29589

Новые технологии и виды услуг рекламного рынка

Доклад

Маркетинг и реклама

Относительно низкая стоимость проекта. Небольшие временные затраты в разработке проекта. Краткосрочность эффекта от реализации проекта Маркетинг слухов Преимущества: 1. Невысокая стоимость в организации проекта.

Русский

2013-08-21

15.87 KB

1 чел.

  1.  Новые технологии и виды услуг рекламного рынка.

Виды технологий:

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Проекционная реклама:

Туманный экран

Туманный экран похож на нечто космическое. Удивительное в рекламе, но, тем не менее, возможное. Появление туманного экрана в рекламе — смелый шаг навстречу сказочным возможностям будущего, предвкушение их притягательной безграничности

Из мельчайших капелек воды образуется туманная поверхность, на которой чудесно появляется картинка или видеоряд. Образы, магически притягательные, появляющиеся и исчезающие, будто по приказу доброго волшебника, манят и завораживают... В зыбком тумане тают только что возникшие видения, оставляя в памяти восхитительный след...

Интерактивные системы

Улавливая любое движение, проекционные поверхности меняют очертания рисунков и символов, демонстрируя всё новые потрясающие эффекты. как будто и нет рекламы, только приятное развлечение, погружение в фантастический мир.

3D дисплеи

Объёмные изображения возникают на дисплее сами собой, даря восторг и многоцветие эмоций. Герои видеоролика – как живые. И всё это «волшебство» – проекционные технологии настоящего.

Применение Indoor TV в крупных супермаркетах города.

Event - (от англ. event - событие), развлекательное или рекламное представление, осуществляемое на театральной сцене, кино- или телеэкране, на спортивной или цирковой арене с использованием разного рода сюжетных ходов, изобразительных приёмов, световой техники, компьютерной графики и т. п.

Понятие ивента включает в себя событие, мероприятие, церемонию и шоу.

Наружка.

  Мультипанель - динамический рекламоноситель с 10, 14, 20 сменяющимися изображениями и возможностью двухстороннего использования.

-  Мультипиллар – 3-х сторонняя рекламная тумба с шестью сменяющимися изображениями

Скроллер – динамический рекламоноситель с 6 сменяющимися изображениями.

уличная мебель: остановки городского транспорта, киоски, телефонные будки и т.д.


Партизанский маркетинг 

Преимущества:

1. Высокая вовлеченность аудитории в силу внезапности и неожиданности мероприятия.

2. Относительно низкая стоимость проекта.

3. Небольшие временные затраты в разработке проекта.

Недостатки:

1. Риск неоднозначного восприятия неожиданного мероприятия.

2. Краткосрочность эффекта от реализации проекта

Маркетинг слухов 

Преимущества:

1. Существенное повышения лояльности к бренду благодаря «мнению потребителя».

2. Невысокая стоимость в организации проекта.

3. Небольшие временные затраты в разработке и реализации проекта.

Недостатки:

1. Неконтролируемость процесса реализации, что может привести к непредсказуемым результатам.

2. Угроза неадекавтного восприятия аудиторией того или иного слуха.

3. Невозможность ориентировать слухи четко на целевую аудиторию.

Реклама в Интернет:

Одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет - рекламы является product placement в онлайн играх, то есть интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс.

Поисковая оптимизация (SEO — Search engine optimization)

Для некоторых типов сайтов поисковики приносят до половины и больше всех посетителей (то есть, потенциальных клиентов). Необходимым условием этого является присутствие ссылки в первых строках результатов поиска по наиболее популярным запросам.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68388. Принципы построения систем отображения информации в авиационных геоинформационных комплексах 1.69 MB
  Классификация систем отображения информации. Как следует из представленной схемы канал вывода видеоинформации состоит из четырех представлений объектов: ПМ СДФ ЛДФ и экрана дисплея с тремя логическими процессорами последовательно преобразующих одно представление изображения в другое: КДФ ДП и ДК.
68389. Перевозка угля от станции Бугач до коммунального бытового сектора 414 KB
  Характеристика груза. Выбор средств погрузкиразгрузки. Основные принципы выбора автотранспортных средств. Грузовместимость кузова. Партионность перевозок груза. Допустимая осевая нагрузка. Натуральные и экономические критерии. Разработка рациональной транспортно технологической схемы доставки грузов.
68390. Основные понятия, определения и элементы географической карты 7.08 MB
  В литературе чаще всего карты определяют как образно-знаковые модели действительности. Основными элементами географической карты являются картографическое изображение и его математическая основа. Картографическое изображение – это все условные обозначения, которые отражают на карте все явления...
68391. Применение топографических карт при изучении местности 501 KB
  Изображение рельефа способом горизонталей предоставляет широкие возможности для всестороннего изучения рельефа – особенностей его морфологического строения, количественных характеристик, условий хозяйственного использования местности.
68392. Общая характеристика баз картографических данных в АГК и картографических срезов 2.2 MB
  Одной из функций АГК является ввод обработка хранение и вывод по запросам оператора разнообразных картографических данных и специальных сведений о местности. Такая информация должна быть заложена в базах данных АГК что возможно лишь тогда когда они построены с учетом методов технологии цифровой картографии.
68393. Теплопроводность. Общее положение теории теплопроводности 137 KB
  Аналитическое и численное исследование процессов теплопроводности сводится обычно к изучению пространственно-временного распределения температуры в теле т. Температурным полем тела или системы тел называется совокупность значения температуры взятое по его объему...
68395. Теплопередача через однослойную плоскую стенку (граничные условия третьего рода) 151 KB
  Целью решения задачи является определение теплового потока через данную стенку и определение температурного поля пластинки. Условия однозначности дают право нам считать, что температура в системе изменяется лишь в направлении оси то есть задача одномерная.
68396. Критерий разложимости функции в ряд Тейлора 450 KB
  Возникает вопрос, справедливо ли обратное утверждение? Пусть функция бесконечно дифференцируема на интервале. Мы можем формально построить для нее ряд Тейлора. Но пока мы не знаем, будет ли наша функция суммой этого ряда, т.е. будет ли построенный ряд Тейлора сходиться к нашей функции на интервале...