29783

Назначение и принцип работы источников вызова П-194М по принципиальной схеме

Шпаргалка

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Назначение и принцип работы источников вызова П194М по принципиальной схеме. Источники вызова их назначение и принцип работы. Вызывные приборы рабочего места телефониста предназначены для посылки вызова абоненту. Вызывной трансформатор служит для понижения напряжения сети переменного тока 127 220 В до напряжения 80В используемого для посылки вызова абоненту.

Русский

2013-08-21

82 KB

6 чел.

Билет № 21

Вопрос 1. Назначение и принцип работы источников вызова П-194М по принципиальной схеме.

Вопрос 2. Структурная схема работы Р-409МА в оконечном режиме с внутренним уплотнением (УПЛ-I).

Вопрос 3. Связь с радиоабонентами П-194М.

Вопрос 4. Включение П-327-2 в канал ТЧ. Выполнение норматива № 6. 

Вопрос 5. Организация радиосвязи со старшим штабом в мсб (тб).

1. Источники вызова, их назначение и принцип работы.

Вызывные приборы рабочего места телефониста предназначены для посылки вызова абоненту.

К вызывным приборам относятся:

индуктор;

вызывной трансформатор;

генератор вызывного тока (ГВТ).

Индуктор аналогичен индуктору аппарата ТА-57, развиваемая мощность 2,2 Вт.

Вызывной трансформатор служит для понижения напряжения сети переменного тока 127/220 В до напряжения 80В, используемого для посылки вызова абоненту.

Трансформатор имеет 2 обмотки: первичную, состоящую из двух секций (1-1425 витков, 2-1040 витков) и вторичную (4-1200 витков, имеющую отвод 3-160 витков для питания лампочки аварийного освещения 12В).

ГВТ служит для преобразования напряжения аккумуляторной батареи 12В в переменное напряжение 80В частоты 25-30 Гц, используемое для посылки вызова.

Собран на триодах П-201 и представляет собой двухтактный генератор с самовозбуждением. Он состоит из двух приводов Т1 и Т2, работающих в режиме «ключа» (открыт-закрыт) и трансформатора Тр., при помощи которого осуществляется положительная обратная связь для обеспечения незатухающих колебаний, а также получение нужного переменного напряжения на выходе ГВТ.

При посылке вызова от индуктора ключ ИВ должен стоять в среднем положении. Телефонист вращает ручку индуктора и вызывной ток поступает по цепи: левый конец обмотки индуктора пружины 6-7 ключа ИВ пружины 5-4 ключа ИВ первичная обмотка трансформатора ИКВ шина И1 пружины 8-9 ключа ОВ головка ВШ пружина 4 абонентского гнезда детали блока БЦВС линия ТА абонента линия детали блока БЦВС пружина 1 абонентского гнезда корпус ВШ пружины 4-3 ключа ОВ шина И2 пружины 10-11 ключа ИВ пружины 13-12 ключа ИВ правый конец обмотки индуктора.

Вызывной ток, проходя по первичной обмотке трансформатора ИКВ, индуцирует во вторичной обмотке Э.Д.С. под действием которой зажигается неоновая лампа, сигнализируя о прохождении вызова к абоненту. Потенциал зажигания порядка 50В.

При посылке вызова от ГВТ телефонист переводит ключ ИВ в положение ГВТ, ключ ОВ в положение «вызов». При этом на ГВТ подается питание 12В от аккумуляторной батареи, подключенной к коммутатору.

В результате работы ГВТ во вторичной обмотке трансформатора ГВТ в обмотке 5 индуцируется переменный ток с частотой 25-30 Гц, который проходит по цепи: верхний конец обмотки 5 ГВТ фильтр подавления помех радиоприему пружины 3-4 ключа ИВ первичная обмотка трансформатора ИКВ шина И1 пружины 8-9 ключа ОВ головка ВШ пружины 4 гнезда детали блока БЦВС линия ТА абонента линия детали блока БЦВС пружина 1 гнезда корпус ВШ пружины 3-4 ключа ОВ шина И2 пружины 10-9 ключа ИВ фильтр подавления помех радиоприему нижний конец обмотки У ГВТ.

