29780

Цепь прохождения разговора между двумя абонентами П-194М по принципиальной схеме

Шпаргалка

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

2: При работе станции в поддиапазоне А частоты возбудителя лежат в пределах 60120 мГц а в поддиапазонах Б и В в пределах 6011199 мГц. В сменных блоках передатчиков обеспечивается или только усиление А или усиление и умножение частоты колебаний возбудителя Б В. Отличие заключается лишь в том что в приемниках поддиапазонов Б и В дополнительно применено соответственно удвоение и учетверение частоты первого гетеродина блока Б2 общего для трех поддиапазонов станции. Как видно из рисунков в приемниках применено двойное...

Русский

2013-08-21

474 KB

4 чел.

Билет № 18

Вопрос 1. Цепь прохождения разговора между двумя абонентами П-194М по принципиальной схеме.

Вопрос 2. Структурные схемы передатчика и приемника Р-409МА.

Вопрос 3. Вызов абонента П-194М и соединение абонентов между собой.

Вопрос 4. Настройка Р-409МА. Выполнение норматива № 75.

Вопрос 5. Задачи связи в мсб (тб). 

1. Разговор между абонентами.

После ответа требуемого абонента телефонист переводит ключ ОВ в среднее положение. При этом абоненты остаются соединенными шнуровой парой коммутатора, а приборы рабочего места от цепи разговора отключаются.

Разговорные токи между абонентскими телефонными аппаратами пройдут по цепи: ТА абонента №1 линия детали блока БЦВС пружина 1 гнезда абонентского комплекта №1 корпус ОШ пружины 4-5 ключа КВ пружины 5-4 ключа ОВ корпус ВШ пружина 1 гнезда абонентского комплекта №2 детали блока БЦВС линия ТА абонента №2 линия детали блока БЦВС пружина 4 гнезда абонентского комплекта №2 головка ВШ пружины 9-10 ключа ОВ пружины 10-9 ключа КВ головка ОШ пружина 4 гнезда абонентского комплекта №1 детали блока БЦВС линия ТА абонента №1.

2. Структурные схемы передатчиков (рис. 6.2.2):

При работе станции в поддиапазоне А частоты возбудителя лежат в пределах 60-120 мГц, а в поддиапазонах Б и В – в пределах 60,1-119,9 мГц. В сменных блоках передатчиков обеспечивается или только усиление (А), или усиление и умножение частоты колебаний возбудителя (Б, В).

Рис.6.2.2. Структурные схемы передатчиков поддиапазонов А, Б, В.

Состав передатчиков (по поддиапазонам):

А: Сменный блок передатчика поддиапазона А (Б8А) состоит из следующих каскадов: усилителя мощности, предвыходного усилителя, выходного усилителя мощности.

Б: Сменный блок передатчика поддиапазона Б (Б8Б) включает следующие каскады: удвоитель, предвыходной усилитель, выходной усилитель мощности. Следовательно, на выходе передатчика поддиапазона Б полоса частот 120,2-239,8 МГц.

В: Сменный блок передатчика поддиапазона В (Б8В) включает: 1-й удвоитель, 2-й удвоитель, предвыходной усилитель.

Примечание: Выходной усилитель поддиапазона В выполнен в виде самостоятельного блока - (блока усиления мощности (Б11В), который размещен вне высокочастотной стойки и соединяется со сменным блоком Б8В коаксиальным кабелем. Таким образом, передатчик поддиапазона В работает в полосе частот 240,4-479,6 МГц.

Отдельные группы каскадов сменных блоков различных поддиапазонов радиопередающего устройства имеют одинаковые принципиальные схемы и условные обозначения элементов схем. Такими каскадами являются:

-  первые каскады всех сменных блоков, т. е. усилитель мощности поддиапазона А, удвоитель   поддиапазона Б и 1-й удвоитель поддиапазона :В; все они собраны    на    высокочастотном пентоде 6Ж9П-Е;

-  предвыходные усилители поддиапазонов А и Б (применяется металлокерамический триод ГС-14);

-  выходные усилители поддиапазонов А и Б (собраны на металлокерамических триодах ГС-15Б).

Структурные схемы приемников

Как было отмечено ранее, имеются три типа сменных приемных устройств, выполненных в виде отдельных блоков для поддиапазонов А, Б и В. Блоки маркируются: Б7А, Б7Б, Б7В.

Диапазон частот приемников соответствует трем поддиапазонам станции: А (60 – 120 МГц), Б (120,2 – 239,8 МГц), В (240,4 – 479,6 МГц).

Все три приемника построены практически по одной блок-схеме. Отличие заключается лишь в том, что в приемниках поддиапазонов Б и В дополнительно применено соответственно удвоение и учетверение частоты первого гетеродина (блока Б2), общего для трех поддиапазонов станции.

