29783

Назначение и принцип работы источников вызова П-194М по принципиальной схеме

Шпаргалка

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Назначение и принцип работы источников вызова П194М по принципиальной схеме. Источники вызова их назначение и принцип работы. Вызывные приборы рабочего места телефониста предназначены для посылки вызова абоненту. Вызывной трансформатор служит для понижения напряжения сети переменного тока 127 220 В до напряжения 80В используемого для посылки вызова абоненту.

Русский

2013-08-21

82 KB

6 чел.

Билет № 21

Вопрос 1. Назначение и принцип работы источников вызова П-194М по принципиальной схеме.

Вопрос 2. Структурная схема работы Р-409МА в оконечном режиме с внутренним уплотнением (УПЛ-I).

Вопрос 3. Связь с радиоабонентами П-194М.

Вопрос 4. Включение П-327-2 в канал ТЧ. Выполнение норматива № 6. 

Вопрос 5. Организация радиосвязи со старшим штабом в мсб (тб).

1. Источники вызова, их назначение и принцип работы.

Вызывные приборы рабочего места телефониста предназначены для посылки вызова абоненту.

К вызывным приборам относятся:

индуктор;

вызывной трансформатор;

генератор вызывного тока (ГВТ).

Индуктор аналогичен индуктору аппарата ТА-57, развиваемая мощность 2,2 Вт.

Вызывной трансформатор служит для понижения напряжения сети переменного тока 127/220 В до напряжения 80В, используемого для посылки вызова абоненту.

Трансформатор имеет 2 обмотки: первичную, состоящую из двух секций (1-1425 витков, 2-1040 витков) и вторичную (4-1200 витков, имеющую отвод 3-160 витков для питания лампочки аварийного освещения 12В).

ГВТ служит для преобразования напряжения аккумуляторной батареи 12В в переменное напряжение 80В частоты 25-30 Гц, используемое для посылки вызова.

Собран на триодах П-201 и представляет собой двухтактный генератор с самовозбуждением. Он состоит из двух приводов Т1 и Т2, работающих в режиме «ключа» (открыт-закрыт) и трансформатора Тр., при помощи которого осуществляется положительная обратная связь для обеспечения незатухающих колебаний, а также получение нужного переменного напряжения на выходе ГВТ.

При посылке вызова от индуктора ключ ИВ должен стоять в среднем положении. Телефонист вращает ручку индуктора и вызывной ток поступает по цепи: левый конец обмотки индуктора пружины 6-7 ключа ИВ пружины 5-4 ключа ИВ первичная обмотка трансформатора ИКВ шина И1 пружины 8-9 ключа ОВ головка ВШ пружина 4 абонентского гнезда детали блока БЦВС линия ТА абонента линия детали блока БЦВС пружина 1 абонентского гнезда корпус ВШ пружины 4-3 ключа ОВ шина И2 пружины 10-11 ключа ИВ пружины 13-12 ключа ИВ правый конец обмотки индуктора.

Вызывной ток, проходя по первичной обмотке трансформатора ИКВ, индуцирует во вторичной обмотке Э.Д.С. под действием которой зажигается неоновая лампа, сигнализируя о прохождении вызова к абоненту. Потенциал зажигания порядка 50В.

При посылке вызова от ГВТ телефонист переводит ключ ИВ в положение ГВТ, ключ ОВ в положение «вызов». При этом на ГВТ подается питание 12В от аккумуляторной батареи, подключенной к коммутатору.

В результате работы ГВТ во вторичной обмотке трансформатора ГВТ в обмотке 5 индуцируется переменный ток с частотой 25-30 Гц, который проходит по цепи: верхний конец обмотки 5 ГВТ фильтр подавления помех радиоприему пружины 3-4 ключа ИВ первичная обмотка трансформатора ИКВ шина И1 пружины 8-9 ключа ОВ головка ВШ пружины 4 гнезда детали блока БЦВС линия ТА абонента линия детали блока БЦВС пружина 1 гнезда корпус ВШ пружины 3-4 ключа ОВ шина И2 пружины 10-9 ключа ИВ фильтр подавления помех радиоприему нижний конец обмотки У ГВТ.

При посылке вызова от сети переменного тока 127/220В телефонист переводит ключ ИВ в положение «сеть», ключ ОВ - в положение «вызов».

