29594

Критерии характеристики медианосителя

Доклад

Маркетинг и реклама

Селективность аудитории избирательность ЦА udience selectivity свойство медианосителя доводить информацию до определенного сегмента потребителей при минимальном охвате незаданного сегмента потребителейт. Потенциал охвата rech potentil способность медианосителя собрать аккумулировать максимальное количество людей в качестве своей аудитории. Скорость аккумулирования аудитории speed of udience ccumultion показатель количества выходов или количества времени необходимых медианосителю для того чтобы охватить всю свою...

Русский

2013-08-21

19.63 KB

16 чел.

Критерии характеристики медианосителя.

Селективность аудитории (избирательность ЦА) audience selectivityсвойство медианосителя доводить информацию до определенного сегмента потребителей при минимальном охвате незаданного сегмента потребителей(т.е. при минимальной «пустой доставке»).

Потенциал охвата (reach potential) – способность медианосителя собрать, аккумулировать максимальное количество людей в качестве своей аудитории.

Скорость аккумулирования аудитории (speed of audience accumulation) – показатель количества выходов или количества времени, необходимых медианосителю для того, чтобы охватить всю свою потенциальную аудиторию.

Географическая гибкость (geographic flexibility) – показатель гибкости медианосителя, с которой он охватывает нужные нам географические области.

Срок оплаты до размещения (lead time to buy)-  показывает, за какой срок до выхода в свет рекламного сообщения, оно должно быть оплачено.

Контроль предъявления рекламного текста (exposure control) – способность рекламоносителя подвергаться медиаконтролю, возможность рекламодателя зафиксировать момент предъявления рекламного сообщения.

Расположение во время предъявления (location at time of exposure) – местоположение потребителя во время предъявления рекламного сообщения по отношению к нему.

Креативность медианосителя – способность носителя предлагать нестандартные подходы к размещению и предъявлению рекламного сообщения.

Стоимость (cost). Чаще измеряют стоимость на тысячу (cost per thousand).

Медиапланирование – это управленческая деятельность в области средств массовой коммуникации, направленная на своевременную и точную доставку информации определенным социальным группам и минимальное распространении этой информации среди других социальных групп, которым эта информация не предназначена.

Медианоситель – конкретный представитель медиаканала, где размещается рекламное сообщение.

Медианоситель отбирается по качественным и количественным показателям.

(может это и не надо)Качественные критерии:

Эти же характеристики применяются при отборе медиаканалов.

ТВ, Интернет – обеспечивает массовое рекламное воздействие.

Журналы и прямая почтовая реклама – воздействует на четко определенные ЦА

Радио -  обеспечивает охват узких категорий потенциальных ЦА ( ни 1 радиостанция не может охватить более 2-3% аудитории конкретного рынка). Радио позволяет обеспечивать высокую частоту повторения для категории ЦА.

Газеты – целевой охват конкретной территории. Обеспечивают охват определенной ЦА путем закупки рекламных площадей в конкретных разделах газеты.

Количественные критерии:

Для прессы:

  1.  Масштаб распространения, тираж (включает количество номеров проданных по подписке, в розницу, розданных бесплатно).
  2.  Коэффициент обращения тиража – среднее число лиц, обращающихся к 1 экземпляру данного издания.

Коэф. Обращения = общая Аудитория / величина масштаба распространения.

  1.  Общая совокупность Аудитории.
  2.  СРТ (cost per thousand) - cтоимость рекламного контакта на тысячу чел.
  3.  Частота контактов
  4.  Структура аудитории изданий
  5.  Источник получения изданий (подписка/покупка)

Для ТВ:

  1.  GRP
  2.  Рейтинг
  3.  Потенциальная и активная зрительская аудитория (HUT, PUT)
  4.  Рейтинг передачи.
  5.  СРТ (cost per thousand)
  6.  Частота рекламных контактов
  7.  Объем аудитории телеканалов и эфирных событий (отдельных программ, рекламных блоков и рекламных роликов)
  8.  Структура аудитории телеканалов и эфирных событий
  9.  Продолжительности и частоте просмотра телеканалов и эфирных событий.

Наружная реклама:

  1.  Возможность увидеть рекламу – OTS
  2.  Частота рекламных контактов.

Радио:

  1.  Объемы аудиторий радиостанций: аудитория радиостанций за сутки, за неделю, за месяц)
  2.  Частота слушания радиостанций
  3.  Социально-демографические характеристики аудитории радиостанций
  4.  Распределение аудитории по временным интервалам
  5.  Доля слушателей станции среди всех слушателей радио,
  6.  Продолжительность слушания.
  7.  Место слушания радиостанций.
  8.  OTH - возможность увидеть рекламу.
  9.  Частота рекламных контактов
  10.  Рейтинг передачи
  11.  GRP
  12.  Активная зрительская аудитория - PUR

Также важно учитывать (для всех медиа): престижность медиа; соответствие контенту программы, статьи; имидж, репутация медиа (развлекательное, скандальное, политическое, объективное и т.п.); эмоциональное впечатление (эмоц. впечатление медиа переносится на рекламу)

Изложенные медийные показатели позволяют формализовать информационную среду, описать различные медиа стандартным формальным языком, позволяющим их сравнивать при выборе оптимальных средств массовой коммуникации и носителей для каждой конкретной информационной кампании.

В процессе планирования приходится решать ряд проблем, которые затрудняют достижение поставленных целей. Первая из проблем – это проблема диверсификации, постоянно растущее разнообразие медиа. Другой проблемой медиа является зашумленность того или иного медиа. Иногда этот показатель называют медиа клаттером.

