29604

СМК делятся на СМИ, слухи и наружную рекламу

Доклад

Маркетинг и реклама

СМК делятся на СМИ слухи и наружную рекламу 1. Слухи оказывают большое влияние на формирование общественного мнения благодаря обсуждению в малых приватных группах без освещения в СМИ. СМИ являются основным видом массовых коммуникаций т. СМИ безличные средства доставки информации потребителю.

Русский

2013-08-21

18.05 KB

1 чел.

6. СМК делятся на СМИ, слухи и наружную рекламу

1. Слухи - сообщения, достоверность которых не установлена. Они служат ориентации в проблемной ситуации, когда нет других источников информации. Слухи оказывают большое влияние на формирование общественного мнения благодаря обсуждению в малых приватных группах без освещения в СМИ.

2. СМИ являются основным видом массовых коммуникаций, т.к. особенно реклама обычно устанавливает обратную связь с представителями ЦА. Для рекламодателей в качестве обратной связи выступает потребительская реакция или ее отсутствие. СМИ безличные средства доставки информации потребителю. Получатель информации (реципиент) такой же участник коммуникации, как и коммуникатор. Получатель взаимодействует с отправителем через обратную связь.

СМИ – система творческих и технических структур, взаимодействующих между собой и с другими социальными системами в целях формирования и передачи потока информации, действующая в сфере массовых коммуникаций, актуализирующая и формирующая представление об окружающем мире в современном общественном сознании (определение Набоковой).

СМИ (Кемеров) – институционально организованные и использующие технические средства отправители посланий.

Следует отличать организационные СМИ от технических СМИ. Первые выступают как отправители информации – редакции книг, газет, журналов, радио и ТВ компании, киностудии. Технические СМИ обеспечивают потребление информации обществом и его членами. Ими являются радиоприемники, телевизоры, телефонная сеть, компы, интернет.

Закон о СМИ определяет, что СМИ это «периодическое печатное издание, радио, теле, видеопрограмма, кино. Систему современных технических СМИ составляют телефоны, радиоприемники, ТВ, магнитофоны. Основную роль в системе технических СМИ ныне играют электронные СМИ, телевизоры и компьютеры.

Виды СМИ:

  1.  по типу носителя:

– электронные (ТВ, радио, Интернет),

 печатные (пресса);

2) по психологии восприятия:

печатные, 

– аудиальные,

аудиовизуальные

Печать (газеты, журналы, книги) приобрела особое место в системе СМИ. Во-первых, имеется возможность быстрого, обзорного ознакомления со всем репертуаром сообщений. Во-вторых, можно пользоваться возможностями «отложенного чтения» – после первичного ознакомления оставить материал для внимательного и подробного прочтения в удобное время и в подходящем месте. Также есть и недостатки, если ТВ и радио передают информацию непрерывно, то печать газет, журналов делает выпуск не так часто, т.е. проигрывает в оперативности информирования.

«+» высокая степень зафиксированности (многократное чтение), возможность наиболее полного представления товара/услуги,наличие специализированных журналов, след-но, способность обращаться к специализированной аудитории,журналы: длительный жизненный цикл журнала

«-» журналы: долгий период до выхода, газеты: слабое качество репродукции, конкуренция рекламного объявления с соседними.

Вторым по времени появления СМ коммуникации является радиовещание. Наиболее характерной чертой является то, что носителем информации оказывается только звук. Радиосвязь позволяет мгновенно передавать информацию на неограниченные расстояния. Характерным для радио является вневизуальность. Она позволяет реализовать возможности звука в такой мере, в какой не позволяет сделать ТВ. Отсутствие видеоряда представляет слушателям радио 2 группы возможностей восприятия: первая, это, то, что звук воспринимается более полно и глубоко, поскольку слушатель не отвлекается от звучащей речи. Вторая группа, связанна с отсутствием видеоряда - это позволяет проявит свои способности фантазирования мысленного образа.

«+» аудиальные эффекты (звук, музыка, тембр и т.д. – воздействуют на восприятие),самый короткий срок подготовки рекламы, относительно недорогое средство рекламы

«-» сезонность (лето это пик), не слушают радио с желательным вниманием (как звуковой фон),отсутствие зрительного образа, перегруженность радиовещания рекламой

Телевидение взяло от радио возможность передавать сигнал с помощью радиоволн на далекие расстояния (космическая спутниковая связь). Здесь возможна организация оперативных передач как из студии, так и с места событий. Массовая аудитория обращается к ТВ в свободное время, это требует от журналистов умение сочетать информационную насыщенность с высоким уровнем увлекательности.

