29605

Функции СМК в массовом обществе. Характеристики СМК как основного рекламоносителя

Доклад

Маркетинг и реклама

Функции СМК в массовом обществе. Характеристики СМК как основного рекламоносителя Деятельность СМК организуется и управляется специальными учреждениями редакциями теле и радиокомпаниями и др. СМК выступает в двуединой роли: как институт участвующий в процессе формирования целей развития общества обеспечивая его стабильность и как механизм их актуализации. Массмедиа служат неотъемлемой составной частью механизма осуществления роли СМК в жизни социума.

Русский

2013-08-21

16.67 KB

64 чел.

7. Функции СМК в массовом обществе. Характеристики СМК как основного рекламоносителя

Деятельность СМК организуется и управляется специальными учреждениями - редакциями, теле- и радиокомпаниями и др., то есть социальными институтами, которые реализуют интересы той или иной социальной группы. СМК выступает в двуединой роли: как институт, участвующий в процессе формирования целей развития общества (обеспечивая его стабильность), и как механизм их актуализации.

Влияет на общество через Слухи - сообщения, достоверность которых не установлена. Они служат ориентации в проблемной ситуации, когда нет других источников информации. Слухи оказывают большое влияние на формирование общественного мнения благодаря обсуждению в малых приватных группах без освещения в СМИ.

Масс-медиа служат неотъемлемой составной частью механизма осуществления роли СМК в жизни социума. Влияет на общество через Виды СМК – по типу носителя: 1. Электронные (тв, радио, инет) 2. Печатные (пресса)

По психологии восприятия: 1.печатные, аудиальные, аудиовизуальные.

Функции СМК – информационная (Информирование--это средство, которое используется субъектами для достижения собственных целей и удовлетворения собственных потребностей в прибыли, либо в определенным образом сформулированном отношении массовой аудитории к тем или иным моментам социальной действительности.), регулирующая (имеет широкий диапазон воздействия на массовую аудиторию, влияет на формир. общ  мнения), функция соц. контроля (публичное информирование о событиях).

Субъекты СМК:

1)государство либо владеет СМК и полностью определяет их политику, либо не владеет СМК, но влияет на их политику, либо СМК отражает плюрализм социальных и экономических отношений

2) политические партии и движения, общественное мнение;

3) представители бизнеса, ПР-структуры;

4) общество, заинтересованное в социальной рекламе, Аудитория, персоналии, отдельные личности.

СМК формирует общественное мнение, используя архетипы, стереотипы, мифы и другие способы манипулирования.

Виды СМК – по типу носителя: 1. Электронные (тв, радио, инет) 2. Печатные (пресса) и наружная реклама и слухи.  по психологии восприятия: печатные, аудиальные,аудиовизуальные

Средство рекламы

Преимущества

Недостатки

Газеты

Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность

Кратковременность существования, незначительная аудитория “вторичных читателей”, слабое качество печати

Телевидение

Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата аудитории, комфорт дома, возможность показать тест продукта, возможность маскировки пиара, дат самый дешевый человекоконтакт 1р=1чел, создание имиджа продукта

перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории, возможность переключения, продолжительность рекламного блока, возможность потеряться на фоне других рек.сообщ, законодательство несовершенное.

Радио

Массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, личный характер, быстрое производство, низкая цена, создание имиджа продукта

Восприятие фоном, Представление только звуковыми средствами,  мимолетность рекламного контакта, ограничено по продуктам, пассивность получения инфы.

Журналы

Высокая географическая и демографическая избирательность, достоверность и престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительное число “вторичных читателей”

-велико время контакта(время прочтения),велико внимание к содержанию издания, особенно специализированных,  -высокое кач-во полиграфии и возможность создания рек-мы нестандартного образца.6-совместимость рек-мы со средствами продвижения товара(образцы, карты)

Относительная дороговизна журнала, все больше рекламы – все меньше информации. 4-отслеживание руководством журнала опред-ой рек-ой политики(ограничение). 2-меньшая оперативность (закупку рек-ых площадей нужно осущ-ть заблаговременно).

Интернет

1-интерактивность(интернет требует активного участия, пользователь выполняет операции)2-корпоративная легитимность при невысокой стоимости(фактически каждая компания имеет электронную страницу)3-дополнительная инф-ия (о фирме, продукте, использовании, инструкции и др.)4-несложное документирование уровня эффективности(рекламодатели точно знают сколько потенциальных потребителей посетило сайт из-за интерактивности, можно получить любые данные-время суток и др.)