При использовании сети напряжением 127 В ток подается через предохранители на обмотку 1 трансформатора вызова. При использовании сети напряжением 220В ток подается на обмотки 1 и 2 трансформатора вызова, соединенные последовательно.

В обоих случаях во вторичной обмотке 1V трансформатора вызова индуцируется ЭДС 80-90 В, под действием которой протекает ток по цепи: верхний конец обмотки 1V трансформатора вызова пружины 8-9 ключа ИВ пружины 5-4 ключа ИВ первичная обмотка трансформатора ИКВ шина ИВ (далее прохождение см. выше рассмотренную цепь) шина И2 пружины 10-11 13-14 ключа ИВ нижний конец обмотки трансформатора вызова.

Вызов может быть послан и по опросному шнуру, для чего ключ ИВ необходимо привести в соответствующее положение и КВ ключ в положение «вызов». В этом случае вызывные приборы рабочего места подключаются к ОШ.

2. Оконечный режим с внутренним уплотнением

Групповой спектр с выхода приемника (Б7) направления связи I через (БН) Б6 и (БКР) Б16 поступает в аппаратуру уплотнения П-303-ОБ, где выделяются НЧ сигналы каждого из каналов ТЧ. Эти сигналы подаются на (БКК) Б17 направления связи I, где при необходимости может осуществляться их кроссировка, и далее – на (ВЩ) Б23, к которому подключаются СЛ от кросса узла связи или от абонентов. Путь прохождения сигналов в сторону передачи проходит последовательно через те же элементы в обратном порядке: от кросса узла связи или от абонентов (минуя кросс) по СЛ – к вводному щиту Б23 станции и дальше через (БКК) Б17 – в аппаратуру уплотнения П-303-ОБ. Групповой спектр с линейного выхода стойки П-303-ОБ через БКР (Б16) подается в БН (Б6) ВЧ стойки станции, а затем поступает в возбудитель (Б1), где в ЧМГ модулирует по частоте несущее колебание.

Оба полукомплекта станции при работе ее в оконечном режиме с внутренним уплотнением работают независимо и могут являться оконечными на двух различных радиорелейных линиях. Поэтому иногда такой режим называют режимом «двух оконечных» или «двухоконечным».

Примечание: В режим «двух оконечных» может включаться и ретрансляционная узловая станция, если ответвляемые каналы не составляют целиком нижнюю или верхнюю тройку, а имеют случайный набор из числа шести. В таком случае ретранслируемые каналы кроссируются по низкой частоте (осуществляется «переприем по низкой частоте») на блоке коммутации каналов станции, имеющем выходы по НЧ для всех каналов направлений связи I и II.

Служебная связь при работе станции в оконечном режиме с внутренним уплотнением в сторону радиорелейной линии и в сторону коммутатора осуществляется с блока ПВУ П-303-ОБ. Вызов производится голосом или путем тональной посылки от измерительного генератора. Тон вызова прослушивается в динамике стойки П-303-ОБ на станции корреспондента.

    f2


Щит вводн.

(Б-23)

БКК

(Б17)

Б1999 199119

Б19

АУ

П-303 ОБ

АУ

П-303 ОБ

КР

(Б16)

БКР

(Б16)

Б40

Б40

Блок

настр.

(Б6)

Блок

настр.

(Б6)

Гетер.

(Б2)

Пр.

(Б7)

БЧР

(Б9)

Возб.

ЧМГ

(Б1)

ПЕР.

(БВ)

УС

«В»

Гетер.

(Б2)

Пр.

(Б7)

ПЕР.

(БВ)

Возб.

ЧМГ

(Б1)

БЧР

(Б9)

УС

«В»

МК

ТФ

ТФ

МК

Направление I

Направление II

(Б 11)

(Б 11)

ТФ

МК

ТФ

МК

Гр.

Гр.

Ретр. без П - 303

Ретр. с П - 303

Ретр.

Шк I, II

упл. I

упл. I

Внеш. упл. II

Внеш. упл. II

Внешн.  упл. I

Внешн.  упл. I

Шк.  I, II.

Шк.  I, II.

Инф.