90 % человек воспринимает визуально (мнение психолога Вундт)

«+» оперативность, широкий охват аудитории, мощное воздействие изображения и звука, высокая частота повторения

«-» заблаговременная покупка рекламного времени, просмотр в блоке с другой рекламной информацией, рекламные паузы, раздражение большим количеством рекламы на тв, высокая стоимость производства и трансляции

Интернет – особый вид рекламы с использованием различных интернет-средств.

Direct mail: «+»высокая степень попадания на ЦА

3. Наружная реклама:

– графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. но чаще их выделяют в отдельный вид "внутренней" рекламы (indoor-реклама).

Наружная реклама (часто обозначается термином outdoor-реклама или OOH (out of home)) является видом ATL-рекламы.

«+» самая крупная, цветная подача информации, трудно не заметить, воздействие, украшает город (творчество и красочность), массовость воздействия, охват,

+ наружную рекламу нельзя выключить/переключить, самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ)

«-» дороговизна, низкая избирательность аудитории, ограниченность допустимых мест расположения, малая информативность, большое количество времени на изготовление, отсутствие звука, статичность рекламного изображения (кроме экранов, которых немного) и отсутствие звука, неоднозначно воспринимается публикой — например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид зданий

Типы рекламоносителей наружной рекламы:

– крышная установка, биллборд (рекламный щит), суперсайт, суперборд, видеоэкран, призматрон, стела, панель-кронштейн, роллерный дисплей, перетяжка, флаговая композиция, брэндмауэр, рекламная сетка или сетка на лесах (облегчённый временный брендмауэр), электронное табло (бегущая строка), маркиз (рекламный или декоративный козырек), вывеска (световой короб), дорожный указатель, сити-формат — пилоны, остановочные павильоны, HoReCa, пиллар, объёмно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов), транзитная реклама — реклама на и в общественном транспорте, реклама в лифтах, живая реклама, реклама на парковках, реклама в метро


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44039. Дослідження стану галузі молочного скотарства 1.16 MB
  Метою нашої роботи є дослідження стану галузі молочного скотарства на прикладі одного господарства, визначення генетичного потенціалу стада та розробки рекомендацій щодо поліпшення племінних і продуктивних властивостей гурту великої рогатої худоби чорно-рябої породи.
44040. Разработка мультиплатформенного веб-приложения для размещения в локальных сетях и сети Интернет, предназначенного для ведения электронной истории болезни 4.37 MB
  Технология проектирования и отладки веб-приложений; централизованная база данных. Электронная История Болезни это совокупная информация о пациенте которая составляется и хранится в автоматизированной информационной базе данных медицинского учреждения и их сети. В систему входят: медицинские организации с их профессиональными и информационными образовательными ресурсами медицинскими диагностическими устройствами базами данных а также пользователи системы и др....
44041. Разработка системы помощи - справочная система «Art-shtrih.exe» 925 KB
  Вызов отчета из меню Охрана труда и окружающей среды. Правовые нормативные социально-экономические и организационные вопросы охраны труда Охрана труда необходима везде где трудится человек. Лишь охрана труда как система обеспечения безопасности жизни способна обеспечить здоровые и безопасные условия труда. Многосторонняя охрана труда имеет большое социальное экономическое и правовое значение.
44043. Модернизация системы автоматического регулирования температурного режима системы воздушного охлаждения установки Л-24/7 5.26 MB
  Характерной особенностью установки является наличие раздельной системы циркуляции водородсодержащего газа в обоих блоках. Задача системы аппаратов воздушного охлаждения поддержание на определенном уровне температуры газо-сырьевой смеси которая прокачивается через нее.6 Требования к средствам измерения и информационным каналам разрабатываемой системы Датчики являются элементом технических систем предназначенных для измерения сигнализации регулирования управления устройствами или процессами.1 Разработка функциональной схемы В данном...
44044. Дослідження та удосконалення процесу активізації експортної діяльності ВАТ „Львівська пивоварня” 808 KB
  Система стимулювання експорту (інструменти, інституціональні виконавці та характер їх взаємодії) у кожній країні є оригінальною. Її конфігурація залежить від соціально-економічного устрою країни і ступеня державного втручання в економічне життя. Виконання завдань державної політики стимулювання експорту забезпечує досягення однієї мети – збільшення у кількісному і вартісному вираженні вітчизняного експорту та можливе залучення до експортних операцій нових суб’єктів економіки.
44046. Социально-психологические барьеры построения карьеры женщины 336 KB
  Социальнопсихологические барьеры построения карьеры женщины. Образ женщины в массовом сознании. Значение карьеры в жизни женщины. Экспериментальные исследования карьеры женщины.