29594

Критерии характеристики медианосителя

Доклад

Маркетинг и реклама

Селективность аудитории избирательность ЦА udience selectivity свойство медианосителя доводить информацию до определенного сегмента потребителей при минимальном охвате незаданного сегмента потребителейт. Потенциал охвата rech potentil способность медианосителя собрать аккумулировать максимальное количество людей в качестве своей аудитории. Скорость аккумулирования аудитории speed of udience ccumultion показатель количества выходов или количества времени необходимых медианосителю для того чтобы охватить всю свою...

Русский

2013-08-21

19.63 KB

16 чел.

Критерии характеристики медианосителя.

Селективность аудитории (избирательность ЦА) audience selectivityсвойство медианосителя доводить информацию до определенного сегмента потребителей при минимальном охвате незаданного сегмента потребителей(т.е. при минимальной «пустой доставке»).

Потенциал охвата (reach potential) – способность медианосителя собрать, аккумулировать максимальное количество людей в качестве своей аудитории.

Скорость аккумулирования аудитории (speed of audience accumulation) – показатель количества выходов или количества времени, необходимых медианосителю для того, чтобы охватить всю свою потенциальную аудиторию.

Географическая гибкость (geographic flexibility) – показатель гибкости медианосителя, с которой он охватывает нужные нам географические области.

Срок оплаты до размещения (lead time to buy)-  показывает, за какой срок до выхода в свет рекламного сообщения, оно должно быть оплачено.

Контроль предъявления рекламного текста (exposure control) – способность рекламоносителя подвергаться медиаконтролю, возможность рекламодателя зафиксировать момент предъявления рекламного сообщения.

Расположение во время предъявления (location at time of exposure) – местоположение потребителя во время предъявления рекламного сообщения по отношению к нему.

Креативность медианосителя – способность носителя предлагать нестандартные подходы к размещению и предъявлению рекламного сообщения.

Стоимость (cost). Чаще измеряют стоимость на тысячу (cost per thousand).

Медиапланирование – это управленческая деятельность в области средств массовой коммуникации, направленная на своевременную и точную доставку информации определенным социальным группам и минимальное распространении этой информации среди других социальных групп, которым эта информация не предназначена.

Медианоситель – конкретный представитель медиаканала, где размещается рекламное сообщение.

Медианоситель отбирается по качественным и количественным показателям.

(может это и не надо)Качественные критерии:

Эти же характеристики применяются при отборе медиаканалов.

ТВ, Интернет – обеспечивает массовое рекламное воздействие.

Журналы и прямая почтовая реклама – воздействует на четко определенные ЦА

Радио -  обеспечивает охват узких категорий потенциальных ЦА ( ни 1 радиостанция не может охватить более 2-3% аудитории конкретного рынка). Радио позволяет обеспечивать высокую частоту повторения для категории ЦА.

Газеты – целевой охват конкретной территории. Обеспечивают охват определенной ЦА путем закупки рекламных площадей в конкретных разделах газеты.

Количественные критерии:

Для прессы:

  1.  Масштаб распространения, тираж (включает количество номеров проданных по подписке, в розницу, розданных бесплатно).
  2.  Коэффициент обращения тиража – среднее число лиц, обращающихся к 1 экземпляру данного издания.

Коэф. Обращения = общая Аудитория / величина масштаба распространения.

  1.  Общая совокупность Аудитории.
  2.  СРТ (cost per thousand) - cтоимость рекламного контакта на тысячу чел.
  3.  Частота контактов
  4.  Структура аудитории изданий
  5.  Источник получения изданий (подписка/покупка)

Для ТВ:

  1.  GRP
  2.  Рейтинг
  3.  Потенциальная и активная зрительская аудитория (HUT, PUT)
  4.  Рейтинг передачи.
  5.  СРТ (cost per thousand)
  6.  Частота рекламных контактов
  7.  Объем аудитории телеканалов и эфирных событий (отдельных программ, рекламных блоков и рекламных роликов)
  8.  Структура аудитории телеканалов и эфирных событий
  9.  Продолжительности и частоте просмотра телеканалов и эфирных событий.

Наружная реклама:

  1.  Возможность увидеть рекламу – OTS
  2.  Частота рекламных контактов.

Радио:

  1.  Объемы аудиторий радиостанций: аудитория радиостанций за сутки, за неделю, за месяц)
  2.  Частота слушания радиостанций
  3.  Социально-демографические характеристики аудитории радиостанций
  4.  Распределение аудитории по временным интервалам
  5.  Доля слушателей станции среди всех слушателей радио,
  6.  Продолжительность слушания.
  7.  Место слушания радиостанций.
  8.  OTH - возможность увидеть рекламу.
  9.  Частота рекламных контактов
  10.  Рейтинг передачи
  11.  GRP
  12.  Активная зрительская аудитория - PUR

Также важно учитывать (для всех медиа): престижность медиа; соответствие контенту программы, статьи; имидж, репутация медиа (развлекательное, скандальное, политическое, объективное и т.п.); эмоциональное впечатление (эмоц. впечатление медиа переносится на рекламу)

Изложенные медийные показатели позволяют формализовать информационную среду, описать различные медиа стандартным формальным языком, позволяющим их сравнивать при выборе оптимальных средств массовой коммуникации и носителей для каждой конкретной информационной кампании.

