29589

Новые технологии и виды услуг рекламного рынка

Доклад

Маркетинг и реклама

Относительно низкая стоимость проекта. Небольшие временные затраты в разработке проекта. Краткосрочность эффекта от реализации проекта Маркетинг слухов Преимущества: 1. Невысокая стоимость в организации проекта.

Русский

2013-08-21

15.87 KB

1 чел.

  1.  Новые технологии и виды услуг рекламного рынка.

Виды технологий:

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Проекционная реклама:

Туманный экран

Туманный экран похож на нечто космическое. Удивительное в рекламе, но, тем не менее, возможное. Появление туманного экрана в рекламе — смелый шаг навстречу сказочным возможностям будущего, предвкушение их притягательной безграничности

Из мельчайших капелек воды образуется туманная поверхность, на которой чудесно появляется картинка или видеоряд. Образы, магически притягательные, появляющиеся и исчезающие, будто по приказу доброго волшебника, манят и завораживают... В зыбком тумане тают только что возникшие видения, оставляя в памяти восхитительный след...

Интерактивные системы

Улавливая любое движение, проекционные поверхности меняют очертания рисунков и символов, демонстрируя всё новые потрясающие эффекты. как будто и нет рекламы, только приятное развлечение, погружение в фантастический мир.

3D дисплеи

Объёмные изображения возникают на дисплее сами собой, даря восторг и многоцветие эмоций. Герои видеоролика – как живые. И всё это «волшебство» – проекционные технологии настоящего.

Применение Indoor TV в крупных супермаркетах города.

Event - (от англ. event - событие), развлекательное или рекламное представление, осуществляемое на театральной сцене, кино- или телеэкране, на спортивной или цирковой арене с использованием разного рода сюжетных ходов, изобразительных приёмов, световой техники, компьютерной графики и т. п.

Понятие ивента включает в себя событие, мероприятие, церемонию и шоу.

Наружка.

  Мультипанель - динамический рекламоноситель с 10, 14, 20 сменяющимися изображениями и возможностью двухстороннего использования.

-  Мультипиллар – 3-х сторонняя рекламная тумба с шестью сменяющимися изображениями

Скроллер – динамический рекламоноситель с 6 сменяющимися изображениями.

уличная мебель: остановки городского транспорта, киоски, телефонные будки и т.д.


Партизанский маркетинг 

Преимущества:

1. Высокая вовлеченность аудитории в силу внезапности и неожиданности мероприятия.

2. Относительно низкая стоимость проекта.

3. Небольшие временные затраты в разработке проекта.

Недостатки:

1. Риск неоднозначного восприятия неожиданного мероприятия.

2. Краткосрочность эффекта от реализации проекта

Маркетинг слухов 

Преимущества:

1. Существенное повышения лояльности к бренду благодаря «мнению потребителя».

2. Невысокая стоимость в организации проекта.

3. Небольшие временные затраты в разработке и реализации проекта.

Недостатки:

1. Неконтролируемость процесса реализации, что может привести к непредсказуемым результатам.

2. Угроза неадекавтного восприятия аудиторией того или иного слуха.

3. Невозможность ориентировать слухи четко на целевую аудиторию.

Реклама в Интернет:

Одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет - рекламы является product placement в онлайн играх, то есть интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс.

Поисковая оптимизация (SEO — Search engine optimization)

Для некоторых типов сайтов поисковики приносят до половины и больше всех посетителей (то есть, потенциальных клиентов). Необходимым условием этого является присутствие ссылки в первых строках результатов поиска по наиболее популярным запросам.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85183. Формирование белорусской государственности. БНР, БССР, Литбел 27.36 KB
  БНР БССР Литбел. Провозглашение БНР 21 февраля 1918 г. Исполком Всебелорусского съезда принял другую уставную грамоту в которой объявил Беларусь народной республикой БНР. Исполком был переименован в Раду БНР.
85184. Советско-польская война 1919-1920 гг. и ее итоги 28.77 KB
  Кроме того большевики чувствовали себя в Беларуси очень не надежно. В самой Беларуси были недовольны властью и паднимали восстания. Восточная Беларусь была для поляков разменной монетой которую они готовились передать большевикам за их согласие отказаться от Западной Беларуси. Этот договор только подтвердила предыдущую договоренность России и Польши о разделе между собой Беларуси и Украины.
85185. Общественно-политическое развитие БССР в 1920-1930 гг. Политические репрессии 28.76 KB
  Политические репрессии.полит. Формально лидеры профсоюзных организаций выбирались на собраниях фактически назначались партийными комитетами и проводили политику партии.
85186. Новая экономическая политика, ее сущность и значение для развития хозяйства БССР 26.41 KB
  Ответом на эти вопросы стала новая экономическая политика НЭП. НЭП это система экономических социальных политических и культурных мер направленных на внедрение рыночных отношений в народном хозяйстве. В первые годы НЭПа практиковалось натуральная и денежная оплата труда. В сфере с х нэп проявилась в следующем: 1 Вместо продразвёрстки был введен продналог который был в два раза меньше.
85187. БССР в годы первых пятилеток. Форсированная индустриализация и принудительная коллективизация 26.78 KB
  Дальнейшее развитие металло-обрабатывающей химической торфяной и др. отраслей развитие энергетики и увеличение мощностей электростанций. Предусматривалось развитие лёгкой и продовольственной промышл.
85188. Духовная и культурная жизнь БССР в 1920-1930гг.: достижения и противоречия 25.66 KB
  Культуры вылученне белорусов на партыйую советскую профсоюзную и общественную работу перевод делопроизводства государственного партийного профессионального и кооперативного аппаратов на белорусский язык. Центральная место в мероприятиях в белорусизации отводилось проблеме языка так как в республике язык выполняла очень мизерны объем соц. Преобладала русский язык. При этом официально было заявлено что на территории БССР признаются равноправными языки белорусский русский еврейский и польский.
85189. Западная Беларусь в составе Польши 27.1 KB
  Было введено принятое в Польше административно-тер деление, созданы 4 воеводства: Виленское, Полесское, Новогрудское, Белостокское. Эти воеводства делились на 29 поветов аповеты на гимны.
85190. Начало второй мировой войны. Вхождение Западной Беларуси с состав БССР 26.28 KB
  Вхождение Западной Беларуси с состав БССР. Беларуси принял декларацию об установлении советской власти на всей освобожденной территории i высказался за вхождение в состав БССР. Приняты законы о включении Западной Беларуси в состав СССР i воссоединение с БССР. Единогласно делегаты высказались и за вхождение в БССР.
85191. Начало Великой Отечественной войны. Ход военных действий на советско-германском фронте в 1941-1942 годах 27.92 KB
  Для войны против СССР Гитлер сосредоточил подавляющую часть своих сухопутных сил. Однако основной причиной такого огромного успеха немцев в первые недели войны является то что Красная армия сама готовилась к наступлению. Сталин прекрасно понимал что войны с Германией не избежать но он не думал что Гитлер нарушит пакт МолотоваРибентропа о ненападении.