29591

Рекламные агентства: виды, функции, тенденции развития

Доклад

Маркетинг и реклама

Агентство также приобретает или привлекает субподрядчиков для покупки рекламного места и времени в различных средствах массовой информации. Фирмы по приобретению рекламного времени. В услуги входит подробный анализ закупаемого времени. После реализации сформированного пакета рекламного времени такая фирма выдает график рекламной трансляции контроль его исполнения и даже проводит расчеты со СМИ.

Русский

2013-08-21

12.03 KB

8 чел.

32. Рекламные агентства: виды, функции, тенденции развития.

РА представляет собой независимую организацию людей творческих и деловых людей, специализирующихся на разработке и подготовке рекламной деятельности, рекламы и прочих рекламных материалов. Агентство также приобретает или привлекает субподрядчиков для покупки рекламного места и времени в различных средствах массовой информации. Всё это делается от имени различных рекламодателей или продавцов, которых называют клиентами, с целью найти покупателей для их товаров и услуг.

Типы РА: обычно классифицируется по двум признакам: (1) объему представляемых услуг и (2) направлению бизнеса, в котором они специализируются.

Универсальные агентства(1) укомплектовано для предоставления услуг клиентам во всех областях инф и РД. Его услуги принципиально делят на две категории – рекламные(планирование, разработка и изготовление рекламных материалов, а также услуги по провидению исследований и подбору СМИ)  и не рекламные (от упаковки до PR и изготовления H изделий, подготовки годовых отчетов, выставочных образцов и материалов по обучению коммерческого персонала). Функции РА полного цикла: 1. маркетинговые исследования. 2. разработка ТВ концепции Р компании и продвижение бренда. 3. стратегическое планирование РК по продвижению бренда. 4. медиапланирование и оптимальное размещение Р в СМИ. 5. медиабаинг. 6. осуществление PR проектов.

Специализированные агентства(1): «творческие мастерские» и специализированные предприятия (фирмы по приобретению Р  места). Фирмы по приобретению рекламного времени. В услуги входит подробный анализ закупаемого времени. После реализации сформированного пакета рекламного времени такая фирма выдает график рекламной трансляции, контроль его исполнения и даже проводит расчеты со СМИ.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51884. Середовище для спільної роботи з документами. Колективне виконання завдань з опрацювання даних. Служби онлайнового документообігу 33 KB
  Знайомство з Інтернетслужбою Google Docs. Інтерфейс вебпрограм Google Docs. Робота з документами в Google Docs. Ввійдіть у пошукову систему Google: http: www.