29776

Цепь посылки вызова от ТА-57 на станцию ЦБ по структурной схеме

Шпаргалка

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Кроме того оборудование комплекса позволяет образовать типовые каналы ТЧ 03 34 кГц каналы служебной связи 16; 192; 2275 кбит с прозрачные телеграфные каналы до 200 бод а также синхронные контрольные каналы 2037 и 4074 бит с. Кроме указанных выше цифровых каналов на каждой ступени образуются следующие дополнительные каналы: прозрачные телеграфные каналы ПТК; служебные телеграфные каналы СТК; синхронные контрольные каналы СКК; синхронные каналы служебной связи СКСС. Телеграфные каналы образуемые комплексом...

Русский

2013-08-21

210.5 KB

3 чел.

Билет № 14

Вопрос 1. Цепь посылки вызова от ТА-57 на станцию ЦБ по структурной схеме.

Вопрос 2. Назначение, состав и возможности комплекса П-331(«Импульс») по структурной схеме. Основные электрические характеристики каналов и трактов П-331.

Вопрос 3. Связь с радиоабонентами П-193М.

Вопрос 4. Измерение амплитудной характеристики канала ТЧ аппаратуры П-303-ОБ.

Вопрос 5. Управление связью в Вооруженных Силах. Органы управления связью. Пункты управления связью. 

1. Посылка вызова в режиме ЦБ производится замыканием шлейфа по постоянному току абонентской линии при снятии микротелефона с рычажного переключателя S2 (ЦБ) по цепи:

"Плюс" ЦБ ТС, провод "а" линии, клемма Л1, вывод индуктора GJ "в",

шунтирующий контакт индуктора GJ ШК-2-1, вывод индуктора GJ  "а", контакты 2-1 переключателя S2, дроссель L2, контакты 1-3 переключателя S3 в положение ЦБ, клемма Л2, провод "в" линии "минус" ЦБ ТС,

В результате на телефонной станции срабатывают вызывные приборы.

2. Назначение, боевое применение, ТТХ, состав и возможности комплекса.

Аппаратура комплекса П-331 («Импульс») предназначена для работы в полевых и стационарных сетях связи на радиорелейных, тропосферных, кабельных, а также спутниковых линиях и  обеспечивает образование цифровых каналов (ЦК) со скоростью передачи от 1,2 кбит/с до 480 кбит/с. Кроме того, оборудование комплекса позволяет образовать типовые каналы ТЧ (0,3 - 3,4 кГц), каналы служебной связи 16; 19,2; 22,75 кбит/с, «прозрачные» телеграфные каналы до 200 бод, а также синхронные контрольные каналы 20,37 и 40,74 бит/с.

В состав комплекса входит следующая аппаратура (рис.5.1.1.):

- объединения (разделения) цифровых сигналов (ИО-1, ИО-2, ИО-3, ИО-4);

- образования каналов ТЧ (ИТ-А);

- оборудования линейного тракта (ИЛ-3/4, ИН-3/О, ИН-4/О, ИН-3/Д, ИН-4/Д, ИН-3/С);

- образования телеграфных каналов (ИО-5);

- питания (ИП, ИДП);

- генератора опорной частоты (ИГ);

- служебной связи (ИС, ППУ);

- измерительная (ИЦК-1, ИЦК-2, ИАК, ИНТ).

Кроме указанных выше цифровых каналов на каждой ступени образуются следующие дополнительные каналы:

  •  «прозрачные» телеграфные каналы (ПТК);
  •  служебные телеграфные каналы (СТК);
  •  синхронные контрольные каналы (СКК);
  •  синхронные каналы служебной связи (СКСС).

Низкочастотная участковая служебная связь организуется по фантомной цепи, образованной на кабельной линии аппаратурой ИЛ-3/4. На НРП в этот канал включается переносное переговорное устройство - ППУ.

Измерительная аппаратура предназначена для оценки качества цифровых и аналоговых каналов, цифровых трактов, а также проверки кабеля П-296 и НРП.

Основные электрические параметры каналов и трактов.

К электрическим параметрам цифровых проводных линейных трактов относятся скорость передачи цифрового сигнала, вид кода, напряжение и форма сигнала, вероятность ошибки каждого отдельного регенератора.