  1.  
  2.  Задача эффективности информационных кампаний, понимаемая как доставка контента строго заданной целевой аудитории, решается на основе анализа социальной дифференциации общества и социально-демографического и психографического анализа специальных социологических медиаизмерений.
  3.  Социальная дифференциация населения, фрагментация аудитории медиа и диверсификация медиа, создают условия для перехода от мономедийных информационных кампаний к мультимедийным, для создания условий максимального охвата аудитории предлагаемой информацией. Но при этом возникает угроза возрастания напряженности при попадании определенной информации в те слои населения, где она может вызвать негативные и агрессивные реакции населения. Для таких слоев населения та же информация может быть подана в другом виде, в другой интерпретации. Необходимость дифференцирования подачи информации ставит задачу точечной, целевой доставки информации в определенные слои населения и минимизацию попадания этой же информации в другие слои. Возникает задача управления информацией в мультимедийной среде и эта задача может быть решена использованием управленческих технологий медиапланирования.

Конкретные показатели, определяющие эффективность медианосителей:

  1.  Эффективность любого медианосителя определяется стоимостью 1000 контактов с целевой аудиторией
  2.  В большинстве существующих моделей устанавливается математическая зависимость между весом информационной кампании, выраженным в GRP,
  3.  Затраты и конечный результат, выраженный либо в виде охвата целевой аудитории информационной кампанией.
  4.  Знание информационного сообщения.

Зависимость известности, построенная для частного случая информационного сообщения – рекламного сообщения:

где NRP определялся как

NRP = TRP1 нед*Knзаб+ TRP2нед* Kn-1заб + …. +TRPn нед, где Kзаб это коэффициент недельного забывания информационного сообщения, TRPn это недельный целевой вес рекламной кампании, а n – количество недель.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35181. ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И СРЕДЫ 2.18 MB
  Обычный урок В начале урока проверка Д З в виде контрольной работы или устного ответа и конспектов Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине Операционные системы Основные понятия и определения ОС. Ресурсы вычислительной системы их классификация. Управление оперативной памятью вычислительной системы.
35182. Информатика и сетевое администрирование 232 KB
  Узел составной сети имеющий IPадрес называется хост host. Локальный адрес это адрес присвоенный узлу в соответствии с технологией подсети входящей в составную сеть. IPадрес состоит из двух логических частей номера подсети ID подсети и номера узла ID хоста в этой подсети. При передаче пакета из одной подсети в другую используется ID подсети.
35183. Правовые информационные системы. ПИС 174 KB
  В чем состоит официальное опубликование документа Под официальным опубликованием НПА следует понимать помещение полного текста документа в специальных изданиях признанных официальными действующим законодательством. Как получить доступ к правовым документам регионов России Для профессиональной деятельности наряду с федеральным законодательством необходимы и акты субъектов Федерации. Это существенно более простые по сравнению с профессиональными системами продукты позволяющие пользователям Интернет при необходимости ознакомиться с...
35184. Проблема первоначала у представителей идеализма в античности 74 KB
  Изложите учения о первоначале в философии античных атомистов Какое значение имело это учение в истории развития философии и науки 1. В истории философии материализм как правило был мировоззрением передовых классов и слоев общества заинтересованных в правильном познании мира в усилении власти человека над природой. Первые учения материалистов появились вместе с возникновением философии в рабовладельческих обществах древней Индии Китае и Греции за несколько веков до н.Исходной точкой развития античной философии был философский...
35185. Сопоставьте особенности буржуазных революций в США и Японии. Как решался аграрный вопрос в США и почему он оказался не под силу Японии 69 KB
  Процесс огораживания лишал земли английских крестьян которые искали потерянную землю за океаном. Владелец земли не мог уследить за тем кто проживает на его территории так как она была слишком велика и владелец проживал в Англии. 2 В средней группе колоний расположенных в зоне прерий развивается сельское хозяйство фермерского типа так как земли были очень плодородные. Первая группа противоречий касалась земли.
35186. Реформы Александра II и отмена крепостного права 68 KB
  Происходит заметное оживление либерально-оппозиционного движения среди тех слоев дворянства, которые считали необходимым не только отменить крепостное право, но и создать общесословные выборные органы управления, учредить гласный суд, ввести гласность вообще, провести преобразования в сфере просвещения и т. д.
35187. СССР в период «перестройки» (1985-1991 гг.) 81.5 KB
  Архангельске Контрольная работа по дисциплине: История отечества На тему: СССР в период перестройки 19851991 гг. в России как и в целом СССР стали происходить серьёзные изменения. СССР в период перестройки В марте 1985 года после смерти К. Руководство взяло курс на активизацию внутренний и внешний политики СССР на восстановление и укрепление авторитета партии и государственной власти внутри общества и на международной арене.
35188. Культура Киевской Руси 117 KB
  Материальная и духовная культура. Культура Киевской Руси. Смысл и назначение культуры и культурологии Слово культура является одним из наиболее употребляемых оно знакомо каждому из нас но мало кто возьмется объяснять что такое культура с теоретической и научной точки зрения. У большинства людей культура ассоциируется с воспитанностью образованностью интеллигентностью.
35189. Зарождение культуры на Руси 126 KB
  Культура Руси складывается в те же века что и зарождение государства. Особенность Руси в том что она складывалась и развивалась на достаточно большой территории где жили различные племена: поляне северяне радимичи и мног. В связи с этим славянская культура имеет свои региональные черты одни для Поднепровья другие для Северо Восточной Руси и т.