29594

Критерии характеристики медианосителя

Доклад

Маркетинг и реклама

Селективность аудитории избирательность ЦА udience selectivity – свойство медианосителя доводить информацию до определенного сегмента потребителей при минимальном охвате незаданного сегмента потребителейт. Потенциал охвата rech potentil – способность медианосителя собрать аккумулировать максимальное количество людей в качестве своей аудитории. Скорость аккумулирования аудитории speed of udience ccumultion – показатель количества выходов или количества времени необходимых медианосителю для того чтобы охватить всю свою...

Русский

2013-08-21

19.63 KB

11 чел.

Критерии характеристики медианосителя.

Селективность аудитории (избирательность ЦА) audience selectivityсвойство медианосителя доводить информацию до определенного сегмента потребителей при минимальном охвате незаданного сегмента потребителей(т.е. при минимальной «пустой доставке»).

Потенциал охвата (reach potential) – способность медианосителя собрать, аккумулировать максимальное количество людей в качестве своей аудитории.

Скорость аккумулирования аудитории (speed of audience accumulation) – показатель количества выходов или количества времени, необходимых медианосителю для того, чтобы охватить всю свою потенциальную аудиторию.

Географическая гибкость (geographic flexibility) – показатель гибкости медианосителя, с которой он охватывает нужные нам географические области.

Срок оплаты до размещения (lead time to buy)-  показывает, за какой срок до выхода в свет рекламного сообщения, оно должно быть оплачено.

Контроль предъявления рекламного текста (exposure control) – способность рекламоносителя подвергаться медиаконтролю, возможность рекламодателя зафиксировать момент предъявления рекламного сообщения.

Расположение во время предъявления (location at time of exposure) – местоположение потребителя во время предъявления рекламного сообщения по отношению к нему.

Креативность медианосителя – способность носителя предлагать нестандартные подходы к размещению и предъявлению рекламного сообщения.

Стоимость (cost). Чаще измеряют стоимость на тысячу (cost per thousand).

Медиапланирование – это управленческая деятельность в области средств массовой коммуникации, направленная на своевременную и точную доставку информации определенным социальным группам и минимальное распространении этой информации среди других социальных групп, которым эта информация не предназначена.

Медианоситель – конкретный представитель медиаканала, где размещается рекламное сообщение.

Медианоситель отбирается по качественным и количественным показателям.

(может это и не надо)Качественные критерии:

Эти же характеристики применяются при отборе медиаканалов.

ТВ, Интернет – обеспечивает массовое рекламное воздействие.

Журналы и прямая почтовая реклама – воздействует на четко определенные ЦА

Радио -  обеспечивает охват узких категорий потенциальных ЦА ( ни 1 радиостанция не может охватить более 2-3% аудитории конкретного рынка). Радио позволяет обеспечивать высокую частоту повторения для категории ЦА.

Газеты – целевой охват конкретной территории. Обеспечивают охват определенной ЦА путем закупки рекламных площадей в конкретных разделах газеты.

Количественные критерии:

Для прессы:

  1.  Масштаб распространения, тираж (включает количество номеров проданных по подписке, в розницу, розданных бесплатно).
  2.  Коэффициент обращения тиража – среднее число лиц, обращающихся к 1 экземпляру данного издания.

Коэф. Обращения = общая Аудитория / величина масштаба распространения.

  1.  Общая совокупность Аудитории.
  2.  СРТ (cost per thousand) - cтоимость рекламного контакта на тысячу чел.
  3.  Частота контактов
  4.  Структура аудитории изданий
  5.  Источник получения изданий (подписка/покупка)

Для ТВ:

  1.  GRP
  2.  Рейтинг
  3.  Потенциальная и активная зрительская аудитория (HUT, PUT)
  4.  Рейтинг передачи.
  5.  СРТ (cost per thousand)
  6.  Частота рекламных контактов
  7.  Объем аудитории телеканалов и эфирных событий (отдельных программ, рекламных блоков и рекламных роликов)
  8.  Структура аудитории телеканалов и эфирных событий
  9.  Продолжительности и частоте просмотра телеканалов и эфирных событий.

Наружная реклама:

  1.  Возможность увидеть рекламу – OTS
  2.  Частота рекламных контактов.

