29589

Новые технологии и виды услуг рекламного рынка

Доклад

Маркетинг и реклама

Относительно низкая стоимость проекта. Небольшие временные затраты в разработке проекта. Краткосрочность эффекта от реализации проекта Маркетинг слухов Преимущества: 1. Невысокая стоимость в организации проекта.

Русский

2013-08-21

15.87 KB

1 чел.

  1.  Новые технологии и виды услуг рекламного рынка.

Виды технологий:

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Проекционная реклама:

Туманный экран

Туманный экран похож на нечто космическое. Удивительное в рекламе, но, тем не менее, возможное. Появление туманного экрана в рекламе — смелый шаг навстречу сказочным возможностям будущего, предвкушение их притягательной безграничности

Из мельчайших капелек воды образуется туманная поверхность, на которой чудесно появляется картинка или видеоряд. Образы, магически притягательные, появляющиеся и исчезающие, будто по приказу доброго волшебника, манят и завораживают... В зыбком тумане тают только что возникшие видения, оставляя в памяти восхитительный след...

Интерактивные системы

Улавливая любое движение, проекционные поверхности меняют очертания рисунков и символов, демонстрируя всё новые потрясающие эффекты. как будто и нет рекламы, только приятное развлечение, погружение в фантастический мир.

3D дисплеи

Объёмные изображения возникают на дисплее сами собой, даря восторг и многоцветие эмоций. Герои видеоролика – как живые. И всё это «волшебство» – проекционные технологии настоящего.

Применение Indoor TV в крупных супермаркетах города.

Event - (от англ. event - событие), развлекательное или рекламное представление, осуществляемое на театральной сцене, кино- или телеэкране, на спортивной или цирковой арене с использованием разного рода сюжетных ходов, изобразительных приёмов, световой техники, компьютерной графики и т. п.

Понятие ивента включает в себя событие, мероприятие, церемонию и шоу.

Наружка.

  Мультипанель - динамический рекламоноситель с 10, 14, 20 сменяющимися изображениями и возможностью двухстороннего использования.

-  Мультипиллар – 3-х сторонняя рекламная тумба с шестью сменяющимися изображениями

Скроллер – динамический рекламоноситель с 6 сменяющимися изображениями.

уличная мебель: остановки городского транспорта, киоски, телефонные будки и т.д.


Партизанский маркетинг 

Преимущества:

1. Высокая вовлеченность аудитории в силу внезапности и неожиданности мероприятия.

2. Относительно низкая стоимость проекта.

3. Небольшие временные затраты в разработке проекта.

Недостатки:

1. Риск неоднозначного восприятия неожиданного мероприятия.

2. Краткосрочность эффекта от реализации проекта

Маркетинг слухов 

Преимущества:

1. Существенное повышения лояльности к бренду благодаря «мнению потребителя».

2. Невысокая стоимость в организации проекта.

3. Небольшие временные затраты в разработке и реализации проекта.

Недостатки:

1. Неконтролируемость процесса реализации, что может привести к непредсказуемым результатам.

2. Угроза неадекавтного восприятия аудиторией того или иного слуха.

3. Невозможность ориентировать слухи четко на целевую аудиторию.

Реклама в Интернет:

Одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет - рекламы является product placement в онлайн играх, то есть интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс.

Поисковая оптимизация (SEO — Search engine optimization)

Для некоторых типов сайтов поисковики приносят до половины и больше всех посетителей (то есть, потенциальных клиентов). Необходимым условием этого является присутствие ссылки в первых строках результатов поиска по наиболее популярным запросам.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34831. Реальная и номинальная ставка процента. Учет инфляции при расчете ЧДД 36 KB
  Учет инфляции при расчете ЧДД β годовая прогнозируемая инфляция доли единицы i реальная годовая процентная ставка. Без учета инфляции. С учетом инфляции. NPV = NCF0∑Tt=1 NCFt⃰ 1 iномt ≥0 2 NCFt прогноз чистых денежных потоков в постоянных ценах без учета инфляции; NCFt⃰ прогноз чистых денежных потоков в постоянных ценах с учетом инфляции.
34832. Приведение инвестиционных проектов в сопоставимый вид по продолжительности жизненного цикла 55 KB
  Только после этого сравнивают показатели NPV. А: Т= 10 лет NPV Б:Т=20 лет NPVБ 10 лет NPV 2NPV 20 лет NPVБ NPVБ В данном случае нужно сравнить удвоенный ЧДД проекта А с ЧДД проекта Б. Если А: Т= 2 года NPV Б:Т=3 года NPVБ Т о эти 2 проекта можно сравнивать только на продолжительности 6 лет. А: 2 года 2года 2 года Б: 3 года 3 года 3 NPV 2 NPVБ 6 лет В проект А следует реинвестировать денежные средства дважды в проект Б один раз.
34833. Приведение инвестиционных проектов в сопоставимый вид по величине полезного результата 27.5 KB
  Полезный результат можно определить только для простых объектов например грузовик грузоподъёмность; лампочка накаливания мощность в Вт соковыжималка мощность и т. Объект с меньшей величиной полезного результата дополняют капитальными вложениями рабочей силой прочими ресурсами так чтобы полезные результаты двух объектов сравнялись.
34835. Понятие риска инвестиционного проекта 28.5 KB
  Инвестиционные риски классифицируются поособому. риск Автономный Портфельныйкорпоративный Деловой Финансовый Диверсифи Недиверсифицируемый цируемый систематический рыночный...
34836. Оценка автономного риска методами, не связанными с математической статистикой 32.5 KB
  Автономный риск обычно оценивают по степени размытости неопределенности чистых денежных потоков. Различают несколько методов оценки автономного риска. нестатистические методы оценки риска.
34837. Статистические методы оценки автономного риска 28.5 KB
  Наиболее распространенный способ оценки статистического риска это расчет коэффициента вариации NCF. vNCF = σNCF NCF100 σNCF = √∑nx=1 NCFx NCF2px NCF = ∑nx=1 px NCFx x = 1n количество исходов вариантов состояний экономики рынка; px вероятность наступления того или иного исхода. Чем больше значение vNCF тем риск проекта больше.
34838. Операционный и финансовый рычаги и риск инвестиционного проекта 43 KB
  Величина делового риска оценивается по величине операционного рычага или левериджа. Величина финансового риска зависит от финансового рычага левериджа. Сила воздействия операционного рычага вычисляется как отношение валовой маржи к прибыли после уплаты процентов но до уплаты налога на прибыль: ЭОР=ВМ П где ЭОР эффект операционного рычага; ВМ валовая маржа; П прибыль после уплаты процентов но до...
34839. Инвестиции. Капитальные вложения. Классификация инвестиций 28.5 KB
  Классификация инвестиций Инвестиции это денежные средства имущество и иные имущественные права ценные бумаги вкладываемые в объекты предпринимательской деятельности в иные объекты с целью получения прибыли или иного полезного результата. Капитальные вложения это частный случай инвестиций инвестиции в основные средства предприятия. Классификация инвестиций: Тактические и стратегические инвестиции.