Скорость передачи цифрового сигнала 480 и 2048 кбит/с; вид сигнала в линии - квазитроичный с чередованием полярности импульсов (ЧПИ).

Длительность импульсов 1040±105 Нс при скорости 480 кбит/с и 244±25Нс при скорости 2048 кбит/с.

Амплитуда импульсов составляет 3±0,3 В при работе по однокабельной линии П-296 или 2±0,2 В при работе по двухкабельной линии МКС.

Амплитудная характеристика простого канала линейна с точностью ±0,5дБ при изменении уровня на входе от +3 до -15дБм0, ±1,0дБ при изменении уровня на входе от -15 до -25дБм0 и ±3,0дБ при изменении уровня на входе от -25 до -30дБм0.

Коэффициент нелинейных искажений не более 1,5%, в том числе по третьей гармонике не более 1%.

Защищенность от внятных переходных помех между каналами на частоте 800 Гц не менее 65дБ.

Уровень взвешенного шума на выходе канала в точке 4 дБ не более -46дБ.

Защищенность от шумов квантования для гармонического сигнала с частотой 800 Гц не менее 20 дБ в диапазоне уровней входного сигнала от –30 до – 25 дБм0 при изменении входного сигнала от –25 до +3 дБм0.

Сопротивление нагрузок 600 Ом, затухание несогласованности не менее 20 дБ.

Телеграфные каналы, образуемые комплексом, имеют следующие параметры линейных окончаний:

  •  вход и выход сигнала симметричные;
  •  входное сопротивление 1000±100 Ом;
  •  выходное сопротивление от 51 до 510 Ом;
  •  входной сигнал - двухполюсные посылки напряжением от ±5 до ±25 В;
  •  выходной сигнал - двухполюсные посылки напряжением от ±15 до ±25 В;

краевые искажения на выходе канала при максимальной скорости телеграфирования не более ±5% от длительности единичного импульса.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58692. Однорідні члени речення 38 KB
  Усно доповнити власними реченнями про красу осінньої природи Під осінніми високими зорями затихають оселі і тепер стає чутнішою мова роси напівроздягнених дерев вчорнілих задуманих соняшників що вже не тягнуться ні до зірок ні до сонця.
58693. Звязок прикметників з іменниками 47 KB
  Мета: Навчаюча: допомогти учням засвоїти матеріал про звязок прикметників з іменниками; закріплювати вміння встановлювати логіко-граматичні звязки; вдосконалювати вміння розрізняти прикметники серед інших частин мови...
58694. Чергування голосних звуків о е і в коренях слів 56.5 KB
  Мета: вчити учнів правильно писати о е і в корені слова; формувати орфографічну навичку письма вміння визначати корінь в слові; розвивати навичку чіткого мовлення уваги мислення; сприяти виховуванню почуття поваги до старших.
58695. Леся Українки “Бояриня” 39.5 KB
  Мета. Ознайомити учнів зі змістом твору, дослідити, як крізь призму особистого життя героїв розкрито трагедію рідного краю; розвивати творче мислення учнів, уміння аналізувати прочитане; виховувати любов до України, до її історичного минулого.
58696. Схоже і відмінне в кольорах. Порівняння предметів за кольором. Кольори. Вживання закінчень прикметників -й, -а, -е, -і 99 KB
  Мета: Продовжити засвоєння українських назв кольорів; збагачувати й активізувати словниковий запас учнів; удосконалювати орфоепічні вміння; формувати вміння вживати закінчення прикметників (-й, -а, -є, -і); порівнювати предмети за кольором; розвивати мовленнєві навички; виховувати любов до природи.
58697. Іменник. Загальне значення і граматичні ознаки іменника 8.41 MB
  Мета: розширювати і поглиблювати знання учнів про іменник як частину мови; познайомити з іменниками назвами істот та неістот їх характерними ознаками; з іменниками на позначення власних і загальних назв навчити розрізняти їх учити писати в великої літери власні іменники...
58700. Звязок іменників з прикметниками 444.5 KB
  Мета: розширити знання дітей про граматичний і смисловий зв’язок прикметників з іменниками; закріпити прийоми розпізнавання числа, роду, відмінка прикметників. Розвивати вміння будувати зв’язні розповіді га задану тему.