29593

Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса

Доклад

Маркетинг и реклама

Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса. экономический словарь ИНДЕКС от лат. Индекс исчисляется по отношению к базовому индексу базовой величине соответствующей определенному году принятому в качестве точки отсчета.

Русский

2013-08-21

12.65 KB

3 чел.

34. Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса.

Медиапланирование - это выбор оптимальных каналов размещения рекламы (рекламных контактов), проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании.

экономический словарь! ИНДЕКС (от лат. index — указатель, список) — экономический и статистический показатель, характеризующий в относительном виде изменение экономических величин, параметров экономических и социальных процессов за определенный период времени; рассчитывается как отношение конечной величины к исходной. Индекс исчисляется по отношению к базовому индексу, базовой величине, соответствующей определенному году, принятому в качестве точки отсчета.

Индекс соответствия (Affinity Index) - индекс, показывающий, насколько чаще издание читают представители целевой группы, чем население в целом (рейтинг в целевой группе, деленный на рейтинг генеральной совокупности, умноженный на 100).При выборе СМИ Affinity Index должен быть более 110, иначе размещение неэффективно.

Aff = Aff = Rца/Rгс х 100%

Для определения целевой аудитории в медиапланировании используется показатель однородности целевой аудитории (affinity), который отражает степень соответствия данной группы респондентов целевой аудитории РК по полу, возрасту, уровню доходов, социальному статусу и т.д.

СЕЙЧАС выделяют еще и:

BDI (Brand Development Index) - "индекс развития бренда". Например, бренд Х имеет долю рынка 15% в отдельно взятом регионе, где проживает 10% вашей целевой аудитории.

BDI =%продаж/%населения(в данном регионе) х 100. Т.о, Индекс BDI = 150.

Существует еще и CDI (Category Development Index) - то же самое только по всей категории.

Эти индексы позволяют вам понять, где продажи категории/бренда достигли своего максимума, а где есть место для роста. Иначе говоря, они помогают вам ориентироваться, как вам лучше распределить свой рекламный бюджет между различными регионами, в которых вы работаете.

Т.е:

- низкий СDI - нужно развивать категорию или просто оставить рынок в покое, пока он сам не вырастет

- высокий BDI и высокий/средний CDI - рынок нужно оставить в покое

- средний BDI и средний СDI - нужно защищать свою долю рынка

- низкий BDI и высокий СDI - нужно отбирать покупателей у конкурентов


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66656. Процедура и методы оценки качества услуг 71.5 KB
  По физико-статистическим признакам и процедурам методы контроля и оценки качества подразделяют на пять групп: инструментальный, органолептический, модельно-расчетный, экспертный и социологический. В силу неосязаемости и несохраняемости услуг наибольшее распространение получили методы, относящиеся к последним трем группам.
66657. Методы управления качеством в процессе обслуживания 44 KB
  Метод диаграммного проектирования или структурирования сервисного процесса был предложен американским консультантом Линн Шостак. В сфере услуг потребительские выгоды и само удовлетворение требований потребителей в основном происходят в момент двухстороннего взаимодействия покупателя и продавца в процессе оказания услуги.
66658. Управление качеством туристско-экскурсионных услуг 59 KB
  Предоставлением туристских услуг занимаются организации двух видов тур-операторы и тур-агентства. Они приобретают туристские продукты места в самолетах номера в гостиницах и другие услуги формируют пакеты услуг туризма и продают их прямо или косвенно...
66659. Потребительские свойства услуг 62 KB
  Показатели назначения услуг характеризуют набор свойств услуги определяющий качество выполнения функций для которых она предназначена. Эта группа показателей делится на четыре подгруппы: показатели применения; показатели совместимости; показатели предприятия...
66661. Иннокентий Петрович Герасимов 122.5 KB
  Каждый ученый-почвовед творец. Почвоведу как ни кому другому нужно уметь слушать и слышать природу. Недостаточно ограничиться только своим объектом почвой и недостаточно будет сухих лабораторных данных сколь информативными они бы ни были. И не зря здесь говорится именно ...
66662. Классицизм в архитектуре Москвы 851.12 KB
  Как определенное направление сформировался во Франции, в XVII веке. Французский классицизм освобождал человека от религиозно-церковного влияния, утверждая личность как высшую ценность бытия. Русский классицизм не просто воспринял теорию западноевропейскую...