29780

Цепь прохождения разговора между двумя абонентами П-194М по принципиальной схеме

Шпаргалка

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

2: При работе станции в поддиапазоне А частоты возбудителя лежат в пределах 60120 мГц а в поддиапазонах Б и В – в пределах 6011199 мГц. В сменных блоках передатчиков обеспечивается или только усиление А или усиление и умножение частоты колебаний возбудителя Б В. Отличие заключается лишь в том что в приемниках поддиапазонов Б и В дополнительно применено соответственно удвоение и учетверение частоты первого гетеродина блока Б2 общего для трех поддиапазонов станции. Как видно из рисунков в приемниках применено двойное...

Русский

2013-08-21

474 KB

4 чел.

Билет № 18

Вопрос 1. Цепь прохождения разговора между двумя абонентами П-194М по принципиальной схеме.

Вопрос 2. Структурные схемы передатчика и приемника Р-409МА.

Вопрос 3. Вызов абонента П-194М и соединение абонентов между собой.

Вопрос 4. Настройка Р-409МА. Выполнение норматива № 75.

Вопрос 5. Задачи связи в мсб (тб). 

1. Разговор между абонентами.

После ответа требуемого абонента телефонист переводит ключ ОВ в среднее положение. При этом абоненты остаются соединенными шнуровой парой коммутатора, а приборы рабочего места от цепи разговора отключаются.

Разговорные токи между абонентскими телефонными аппаратами пройдут по цепи: ТА абонента №1 линия детали блока БЦВС пружина 1 гнезда абонентского комплекта №1 корпус ОШ пружины 4-5 ключа КВ пружины 5-4 ключа ОВ корпус ВШ пружина 1 гнезда абонентского комплекта №2 детали блока БЦВС линия ТА абонента №2 линия детали блока БЦВС пружина 4 гнезда абонентского комплекта №2 головка ВШ пружины 9-10 ключа ОВ пружины 10-9 ключа КВ головка ОШ пружина 4 гнезда абонентского комплекта №1 детали блока БЦВС линия ТА абонента №1.

2. Структурные схемы передатчиков (рис. 6.2.2):

При работе станции в поддиапазоне А частоты возбудителя лежат в пределах 60-120 мГц, а в поддиапазонах Б и В – в пределах 60,1-119,9 мГц. В сменных блоках передатчиков обеспечивается или только усиление (А), или усиление и умножение частоты колебаний возбудителя (Б, В).

Рис.6.2.2. Структурные схемы передатчиков поддиапазонов А, Б, В.

Состав передатчиков (по поддиапазонам):

А: Сменный блок передатчика поддиапазона А (Б8А) состоит из следующих каскадов: усилителя мощности, предвыходного усилителя, выходного усилителя мощности.

Б: Сменный блок передатчика поддиапазона Б (Б8Б) включает следующие каскады: удвоитель, предвыходной усилитель, выходной усилитель мощности. Следовательно, на выходе передатчика поддиапазона Б полоса частот 120,2-239,8 МГц.

В: Сменный блок передатчика поддиапазона В (Б8В) включает: 1-й удвоитель, 2-й удвоитель, предвыходной усилитель.

Примечание: Выходной усилитель поддиапазона В выполнен в виде самостоятельного блока - (блока усиления мощности (Б11В), который размещен вне высокочастотной стойки и соединяется со сменным блоком Б8В коаксиальным кабелем. Таким образом, передатчик поддиапазона В работает в полосе частот 240,4-479,6 МГц.

Отдельные группы каскадов сменных блоков различных поддиапазонов радиопередающего устройства имеют одинаковые принципиальные схемы и условные обозначения элементов схем. Такими каскадами являются:

-  первые каскады всех сменных блоков, т. е. усилитель мощности поддиапазона А, удвоитель   поддиапазона Б и 1-й удвоитель поддиапазона :В; все они собраны    на    высокочастотном пентоде 6Ж9П-Е;

-  предвыходные усилители поддиапазонов А и Б (применяется металлокерамический триод ГС-14);

-  выходные усилители поддиапазонов А и Б (собраны на металлокерамических триодах ГС-15Б).

Структурные схемы приемников

Как было отмечено ранее, имеются три типа сменных приемных устройств, выполненных в виде отдельных блоков для поддиапазонов А, Б и В. Блоки маркируются: Б7А, Б7Б, Б7В.

Диапазон частот приемников соответствует трем поддиапазонам станции: А (60 – 120 МГц), Б (120,2 – 239,8 МГц), В (240,4 – 479,6 МГц).

Все три приемника построены практически по одной блок-схеме. Отличие заключается лишь в том, что в приемниках поддиапазонов Б и В дополнительно применено соответственно удвоение и учетверение частоты первого гетеродина (блока Б2), общего для трех поддиапазонов станции.

Структурные схемы приемников приведены на рис. 6.2.5 (а, б, в).

Как видно из рисунков, в приемниках применено двойное преобразование частоты, благодаря чему достигнута заданная степень ослабления помех.

Стабилизация частоты гетеродинов — кварцевая.

В приемнике А имеются: входные контуры (LC)1, усилитель высокой частоты (УВЧ), преобразователи высокой и первой промежуточной частот, усилители первой и второй промежуточной частот, ограничитель амплитуд сигналов промежуточной частоты, частотный детектор и широкополосный усилитель низкой частоты с низкоомными входами (катодные повторители).

