29600

Виды и уровни коммуникации. Особенности массовой коммуникации

Доклад

Маркетинг и реклама

декодирование кодированиеобратная связь и тп особенности публичный характер открытость ограниченный и контролируемый доступ к средствам передачи опосредованность контактов множество реципиентов влияние институциональных предписаний особенности смк рассредоточение в пространстве многоконачльность СМК делятся на СМИ слухи и наружную рекламу 1. Слухи оказывают большое влияние на формирование общественного мнения благодаря обсуждению в малых приватных группах без освещения в СМИ. СМИ являются основным видом массовых...

Русский

2013-08-21

17.78 KB

38 чел.

Виды и уровни коммуникации. Особенности массовой коммуникации.

уровни

1. межличностный - 2 чела

2. групповая к  - чел с многими людьми в едином пространстве

3. массовая - инфа для рассредоточенной в пространстве многочисленной аудитории посредством какого нибудь смк

Массовая коммуникация это исторически сложившийся и ращвивающийся и ращвивающийся во времени технически опосредованный процесс создания, хранения, распределения, распространения, восприятия информации и обмена его между социальным субъектом(коммуникатором) и объектом(коммуникантом)

смк – институционально организованные и обладающие техническими средствами отправители посланий  (набокова)

схемы модели массовой комуник - сначала была простая модель, потом все сложнее и сложнее. (декодирование, кодирование,обратная связь  и тп)

особенности

- публичный характер, открытость

- ограниченный и контролируемый доступ к средствам передачи

- опосредованность контактов

- множество реципиентов

- влияние институциональных предписаний

особенности смк - рассредоточение в пространстве, многоконачльность

СМК делятся на СМИ, слухи и наружную рекламу

1. Слухи - сообщения, достоверность которых не установлена. Они служат ориентации в проблемной ситуации, когда нет других источников информации. Слухи оказывают большое влияние на формирование общественного мнения благодаря обсуждению в малых приватных группах без освещения в СМИ.

2. СМИ являются основным видом массовых коммуникаций, т.к. особенно реклама обычно устанавливает обратную связь с представителями ЦА. Для рекламодателей в качестве обратной связи выступает потребительская реакция или ее отсутствие. СМИ безличные средства доставки информации потребителю. Получатель информации (реципиент) такой же участник коммуникации, как и коммуникатор. Получатель взаимодействует с отправителем через обратную связь.

СМИ – система творческих и технических структур, взаимодействующих между собой и с другими социальными системами в целях формирования и передачи потока информации, действующая в сфере массовых коммуникаций, актуализирующая и формирующая представление об окружающем мире в современном общественном сознании (определение Набоковой).

СМИ (Кемеров) – институционально организованные и использующие технические средства отправители посланий.

Следует отличать организационные СМИ от технических СМИ. Первые выступают как отправители информации – редакции книг, газет, журналов, радио и ТВ компании, киностудии. Технические СМИ обеспечивают потребление информации обществом и его членами. Ими являются радиоприемники, телевизоры, телефонная сеть, компы, интернет.

Закон о СМИ определяет, что СМИ это «периодическое печатное издание, радио, теле, видеопрограмма, кино. Систему современных технических СМИ составляют телефоны, радиоприемники, ТВ, магнитофоны. Основную роль в системе технических СМИ ныне играют электронные СМИ, телевизоры и компьютеры.

Виды СМИ:

  1.  по типу носителя:

– электронные (ТВ, радио, Интернет),

 печатные (пресса);

2) по психологии восприятия:

печатные, 

– аудиальные,

аудиовизуальные

Печать (газеты, журналы, книги) приобрела особое место в системе СМИ. Во-первых, имеется возможность быстрого, обзорного ознакомления со всем репертуаром сообщений. Во-вторых, можно пользоваться возможностями «отложенного чтения» – после первичного ознакомления оставить материал для внимательного и подробного прочтения в удобное время и в подходящем месте. Также есть и недостатки, если ТВ и радио передают информацию непрерывно, то печать газет, журналов делает выпуск не так часто, т.е. проигрывает в оперативности информирования.

Вторым по времени появления СМ коммуникации является радиовещание. Наиболее характерной чертой является то, что носителем информации оказывается только звук. Радиосвязь позволяет мгновенно передавать информацию на неограниченные расстояния. Характерным для радио является вневизуальность. Она позволяет реализовать возможности звука в такой мере, в какой не позволяет сделать ТВ. Отсутствие видеоряда представляет слушателям радио 2 группы возможностей восприятия: первая, это, то, что звук воспринимается более полно и глубоко, поскольку слушатель не отвлекается от звучащей речи. Вторая группа, связанна с отсутствием видеоряда - это позволяет проявит свои способности фантазирования мысленного образа.

