29782

Цепь дистанционного управления радиостанцией П-194М по принципиальной схеме

Шпаргалка

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

После ответа требуемого абонента телефонист переводит ключ ОВ в среднее положение. При этом абоненты остаются соединенными шнуровой парой коммутатора, а приборы рабочего места от цепи разговора отключаются. Разговорные токи между абонентскими телефонными аппаратами пройдут по цепи

Русский

2013-08-21

77.5 KB

2 чел.

Билет № 20

Вопрос 1. Цепь дистанционного управления радиостанцией П-194М по принципиальной схеме.

Вопрос 2. Структурная схема работы Р-409МА в одноканальном режиме.

Вопрос 3. Циркулярное соединение абонентов П-194М.

Вопрос 4. Подготовка к работе П-327-2. Выполнение норматива № 5.

Вопрос 5. Организация проводной связи в мсб (тб). 

1. 1. Разговор между абонентами.

После ответа требуемого абонента телефонист переводит ключ ОВ в среднее положение. При этом абоненты остаются соединенными шнуровой парой коммутатора, а приборы рабочего места от цепи разговора отключаются.

Разговорные токи между абонентскими телефонными аппаратами пройдут по цепи: РС №1 линия детали блока БЦВС пружина 1 гнезда абонентского комплекта №11-20 корпус ОШ пружины 4-5 ключа КВ пружины 5-4 ключа ОВ корпус ВШ пружина 1 гнезда абонентского комплекта №11-20 детали блока БЦВС линия РС  №2 линия детали блока БЦВС пружина 4 гнезда абонентского комплекта №2 головка ВШ пружины 9-10 ключа ОВ пружины 10-9 ключа КВ головка ОШ пружина 4 гнезда абонентского комплекта №1 детали блока БЦВС линия РС №1.

2. Прохождение принимаемых и передаваемых сигналов в различных режимах работы радиорелейной станции Р-409МА рассмотрим по структурной схеме представленной на рис. 6.2.1. Полукомплекты I и II обеспечивают связь в направлении I и II.

    f2

Рис. 6.2.1. Общая структурная схема Р-409МА.

Одноканальный режим

Высокочастотный частотно-модулированный сигнал на несущей частоте f1 принимается антенной направления I и по коаксиальному фидеру типа РК-75-9-13 поступает на вход блока частотной развязки Б9 (БЧР) и далее на приемник Б7 (ПР.) полукомплекта I. С выхода приемника сигнал низкой частоты подается в блок настройки Б6 (БН), где он может быть прослушан в телефоне (Тф.) микротелефонной трубки (МКТ), подключенной к Б6 (БН), а также в громкоговорителе (Гр.), расположенном в блоке коммутации режимов Б16 (БКР).

От микрофона (Мк.) этой трубки телефонный сигнал через блок настройки подается в блок возбудителя передатчика Б1 (Возб.), где в частотно-модулируемом генераторе (ЧМГ) осуществляется частотная модуляция незатухающих колебаний возбудителя. Передатчик Б8 (Пер.) усиливает частотно-модулированные колебания возбудителя по мощности, после чего на частоте f2, отличающейся от f1 на 10%, они подаются непосредственно (в поддиапазонах А и Б) или через дополнительный усилитель мощности (в поддиапазоне В) в БЧР (Б9) и далее – в фидер и антенну направления связи I. Вызов – фонический – осуществляется посылкой тона 800 Гц при нажатии кнопки «ИГ» на БН (Б6). Посланный вызов прослушивается в громкоговорителе БКР (Б16) на станции корреспондента.


Щит вводн.

(Б-23)

БКК

(Б17)

Б1999 199119

Б19

АУ

П-303 ОБ

АУ

П-303 ОБ

БКР

(Б16)

БКР

(Б16)

40

Б40

Блок

настр.

(Б6)

Блок

настр.

(Б6)

Гетер.

(Б2)

Пр.

(Б7)

БЧР

(Б9)

Возб.

ЧМГ

(Б1)

ПЕР.

(БВ)

УС

«В»

Гетер.

(Б2)

Пр.

(Б7)

ПЕР.

(БВ)

Возб.

ЧМГ

(Б1)

БЧР

(Б9)

УС

«В»

МК

ТФ

ТФ

МК

Направление I

Направление II

(Б 11)

(Б 11)

ТФ

МК

ТФ

МК

Гр.

Гр.

Ретр. без П - 303

Ретр. с П - 303

Ретр.