Все каскады приемника, за исключением частотного детектора, выполнены на лампах.

Чувствительность приемника, измеренная непосредственно по его высокочастотному входу, при номинальных значениях девиации частоты, указанных в табл.6.2.4, номинальных выходных уровнях и соотношении сигнал/шум в любом телефонном канале 4 Нп (35 дБ) для поддиапазонов А и Б в нормальных климатических условиях не хуже 4 мкВ, в поддиапазоне В не хуже 5 мкВ. При работе в рабочем диапазоне температур и влажности окружающего воздуха чувствительность не хуже 5 мкВ в поддиапазонах А и Б и не хуже 6 мкВ в поддиапазоне В.                                                                  

Рис.6.2.5. Структурные схемы приемников поддиапазонов А, Б, В


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76970. Режим военного положения 27.09 KB
  Режим военного положения. Целью введения военного положения является создание условий для отражения или предотвращения агрессии против России. Основания введения военного положения агрессия против РФ или ее непосредственная угроза а цель создание условий для ее отражения или предотвращения. Режим военного положения включает в себя комплекс экономических политических административных военных и иных мер направленных на создание условий для отражения или предотвращения агрессии против РФ.
76971. Режим противодействия терроризму 26.86 KB
  Нормы административного права определяют их правовой статус полномочия механизм взаимодействия с другими субъектами права. В отличие от других отраслей права оно реализует весь арсенал названных способов воздействия на поведение физических и юридических лиц. Для решения задач противодействия терроризму недостаточно мощности дозволительного способа правового регулирования который предполагает определенную автономность поведения субъекта права. На первый план выступают разрешительный и запретительный способы воздействия на поведение...
76972. Режим охраны Государственной границы Российской Федерации 28.46 KB
  Режим охраны Государственной границы Российской Федерации. Понятие государственной границы определяется тремя критериями: фактическим юридическим техническим. Технический критерий это обозначение соответствующей линии на местности обустройство границы организация ее охраны. Охрана государственной границы важное условие защиты политических экономических интересов и безопасности России.
76973. Паспортная система в Российской Федерации и режим её обеспечения: понятие, сущность, правовые основы, система органов, обеспечивающих режим 28.05 KB
  К ним относятся: фамилия имя отчество гражданина; пол число месяц год и место его рождения; отметки о регистрации и расторжении брака о детях; об отношении к военной службе; о регистрации по месту жительства и снятии гражданина с регистрационного учета. Выдача обмен паспортов вклеивание в них фотографий осуществляются подразделениями Федеральной миграционной службы по месту жительства. Значительные изменения паспортная система претерпела с принятием Закона РФ О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения выбор места...
76974. Административное принуждение как метод государственного управления в России: понятие, сущность и правовая природа. Виды мер административного принуждения 27.09 KB
  Следовательно принудительные меры связаны с возможностью заставить физически и или психически управляемый объект совершить определенные действия или позволить совершить такие действия по отношению к нему. Административное принуждение находит свое выражение в наборе мер принуждения которые можно классифицировать на следующие группы в зависимости от характера и степени принудительного воздействия а также цели принуждения: административнопредупредительные; административнопресекательные; административновосстановительные; меры...
76975. Особенности и содержание административно-предупредительных мер 24.45 KB
  Административнопредупредительные меры это меры принудительного характера которые применяются как это следует из их названия в целях предупреждения возможных правонарушений в сфере государственного управления которые могут привести к нарушениям общественного порядка и общественной безопасности другим явлениям вредным для режима управления государством. Они применяются например для предотвращения аварий на производстве дорожнотранспортных происшествий пожаров; обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения...
76976. Меры административного пресечения: назначение, виды, субъекты применения и правовые основы их использования 27.78 KB
  Меры административного пресечения применяются в целях прекращения противоправных действий и предотвращения их вредных последствий. Эти меры так же как и административнопредупредительные достаточно многообразны и осуществляются различными субъектами системы исполнительной власти во многих сферах государственного управления. Наиболее типичные из них связаны: с требованием прекратить противоправное деяние; административным задержанием лица совершившего административное правонарушение; принудительным лечением лиц страдающих заболеваниями...
76977. Особенности и содержание административно-восстановительных и исполнительных мер 28.14 KB
  Восстановительные меры применяются с целью возмещения причиненного ущерба восстановления прежнего положения вещей. К ним относятся меры материальной ответственности взыскание ущерба предусмотренное ст. Меры административнопроцессуального обеспечения это вид мер административного принуждения применяемых для достижения целей административного процесса. В зависимости от характера правоограничений могут применяться меры содержащие ограничения личных неимущественных прав ограничения имущественных прав ограничения организационного характера.
76978. Административная ответственность: понятие, признаки, нормативное и фактическое основание, отличие от других видов юридической ответственности 27.2 KB
  Административная ответственность: понятие признаки нормативное и фактическое основание отличие от других видов юридической ответственности. Административная ответственность это вид юридической ответственности которой присущи все признаки последней и которая выражается в применении уполномоченным органом или должностным лицом административного наказания к лицу совершившему административное правонарушение административный проступок. Несмотря на имеющиеся отличия административной ответственности от других видов юридической...