Инф.

f2

f1

f3

f4

f1

f4

f3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

74895. Лічба предметів у межах 20. Порівняння чисел. Вправи на знаходження невідомого доданка. Розв’язування за­ дач. Побудова відрізків 32 KB
  Повторити назви компонентів при додаванні, вправляти учнів у знаходженні невідомого доданка. Формувати обчислювальні навички. Закріплювати знання учнів про задачі. Формувати вміння розвязувати задачі.
74896. Складання і розв’язування прикладів на додавання та віднімання 80 KB
  На основі практичних дій з предметами та розгляду малюнків показати різні випадки числа 10 з двох менших чисел і засвоїти їх. Формувати навички складання та розв’язування прикладів на додавання та віднімання на основі знань складу числа 10. Закріплювати знання про нумерацію чисел першого десятка, про склад чисел
74897. Складання і розв’язування прикладів на додавання та віднімання. Урок-винахідник 80.5 KB
  Урок дає можливість розвивати творчу уяву учнів логічне мислення винахідливість та вміння співпрацювати в групах парах та індивідуально викликає великий інтерес до опереджувального навчання. Лісова школа Зайчику 1 група розв’язати приклади на 1 дію Їжачку 2 група розв’язати приклади в яких більше ніж одна дія...
74898. Сложение вида 46+4. Решение составных задач. Геометрический материал. Урок математики, 2-й класс 88 KB
  Учитель проводит математический диктант учащиеся записывают полученные выражения в тетради. Дальше по лесу идём и встречаем зайчика который не может решить пример. Кто из вас поможет ему решить такой пример учащиеся в группах находят решение этого примера а затем спикер из любой группы объясняет решение этого примера у доски. Из каких геометрических фигур он состоит учащиеся называют...
74899. Сложение двузначных чисел без перехода через десяток 55.5 KB
  Оборудование: снежинки на которых написаны этапы уроков Дед Мороз карточки наглядность для устного счёта. Ребята какой долгожданный всеми любимый праздник скоро наступит Новый год Вот к нам на урок и заглянул Дед Мороз. Интересно какие задания приготовил для нас Дед Мороз. Ну что посмотрим Проверка домашнего задания Снежинка №1 – Дед Мороз желает узнать как мы выполнили домашнее задание.
74900. Узагальнена таблиця додавання і віднімання одноцифрових чисел. Задачі на дві дії 162.5 KB
  Учитель: Любі діти У наш клас Завітали гості щирі Привітайте в добрий час Гостей посмішкою й миром Девіз нашого уроку: Працюй наполегливо швидко старанно щоб жодна хвилинка не тратилась марно ІІ. Сьогодні діти ми з детективом у мандрівку вирушаємо Узагальнюючу таблицю додавання і віднімання одноцифрових чисел вивчаємо. Діти ведуть очима. Але нитка обірвалась біля дерева на якому сидить працьовитий дятел Діти хто з вас знає чому дятел стукає по дереву Як називають...
74901. Вправи та задачі на додавання круглих десятків. Задачі на знаходження третього доданка 44 KB
  Сьогодні у нас незвичайний урок і тому я хочу щоб ви: Слайд Не просто слухали а чули Не просто дивилися а бачили Не просто відповідали а міркували Дружно й плідно працювали. Слайд Отже нашого героя звуть Капітошка. Слайд 1 краплинка нам пропонує Усний рахунок. Робота з фішками Яку дію потрібно робити щоб знайти суму Різницю Зменшити на Збільшити на Слайд 2 краплинка принесла Математичний диктант Записати числа: 3 дес.
74902. Множення і ділення на 2-9. Розв`язання текстових задач 37.5 KB
  Перевірка домашнього завдання. В ній наше домашнє завдання. Який кінцевий результат Який порядок дій у виразах з дужками Молодці Ви гарно справилися із завданням. Завдання наступної папки потребує вашої уваги і так як цей матеріал опрацьований нами зовсім недавно то вам потрібна буде і взаємодопомога.
74903. Складання таблиці множення числа 3. Приклади і задачі на дві дії різного ступеня 71.5 KB
  З цим завданням ви справились і ось розквітла перша квіточка на нашій конвалії. Ось у нас з’явилась ще одна квіточка на конвалії. Ось з’явилась ще одна квіточка на конвалії. З’явилась ще одна квіточка.