29593

Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса

Доклад

Маркетинг и реклама

Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса. экономический словарь ИНДЕКС от лат. Индекс исчисляется по отношению к базовому индексу базовой величине соответствующей определенному году принятому в качестве точки отсчета.

Русский

2013-08-21

12.65 KB

3 чел.

34. Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса.

Медиапланирование - это выбор оптимальных каналов размещения рекламы (рекламных контактов), проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании.

экономический словарь! ИНДЕКС (от лат. index — указатель, список) — экономический и статистический показатель, характеризующий в относительном виде изменение экономических величин, параметров экономических и социальных процессов за определенный период времени; рассчитывается как отношение конечной величины к исходной. Индекс исчисляется по отношению к базовому индексу, базовой величине, соответствующей определенному году, принятому в качестве точки отсчета.

Индекс соответствия (Affinity Index) - индекс, показывающий, насколько чаще издание читают представители целевой группы, чем население в целом (рейтинг в целевой группе, деленный на рейтинг генеральной совокупности, умноженный на 100).При выборе СМИ Affinity Index должен быть более 110, иначе размещение неэффективно.

Aff = Aff = Rца/Rгс х 100%

Для определения целевой аудитории в медиапланировании используется показатель однородности целевой аудитории (affinity), который отражает степень соответствия данной группы респондентов целевой аудитории РК по полу, возрасту, уровню доходов, социальному статусу и т.д.

СЕЙЧАС выделяют еще и:

BDI (Brand Development Index) - "индекс развития бренда". Например, бренд Х имеет долю рынка 15% в отдельно взятом регионе, где проживает 10% вашей целевой аудитории.

BDI =%продаж/%населения(в данном регионе) х 100. Т.о, Индекс BDI = 150.

Существует еще и CDI (Category Development Index) - то же самое только по всей категории.

Эти индексы позволяют вам понять, где продажи категории/бренда достигли своего максимума, а где есть место для роста. Иначе говоря, они помогают вам ориентироваться, как вам лучше распределить свой рекламный бюджет между различными регионами, в которых вы работаете.

Т.е:

- низкий СDI - нужно развивать категорию или просто оставить рынок в покое, пока он сам не вырастет

- высокий BDI и высокий/средний CDI - рынок нужно оставить в покое

- средний BDI и средний СDI - нужно защищать свою долю рынка

- низкий BDI и высокий СDI - нужно отбирать покупателей у конкурентов


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8429. Измерение параметров импульсных сигналов методом дискретного счёта 190 KB
  Измерение параметров импульсных сигналов методом дискретного счёта. Цель работы: - изучение метода дискретного счёта - изучение принципа действия цифрового частотомера - приобретение навыков работы с измерительной аппаратурой. Используемая аппарат...
8430. Измерение напряжений электронными вольтметрами 254.5 KB
  Измерение напряжений электронными вольтметрами ЦЕЛЬ РАБОТЫ: -изучить принципы построения аналоговых электронных вольтметров -приобрести навыки эксплуатации различных вольтметров -уяснить зависимость показаний вольтметров от формы кривойизмеряемого...
8431. Техническая эксплуатация автомобилей. Методические указания 4.66 MB
  Целью методических указаний является оказание помощи студентам при проведении лабораторных работ по дисциплине Техническая эксплуатация автомобилей. Излагаются основные теоретические сведения, порядок выполнения и требования к оформлению отчетов по ...
8432. Визначення питомого опору провідника 440.5 KB
  Визначення питомого опору провідника Мета роботи: вивчення одного з методів визначення питомого опору визначення похибки електровимірювань. Теоретичнівідомості Опір...
8433. Основы работы с MATLAB. Изучение простейших операций и приемов работы в среде пакета Matlab 263 KB
  Основы работы с MATLAB. Изучение простейших операций и приемов работы в среде пакета Matlab. Цель работы: Ознакомление с простейшими операциями и приемами работы в среде пакета MATLAB. Организация самостоятельной работы При подготовке к...
8434. Стандартный файловый ввод-вывод 114.5 KB
  Стандартный файловый ввод-вывод 1. Цель работы. Целью лабораторной работы является получение практических навыков в работе с файловыми функциями форматного ввода-вывода. 2. Темы для предварительной проработки Функции форматного файлового вв...
8435. Параметризовані класи (шаблони) 69.5 KB
  Параметризовані класи (шаблони). Мета работи Ознайомитись з принципами створення шаблонів. Теми для попереднього вивчення Введення у класи Структура класу и функції. Варіанти індивідуальних завдань...
8436. Тесты по философии 219 KB
  Тесты по философии А Автор работы Похвала глупости, обосновавший известный тезис От великого до смешного один только шаг - (Э. Роттердамский) Автором книги Происхождение человека и половой отбор является... (Ч. Дарвин) Автором работы Государь...
8437. Мировоззрение. Его типы. Мифология. Религия. Философия. Наука. Их соотношение 37.61 KB
  Мировоззрение. Его типы. Мифология. Религия. Философия. Наука. Их соотношение. Мировоззрение выражает определенную жизненную позицию того, кто выступает его носителем (выразителем)-человек, любая социальная группа людей, общество в целом. Термин мир...