29606

Механизмы осуществления роли СМК в жизни социума. Деятельность СМК как реализация интересов разных социальных субъектов

Доклад

Маркетинг и реклама

Деятельность СМК как реализация интересов разных социальных субъектов. Деятельность СМК организуется и управляется специальными учреждениями редакциями теле и радиокомпаниями и др. СМК выступает в двуединой роли: как институт участвующий в процессе формирования целей развития общества обеспечивая его стабильность и как механизм их актуализации.

Русский

2013-08-21

13.38 KB

34 чел.

  1.  Механизмы осуществления роли СМК в жизни социума. Деятельность СМК как реализация интересов разных социальных субъектов.

Деятельность СМК организуется и управляется специальными учреждениями - редакциями, теле- и радиокомпаниями и др., то есть социальными институтами, которые реализуют интересы той или иной социальной группы. СМК выступает в двуединой роли: как институт, участвующий в процессе формирования целей развития общества (обеспечивая его стабильность), и как механизм их актуализации.

Влияет на общество через Слухи - сообщения, достоверность которых не установлена. Они служат ориентации в проблемной ситуации, когда нет других источников информации. Слухи оказывают большое влияние на формирование общественного мнения благодаря обсуждению в малых приватных группах без освещения в СМИ.

Масс-медиа служат неотъемлемой составной частью механизма осуществления роли СМК в жизни социума. Влияет на общество через Виды СМК – по типу носителя: 1. Электронные (тв, радио, инет) 2. Печатные (пресса)

По психологии восприятия: 1.печатные, аудиальные, аудиовизуальные.

Функции СМК – информационная (Информирование--это средство, которое используется субъектами для достижения собственных целей и удовлетворения собственных потребностей в прибыли, либо в определенным образом сформулированном отношении массовой аудитории к тем или иным моментам социальной действительности.), регулирующая (имеет широкий диапазон воздействия на массовую аудиторию, влияет на формир. общ  мнения), функция соц. контроля (публичное информирование о событиях).

Субъекты СМК:

1)государство либо владеет СМК и полностью определяет их политику, либо не владеет СМК, но влияет на их политику, либо СМК отражает плюрализм социальных и экономических отношений

2) политические партии и движения, общественное мнение;

3) представители бизнеса, ПР-структуры;

4) общество, заинтересованное в социальной рекламе, Аудитория, персоналии, отдельные личности.

СМК формирует общественное мнение,


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63360. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЦЕССА РЕЗАНИЯ 4.07 MB
  Основная плоскость параллельна направлениям продольной и поперечной подачи. Плоскость резания касательная к поверхности резания и проходящая через Главная секущая плоскость, перпендикулярная...
63361. ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ 10.85 MB
  Современные ГИС это автоматизированные системы имеющие большое количество графических и тематических баз данных соединенная с моделями и расчетными формулами для манипулирования и преобразования данных в пространственную и картографическую информацию.
63362. МАТРИЧНЫЕ ПРИНТЕРЫ 192.5 KB
  Система пьезоэлектрического импульса ПГ состоит из множества сопел через которые распыляются частицы краски для формирования отпечатка знака.
63365. Устройство ввода графической информации – сканер 177.5 KB
  Под устройством ввода графической информации УВГИ типа сканер понимается устройство для преобразования данных из графической формы в машинные коды. Сканеры выполняют следующие операции: определение координат графических элементов и оттенков цвета...
63366. Экономическая наука и общество 75.5 KB
  Основные этапы и направления развития экономической теории. Предпосылки экономической науки. Становление научной системы экономической теории. Курс представляет собой вводный курс фундаментальной экономической теории.
63367. Основные понятия мультиплексирования 604.83 KB
  Современные системы связи передают огромное количество информации на большие расстояния, причем в процессе обмена информацией принимает участие много абонентов одновременно.