29784

Назначение и ТТХ линейного телеграфного коммутатора П-190(192)

Шпаргалка

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Назначение и ТТХ линейного телеграфного коммутатора П190192. Назначение состав и основные тактикотехнические характеристики коммутатора П190. НАЗНАЧЕНИЕ Комплект линейнотелеграфного коммутатора П190 предназначен для оборудования линейнотелеграфных кроссов и аппаратных а также для каблирования вводов узлов связи. Комплект коммутатора предназначен для работы в диапазоне температур окружающего воздуха от 0 до f50C также при относительной влажности воздуха не выше 95 о и температуре 25С.

Русский

2013-08-21

63.5 KB

15 чел.

Билет № 22

Вопрос 1. Назначение и ТТХ линейного телеграфного коммутатора П-190(192).

Вопрос 2. Характеристика основных методов модуляции при передаче дискретного сигнала. 

Вопрос 3. Циркулярная передача через радиостанции с П-194М.

Вопрос 4. Измерение ТГ искажений при передаче 1-но полюсных посылок. Выполнение норматива № 10.

Вопрос 5. Организация радиосвязи с подчиненными подразделениями в мсб (тб)

1. Назначение, состав и основные тактико-технические характеристики коммутатора П-190.

НАЗНАЧЕНИЕ

Комплект линейнотелеграфного коммутатора П-190 предназначен для оборудования линейно-телеграфных кроссов и аппаратных, а также для каблирования вводов узлов связи.

Комплект коммутатора предназначен для работы в диапазоне температур окружающего воздуха от 0 до f-50°C, также при относительной влажности воздуха не выше 95°/о и температуре +25°С.

Хранение и транспортирование коммутатора допускаются при температуре от - 55 до +65°C.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Комплект коммутатора обеспечивает:

а) включение и коммутацию  тридцати  двухпроводных уплотненных  до 15, 30 и 60 кгц или неуплотненных цепей c  возможностью организации на уплотненных до 15 кгц или неуплотненных цепях телеграфных связей с использованием средних точек линейных трансформаторов и передачи уплотненных  цепей и телеграфных каналов в аппаратные узла связи;

Переходное   затухание   между цепями   развернутого комплекта коммутатора с  включенным  вводно-соединительным   оборудованием  составляет:

а) между цепями, идущими в разных кабелях, включенными в I и 10 комплекты блока цепей   дальней   связи (БЦДС),— не менее II нп на частоте 60 кгц;

б) между любыми цепями, идущими в разных кабелях и включенными в блок БЦДС,- не менее 11 нп на частоте 30 кгц;

в) между любыми цепями,   идущими в одном  кабеле и включенными в блок БЦДС,— не менее 8,5 нп на частоте 15 кгц;

г) между любыми цепями, идущими в одном, кабеле,- не менее 9,0нп на частоте 800 гц.

Изоляция между электрически не соединенными точками схемы коммутатора, а также между любыми точками схемы и корпусом выдерживает испытательное напряжение  500в переменного тока (за исключением цепей, содержащих   элементы с меньшим пробивным напряжением). Сопротивление изоляции между этими же точками в нормальных климатических условиях составляет не мене 50 Мом.

При необходимости емкость кросса   может быть увеличена путем совместной установки двух коммутаторов.

Общий вес комплекта коммутатора составляет не более 2000 кг.

Вес каждого укладочного ящика не превышает 100 кг.

Назначение, состав и основные тактико-технические характеристики коммутатора П-192.

НАЗНАЧЕНИЕ

Линейный коммутатор П-192 предназначен для оборудования контрольно-испытательных и усилительных пунктов на сетях проводной связи и рассчитан на включение и обслуживание 20 двухпроводных уплотненных и неуплотненных цепей.

При необходимости включения большего количества цепей устанавливают 2—3 коммутатора.

Комплект коммутатора предназначен для работы в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 10 до плюс 50°С и относительной влажности воздуха не более 80%, а также при температуре плюс 25°С и относительной влажности воздуха не белее 98%.

Кратковременное хранение и транспортирование коммутатора допускаются при температуре от минус 50 до плюс 65°С, длительное хранение должно производиться при температуре от плюс 5 до плюс 30°С при относительной влажности воздуха не более 85%.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Коммутатор обеспечивает:

— включение и коммутацию 20 уплотненных и неуплотненных те-лефонно-телеграфных цепей, телеграфных проводов и соединительных линий от радио- и радиорелейных станций, телефонной станции и аппаратуры уплотнения в случае развертывания их на КИПе;

— включение цепей, уплотненных до 15, 30, 60 кГц;

Изоляция между электрически не соединенными точками схемы коммутатора, а также между любыми точками схемы и корпусом выдерживает испытательное напряжение 500 В (ампл.) переменного тока частотой 50 Гц мощностью 0,25 кВт в течение одной минуты. Сопротивление изоляций между этими же точками в нормальных климатических условиях составляет не менее 50 МОм,

Общая масса коммутатора, размещенного в трех укладочных ящиках, с катушками и складным станком для намотки кабеля составляет не более 650 кг.

Максимальная масса укладочного ящика с имуществом не превышает 100 кг.

2. Характеристика основных методов модуляции

Для передачи дискретного сигнала по аналоговым каналам связи (каналы тональной частоты) необходимо дискретные сигналы преобразовать в форму, удобную для передачи по этим каналам. Существует ряд методов преобразования дискретных сигналов в аналоговые. Основными из них являются:

- амплитудная модуляция;

- частотная модуляция;

- фазовая модуляция;

Амплитудная модуляция. При этом методе модуляции приемное устройство регистрирует на изменения амплитуды принимаемого сигнала (большая амплитуда фиксируется «1», малая – «0» или наоборот).

