29787

Принцип формирования линейного спектра сигналов аппаратуры П-327-2 по структурной схеме

Шпаргалка

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Эксплуатационные измерения основных параметров кабелей. Измерение параметров полевых линий связи по постоянному и переменному току Эксплуатационные измерения линий связи проводятся с целью установления соответствия их параметров нормам а так же определения характера и места повреждения в случае аварии на линии. Эксплуатационные измерения производятся при:...

Русский

2013-08-21

72 KB

12 чел.

Билет № 25

Вопрос 1. Эксплуатационные измерения основных параметров кабелей.

Вопрос 2. Принцип формирования линейного спектра сигналов аппаратуры П-327-2 по структурной схеме.

Вопрос 3. Порядок подготовки к работе П-194М. Выполнение норматива № 56.

Вопрос 4. Включение П-317 в канал ТЧ. Выполнение норматива № 8.

Вопрос 5. Задачи связи в мсп (тп).

1. Измерение параметров полевых линий связи по постоянному и переменному току                                                                                                Эксплуатационные измерения линий связи проводятся с целью установления соответствия их параметров нормам, а так же определения характера и места повреждения в случае аварии на линии.

Эксплуатационные измерения производятся при:

- эксплуатации линий связи

- развертывании линий связи

- восстановлении линий связи

Полученные данные обрабатываются с поправкой на окружающую температуру воздуха. Осуществляются на постоянном и переменном токе.

На постоянном токе проводят измерения

Сопротивления цепи кабеля постоянному току Ro (Ом)

Сопротивление экрана кабеля постоянному току Roэ (Ом)

Асимметрия цепи по сопротивлению постоянному току  Ro (Ом)

Сопротивление изоляции Rиз (МОм)(измерительный прибор П-324)

Сопротивление заземления.

Схема измерения сопротивления цепи кабеля по постоянному току:

                                                                                        Ro=Rx/L

                                                                                     Rx=Rмз

                                                                                                  R1* Rмз=R2*RL

Схема измерения сопротивления изоляции кабеля по постоянному току:

Rиз=Rx из*L

Измерение параметров полевых линий связи по переменному току.

На переменном токе измеряются:

рабочее затухание кабеля

частотная зависимость рабочего затухания

переходное затухание на ближний и дальний конец кабеля

Схема измерения частотной зависимости рабочего затухания:

fперен в пределах используемого диапазона

Схема измерения переходного затухания на ближнем конце кабеля:

f=110 кГц

Zв=135 Ом

Ао=р1 - р2

р1 – уровень сигнала влияющей цепи

р2 – уровень сигнала цепи, подверженной влиянию

2. Принцип формирования линейного спектра каналов ТТ

В комплексе аппаратуры П-327 используется базовый принцип формирования линейного спектра (в аппаратуре П-318 - применен групповой принцип), т.е. линейный спектр каждого канала формируется непосредственно в канальном блоке индивидуального оборудования.

Для более полного понимания принципа работы рассмотрим рисунок 7.3.1.

Под воздействием ТГ посылок ЧМ, в зависимости от приходящей посылки, коммутирует на свой выход одну из характеристических частот fн или fв. Значения характеристических частот на выходе делителя частоты /I28 всех каналов одинаковы. Такие частоты называют базовыми характеристическими частотами (БХЧ), a fн и fв кратными базовыми характеристическими частотами (КБХЧ).

Выбор одинаковых БХЧ каналов обеспечивает унификацию индивидуального оборудования, т.е. все блоки каналов одинаковы и взаимозаменяемы.

Рис. 7.3.1

Для формирования линейного спектра в каждом канальном блоке применяются преобразователи частоты, обеспечивающие, благодаря индивидуальным для каждого канала несущим частотам f1, ... f12, перенос БХЧ сигнала в отведенную для данного канала ТТ полосу частот в линейном спектре.

Все характеристические и несущие частоты формируются от одного кварцевого генератора с помощью единого синтезатора частот.