При посылке вызова от сети переменного тока 127/220В телефонист переводит ключ ИВ в положение «сеть», ключ ОВ - в положение «вызов».

При использовании сети напряжением 127 В ток подается через предохранители на обмотку 1 трансформатора вызова. При использовании сети напряжением 220В ток подается на обмотки 1 и 2 трансформатора вызова, соединенные последовательно.

В обоих случаях во вторичной обмотке 1V трансформатора вызова индуцируется ЭДС 80-90 В, под действием которой протекает ток по цепи: верхний конец обмотки 1V трансформатора вызова пружины 8-9 ключа ИВ пружины 5-4 ключа ИВ первичная обмотка трансформатора ИКВ шина ИВ (далее прохождение см. выше рассмотренную цепь) шина И2 пружины 10-11 13-14 ключа ИВ нижний конец обмотки трансформатора вызова.

Вызов может быть послан и по опросному шнуру, для чего ключ ИВ необходимо привести в соответствующее положение и КВ ключ в положение «вызов». В этом случае вызывные приборы рабочего места подключаются к ОШ.

2. Оконечный режим с внутренним уплотнением

Групповой спектр с выхода приемника (Б7) направления связи I через (БН) Б6 и (БКР) Б16 поступает в аппаратуру уплотнения П-303-ОБ, где выделяются НЧ сигналы каждого из каналов ТЧ. Эти сигналы подаются на (БКК) Б17 направления связи I, где при необходимости может осуществляться их кроссировка, и далее – на (ВЩ) Б23, к которому подключаются СЛ от кросса узла связи или от абонентов. Путь прохождения сигналов в сторону передачи проходит последовательно через те же элементы в обратном порядке: от кросса узла связи или от абонентов (минуя кросс) по СЛ – к вводному щиту Б23 станции и дальше через (БКК) Б17 – в аппаратуру уплотнения П-303-ОБ. Групповой спектр с линейного выхода стойки П-303-ОБ через БКР (Б16) подается в БН (Б6) ВЧ стойки станции, а затем поступает в возбудитель (Б1), где в ЧМГ модулирует по частоте несущее колебание.

Оба полукомплекта станции при работе ее в оконечном режиме с внутренним уплотнением работают независимо и могут являться оконечными на двух различных радиорелейных линиях. Поэтому иногда такой режим называют режимом «двух оконечных» или «двухоконечным».

Примечание: В режим «двух оконечных» может включаться и ретрансляционная узловая станция, если ответвляемые каналы не составляют целиком нижнюю или верхнюю тройку, а имеют случайный набор из числа шести. В таком случае ретранслируемые каналы кроссируются по низкой частоте (осуществляется «переприем по низкой частоте») на блоке коммутации каналов станции, имеющем выходы по НЧ для всех каналов направлений связи I и II.

Служебная связь при работе станции в оконечном режиме с внутренним уплотнением в сторону радиорелейной линии и в сторону коммутатора осуществляется с блока ПВУ П-303-ОБ. Вызов производится голосом или путем тональной посылки от измерительного генератора. Тон вызова прослушивается в динамике стойки П-303-ОБ на станции корреспондента.

    f2


Щит вводн.

(Б-23)

БКК

(Б17)

Б1999 199119

Б19

АУ

П-303 ОБ

АУ

П-303 ОБ

КР

(Б16)

БКР

(Б16)

Б40

Б40

Блок

настр.

(Б6)

Блок

настр.

(Б6)

Гетер.

(Б2)

Пр.

(Б7)

БЧР

(Б9)

Возб.

ЧМГ

(Б1)

ПЕР.

(БВ)

УС

«В»

Гетер.

(Б2)

Пр.

(Б7)

ПЕР.

(БВ)

Возб.

ЧМГ

(Б1)

БЧР

(Б9)

УС

«В»

МК

ТФ

ТФ

МК

Направление I

Направление II

(Б 11)

(Б 11)

ТФ

МК

ТФ

МК

Гр.

Гр.

Ретр. без П - 303

Ретр. с П - 303

Ретр.