Радио:

  1.  Объемы аудиторий радиостанций: аудитория радиостанций за сутки, за неделю, за месяц)
  2.  Частота слушания радиостанций
  3.  Социально-демографические характеристики аудитории радиостанций
  4.  Распределение аудитории по временным интервалам
  5.  Доля слушателей станции среди всех слушателей радио,
  6.  Продолжительность слушания.
  7.  Место слушания радиостанций.
  8.  OTH - возможность увидеть рекламу.
  9.  Частота рекламных контактов
  10.  Рейтинг передачи
  11.  GRP
  12.  Активная зрительская аудитория - PUR

Также важно учитывать (для всех медиа): престижность медиа; соответствие контенту программы, статьи; имидж, репутация медиа (развлекательное, скандальное, политическое, объективное и т.п.); эмоциональное впечатление (эмоц. впечатление медиа переносится на рекламу)

Изложенные медийные показатели позволяют формализовать информационную среду, описать различные медиа стандартным формальным языком, позволяющим их сравнивать при выборе оптимальных средств массовой коммуникации и носителей для каждой конкретной информационной кампании.

В процессе планирования приходится решать ряд проблем, которые затрудняют достижение поставленных целей. Первая из проблем – это проблема диверсификации, постоянно растущее разнообразие медиа. Другой проблемой медиа является зашумленность того или иного медиа. Иногда этот показатель называют медиа клаттером.

  1.  
  2.  Задача эффективности информационных кампаний, понимаемая как доставка контента строго заданной целевой аудитории, решается на основе анализа социальной дифференциации общества и социально-демографического и психографического анализа специальных социологических медиаизмерений.
  3.  Социальная дифференциация населения, фрагментация аудитории медиа и диверсификация медиа, создают условия для перехода от мономедийных информационных кампаний к мультимедийным, для создания условий максимального охвата аудитории предлагаемой информацией. Но при этом возникает угроза возрастания напряженности при попадании определенной информации в те слои населения, где она может вызвать негативные и агрессивные реакции населения. Для таких слоев населения та же информация может быть подана в другом виде, в другой интерпретации. Необходимость дифференцирования подачи информации ставит задачу точечной, целевой доставки информации в определенные слои населения и минимизацию попадания этой же информации в другие слои. Возникает задача управления информацией в мультимедийной среде и эта задача может быть решена использованием управленческих технологий медиапланирования.

Конкретные показатели, определяющие эффективность медианосителей:

  1.  Эффективность любого медианосителя определяется стоимостью 1000 контактов с целевой аудиторией
  2.  В большинстве существующих моделей устанавливается математическая зависимость между весом информационной кампании, выраженным в GRP,
  3.  Затраты и конечный результат, выраженный либо в виде охвата целевой аудитории информационной кампанией.
  4.  Знание информационного сообщения.

Зависимость известности, построенная для частного случая информационного сообщения – рекламного сообщения:

где NRP определялся как

NRP = TRP1 нед*Knзаб+ TRP2нед* Kn-1заб + …. +TRPn нед, где Kзаб это коэффициент недельного забывания информационного сообщения, TRPn это недельный целевой вес рекламной кампании, а n – количество недель.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9091. Античная философия: космоцентризм 143 KB
  Античная философия: космоцентризм. Космологизм ранней греческой философии Спецификой древнегреческой философии, особенно в начальный период ее развития, является стремление понять сущность природы, космоса, мира в целом. Не случайно первых греческ...
9094. Проектування класів та їх методів 86 KB
  Проектування класів та їх методів 1. Мета работи Засвоїти поняття конструктора, деструктора та функцій-членів класів. 2. Теми для попереднього вивчення Введення у класи Структура класу и функції 3. Варіанти індивідуальних завдань...
9096. Податкова система країн стародавнього світу 101 KB
  Податкова система країн стародавнього світу. Історія виникнення податків. Види податків. Податкові органи. Відповідальність за ухилення від сплати податків. Історія виникнення податків. Виникнення податків своїм корінн...
9097. Держава і право Англії Новітнього періоду 123 KB
  Держава і право Англії Новітнього періоду. План Основні зміни в економіці, політичній системі та в державному устрої в першій половині ХХст. Криза Британської колоніальної імперії після першої та другої світових воєн. Основні джере...
9098. Виникнення і розвиток буржуазної держави і права в Англії 172 KB
  Виникнення і розвиток буржуазної держави і права в Англії. ПЛАН. Передумови, етапи та особливості англійської буржуазної революції. Проголошення республіки. Державний устрій. Реставрація монархії. Розвиток конституційно...
9099. Виникнення і розвиток держави і права США 163.5 KB
  Виникнення і розвиток держави і права США. ПЛАН Економічне і політичне становище північно-американських колоній Англії. Революційна війна за незалежність. Декларація незалежності 1776 року. Створення конфедерації. Конституція США 1787...