29590

Соотношение охвата и частоты в медиапланировании. Использование ПО в медиапланировании

Доклад

Маркетинг и реклама

Соотношение охвата и частоты в медиапланировании. Охват это численность представителей ЦА в рамках компании имевших контакт с рекламой хотя бы 1 раз. При вычислении охвата получатели сообщения учитываются лишь один раз независимо от числа прочитанных ими газет просмотренных или прослушанных телерадиопрограмм. Охват аудитории может быть представлен и как характеристика аудитории которая видела слышала рекламу определенное число раз и как характеристика аудитории которая видела слышала рекламу не менее определенного числа раз.

Русский

2013-08-21

20.38 KB

5 чел.

31. Соотношение охвата и частоты в медиапланировании. Использование ПО в медиапланировании.

Охват- это численность представителей ЦА в рамках компании имевших  контакт с рекламой хотя бы 1 раз.  Reach= nv\np*100% где, nv-число видевших, np-число потенциально могущих увидеть. Выражается в человеках или % ЦА. При вычислении охвата получатели сообщения учитываются лишь один раз независимо от числа прочитанных ими газет, просмотренных или прослушанных телерадиопрограмм. Охват аудитории может быть представлен и как характеристика аудитории, которая видела (слышала) рекламу определенное число раз, и как характеристика аудитории, которая видела (слышала) рекламу не менее определенного числа раз. В первом случае охват обозначается как Reach(n) , во втором - как Reach(n+) , где  это число восприятий.

При расчете охвата обычно прибегают к использованию теории вероятности. Так, для расчета охвата двух носителей математическая формула выглядит следующим образом: Reach = а% + b% - ab%,где а% — ауд. первого носителя; b% — ауд. второго носителя; аb% — пересечение двух аудиторий, которое необходимо вы честь, чтобы получить одноразовый охват двумя носителями. При вычислении проценты переводят в десятичные дроби и обратно.

Для того чтобы рассчитать охват для многих носителей, можно воспользоваться следующей универсальной формулой :

Reach =1 - (1 - а%)(1 - b%)(1 - с%)(1 - d%)..,

где  а% — аудитория первого носителя;b% — аудитория второго носителя;

с% — аудитория третьего носителя; d% — аудитория четвертого носителя и т. д.

Для того чтобы рассчитать охват аудитории в одном носителе при нескольких выходах рекламы, можно воспользоваться следующей формулой:

Reach(n) = Reach(max)(l - (1 - R/ Reach(max))n),

где n — число выходов рекламы; R — рейтинг носителя; Reach(max) — предельный охват носителя.

Предельный охват- такой показатель охвата после которого рост охвата прекращается независимо от продолжения показов.

Охват в принципе не может быть более 100%.

• Охват не может быть больше суммы охватов всех использованных носителей.

• Охват не может быть меньше охвата самого «крупного» носителя.

• Охват не может быть больше GRP

Охват в газетах и журналах обычно подсчитывают в соответствии с длительностью чтения определенного издания. Ежедневные газеты в основном охватывают свою аудиторию за 1-2 дня, еженедельные — за 5-6 дней, ежемесячные журналы — около месяца. Например, ежедневную газету можно оценивать по таким показателям, как охват одного номера, недельный охват, месячный охват, годовой охват. На радио и телевидении охват обычно подсчитывают за трех или четырехнедельный период. В наружной рекламе оперируют месячным охватом. 

Уровень охвата может быть повышен за счет снижения частоты размещения.

Как уже отмечалось, чем ближе охват к 100%, тем больше повторов рекламы требуется для получения дополнительного процента. При расчете охвата важно понимать, что речь идет о числе людей, имеющих контакт с рекламоносителем, но не с рекламой. 

Частота

Чем больше охват, тем меньше частота.

Разделим GRP (сумму контактов) на Reach (охват, число зрителей), то мы и получим Frequency.

GRP/Reach = Frequency

Frequency - это среднее число контактов члена целевой аудитории с роликом. Frequency распределена в диапазоне от 1 до n - ого числа выходов ролика в ходе кампании.

Кумулятивный эффект

При повторах происходит процесс накапливания информации с дальнейшим ее срабатыванием в определенный момент. Это и называется кумулятивным эффектом рекламы. Известный исследователь X. Крагман утверждает, что одного раза достаточно для восприятия информации, двух раз — для понимания и трех раз — для формирования отношения к сообщению.

Модели частоты предъявление линейная, S- образная , C-образная.

Линейная- каждый следующий показ добавляет столько же эффекта, сколько и предыдущий.