Рис. 7.1.1

Рис. 7.1.2

Недостатки амплитудной модуляции:

низкая помехозащищенность;

высокая чувствительность к колебаниям (изменениям) уровня сигнала на входе приемника;

Достоинства амплитудной модуляции:

простота реализации;

для передачи сигнала требуется одна частота на один канал.

Частотная модуляция. При этом методе модуляции частота несущих колебаний изменяется в зависимости от передающего сигнала.

Недостатки частотной модуляции:

неизбежно возникает паразитическая амплитудная модуляция из-за помех, вносимых аналоговым каналом;

высокая чувствительность к изменению частоты модуляции.

Достоинства частотной модуляции:

помехозащищенность лучше, чем при амплитудной модуляции;

мало чувствителен к изменению уровня приема;

относительная простота схемы по сравнению с фазовой модуляцией.

В настоящее время данный метод нашел широкое применение в низкоскоростных системах передачи дискретных сигналов (в системах тонального телеграфирования).

Фазовая модуляция. При этом методе модуляции в момент смены информационного сигнала с «0» на «1» или наоборот изменяется фаза несущего колебания.

Недостатки фазовой модуляции:

сложность реализации (опасность обратной работы);

Достоинства:

высокая помехозащищенность (не хуже чем при амплитудной модуляции);

нечувствительность к изменению уровня приема.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24297. Організація системи мерчандайзингу у роздрібній компанії 26.47 KB
  Вибір того або іншого варіанта залежить від багатьох факторів: формату магазину, розміру його торговельної площі, широти асортиментної матриці, частоти ротації і зміни асортименту, організаційної структури магазину в даний момент і напрямів її трансформації у перспективі...
24298. Система СМИ в Российской Федерации 41 KB
  Аудиовизуальные СМИ – радио телевидение эфирное кабельное документальное неигровое кино видеовещание. Обеспечивают деятельность других СМИ поставляя им готовые тексты и сырые факты. Прессцентры являются посредниками между СМИ и подразделениями данного ведомства и действуют по нескольким направления консультируют установление контактов СМИ с различными подразделениями ведомствами Интернет источники.
24299. Мировые тенденции развития современной журналистики 48 KB
  С другой стороны все более заметным становится рост общественной активности в информационной сфере проявляющийся в создании альтернативных массмедиа – по преимуществу на сетевой платформе а также в деятельности гражданских организаций мониторинга СМИ и медиакритики в отстаивании требований демократизации медийного сектора сохранения и развития мощных общественных средств массовой информации. В большой Европе СМИ все чаще называют медиаиндустрией а журналистские произведения – медиапродуктами рассматривая их как товарную продукцию...
24300. Публицистические жанры журналистики и их место в системе жанров журналистского творчества 51 KB
  Жанры журналистики отличаются от литературных достоверностью адресностью фактов. Жанр в прессе – это способ подачи информации. Теоретики классифицируют жанры по назначению объекту изображения теме стилистике выразительным средствам и проч.
24301. Этика в СМИ, теория свободы прессы 24 KB
  Этика в СМИ теория свободы прессы. Главная тенденция по итогам исследования 2010 года СМИ в теме социальной ответственности низкая доля внимания средств массовой информации к тематике в целом. встречаются редко и лишь на страницах отдельных СМИ. Причем если деятельность официально зарегистрированных организаций благотворительных и правозащитных объединений фондов помощи и общественных ассоциаций проводящих мероприятия имеющие статус официальных а также отдельные социальные акции крупных компаний или государственных структур еще...
24302. Состояние и развитие рекламного рынка в России и мире. Законодательное регулирование рекламных процессов 37 KB
  История рекламы исчисляется не годами а тысячелетиями. С момента возникновения такой экономической категории как товар и установления товарного производства началось развитие рекламы как искусства. Журнал Лаборатория рекламы маркетинга и PR №1. Мировой рекламный рынок: рынок мировой рекламы растет однако его рост замедлился.
24303. Планирование рекламной кампании 31.5 KB
  Планирование рекламной кампании. Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы: Определение целей рекламной кампании; Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании; Исследование рынка; Разработка бюджета рекламной кампании; Выбор средств распространения рекламной информации; Выбор графика проведения рекламной кампании; Составление медиаплана рекламной кампании; Оценка эффективности рекламной кампании. Рекламные кампании различаются: По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе:...
24304. Виды и формы рекламной информации и средств рекламы 30 KB
  ATL это мероприятия по размещению прямой рекламы которые задействуют 6 основных носителей ТВ пресса радио реклама на транспорте наружная реклама реклама в Интернет. Наружная реклама рекламные средства в виде вывесок наружных плакатов щитов перетяжек витрин козырьков световых установок на зданиях улицах и обочинах дороги. Наружная реклама содержит и использует лаконичный запоминающийся текст рисунок. Реклама на транспорте разновидность рекламы достигающей людей которые пользуются общественным транспортом.
24305. Оценка эффективности рекламной кампании 26.5 KB
  По этой причине оценка эффективности рекламы учитывает комплекс создавшихся на рынке условий и факторов способствующих или препятствующих решению маркетинговых задач. Основная задача исследований эффективности рекламы состоит в том чтобы научиться косвенно предсказывать ее влияние на коммерческую деятельность фирмы. Эти исследования прежде всего направлены на повышение эффективности рекламной деятельности снижения риска ее проведения лучшее использование финансовых средств.