29605

Функции СМК в массовом обществе. Характеристики СМК как основного рекламоносителя

Доклад

Маркетинг и реклама

Функции СМК в массовом обществе. Характеристики СМК как основного рекламоносителя Деятельность СМК организуется и управляется специальными учреждениями редакциями теле и радиокомпаниями и др. СМК выступает в двуединой роли: как институт участвующий в процессе формирования целей развития общества обеспечивая его стабильность и как механизм их актуализации. Массмедиа служат неотъемлемой составной частью механизма осуществления роли СМК в жизни социума.

Русский

2013-08-21

16.67 KB

64 чел.

7. Функции СМК в массовом обществе. Характеристики СМК как основного рекламоносителя

Деятельность СМК организуется и управляется специальными учреждениями - редакциями, теле- и радиокомпаниями и др., то есть социальными институтами, которые реализуют интересы той или иной социальной группы. СМК выступает в двуединой роли: как институт, участвующий в процессе формирования целей развития общества (обеспечивая его стабильность), и как механизм их актуализации.

Влияет на общество через Слухи - сообщения, достоверность которых не установлена. Они служат ориентации в проблемной ситуации, когда нет других источников информации. Слухи оказывают большое влияние на формирование общественного мнения благодаря обсуждению в малых приватных группах без освещения в СМИ.

Масс-медиа служат неотъемлемой составной частью механизма осуществления роли СМК в жизни социума. Влияет на общество через Виды СМК – по типу носителя: 1. Электронные (тв, радио, инет) 2. Печатные (пресса)

По психологии восприятия: 1.печатные, аудиальные, аудиовизуальные.

Функции СМК – информационная (Информирование--это средство, которое используется субъектами для достижения собственных целей и удовлетворения собственных потребностей в прибыли, либо в определенным образом сформулированном отношении массовой аудитории к тем или иным моментам социальной действительности.), регулирующая (имеет широкий диапазон воздействия на массовую аудиторию, влияет на формир. общ  мнения), функция соц. контроля (публичное информирование о событиях).

Субъекты СМК:

1)государство либо владеет СМК и полностью определяет их политику, либо не владеет СМК, но влияет на их политику, либо СМК отражает плюрализм социальных и экономических отношений

2) политические партии и движения, общественное мнение;

3) представители бизнеса, ПР-структуры;

4) общество, заинтересованное в социальной рекламе, Аудитория, персоналии, отдельные личности.

СМК формирует общественное мнение, используя архетипы, стереотипы, мифы и другие способы манипулирования.

Виды СМК – по типу носителя: 1. Электронные (тв, радио, инет) 2. Печатные (пресса) и наружная реклама и слухи.  по психологии восприятия: печатные, аудиальные,аудиовизуальные

Средство рекламы

Преимущества

Недостатки

Газеты

Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность

Кратковременность существования, незначительная аудитория “вторичных читателей”, слабое качество печати

Телевидение

Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата аудитории, комфорт дома, возможность показать тест продукта, возможность маскировки пиара, дат самый дешевый человекоконтакт 1р=1чел, создание имиджа продукта

перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории, возможность переключения, продолжительность рекламного блока, возможность потеряться на фоне других рек.сообщ, законодательство несовершенное.

Радио

Массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, личный характер, быстрое производство, низкая цена, создание имиджа продукта

Восприятие фоном, Представление только звуковыми средствами,  мимолетность рекламного контакта, ограничено по продуктам, пассивность получения инфы.

Журналы

Высокая географическая и демографическая избирательность, достоверность и престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительное число “вторичных читателей”

-велико время контакта(время прочтения),велико внимание к содержанию издания, особенно специализированных,  -высокое кач-во полиграфии и возможность создания рек-мы нестандартного образца.6-совместимость рек-мы со средствами продвижения товара(образцы, карты)

Относительная дороговизна журнала, все больше рекламы – все меньше информации. 4-отслеживание руководством журнала опред-ой рек-ой политики(ограничение). 2-меньшая оперативность (закупку рек-ых площадей нужно осущ-ть заблаговременно).

Интернет

1-интерактивность(интернет требует активного участия, пользователь выполняет операции)2-корпоративная легитимность при невысокой стоимости(фактически каждая компания имеет электронную страницу)3-дополнительная инф-ия (о фирме, продукте, использовании, инструкции и др.)4-несложное документирование уровня эффективности(рекламодатели точно знают сколько потенциальных потребителей посетило сайт из-за интерактивности, можно получить любые данные-время суток и др.)