Шк I, II

упл. I

упл. I

Внеш. упл. II

Внеш. упл. II

Внешн.  упл. I

Внешн.  упл. I

Шк.  I, II.

Шк.  I, II.

Инф.

Инф.

f2

f1

f3

f4

f1

f4

f3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20300. Искусство постмодернизма 375 KB
  Искусство постмодернизма. Постмодернизм – основное направление современной философии искусства и науки. В контексте диалогизма хаос не только провоцируется на ответные выпады но и главное впервые пожалуй становится равноправным участником диалога с художником ПОСТМОДЕРНИЗМ В ИСКУССТВЕ фр. Постмодернизм представляет собой скорее умонастроение интеллектуальный стиль.
20301. Русская режиссура первой четверти XX века 108 KB
  Так как оба сезона Старинного театра предварялись программными статьями Евреинова диссертант соотносит теоретические манифестации и их сценическое воплощение. Примитивность исполнения и наивность чувств вот главные по мнению Евреинова качества средневекового актера. Как показывает автор исследования наиболее принципиальной была для Евреинова реконструкция публики ее непосредственного участия в сценическом действе. Пьеса Евреинова Три волхва должна были стать наглядным примером всетеатральности Средневековья в театре которого...
20302. Особенности применения техники в театре 57.5 KB
  Техника сцены прошлого и настоящего На протяжении всей своей истории театр использовал различные виды техники Уже в античном театре применялись трехгранные поворотные призмы так называемые телари или иначе периакты грани которых несли определенную изобразительную информацию а также знаменитое греческое полетное устройство Бог с машины. Правда для этого нужно особое устройство планшета сцены которое трудно сочетается с современными способами механизации сценического пола. Летали не только по направлениям параллельными рампе но и...
20303. Русское искусство ХУШ века 614.5 KB
  ГТГ. Ранний период творчества портреты цесаревны Анны Петровны не позднее 1716 ГТГ и царевны Прасковьи Иоанновны 1714 ГРМ. ГТГ Портрет напольного гетмана 1720е гг. Парадный портрет императрицы Анны Иоанновны его работы 1730 ГТГ.
20304. Основные направления в театральном искусстве XX века 167 KB
  театр капиталистических стран арена острейшей идеологической борьбы. Театральное искусство отражает сложные исторические социальные изменения происходящие в мире. Великая Октябрьская социалистическая революция образование первого в мире Советского государства а после второй мировой войны и других социалистических государств оказали существенное влияние на развитие театра капиталистических стран.
20305. Машинерия классической сцены 182.5 KB
  Машинерия классической сцены. Базанова УСТРОЙСТВО СЦЕНЫ Основные части сцены Сценическая коробка по вертикальному сечению распадается на три основные части: трюм планшет и колосники рис. Нижняя сцена используется для устройства люковспусков со сцены и для осуществления различных эффектов. Площадь трюма обычно равна площади основной сцены за вычетом места отведенного для склада мягких декораций сейфа.
20306. Золотой век русского искусства. 180.5 KB
  €œЗОЛОТОЙ ВЕК€РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ В одном из своих произведений А. не зря называют €œзолотым веком€русской культуры. В русской литературе век классицизма был сравнительно короток и неярок в русской музыке почти не было классицизма зато в живописи и особенно в архитектуре он оставил подлинные шедевры. Константин Андреевич Тон 1794 в своем творчестве попытался возродить традиции древнерусской архитектуры.
20307. Комедия дель-арте 658.5 KB
  Комедия дельарте. Комедия дель арте [править] Материал из Википедии свободной энциклопедии Эта версия страницы ожидает проверки и может отличаться от последней подтверждённой проверенной 3 июня 2011. Сцена из представления комедии дель арте. Комедия дель арте итал.
20308. Планировка современной сцены 139.5 KB
  Планировка современной сцены. Работа над макетом и планировкой Воплощение замысла художника в пространстве начинается с компоновки и проверки расположения декораций на плане сцены. Немалую роль в этой работе играет точность имеющегося плана сцены. Реальные размеры сцены габариты установленного оборудования всегда отличаются от чертежей рабочего проекта по которым велось строительство.