S- образная- утверждает, что после многократного предъявления реклама достигает пика своего воздействия, а затем ее эффективность начинает медленно снижаться

С-образная кривая, такого порога не существует. Эффект от рекламы возникает сразу после первой демонстрации. С последующими публикациями сначала он быстро усиливается и далее медленно снижается.

 

 Лучшая программа для медиапланирования это- EXEL.

 MS Project- пакет от майкрософт для управления текущими проектами. ENCom Planer- от какой то киевской шарашки, рассчитывает медиаплан по медиамиксу.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53821. Загальна характеристика рудних та нерудних корисних копалин України 115.5 KB
  Найбільший за площею вугільний басейн Дніпровський буровугільний Найбільший за запасами вугілля Донецький Найменша глибина залягання пластів Дніпровський буровугільний Найменший за площею ЛьвівськоВолинський Найбільша глибина залягання Донецький Найпотужніші пласти камяного вугілля Донецький Значний відсоток коксівного вугілля ЛьвівськоВолинський Гра Увага тест на уважність я називаю корисні копалини учні родовища Нафта Камяне вугілля Торф Природний газ Буре вугілля Горючі сланці. Дайте...
53822. Производственный и финансовый риски, их взаимосвязь с производственным и финансовым левереджем 27.5 KB
  Производственный риск обусловлен структурой активов, в который фирма решила вложить свой капитал. Этот риск определяется многими факторами: отраслевыми и региональными особенностями бизнеса, конъюнктурой рынка, национальными традиции
53823. Подвижные игры в детском саду 165.5 KB
  Какое значение имеют подвижные игры Докажите на конкретных примерах. Подвижные игры имеют неоценимое значение во всестороннем развитии личности: 1. В процессе игры двигательная активность детей вызывает деятельное состояние всего организма усиливает процессы обмена веществ повышает жизненный тонус.
53824. Виды дивидендной политики 30 KB
  Дивиденд – это часть прибыли, которую получают акционеры по имеющимся у них акциям. В соответствии с НК «Дивидендом признается любой доход, полученный акционером (участником) от организации при распределении прибыли
53825. Упражнения для развития орфографической зоркости учащихся 63 KB
  Задания: выписать из текста слова где есть мягкие согласные; выписать в 2 столбика слова: а с глухими согласными на конце; б со звонкими согласными на конце. записать слова на букву р т м о и т.; записать слова в алфавитном порядке; записать слова с мягким знаком на конце слова в середине слова; привести примеры с ударением на 1 слоге на 2ом и т.; Догадайся что за словоигра: сорока ворона овес овощи огород из словаря выписать слова на данную тему; чайнворды: с т а к а н а р ц и с с о б с у б о т в а...
53826. Изменение имен прилагательных по родам 29 KB
  Минутка красивого письма на доске показ аяое какие буквы соединения будем писать чем отличаются прописываю на доске Словарь: какую группу слов повторяли дома на доске слова но из каждого слова потерялась буква дети устно называют букву учитель вставляет яблко кпуста гурец грох млина записать в три столбика Жен.Изучение нового материала на доске картинки земляника арбуз яблоко.
53827. Комплексний підхід у корекційній роботі з попередження та подолання вад усного і писемного мовлення учнів 51.5 KB
  Актуальність знань щодо процесу розвитку мовлення дітей визначається завданням гуманізації виховання створенням оптимальних умов для найповнішого розкриття їхніх потенційних можливостей як субєкта спілкування та предметно практичної діяльності. Головні положення лінгвістичних напрямів і напрямів які досліджують спілкування та мовлення як окремий випадок комунікативної діяльності визначають нові завдання щодо практики й теорії мовленнєвого розвитку дітей: потребу показати комплексний підхід до вивчення мови як засобу взаємодії...
53828. Тотожні перетворення виразів, що містять квадратні корені 644 KB
  Мета: Формувати вміння та навички перетворювати вирази що містять арифметичні квадратні корені розвивати вміння аналізувати порівнювати навчальний матеріал виховувати вміння співпрацювати з однокласниками впроваджувати в життя учнів спрямованості на здоровий спосіб життя застосовуючи здоровязберігаючі технології.2 хв Квадратні корені з чисел вавилонські мате тематики вміли добувати ще в 4 тис.
53829. Порядок и источники выплаты дивидендов 31 KB
  Методика постоянного процентного распределения прибыли. Одним из основных аналитических показателей, характеризующих дивидендную политику, является коэффициент «дивидендный выход» (коэффициент выплаты дивидендов), представляющий собой отношение дивиденда по обыкновенным акциям к прибыли, доступной владельцам обыкновенных акций (в расчете на одну акцию).