В процессе планирования приходится решать ряд проблем, которые затрудняют достижение поставленных целей. Первая из проблем – это проблема диверсификации, постоянно растущее разнообразие медиа. Другой проблемой медиа является зашумленность того или иного медиа. Иногда этот показатель называют медиа клаттером.

  1.  
  2.  Задача эффективности информационных кампаний, понимаемая как доставка контента строго заданной целевой аудитории, решается на основе анализа социальной дифференциации общества и социально-демографического и психографического анализа специальных социологических медиаизмерений.
  3.  Социальная дифференциация населения, фрагментация аудитории медиа и диверсификация медиа, создают условия для перехода от мономедийных информационных кампаний к мультимедийным, для создания условий максимального охвата аудитории предлагаемой информацией. Но при этом возникает угроза возрастания напряженности при попадании определенной информации в те слои населения, где она может вызвать негативные и агрессивные реакции населения. Для таких слоев населения та же информация может быть подана в другом виде, в другой интерпретации. Необходимость дифференцирования подачи информации ставит задачу точечной, целевой доставки информации в определенные слои населения и минимизацию попадания этой же информации в другие слои. Возникает задача управления информацией в мультимедийной среде и эта задача может быть решена использованием управленческих технологий медиапланирования.

Конкретные показатели, определяющие эффективность медианосителей:

  1.  Эффективность любого медианосителя определяется стоимостью 1000 контактов с целевой аудиторией
  2.  В большинстве существующих моделей устанавливается математическая зависимость между весом информационной кампании, выраженным в GRP,
  3.  Затраты и конечный результат, выраженный либо в виде охвата целевой аудитории информационной кампанией.
  4.  Знание информационного сообщения.

Зависимость известности, построенная для частного случая информационного сообщения – рекламного сообщения:

где NRP определялся как

NRP = TRP1 нед*Knзаб+ TRP2нед* Kn-1заб + …. +TRPn нед, где Kзаб это коэффициент недельного забывания информационного сообщения, TRPn это недельный целевой вес рекламной кампании, а n – количество недель.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57724. Чарівний світ квадратних рівнянь 90.5 KB
  МЕТА: Узагальнити й систематизувати знання учнів з теми «Квадратні рівняння»; закріпити вміння та навички учнів розв’язувати рівняння різними способами, використовуючи основні формули, теореми Вієта, коефіцієнтів квадратного рівняння...
57725. Квадратні рівняння 151 KB
  Мета: узагальнити та систематизувати знання учнів про квадратні рівняння; продовжувати формувати вміння та навички розвязувати квадратні рівняння; розвивати творчі здібності учнів шляхом розвязування рівнянь різними способами...
57726. Квантовая физика с помощью компьютера. Обработка табличных величин 1.42 MB
  Названия химических элементов текстовая информация: барий вольфрам рубидий. Программы должна дать ответы на вопросы: Какой из химических элементов имеет большую работу выхода электронов...
57727. Landschaften (Ландшафти) 52.5 KB
  Мета: вчити нові слова, тренувати їх вживання у мовленні та в тексті. Виконувати тренувальні вправи на закріплення нової лексики. Повторити Positiv, Komparativ, Superlativ – ступені порівняння, виконувати тренувальні вправи на їх використання.
57728. Листок – бічний орган пагона 55 KB
  Мета: розширити і поглибити знання учнів про будову листка; з’ясувати особливості будови листка в зв’язку з його функціями; формувати вміння встановлювати взаємозв’язок між будовою листка і його функціями...
57729. Літосфера. Внутрішня будова Землі 68.5 KB
  Мета: сформувати в учнів первинні знання про внутрішню будову Землі способи вивчення земних глибин; розвивати вміння учнів працювати зі схемами атласу підручника; виявляти на основі схем відмінності між океанічною і материковою земною корою...
57730. Решение логарифмических уравнений различными способами 445 KB
  Цель: Формировать умения и навыки решать логарифмические уравнения различными способами. Развивать социальную компетентность: учить детей высказывать собственную точку зрения, выслушивать точку зрения товарища...
57731. Урок – гра. Різноманітність молюсків 273 KB
  Мета: Освітня: систематизувати і узагальнити знання про будову та особливості процесів життєдіяльності молюсків; закріпити поняття: мантіямантійна порожнина; повторитияк утворюється черепашка та перлини...
57732. Формули скороченого множення. Метали 709 KB
  Мета уроку: Використовуючи нестандартну форму проведення уроку, перевірити якість знань і вмінь учнів з вивчених тем; зацікавити математикою, хімією, встановлюючи зв’язки між предметами і українським фольклором...