29783

Назначение и принцип работы источников вызова П-194М по принципиальной схеме

Шпаргалка

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Назначение и принцип работы источников вызова П194М по принципиальной схеме. Источники вызова их назначение и принцип работы. Вызывные приборы рабочего места телефониста предназначены для посылки вызова абоненту. Вызывной трансформатор служит для понижения напряжения сети переменного тока 127 220 В до напряжения 80В используемого для посылки вызова абоненту.

Русский

2013-08-21

82 KB

6 чел.

Билет № 21

Вопрос 1. Назначение и принцип работы источников вызова П-194М по принципиальной схеме.

Вопрос 2. Структурная схема работы Р-409МА в оконечном режиме с внутренним уплотнением (УПЛ-I).

Вопрос 3. Связь с радиоабонентами П-194М.

Вопрос 4. Включение П-327-2 в канал ТЧ. Выполнение норматива № 6. 

Вопрос 5. Организация радиосвязи со старшим штабом в мсб (тб).

1. Источники вызова, их назначение и принцип работы.

Вызывные приборы рабочего места телефониста предназначены для посылки вызова абоненту.

К вызывным приборам относятся:

индуктор;

вызывной трансформатор;

генератор вызывного тока (ГВТ).

Индуктор аналогичен индуктору аппарата ТА-57, развиваемая мощность 2,2 Вт.

Вызывной трансформатор служит для понижения напряжения сети переменного тока 127/220 В до напряжения 80В, используемого для посылки вызова абоненту.

Трансформатор имеет 2 обмотки: первичную, состоящую из двух секций (1-1425 витков, 2-1040 витков) и вторичную (4-1200 витков, имеющую отвод 3-160 витков для питания лампочки аварийного освещения 12В).

ГВТ служит для преобразования напряжения аккумуляторной батареи 12В в переменное напряжение 80В частоты 25-30 Гц, используемое для посылки вызова.

Собран на триодах П-201 и представляет собой двухтактный генератор с самовозбуждением. Он состоит из двух приводов Т1 и Т2, работающих в режиме «ключа» (открыт-закрыт) и трансформатора Тр., при помощи которого осуществляется положительная обратная связь для обеспечения незатухающих колебаний, а также получение нужного переменного напряжения на выходе ГВТ.

При посылке вызова от индуктора ключ ИВ должен стоять в среднем положении. Телефонист вращает ручку индуктора и вызывной ток поступает по цепи: левый конец обмотки индуктора пружины 6-7 ключа ИВ пружины 5-4 ключа ИВ первичная обмотка трансформатора ИКВ шина И1 пружины 8-9 ключа ОВ головка ВШ пружина 4 абонентского гнезда детали блока БЦВС линия ТА абонента линия детали блока БЦВС пружина 1 абонентского гнезда корпус ВШ пружины 4-3 ключа ОВ шина И2 пружины 10-11 ключа ИВ пружины 13-12 ключа ИВ правый конец обмотки индуктора.

Вызывной ток, проходя по первичной обмотке трансформатора ИКВ, индуцирует во вторичной обмотке Э.Д.С. под действием которой зажигается неоновая лампа, сигнализируя о прохождении вызова к абоненту. Потенциал зажигания порядка 50В.

При посылке вызова от ГВТ телефонист переводит ключ ИВ в положение ГВТ, ключ ОВ в положение «вызов». При этом на ГВТ подается питание 12В от аккумуляторной батареи, подключенной к коммутатору.

В результате работы ГВТ во вторичной обмотке трансформатора ГВТ в обмотке 5 индуцируется переменный ток с частотой 25-30 Гц, который проходит по цепи: верхний конец обмотки 5 ГВТ фильтр подавления помех радиоприему пружины 3-4 ключа ИВ первичная обмотка трансформатора ИКВ шина И1 пружины 8-9 ключа ОВ головка ВШ пружины 4 гнезда детали блока БЦВС линия ТА абонента линия детали блока БЦВС пружина 1 гнезда корпус ВШ пружины 3-4 ключа ОВ шина И2 пружины 10-9 ключа ИВ фильтр подавления помех радиоприему нижний конец обмотки У ГВТ.