высокая концентрированность на аудитории (специализированность), возможность «исправления», быстрый способ получения информации, глобальный охват

1-высокая стоимость(для содержания веб-сайта необходима рек-ма о нем)2-конфликты между продажами через интернет и традиционными каналами реализации товаров 3-переменная значимость для различных товаров (в инете более всего ценятся информ-ые услуги - путешествия, финансовые, бронирование и др. Розничная торговля не так популярна) 4-ограниченные возможности подачи рек-мы (для низкоскоростного инета) 5-ограниченное распространение (инетом не пользуются пожилые люди и те, кто не может себе позволить установку инета) 6-огромный объем дополнительной инф-ии (шума)-поисковые системы находят до 1000 сайтов по любой теме,что снижает популярность конкретной страницы)

Наружная реклама

1. притягательность для взгляда, аттрактивность. 2. мобильность. 3. низкая цена за контакт. 4. возможность использования в качестве напоминающей рекламы. 5. может представлять всю творческую концепцию. Наружная реклама - напоминание о рекламной кампании в целом. 6. легко подвергается мониторингу. 7. постоянство воздействия на аудиторию, обеспечивающее высокое кол-во контактов.

. 1. малое время контакта. 2. ограничение зоны воздействия, зоны видимости. 3. малая информационная емкость. 4. отрицательное отношение властей и ответственности, размещение запретно в нескольких местах. 5. невысокая степень внимания. 6. малая избирательность воздействия и сложность воздействия именно на ЦА. 7. невозможность проведения рекламной кампании, скрытой от конкурентов. 8. сложность оценки параметров воздействия на аудиторию и сложность определения эффективности.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59043. Ми є. Були. І будем ми! Й вітчизна наша з нами. Образ великого українця у саду страждань за романом І. Багряного Сад Гетсиманський 40 KB
  Мета: простежити розвиток характеру головного героя та визначити засоби розкриття його образу розвивати навички аналізу художнього образу роботи з текстом уміння самостійно ставити проблемні питання розвивати мисленнєву активність учнів виховувати культуру усного мовлення Оформлення дошки.
59044. Ми тепер не просто діти - ми тепер вже школярі 44 KB
  Мета: формувати пізнавальні здібності першокласників, розвивати інтерес і любов до знань, вчити самостійно і творчо їх здобувати, виховувати почуття гордості за статут школяра, приналежності до учнівського колективу ровесників і друзів.
59045. Мода і час 60.5 KB
  Das Thema heutiger Stunde heiЯt Mode und Zeit. Ich glaube, dass die Frage der Mode immer wichtig und fur alle Menschen interessant ist. Heute werden wir viel von Mode sprechen, diskutieren, interessante Aufgaben erfullen und am Ende der Stunde sehen wir die Modenschau, die unsere Modelle vorbereitet haben.
59046. Моральні цінності та ідеали наших предків. За драмою І. А. Кочерги Ярослав Мудрий 46 KB
  Мета: познайомити учнів з перипетіями навколо цього твору визначити моральні цінності та ідеали наших предків образи героїв твору ідею композицію; пояснити актуальність і сучасний пафос драми; повторити вивчене про драматичну поему...
59047. Музи генія. Інтимна лірика Тараса Шевченка 60 KB
  Мета: на прикладах поетичних шедеврів інтимної лірики Шевченка розглянути красу і складність людських почуттів; викликати в учнів бажання якомога більше дізнатися про Кобзаря; знайти ще один з ключів до розкриття творчості Шевченка її тематики розгадки соціальних і життєвих...
59048. Музичні інсценівки за мотивами Байок харківських Г. Сковороди 37.5 KB
  Сковороди Сучасний погляд на використання байок Г. Сковорода широко користується народними засобами передачі педагогічних ідей коли мудрість вкладається у вислови героїв казок притч оповідей байок.
59049. Урок-память. Ні! Я жива! Я вічно буду жити! 48.5 KB
  Леся Українка Хід уроку І. Дорогі мої діти Дорогі восьмикласники Прозвучала пісня Стояла я і слухала весну пісня яка мабуть нікого не залишила байдужим бо слова цієї пісні написала Леся Українка Лариса Петрівна КосачКвітка.
59050. Матеріали до вивчення роману А. Камю Чума 30.5 KB
  Камю зажив популярності ще за життя і нині твори його не втрачають актуальності через те що письменник зумів поставити в них багато запитань важливих як для його сучасників так і для наступних поколінь. Представники Марсель Сартр Камю.
59051. Наталя Забіла. Чотири пори року 35 KB
  Обладнання: виставка творів Наталі Забіли ілюстрації Пори року аудіозапис твору Вівальді Пори року картки зі словами-блискавками картки зі словами-анаграмами запис на дошці аналітико-синтетичних вправ.