Шк I, II

упл. I

упл. I

Внеш. упл. II

Внеш. упл. II

Внешн.  упл. I

Внешн.  упл. I

Шк.  I, II.

Шк.  I, II.

Инф.

Инф.

f2

f1

f3

f4

f1

f4

f3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45340. Проблемная область искусственного интеллекта 35 KB
  Для этого разрабатываются специальные модели представления знаний и языки для описания знаний выделяются различные типы знаний. Изучаются источники из которых система может брать знания и создаются процедуры и приёмы с помощью которых возможно приобретение знаний интеллектуальными системами. Проблема представления знаний в системах искусственного интеллекта чрезвычайно актуальна поскольку функционирование данных систем опирается на знания о проблемной области хранящиеся на компьютере.
45341. Проблема распознавания образов 67.5 KB
  В своей повседневной жизни человек настолько легко справляется с задачами распознавания что это считается само собой разумеющимся. В целом проблема распознавания образов состоит из двух частей: обучения и распознавания. За обучением следует процесс распознавания новых объектов который характеризует действия уже обученной системы.
45342. Проблемы и перспективы нейронных сетей 48 KB
  Проблемы интерпретируемости приводят к снижению ценности полученных результатов работы сети а проблема размерности к очень жестким ограничениям на количество выходных нейронов в сети на количество рецепторов и на сложность структуры взаимосвязей нейронов с сети. уже сегодня искусственные нейронные сети используются во многих областях но прежде чем их можно будет применять там где на карту поставлены человеческие жизни или значительные материальные ресурсы должны быть решены важные вопросы касающиеся надежности их работы. Некоторые...
45343. Процедурные модели предоставления знаний 74.5 KB
  Здесь имя или порядковый номер продукции во множестве продукций хранящихся в памяти системы. Q сфера применения продукции описывающая предметную область или ситуацию. Это позволяет систематизировать продукции что облегчает работу с системой продукций. Р условие применимости ядра продукции.
45344. Технология разработки экспертных систем 36 KB
  К разработке экспертных систем привлекаются специалисты из разных предметных областей а именно: эксперты той проблемной области к которой относятся задачи решаемые системой; инженеры по знаниям являющиеся специалистами по разработке систем искусственного интеллекта; программисты осуществляющие реализацию экспертной системы. Инженеры по знаниям помогают экспертам выявить и структурировать знания необходимые для работы экспертной системы выполняют работу по представлению знаний выбирают методы обработки знаний проводят выбор...
45345. Архитектура системы работы со знаниями 48 KB
  Различие между уровнями заключается в языке применяемом для представления знаний. Для работы со знаниями на любом из этих уровней используются следующие базовые компоненты: база знаний; редактор базы знаний; база данных со своей СУБД; решатель; подсистема настройки и управления; подсистема объяснения; диалоговая подсистема. В некоторых источниках совокупность средств обеспечивающих работу со знаниями называют системой управления базой знаний СУБЗ по аналогии с СУБД.
45346. Персептрон Розенблатта 53 KB
  В первоначальных вариантах исполнения персептрона соединения идущие от сузлов формировались случайным образом еще в процессе конструирования системы поэтому они определяли некоторые случайные свойства изображения. Как и в пандемониуме при обучении персептрона вычислялись данные о ценности каждого аузла. Как аузлы так и рузлы персептрона представляли собой математические нейроны которые были рассмотрены ранее. Веса синапсов идущих к рузлам изменялись в процессе обучения персептрона.
45347. КОМПЬЮТЕРНОЕ ТВОРЧЕСТВО 32 KB
  Например каждое слово поэмы состоит из букв которые могут быть закодированы 33 цифрами. При таком соответствии одна длинная строка цифр может рассматриваться как кодированная запись поэмы. Полотно картины можно расчертить на мельчайшие клетки и цвет каждой клетки закодировать цифрами.
45348. Моделирование в музыке 40.5 KB
  В памяти композитора существует множество различных мелодий накопленных им в течение жизни. И естественно полагать что фрагменты этих мелодий отдельные музыкальные фразы музыкальные инварианты осознанно или неосознанно используются композитором в его творческом процессе. Далее следует прочитать следующую за найденной фразой ноту приписать ее к текущей музыкальной фразе а первую ноту из этой фразы выдать в файл формируемых мелодий и вычеркнуть из текущей фразы так чтобы в ней попрежнему оставалось четыре ноты. В результате в файле...