29606

Механизмы осуществления роли СМК в жизни социума. Деятельность СМК как реализация интересов разных социальных субъектов

Доклад

Маркетинг и реклама

Деятельность СМК как реализация интересов разных социальных субъектов. Деятельность СМК организуется и управляется специальными учреждениями редакциями теле и радиокомпаниями и др. СМК выступает в двуединой роли: как институт участвующий в процессе формирования целей развития общества обеспечивая его стабильность и как механизм их актуализации.

Русский

2013-08-21

13.38 KB

37 чел.

  1.  Механизмы осуществления роли СМК в жизни социума. Деятельность СМК как реализация интересов разных социальных субъектов.

Деятельность СМК организуется и управляется специальными учреждениями - редакциями, теле- и радиокомпаниями и др., то есть социальными институтами, которые реализуют интересы той или иной социальной группы. СМК выступает в двуединой роли: как институт, участвующий в процессе формирования целей развития общества (обеспечивая его стабильность), и как механизм их актуализации.

Влияет на общество через Слухи - сообщения, достоверность которых не установлена. Они служат ориентации в проблемной ситуации, когда нет других источников информации. Слухи оказывают большое влияние на формирование общественного мнения благодаря обсуждению в малых приватных группах без освещения в СМИ.

Масс-медиа служат неотъемлемой составной частью механизма осуществления роли СМК в жизни социума. Влияет на общество через Виды СМК – по типу носителя: 1. Электронные (тв, радио, инет) 2. Печатные (пресса)

По психологии восприятия: 1.печатные, аудиальные, аудиовизуальные.

Функции СМК – информационная (Информирование--это средство, которое используется субъектами для достижения собственных целей и удовлетворения собственных потребностей в прибыли, либо в определенным образом сформулированном отношении массовой аудитории к тем или иным моментам социальной действительности.), регулирующая (имеет широкий диапазон воздействия на массовую аудиторию, влияет на формир. общ  мнения), функция соц. контроля (публичное информирование о событиях).

Субъекты СМК:

1)государство либо владеет СМК и полностью определяет их политику, либо не владеет СМК, но влияет на их политику, либо СМК отражает плюрализм социальных и экономических отношений

2) политические партии и движения, общественное мнение;

3) представители бизнеса, ПР-структуры;

4) общество, заинтересованное в социальной рекламе, Аудитория, персоналии, отдельные личности.

СМК формирует общественное мнение,


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6258. Что такое лексикология? Предмет и задачи лексикологии 22.8 KB
  Что такое лексикология? Предмет и задачи лексикологии Лексикология (lexicology) - раздел общего языкознания, предметом которого является лексический (словарный) состав языка. Лексикология - часть языкознания. Языкознание Филология...
6259. Молекулярные генетика 51 KB
  Молекулярные генетика Хромосомная теория закрепила за генами роль элементарных наследственных единиц, локализованных в хромосомах. Ген - функциональная единица наследственности, представляющая собой участок молекулы ДНК, содержащей информацию о...
6260. Управління маркетингом 33.82 KB
  Управління маркетингом Суть та основні завдання управління маркетингом. Аналіз ринкових можливостей фірми Сегментація та відбір цільових ринків Розробка комплексу маркетингу та реалізація маркетингових заходів...
6262. Потребители и рынки 110 KB
  Потребители и рынки Модель поведения потребителей. Характеристика потребителей. Потребительский рынок. Рынок предприятий. Любой фирме для обеспечения коммерческого успеха необходимо: выяснить конечного п...
6263. Забезпечення ефективного планування та організації освітнього процесу дошкільного навчального закладу 80.82 KB
  Забезпечення ефективного планування та організації освітнього процесу дошкільного навчального закладу. План Забезпечення ефективного планування та організації освітнього процесу дошкільного навчального закладу. Особливості ос...
6264. Методы принятия управленческих решений в условиях определенности 133 KB
  Методы принятия управленческих решений в условиях определенности Введение. Принятие решений в менеджменте Принятие решений - особый вид человеческой деятельности, направленный на выбор наилучшего способа достижения поставленной цели. Другими сл...
6265. Оптимизационные методы принятия управленческого решения в условиях определенности 229.5 KB
  Оптимизационные методы принятия управленческого решения в условиях определенности Содержание Управленческие решения в однокритериальных задачах. Построение экономико-математической модели. Математическая модель задачи линейного про...
6266. Симплексный метод принятия оптимального управленческого решения 113 KB
  Симплексный метод принятия оптимального управленческого решения Содержание Виды математических моделей ЗЛП. Идея симплексного метода нахождения оптимального решения. Алгоритм симплексного метода. Нахождение оптимального решен...