высокая концентрированность на аудитории (специализированность), возможность «исправления», быстрый способ получения информации, глобальный охват

1-высокая стоимость(для содержания веб-сайта необходима рек-ма о нем)2-конфликты между продажами через интернет и традиционными каналами реализации товаров 3-переменная значимость для различных товаров (в инете более всего ценятся информ-ые услуги - путешествия, финансовые, бронирование и др. Розничная торговля не так популярна) 4-ограниченные возможности подачи рек-мы (для низкоскоростного инета) 5-ограниченное распространение (инетом не пользуются пожилые люди и те, кто не может себе позволить установку инета) 6-огромный объем дополнительной инф-ии (шума)-поисковые системы находят до 1000 сайтов по любой теме,что снижает популярность конкретной страницы)

Наружная реклама

1. притягательность для взгляда, аттрактивность. 2. мобильность. 3. низкая цена за контакт. 4. возможность использования в качестве напоминающей рекламы. 5. может представлять всю творческую концепцию. Наружная реклама - напоминание о рекламной кампании в целом. 6. легко подвергается мониторингу. 7. постоянство воздействия на аудиторию, обеспечивающее высокое кол-во контактов.

. 1. малое время контакта. 2. ограничение зоны воздействия, зоны видимости. 3. малая информационная емкость. 4. отрицательное отношение властей и ответственности, размещение запретно в нескольких местах. 5. невысокая степень внимания. 6. малая избирательность воздействия и сложность воздействия именно на ЦА. 7. невозможность проведения рекламной кампании, скрытой от конкурентов. 8. сложность оценки параметров воздействия на аудиторию и сложность определения эффективности.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39375. Збільшення прибутку на підприємстві на прикладі ВАТ «Биттехніка» 910 KB
  Мета в дипломної роботи складається у вивченні економічного аналізу прибутку, витрат та обсяг виробництва на підприємстві. Визначити взаємозв’язок впливу на прибуток таких факторів як обсяг та витрати виробництва методом CVP аналізу й побудови графіку беззбитковості.
39376. Проектирование двухступенчатого механического привода 1.61 MB
  механизм лебедки по рекомендациям [Чернилевский с. Определим угловую скорость 3го вала: Определим мощность 3го вала: Для двухступенчатого привода подберем двигатель и произведем кинематический и силовой расчет если мощность и угловая скорость выходного вала известны и соответственно равны: Мощность требуемая от электродвигателя: где общий КПД привода: По ГОСТ 1952381 выбираем ближайший по мощности электродвигатель 4А200М6У3 [Чернилевский с. 227] выполняя условие для которого При данной частоте вращения общее передаточное...
39377. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 489 KB
  Общественное разделение труда предполагает специализацию, обособление отдельных видов конкретного труда (труда в особой целесообразной форме - например, труд пекаря, гончара). Развитие общественного разделения труда выражается в увеличении числа профессий и специальностей
39378. Процесуальний порядок оскарження постанови про порушення кримінальної справи 539.75 KB
  Кожна кримінальна справа може бути порушена лише за на- явності приводу і достатньої підстави за відсутності обставиш що виключають провадження у справі.
39379. Структурно-функциональная теория социальных систем Т. Парсонса 15.3 KB
  Из бесчисленного множества человеческих действий и взаимодействий (интеракций), соответствующих определенным социальным ролям, складывается социальная система. Парсонс сформулировал положение о трехкомпонентной структуре социальной системы...
39380. Расчет привода 518 KB
  Выбор двигателя. От типа двигателя его мощности частоты вращения и прочего зависят конструктивные и эксплуатационные характеристики рабочей машины и ее привода. Мощность двигателя зависит от требуемой мощности рабочей машины а его частота вращения от частоты вращения приводного вала рабочей машины.3 Определяем требуемую мощность двигателя по формуле 3 2.
39381. Г. Зиммель о принципе понимания и социологии конфликтов 15.78 KB
  Принцип понимания занимает особое место в социологии Зиммеля. Он позволяет разрушить барьер бесстрастного объективизма-рационализма, отделяющий познающего субъекта от познаваемого объекта
39382. ПРОБЛЕМА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ КАНАДЫ ОТ США 93 KB
  Библиографический фон исследования включает в себя достаточно широкий круг отечественных и иностранных исследовательско-аналитических работ, посвященных экономической зависимости Канады от США, выражающейся в особой чувствительности к изменению экономической и политической ситуации в США
39383. Процент, прибыль и рента 70 KB
  Сущность процента. Механизм процента. Выбор вариантов инвестирования. Прибыль и рентабельность. Показатели прибыльности. Ценные бумаги. Дивиденд. Курс акций. Рента. Цена земли.