных последствий какоголибо собы...
18381. Финансы предприятий и организаций 186 KB
  Тема 6. Финансы предприятий и организаций Финансы предприятий имеют исключительно важное значение в структуре финансовой системы ибо именно они составляют основу финансовой системы. Государственный бюджет и финансы фондов аккумулируют и перераспределяют громадные р
18382. Основы финансового контроля и регулирования 130 KB
  Тема 7. Основы финансового контроля и регулирования 1. Функции и сущность финансового контроля Любая система функционирует без значительных сбоев и неполадок только в том случае если налажен механизм контроля за ее деятельностью. Этот механизм позволяет вовремя выяви...
18383. Понятие и сущность денег 118 KB
  Тема 1. Понятие и сущность денег 1. Деньги экономическая категория в которой проявляются и при участии которой строятся общественные отношения; деньги выступают в качестве самостоятельной формы меновой стоимости средства обращения платежа и накопления. Деньги возн...
18384. Денежное обращение и денежная система 193.5 KB
  Тема 2. Денежное обращение и денежная система 1. Понятие денежного обращения Денежный оборот представляет собой процесс непрерывного движения денежных знаков в наличной и безналичной формах Денежное обращение представляет собой циркуляцию денежных потоков в нал
18385. Основы монетарной политики 139.5 KB
  Основы денежного обращения Тема. Основы монетарной политики Причины появления и популярности теории Дж. М. Кейнса Как остановить спад Эта проблема достигла апогея когда в конце 20х – начале 30х и США Западная Европа практически весь капиталистический мир пережива