Сигналы от блока синтезатора частот для работы с однотипной аппаратурой (Ч-3А) или от блока синтезатора частот для работы с аппаратурой П-318М (Ч-3Б) подаются на преобразователи передачи и приема каждого канала, в результате на выходе преобразователей (на сумматоре СМ) образуется линейный спектр. В режиме 1ТЧ 0,4-3,2 кГц (при совместной работе с аппаратурой П-318 0,38-2,5 кГц). В режиме 2 ТЧ 1,84-3,2 кГц (при совместной работе с аппаратурой П-318М 1,46-2,5 кГц).

Полоса частот каждого канала ТТ аппаратуры П-327-12 при работе с однотипной аппаратурой равна 160 Гц, а при совместной работе с аппаратурой П-318М - 140 Гц.


А

L

Б

R1

2

Rиз

Питающее устройство

L

МОм

Ген

УУ

L

Ген

УУ

Rн

Rн

p2

p1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58474. Tolerance 58 KB
  Please open you work book at page fifty six exercise 1. Here you should fill in the gaps using these words: against, according to, of, without. I think 3 minutes on this work. Когда сделали, говорю: please read it one by one and then we will check the answers...
58475. Двомембранні органели і мітохондрії і пластиди. Фотосинтез, дихання 35.5 KB
  Мета: познайомити з будовою та функціями двомембранних органел: мітохондріями та пластидами, фазами мітозу, з клітинним циклом, поняттями, каріотип, фотосинтез, дихання, мітохондрія, хлоропласт, хемосинтез з процесами фотосинтезу та дихання, вчити порівнювати ці два процеси між собою...
58476. Урок биологии 165 KB
  Подготовка учителя к урокам. Постановка цели урока. Структура урока этапы комбинированного урока. Проведение урока биологии Перспективное и поурочное планирование Основой для планирования учебно-воспитательного образовательного процесса по биологии является анализ существующих нормативных требований программ учебных и дидактических пособий и опыта педагогической деятельности учителя.
58477. Вид. Критерии вида 45.5 KB
  Цели урока: обучающие: сформулировать определения понятиям вид критерии вида; изучить критерии вида и их содержание; развивающие: продолжить развитие коммуникативных умений при работе в группах устной монологической речи учащихся...
58478. Уроки Чистоты на территории Пермского края 3.73 MB
  Технологии сортировки отходов уже реализуются в некоторых российских городах. Для успешной организации сортировки очень важна первая ступень раздельный сбор отходов жителями. По статистике каждый из нас ежегодно образует 300 кг отходов.
58479. Рідна домівка, рідна сім’я – тут виростає доля моя. В.Гринько «Сім». В.Сухомлинський «Тетянка усміхається» 73 KB
  Доброго здоров’я всім В добрий день і в добрий час Рада всіх вітати вас. Який розділ ви почали вивчати на попередньому уроці Рідна домівкарідна сім’ятут виростає доля моя З якими піснями ви ознайомилися на минулому уроці Роде наш красний...
58480. Проектирование молодежного кафе – «KFC» 752 KB
  Молодежное кафе, как организация является обществом с ограниченной ответственностью предприятие бытового обслуживания (ООО ПБО). Общество с ограниченной ответственностью является разновидностью объединения капиталов, не требующего личного участия своих членов в делах общества
58481. Розробка програмного забезпечення (ПЗ) для інформаційної підтримки велодоріжок м. Хмельницький 16.04 MB
  До ПЗ розроблено специфікацію вимог, що описує функціональні та нефункціональні вимоги до нього. На основі цієї специфікації та аналізу предметної області, а також вибраних технологій та засобів розробки, здійснено проектування ПЗ для інформаційної підтримки велодоріжок м. Хмельницький.
58482. Ресурсы и факторы производства 90.5 KB
  Цели: Обучающие: познакомить учащихся с понятиями: ресурсы факторы производства процесс производства доходность факторов производства; научить школьников определению необходимых ресурсов для нового предприятия; Развивающие: привить интерес к изучаемому материалу...