Телевидение взяло от радио возможность передавать сигнал с помощью радиоволн на далекие расстояния (космическая спутниковая связь). Здесь возможна организация оперативных передач как из студии, так и с места событий. Массовая аудитория обращается к ТВ в свободное время, это требует от журналистов умение сочетать информационную насыщенность с высоким уровнем увлекательности.

Интернет – особый вид рекламы с использованием различных интернет-средств.

Direct mail: «+»высокая степень попадания на ЦА

3. Наружная реклама:

– графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. но чаще их выделяют в отдельный вид "внутренней" рекламы (indoor-реклама).

Наружная реклама (часто обозначается термином outdoor-реклама или OOH (out of home)) является видом ATL-рекламы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51400. Типизированные файлы 46 KB
  В перечисленных ниже задачах разрешается использовать при необходимости не более одного массива и не более одного вспомогательного файла. В каждом варианте необходимо: Разработать программу которая формирует типизированный файл по заданию имя файла обязательно запрашивается с клавиатуры. С ее помощью создать и заполнить содержимым необходимое количество исходных файлов.
51401. Текстовые файлы 50 KB
  В перечисленных ниже задачах разрешается использовать при необходимости не более одного массива и не более одного вспомогательного файла. В каждом варианте необходимо: Разработать программу которая формирует текстовый файл по заданию имя файла обязательно запрашивается с клавиатуры и заполняет его набором строк вводимых с клавиатуры. Разработать программу позволяющую вывести на экран содержимое текстового файла имя которого запрашивается с клавиатуры. С ее помощью просмотреть содержимое исходного файла до и после обработки а также...
51402. Поиск и изменение файлов 42.5 KB
  Задания по вариантам Вариант Условие задачи Написать программу которая подсчитывает количество всех вложенных каталогов в указанном каталоге. Написать программу которая вводит с клавиатуры список имен текстовых файлов разделенных запятой и склеивает их содержимое в один файл в том порядке как приведены имена. Написать программу которая выводит на экран имена расширения и размеры всех файлов текущего каталога расположив их в порядке убывания размера файлов. Написать программу которая выводит на экран список всех файлов и...
51403. Процедуры и функции пользователя 45.5 KB
  Использовать подпрограмму вычисления факториала натурального числа. Два простых числа называются близнецами если они отличаются друг от друга на 2 например 41 и 43. Два натуральных числа называются дружественными если каждое из них равно сумме всех делителей кроме его самого другого числа например числа 220 и 284. Найти все пары дружественных чисел которые не больше данного числа N.
51404. Процедуры и функции пользователя. Рекурсия 60.5 KB
  Напишите рекурсивную процедуру нахождения суммы цифр любого натурального числа. Напишите рекурсивную процедуру нахождения количества четных цифр любого натурального числа. Напишите рекурсивную функцию нахождения суммы первых N членов арифметической прогрессии 1 3 5 7 Напишите рекурсивную процедуру нахождения первых N чисел Фибоначчи.
51405. Использование стандартных модулей. Разработка модулей пользователя 20.99 KB
  Задания по вариантам Задача 1 Вариант Условие задачи Составить модуль в котором определены процедуры над матрицами размерностью 3х3: сложение разность матриц. Составить модуль Shr в котором определены функции вычисления площади поверхности и объема шара по его радиусу. Составить модуль Figur в котором определены функции: вычисления периметра и площади выпуклой фигуры которая задана координатами своих вершине количество которых N N 3. Составить модуль Konus в котором определены функции: вычисления площади поверхности и...
51406. Использование динамических структур данных 24.82 KB
  Задания по вариантам Задача 1 Сформировать однонаправленный список без заглавного звена со следующим описанием: Type telem=rel; List=^elem; Elem=record; Dt:telem; Next:List End; Описать функцию или процедуру которая: 1 определяет является ли список пустым; 2 находит среднее арифметическое элементов списка.z; List=^elem; Elem=record; Dt:telem; Next:List End; Описать функцию или процедуру которая: 1 определяет является ли список пустым; 2 меняет местами первый и последний элементы списка. Сформировать однонаправленный список без...