29594

Критерии характеристики медианосителя

Доклад

Маркетинг и реклама

Селективность аудитории избирательность ЦА udience selectivity – свойство медианосителя доводить информацию до определенного сегмента потребителей при минимальном охвате незаданного сегмента потребителейт. Потенциал охвата rech potentil – способность медианосителя собрать аккумулировать максимальное количество людей в качестве своей аудитории. Скорость аккумулирования аудитории speed of udience ccumultion – показатель количества выходов или количества времени необходимых медианосителю для того чтобы охватить всю свою...

Русский

2013-08-21

19.63 KB

11 чел.

Критерии характеристики медианосителя.

Селективность аудитории (избирательность ЦА) audience selectivityсвойство медианосителя доводить информацию до определенного сегмента потребителей при минимальном охвате незаданного сегмента потребителей(т.е. при минимальной «пустой доставке»).

Потенциал охвата (reach potential) – способность медианосителя собрать, аккумулировать максимальное количество людей в качестве своей аудитории.

Скорость аккумулирования аудитории (speed of audience accumulation) – показатель количества выходов или количества времени, необходимых медианосителю для того, чтобы охватить всю свою потенциальную аудиторию.

Географическая гибкость (geographic flexibility) – показатель гибкости медианосителя, с которой он охватывает нужные нам географические области.

Срок оплаты до размещения (lead time to buy)-  показывает, за какой срок до выхода в свет рекламного сообщения, оно должно быть оплачено.

Контроль предъявления рекламного текста (exposure control) – способность рекламоносителя подвергаться медиаконтролю, возможность рекламодателя зафиксировать момент предъявления рекламного сообщения.

Расположение во время предъявления (location at time of exposure) – местоположение потребителя во время предъявления рекламного сообщения по отношению к нему.

Креативность медианосителя – способность носителя предлагать нестандартные подходы к размещению и предъявлению рекламного сообщения.

Стоимость (cost). Чаще измеряют стоимость на тысячу (cost per thousand).

Медиапланирование – это управленческая деятельность в области средств массовой коммуникации, направленная на своевременную и точную доставку информации определенным социальным группам и минимальное распространении этой информации среди других социальных групп, которым эта информация не предназначена.

Медианоситель – конкретный представитель медиаканала, где размещается рекламное сообщение.

Медианоситель отбирается по качественным и количественным показателям.

(может это и не надо)Качественные критерии:

Эти же характеристики применяются при отборе медиаканалов.

ТВ, Интернет – обеспечивает массовое рекламное воздействие.

Журналы и прямая почтовая реклама – воздействует на четко определенные ЦА

Радио -  обеспечивает охват узких категорий потенциальных ЦА ( ни 1 радиостанция не может охватить более 2-3% аудитории конкретного рынка). Радио позволяет обеспечивать высокую частоту повторения для категории ЦА.

Газеты – целевой охват конкретной территории. Обеспечивают охват определенной ЦА путем закупки рекламных площадей в конкретных разделах газеты.

Количественные критерии:

Для прессы:

  1.  Масштаб распространения, тираж (включает количество номеров проданных по подписке, в розницу, розданных бесплатно).
  2.  Коэффициент обращения тиража – среднее число лиц, обращающихся к 1 экземпляру данного издания.

Коэф. Обращения = общая Аудитория / величина масштаба распространения.

  1.  Общая совокупность Аудитории.
  2.  СРТ (cost per thousand) - cтоимость рекламного контакта на тысячу чел.
  3.  Частота контактов
  4.  Структура аудитории изданий
  5.  Источник получения изданий (подписка/покупка)

Для ТВ:

  1.  GRP
  2.  Рейтинг
  3.  Потенциальная и активная зрительская аудитория (HUT, PUT)
  4.  Рейтинг передачи.
  5.  СРТ (cost per thousand)
  6.  Частота рекламных контактов
  7.  Объем аудитории телеканалов и эфирных событий (отдельных программ, рекламных блоков и рекламных роликов)
  8.  Структура аудитории телеканалов и эфирных событий
  9.  Продолжительности и частоте просмотра телеканалов и эфирных событий.

Наружная реклама:

  1.  Возможность увидеть рекламу – OTS
  2.  Частота рекламных контактов.

Радио:

  1.  Объемы аудиторий радиостанций: аудитория радиостанций за сутки, за неделю, за месяц)
  2.  Частота слушания радиостанций
  3.  Социально-демографические характеристики аудитории радиостанций
  4.  Распределение аудитории по временным интервалам
  5.  Доля слушателей станции среди всех слушателей радио,
  6.  Продолжительность слушания.
  7.  Место слушания радиостанций.
  8.  OTH - возможность увидеть рекламу.
  9.  Частота рекламных контактов
  10.  Рейтинг передачи
  11.  GRP
  12.  Активная зрительская аудитория - PUR

Также важно учитывать (для всех медиа): престижность медиа; соответствие контенту программы, статьи; имидж, репутация медиа (развлекательное, скандальное, политическое, объективное и т.п.); эмоциональное впечатление (эмоц. впечатление медиа переносится на рекламу)

Изложенные медийные показатели позволяют формализовать информационную среду, описать различные медиа стандартным формальным языком, позволяющим их сравнивать при выборе оптимальных средств массовой коммуникации и носителей для каждой конкретной информационной кампании.