При посылке вызова от сети переменного тока 127/220В телефонист переводит ключ ИВ в положение «сеть», ключ ОВ - в положение «вызов».

При использовании сети напряжением 127 В ток подается через предохранители на обмотку 1 трансформатора вызова. При использовании сети напряжением 220В ток подается на обмотки 1 и 2 трансформатора вызова, соединенные последовательно.

В обоих случаях во вторичной обмотке 1V трансформатора вызова индуцируется ЭДС 80-90 В, под действием которой протекает ток по цепи: верхний конец обмотки 1V трансформатора вызова пружины 8-9 ключа ИВ пружины 5-4 ключа ИВ первичная обмотка трансформатора ИКВ шина ИВ (далее прохождение см. выше рассмотренную цепь) шина И2 пружины 10-11 13-14 ключа ИВ нижний конец обмотки трансформатора вызова.

Вызов может быть послан и по опросному шнуру, для чего ключ ИВ необходимо привести в соответствующее положение и КВ ключ в положение «вызов». В этом случае вызывные приборы рабочего места подключаются к ОШ.

2. Оконечный режим с внутренним уплотнением

Групповой спектр с выхода приемника (Б7) направления связи I через (БН) Б6 и (БКР) Б16 поступает в аппаратуру уплотнения П-303-ОБ, где выделяются НЧ сигналы каждого из каналов ТЧ. Эти сигналы подаются на (БКК) Б17 направления связи I, где при необходимости может осуществляться их кроссировка, и далее – на (ВЩ) Б23, к которому подключаются СЛ от кросса узла связи или от абонентов. Путь прохождения сигналов в сторону передачи проходит последовательно через те же элементы в обратном порядке: от кросса узла связи или от абонентов (минуя кросс) по СЛ – к вводному щиту Б23 станции и дальше через (БКК) Б17 – в аппаратуру уплотнения П-303-ОБ. Групповой спектр с линейного выхода стойки П-303-ОБ через БКР (Б16) подается в БН (Б6) ВЧ стойки станции, а затем поступает в возбудитель (Б1), где в ЧМГ модулирует по частоте несущее колебание.

Оба полукомплекта станции при работе ее в оконечном режиме с внутренним уплотнением работают независимо и могут являться оконечными на двух различных радиорелейных линиях. Поэтому иногда такой режим называют режимом «двух оконечных» или «двухоконечным».

Примечание: В режим «двух оконечных» может включаться и ретрансляционная узловая станция, если ответвляемые каналы не составляют целиком нижнюю или верхнюю тройку, а имеют случайный набор из числа шести. В таком случае ретранслируемые каналы кроссируются по низкой частоте (осуществляется «переприем по низкой частоте») на блоке коммутации каналов станции, имеющем выходы по НЧ для всех каналов направлений связи I и II.

Служебная связь при работе станции в оконечном режиме с внутренним уплотнением в сторону радиорелейной линии и в сторону коммутатора осуществляется с блока ПВУ П-303-ОБ. Вызов производится голосом или путем тональной посылки от измерительного генератора. Тон вызова прослушивается в динамике стойки П-303-ОБ на станции корреспондента.

    f2


Щит вводн.

(Б-23)

БКК

(Б17)

Б1999 199119

Б19

АУ

П-303 ОБ

АУ

П-303 ОБ

КР

(Б16)

БКР

(Б16)

Б40

Б40

Блок

настр.

(Б6)

Блок

настр.

(Б6)

Гетер.

(Б2)

Пр.

(Б7)

БЧР

(Б9)

Возб.

ЧМГ

(Б1)

ПЕР.

(БВ)

УС

«В»

Гетер.

(Б2)

Пр.

(Б7)

ПЕР.

(БВ)

Возб.

ЧМГ

(Б1)

БЧР

(Б9)

УС

«В»

МК

ТФ

ТФ

МК

Направление I

Направление II

(Б 11)

(Б 11)

ТФ

МК

ТФ

МК

Гр.

Гр.

