29605

Функции СМК в массовом обществе. Характеристики СМК как основного рекламоносителя

Доклад

Маркетинг и реклама

Функции СМК в массовом обществе. Характеристики СМК как основного рекламоносителя Деятельность СМК организуется и управляется специальными учреждениями редакциями теле и радиокомпаниями и др. СМК выступает в двуединой роли: как институт участвующий в процессе формирования целей развития общества обеспечивая его стабильность и как механизм их актуализации. Массмедиа служат неотъемлемой составной частью механизма осуществления роли СМК в жизни социума.

Русский

2013-08-21

16.67 KB

65 чел.

7. Функции СМК в массовом обществе. Характеристики СМК как основного рекламоносителя

Деятельность СМК организуется и управляется специальными учреждениями - редакциями, теле- и радиокомпаниями и др., то есть социальными институтами, которые реализуют интересы той или иной социальной группы. СМК выступает в двуединой роли: как институт, участвующий в процессе формирования целей развития общества (обеспечивая его стабильность), и как механизм их актуализации.

Влияет на общество через Слухи - сообщения, достоверность которых не установлена. Они служат ориентации в проблемной ситуации, когда нет других источников информации. Слухи оказывают большое влияние на формирование общественного мнения благодаря обсуждению в малых приватных группах без освещения в СМИ.

Масс-медиа служат неотъемлемой составной частью механизма осуществления роли СМК в жизни социума. Влияет на общество через Виды СМК – по типу носителя: 1. Электронные (тв, радио, инет) 2. Печатные (пресса)

По психологии восприятия: 1.печатные, аудиальные, аудиовизуальные.

Функции СМК – информационная (Информирование--это средство, которое используется субъектами для достижения собственных целей и удовлетворения собственных потребностей в прибыли, либо в определенным образом сформулированном отношении массовой аудитории к тем или иным моментам социальной действительности.), регулирующая (имеет широкий диапазон воздействия на массовую аудиторию, влияет на формир. общ  мнения), функция соц. контроля (публичное информирование о событиях).

Субъекты СМК:

1)государство либо владеет СМК и полностью определяет их политику, либо не владеет СМК, но влияет на их политику, либо СМК отражает плюрализм социальных и экономических отношений

2) политические партии и движения, общественное мнение;

3) представители бизнеса, ПР-структуры;

4) общество, заинтересованное в социальной рекламе, Аудитория, персоналии, отдельные личности.

СМК формирует общественное мнение, используя архетипы, стереотипы, мифы и другие способы манипулирования.

Виды СМК – по типу носителя: 1. Электронные (тв, радио, инет) 2. Печатные (пресса) и наружная реклама и слухи.  по психологии восприятия: печатные, аудиальные,аудиовизуальные

Средство рекламы

Преимущества

Недостатки

Газеты

Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность

Кратковременность существования, незначительная аудитория “вторичных читателей”, слабое качество печати

Телевидение

Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата аудитории, комфорт дома, возможность показать тест продукта, возможность маскировки пиара, дат самый дешевый человекоконтакт 1р=1чел, создание имиджа продукта

перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории, возможность переключения, продолжительность рекламного блока, возможность потеряться на фоне других рек.сообщ, законодательство несовершенное.

Радио

Массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, личный характер, быстрое производство, низкая цена, создание имиджа продукта

Восприятие фоном, Представление только звуковыми средствами,  мимолетность рекламного контакта, ограничено по продуктам, пассивность получения инфы.

Журналы

Высокая географическая и демографическая избирательность, достоверность и престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительное число “вторичных читателей”

-велико время контакта(время прочтения),велико внимание к содержанию издания, особенно специализированных,  -высокое кач-во полиграфии и возможность создания рек-мы нестандартного образца.6-совместимость рек-мы со средствами продвижения товара(образцы, карты)

Относительная дороговизна журнала, все больше рекламы – все меньше информации. 4-отслеживание руководством журнала опред-ой рек-ой политики(ограничение). 2-меньшая оперативность (закупку рек-ых площадей нужно осущ-ть заблаговременно).

Интернет

1-интерактивность(интернет требует активного участия, пользователь выполняет операции)2-корпоративная легитимность при невысокой стоимости(фактически каждая компания имеет электронную страницу)3-дополнительная инф-ия (о фирме, продукте, использовании, инструкции и др.)4-несложное документирование уровня эффективности(рекламодатели точно знают сколько потенциальных потребителей посетило сайт из-за интерактивности, можно получить любые данные-время суток и др.)