В процессе планирования приходится решать ряд проблем, которые затрудняют достижение поставленных целей. Первая из проблем – это проблема диверсификации, постоянно растущее разнообразие медиа. Другой проблемой медиа является зашумленность того или иного медиа. Иногда этот показатель называют медиа клаттером.

  1.  
  2.  Задача эффективности информационных кампаний, понимаемая как доставка контента строго заданной целевой аудитории, решается на основе анализа социальной дифференциации общества и социально-демографического и психографического анализа специальных социологических медиаизмерений.
  3.  Социальная дифференциация населения, фрагментация аудитории медиа и диверсификация медиа, создают условия для перехода от мономедийных информационных кампаний к мультимедийным, для создания условий максимального охвата аудитории предлагаемой информацией. Но при этом возникает угроза возрастания напряженности при попадании определенной информации в те слои населения, где она может вызвать негативные и агрессивные реакции населения. Для таких слоев населения та же информация может быть подана в другом виде, в другой интерпретации. Необходимость дифференцирования подачи информации ставит задачу точечной, целевой доставки информации в определенные слои населения и минимизацию попадания этой же информации в другие слои. Возникает задача управления информацией в мультимедийной среде и эта задача может быть решена использованием управленческих технологий медиапланирования.

Конкретные показатели, определяющие эффективность медианосителей:

  1.  Эффективность любого медианосителя определяется стоимостью 1000 контактов с целевой аудиторией
  2.  В большинстве существующих моделей устанавливается математическая зависимость между весом информационной кампании, выраженным в GRP,
  3.  Затраты и конечный результат, выраженный либо в виде охвата целевой аудитории информационной кампанией.
  4.  Знание информационного сообщения.

Зависимость известности, построенная для частного случая информационного сообщения – рекламного сообщения:

где NRP определялся как

NRP = TRP1 нед*Knзаб+ TRP2нед* Kn-1заб + …. +TRPn нед, где Kзаб это коэффициент недельного забывания информационного сообщения, TRPn это недельный целевой вес рекламной кампании, а n – количество недель.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58081. Строение природных форм. Домашнее животное. Кошка 37.5 KB
  Египетские кошки обожествлялись. Смерть кошки в древнем Египте сопровождалась траурными ритуалами хозяин в знак скорби о животном должен был сбрить брови. Кошки в Египте первыми выносились из домов при пожарах причём владельцы спасали их нередко рискуя при этом собственной жизнью.
58082. Ліричні образи в музиці 32 KB
  Мета: Розкриття особливості виконаної музики щодо втілення духовного світу людини. Поглибити знання учнів про творчість Ф. Шуберта. Закріпити значення понять «серенада», «романтизм», лірика. Розвивати вміння інтерпретувати вокальні твори, формувати вт кально-хорові навички.
58083. Петрарка – видатний італійський поет-гуманіст. Провідні мотиви «Книги пісень» 73 KB
  Петрарка – видатний італійський поетгуманіст. Хто такий Петрарка Візьміть у руки те чим ви зможете писати на глині чи цеглі: крейду шматочок вугілля перо а може чарівну паличку і зробіть напис – перший італійський і європейський гуманіст священик папський дипломат політик учений поет закоханий у античність. Про нього писали: Петрарка зажив такої слави у всесвіті якої не зажив жоден мораліст жоден поет. Петрарка був людиною нової епохи інтелектуалом наділеним незвичайним для того часу почуттям власної гідності.
58084. Прикладная графика. Плакат. Экологический плакат 548 KB
  Цель: Ознакомление с разновидностью графики плакатом историей возникновения; обучение пониманию художественного языка плаката содействовать пониманию средств художественной выразительности композиции в плакате; развивать умение сравнивать и обобщать...
58085. Екскурсія до Нагуєвич – колиски Франкового генія 973.5 KB
  Тип проету: інформативний дослідницький творчий Задачі проетку: розвивати навички усного і писемного зв’язного мовлення формулюючи враження від побаченого й роботи з інформацією; навчитися здобувати інформацію з мережі internet опрацьовувати її і робити висновки...
58086. Прийняття християнства на Русі – акт надзвичайно великої ваги 137 KB
  Мета: ознайомити учнів з головними подіями в Київській Русі за часів Володимира Великого, особливу увагу звернути на прийняття християнства на Русі; розвивати вміння аналітично та логічно мислити, вміння зв’язного мовлення, пам’ять, вміння орієнтуватися в історичному часі...
58087. Пори року у розмаїтті кольорів, звуків та у барвах слова 192.5 KB
  Мета: розглядаючи пори року звернути увагу на пояснення назв місяців навчити помічати найменші відтінки кольорів у природі аналізувати побачене за допомогою таблиці кольорів відображати вірші; навчитися займатися пошуковою роботою бібліотека інтернет...
58088. Вироби з прісно-здобного тіста. Вареники 207.5 KB
  Приготувати страви: вареники по – селянському; вареники з м’ясом; вареники з картоплею та шкварками; вареники з сиром; вареники з капустою. Провести дослідницьку роботу: вареники при защипуванні розкриваються чому Що потрібно зробити...
58089. Зимовий вернісаж 50.5 KB
  Ми згадаємо минуле, поговоримо про сучасне, будемо сперечатися, переконувати один одного, розважатися, взнаєте багато нового. Мова піде про пори року. Які ви знаєте пори року? Скільки їх?