Структурные схемы приемников приведены на рис. 6.2.5 (а, б, в).

Как видно из рисунков, в приемниках применено двойное преобразование частоты, благодаря чему достигнута заданная степень ослабления помех.

Стабилизация частоты гетеродинов — кварцевая.

В приемнике А имеются: входные контуры (LC)1, усилитель высокой частоты (УВЧ), преобразователи высокой и первой промежуточной частот, усилители первой и второй промежуточной частот, ограничитель амплитуд сигналов промежуточной частоты, частотный детектор и широкополосный усилитель низкой частоты с низкоомными входами (катодные повторители).

Все каскады приемника, за исключением частотного детектора, выполнены на лампах.

Чувствительность приемника, измеренная непосредственно по его высокочастотному входу, при номинальных значениях девиации частоты, указанных в табл.6.2.4, номинальных выходных уровнях и соотношении сигнал/шум в любом телефонном канале 4 Нп (35 дБ) для поддиапазонов А и Б в нормальных климатических условиях не хуже 4 мкВ, в поддиапазоне В не хуже 5 мкВ. При работе в рабочем диапазоне температур и влажности окружающего воздуха чувствительность не хуже 5 мкВ в поддиапазонах А и Б и не хуже 6 мкВ в поддиапазоне В.                                                                  

Рис.6.2.5. Структурные схемы приемников поддиапазонов А, Б, В


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55021. ПОЛЕ ЧУДЕС 112.5 KB
  Цель: заинтересовать учащихся предметом; вовлечь их в самостоятельную работу; способствовать расширению кругозора учащихся; способствовать развитию внимания, мышления, памяти, смекалки, познавательной и творческой активности учащихся; воспитывать трудолюбие, ответственность, интерес к изучению математики.
55022. Наростання політичної боротьби у вересні – жовтні 1917р 37.5 KB
  Мета. Дати уявлення про платформу реформ які містила ЦР перед Демократичною нарадою у вересні 1917 року в Петрограді; розкрити фатальні наслідки прорахунків ЦР у воєнній політиці; показати вплив наростаючої анархії на становище в Україні; вказати на головні причини конфлікту ЦР та ТУ.
55023. POLITICAL SYSTEMS OF THE WORLD 105 KB
  Good afternoon! I m happy to see you! We have begun our lesson with the national anthem of our country. We are all citizens of Ukraine. In my opinion a man can’t live outside a state. The life of citizens depends on the political system of the state. I’m convinced that every citizen has to know everything about it. That’s why our theme today is Political systems of the world.
55024. Политическая география и геополитика 30.5 KB
  Политическая география и геополитика Ключевые вопросы Каковы основные положения традиционных геополитических теорий Какие принципы лежат в основе современных геополитических моделей Ратцель Фридрих Политическая география наука сравнительно новая. книгу Политическая география. Политическая география включает следующие основные направления: геополитику занимающуюся глобальной системой межгосударственными союзами географическое государствоведение изучающее отдельно взятые государства и территории политическую регионалистику...
55025. Политическая карта мира. Изменение на политической карте мира в новейшее время 158 KB
  Политическая карта мира. Изменение на политической карте мира в новейшее время. Сформулировать представления о разнообразии современного мира вспомнить классификацию стран показать место России в мире.
55026. РОЛЬ УЧИТЕЛЯ УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ ТА ЛІТЕРАТУРИ В РЕАЛІЗАЦІЇ ДЕРЖАВНОЇ МОВНОЇ ПОЛІТИКИ 209 KB
  Сьогодні в Україні мовна проблема є однією з найактуальніших. Однак проблема функціонування української мови чомусь досі не зникає. Саме тому статтю присвячено розглядові основних напрямків української мовної політики а саме: основних проблем реалізації Концепції державної мовної політики на сучасному етапі...
55027. Політичний і соціальний устрій Київської Русі. Розвиток господарства 47 KB
  МЕТА: охарактеризувати особливості політичного і соціального устрою Київської Русі; ознайомити учнів з розвитком землеробства ремесел та торгівлі на Русі; розвивати вміння працювати з текстом робити висновки критично мислити. Чому вас народ Київської Русі назвав Мудрим.
55028. Процес політизації українського суспільства 71.5 KB
  Мета. Дати уявлення про умови та методи формування українських політичних партій. Показати на прикладі західноєвропейського та російського суспільно–політичних рухів процес формування українського національно–політичного руху. Розвивати уміння учнів працювати з різними джерелами інформації;
55029. Pollution of the environment 44.5 KB
  We have identified that the world is not only beautiful, but also everything is connected on the Earth. The harmony is the main feature of our life and only if the harmony exists we can live happily. But the situation is not perfect now. Listen to some sayings and tell me what the problem is.