высокая концентрированность на аудитории (специализированность), возможность «исправления», быстрый способ получения информации, глобальный охват

1-высокая стоимость(для содержания веб-сайта необходима рек-ма о нем)2-конфликты между продажами через интернет и традиционными каналами реализации товаров 3-переменная значимость для различных товаров (в инете более всего ценятся информ-ые услуги - путешествия, финансовые, бронирование и др. Розничная торговля не так популярна) 4-ограниченные возможности подачи рек-мы (для низкоскоростного инета) 5-ограниченное распространение (инетом не пользуются пожилые люди и те, кто не может себе позволить установку инета) 6-огромный объем дополнительной инф-ии (шума)-поисковые системы находят до 1000 сайтов по любой теме,что снижает популярность конкретной страницы)

Наружная реклама

1. притягательность для взгляда, аттрактивность. 2. мобильность. 3. низкая цена за контакт. 4. возможность использования в качестве напоминающей рекламы. 5. может представлять всю творческую концепцию. Наружная реклама - напоминание о рекламной кампании в целом. 6. легко подвергается мониторингу. 7. постоянство воздействия на аудиторию, обеспечивающее высокое кол-во контактов.

. 1. малое время контакта. 2. ограничение зоны воздействия, зоны видимости. 3. малая информационная емкость. 4. отрицательное отношение властей и ответственности, размещение запретно в нескольких местах. 5. невысокая степень внимания. 6. малая избирательность воздействия и сложность воздействия именно на ЦА. 7. невозможность проведения рекламной кампании, скрытой от конкурентов. 8. сложность оценки параметров воздействия на аудиторию и сложность определения эффективности.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78894. Историческая изменчивость механизмов порождения научного знания 32.5 KB
  Изменчивость механизмов порождения научного знания. Важнейшей характеристикой знания является его динамика т. Развитие знания сложный диалектический процесс имеющий определенные качественно различные этапы. от незнания к знанию от неглубокого неполного к более глубокому и совершенному знанию и т.
78895. Формирование первичных теоретических моделей и законов 33 KB
  Законы науки направленные на отражение природной закономерности формулируются с использованием искусственных языков своей дисциплинарной области. Законы выработанные человеческим сообществом как нормы человеческого сосуществования значительно отличаются от законов естественных наук и имеют как правило конвенциальный характер. Выделяют вероятностные статистические законы основанные на вероятностных гипотезах относительно взаимодействия большого числа элементов и динамические законы т. законы в форме универсальных условий.
78896. Становление развитой научной теории 28 KB
  Становление развитой научной теории. Роль теории в научном познании огромна. В процессе построения научной теории задействованы сеть базовых понятий совокупность методов методологические нормы и принципы данные экспериментов обобщения фактов и заключения теоретиков и экспертов. Построение научной теории это процесс координируемый научными целями и задачами.
78897. Взаимодействие традиций и возникновение нового знания 27.5 KB
  Кун впервые рассмотрел традиции как основной конституирующий фактор развития науки. Он обосновал казалось бы противоречивый феномен: традиции являются условием возможности научного развития. традиции. Из истории науки известно что происходит смена традиции возникновение новых парадигм т.
78898. Научные революции как точки бифуркации в развитии знания 25.5 KB
  Главным условием появления идеи научных революций явилось признание историчности разума а следовательно историчности научного знания и соответствующего ему типа рациональности. представление о внеисторичности разума было поставлено под сомнение. Это в первую очередь означает историчность разума с помощью которого осуществляется процесс познания. Принцип историзма разума получил дальнейшее развитие в марксизме неогегельянстве неокантианстве философии жизни.
78899. Глобальные революции и типы научной рациональности 31 KB
  Глобальные революции и типы научной рациональности. В ходе этой революции сформировался особый тип рациональности получивший название научного. Научный тип рациональности радикально отличаясь от античного тем не менее воспроизвел правда в измененном виде два главных основания античной рациональности: вопервых принцип тождества мышления и бытия вовторых идеальный план работы мысли. Тип рациональности сложившийся в науке невозможно реконструировать не учитывая тех изменений которые произошли в философском понимании тождества...
78900. Главные характеристики современной постнеклассической науки 28.5 KB
  Главные характеристики современной постнеклассической науки. Внедрение времени во все науки все более широкое распространение идеи развития историзация диалектизация науки. В современной методологической литературе все более склоняются к выводу о том что если объектом классической науки были простые системы а объектом неклассической науки сложные системы то в настоящее время внимание ученых все больше привлекают исторически развивающиеся системы которые с течением времени формируют все новые уровни своей организации. Эта...
78901. Глобальный эволюционизм 29 KB
  Концепция глобального эволюционизма оформилась в 80е гг. Наряду со стремлением к объединению представлений о живой и неживой природе социальной жизни и технике одной из целей глобального эволюционизма явилось стремление интегрировать естественнонаучное обществоведческое гуманитарное а также техническое знание. В этом своем качестве концепция глобального эволюционизма претендует на создание нового типа целостного знания сочетающего в себе научнометодологические и философские основания. Обоснованию глобального эволюционизма...