29593

Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса

Доклад

Маркетинг и реклама

Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса. экономический словарь ИНДЕКС от лат. Индекс исчисляется по отношению к базовому индексу базовой величине соответствующей определенному году принятому в качестве точки отсчета.

Русский

2013-08-21

12.65 KB

3 чел.

34. Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса.

Медиапланирование - это выбор оптимальных каналов размещения рекламы (рекламных контактов), проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании.

экономический словарь! ИНДЕКС (от лат. index — указатель, список) — экономический и статистический показатель, характеризующий в относительном виде изменение экономических величин, параметров экономических и социальных процессов за определенный период времени; рассчитывается как отношение конечной величины к исходной. Индекс исчисляется по отношению к базовому индексу, базовой величине, соответствующей определенному году, принятому в качестве точки отсчета.

Индекс соответствия (Affinity Index) - индекс, показывающий, насколько чаще издание читают представители целевой группы, чем население в целом (рейтинг в целевой группе, деленный на рейтинг генеральной совокупности, умноженный на 100).При выборе СМИ Affinity Index должен быть более 110, иначе размещение неэффективно.

Aff = Aff = Rца/Rгс х 100%

Для определения целевой аудитории в медиапланировании используется показатель однородности целевой аудитории (affinity), который отражает степень соответствия данной группы респондентов целевой аудитории РК по полу, возрасту, уровню доходов, социальному статусу и т.д.

СЕЙЧАС выделяют еще и:

BDI (Brand Development Index) - "индекс развития бренда". Например, бренд Х имеет долю рынка 15% в отдельно взятом регионе, где проживает 10% вашей целевой аудитории.

BDI =%продаж/%населения(в данном регионе) х 100. Т.о, Индекс BDI = 150.

Существует еще и CDI (Category Development Index) - то же самое только по всей категории.

Эти индексы позволяют вам понять, где продажи категории/бренда достигли своего максимума, а где есть место для роста. Иначе говоря, они помогают вам ориентироваться, как вам лучше распределить свой рекламный бюджет между различными регионами, в которых вы работаете.

Т.е:

- низкий СDI - нужно развивать категорию или просто оставить рынок в покое, пока он сам не вырастет

- высокий BDI и высокий/средний CDI - рынок нужно оставить в покое

- средний BDI и средний СDI - нужно защищать свою долю рынка

- низкий BDI и высокий СDI - нужно отбирать покупателей у конкурентов


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66387. КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СОЗДАНИЮ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 342.5 KB
  Стратегическая цель государственной образовательной политики – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина, – связана с созданием такой образовательной среды...
66388. СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ ПРИ АУДИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ 254 KB
  Проблема психологических барьеров достаточно полно представлена в зарубежной психологии З. В отечественной психологии широко представлены исследования раскрывающие сущность и виды психологических барьеров: смысловые Л. и этносоциокультурных барьеров В.
66389. Развитие самообразовательной компетентности студентов в процессе проектной деятельности 281.5 KB
  Особую важность развития СК исследователи связывают с её значимость для профессионально-личностного роста специалиста И. Представляется важным сделанное рядом авторов заключение о том что СК выступает как системообразующая стержневая так как она детерминирует формирование...
66390. ФИТОНИМИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОЗЕ Е.И. НОСОВА 178.5 KB
  Актуальность диссертации обусловлена возрастающим вниманием лингвистов к изучению языковой личности Е.И. Носова; стремлением к многоаспектному описанию отдельных пластов лексики, в частности названий растений и растительных организмов...
66391. ПРИНЦИП СИМПАТІЇ У ФІЛОСОФСЬКІЙ АНТРОПОЛОГІЇ 244 KB
  Осмислення симпатії як морального і психологічного явища в європейській філософській традиції започатковується ще в Античності але особливо актуальним стає у моралістиці новоєвропейської філософської традиції. Проте тема симпатії не належить до того кола проблем що мають наскрізну історію вивчення аналізу й оцінки.
66392. РОЗШИРЕННЯ МОЖЛИВОСТЕЙ ВІБРАЦІЙНОЇ ОБРОБКИ ПЛОСКИХ ДЕТАЛЕЙ НА ОСНОВІ УДОСКОНАЛЕННЯ ТЕХНОЛОГІЧНОЇ СИСТЕМИ 724.14 KB
  На сьогодні одним зі шляхів розвитку машинобудування є виготовлення деталей машин високої якості, довговічність і надійність яких значною мірою залежать від точності їх виготовлення, оптимальних фізико-механічних властивостей поверхневих шарів поверхонь, що сполучаються.
66393. МАТЕМАТИЧНІ МЕТОДИ ДІАГНОСТУВАННЯ ФІНАНСОВОЇ СТАБІЛЬНОСТІ БАНКІВСЬКОГО СЕКТОРУ УКРАЇНИ 283 KB
  В умовах розвитку ринкової економіки в Україні та зростання інтеграції до світової економічної спільноти першочергового значення набуває проблема підвищення фінансової стабільності банківського сектору країни що включає в себе такі системні характеристики...
66394. Клінічний перебіг гострого калькульозного пієлонефриту у хворих на цукровий діабет та удосконалення його комплексного лікування з урахуванням стану вегетативної нервової системи (клініко-експериментальне дослідження) 990.5 KB
  Однією з найбільш важливих, складних проблем в урології та медицині в цілому є інфекційно-запальні ускладнення, значення яких з відомих причин медичного, соціального, економічного характеру з часом зростає. Частота їх розвитку стає загрозливою, що знаходить відображення...
66395. ФІНАНСОВА СТРАТЕГІЯ ТОРГОВЕЛЬНИХ ПІДПРИЄМСТВ В УМОВАХ НЕСТАБІЛЬНОГО ЕКОНОМІЧНОГО СЕРЕДОВИЩА 315.5 KB
  Розвитку фінансової діяльності торговельних підприємств на сучасному етапі притаманний ряд недоліків. Ці недоліки фінансової діяльності суттєво знижують рівень її ефективності внаслідок чого протягом останніх років більш ніж третина торговельних підприємств є збитковими.