Ретр. без П - 303

Ретр. с П - 303

Ретр.

Шк I, II

упл. I

упл. I

Внеш. упл. II

Внеш. упл. II

Внешн.  упл. I

Внешн.  упл. I

Шк.  I, II.

Шк.  I, II.

Инф.

Инф.

f2

f1

f3

f4

f1

f4

f3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54092. My Family and Friends 73.5 KB
  Family life has always been a subject of research in literature. Famous writers have always described how people build their family relationships. Family life has changed a lot over the centuries, but family values have never been the subject of change. I think you agree with me that the main characteristic features of any family are love, respect, mutual understanding and tolerance.
54093. Методы решения иррациональных уравнений (их таксономия) 474.5 KB
  Тип урока: по критерию ведущей цели – урок повторения закрепления таксономии методов решения иррациональных уравнений на основе деятельностного подхода в обучении; по критерию ведущего дидактического метода – урок эвристического полилога урок проблемного воссоздания методов решения иррациональных уравнений; по критерию ведущего матема тического содержания – урок одной задачи одного уравнения урок практикум; по критерию типа информационного взаимодействия учащихся и учителя – урок сотворчества сотрудничества и соревновательности....
54094. Через віки з любов’ю Засідання клубу старшокласників «Сузір’я» 35.5 KB
  Кохання торжествує у світі. Кохання про нього мріють його чекають. Це кохання може прийти у 8 років а може й у 80.
54095. Літературно – музична композиція. Нехай любов в душі не в’яне 115.5 KB
  Всьому початок є любов†Всьому початок є любов. А я кажу вам знову й знову: Всьому початок є любов Всьому початок є любов: І осяванню і сумлінню Очам жоржини і дитини – Всьому початок є любов. Любов Дзвенять німою тугою ліси Коли їх ніч тремтлива обнімає І від очей у ревності ховає Принади їх первинної краси.
54096. Типология культур. Особенности субкультуры и контркультуры 35 KB
  Ми сподіваємось що ви отримаєте задоволення сьогодні адже така цікава і прекрасна тема як кохання не обходить жодну людину не залишає байдужими навіть суворих і стриманих допомагає і слабким і сильним. Серед усіх чудес світу найбільше чудо кохання. Якби запитали людину чи згодна вона прожити життя без...
54097. Изначальней всего остального – Любовь 48 KB
  Использовать могучее эмоциональное воздействие совокупности интимной лирики и музыки для формирования и развития представления о необходимости искренности, доброты, взаимопонимания в отношениях людей; развивать способности анализировать различные ситуации и правильно строить свою жизнь; развивать навыки выразительного чтения лирических произведений; вызвать интерес к творчеству современных русских и украинских поэтов.
54098. Бути ЛЮДИНОЮ. Інтегрований урок 62 KB
  Васнецова Іванцаревич на сірому вовкові казка Царівнажаба вірш Ю. Васнецова Іванцаревич на сірому вовкові Під враженням якої казки художник написав цю картину від російської народної Казки про Іванацаревича жарптицю та сірого вовка. І в цьому нам допоможе картка інформатор 1 Карткаінформатор 1...
54099. Чи важко бути людиною. Як потрібно жити, щоб наші душі визначали як прекрасні. Спиридон Черкасенко. «Маленький горбань» 125 KB
  Як виглядає Павлик який його внутрішній світ Орієнтовне виконання завдання Дідусь Антип про свого онука горбаня Павлика. Я намагаюся не відпускати Павлика гуляти у хлопчаче товариство тому що за великим Павликовим горбом діти ще не вміють побачити чудового серця його. Тому боюся що пустуни зобидять хлопця: вже не раз доводилося мені йдучи з роботи рятувати Павлика й скубти за чуба напасників.
54100. Людина та її здоровя 31.5 KB
  Мета: формувати свою внутрішню позицію щодо свого здоровя на основі позитивних перспективних мотивів; поглиблювати усвідомлення поняття «здоровя», його багатогранності, необхідності турботи про нього; розширювати знання про негативний вплив шкідливих звичок; розвивати самостійне, творче мислення, навички співпраці.