29790

Классификация систем передачи информации (СПИ) по среде распространения сигналов. Структурная схема многоканальной системы передачи информации

Шпаргалка

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Классификация систем передачи информации СПИ по среде распространения сигналов. Структурная схема многоканальной системы передачи информации. Классификация систем передачи информации по среде распространения сигналов. Многоканальная система передачи представляет собой сложный комплекс включающий линейные и станционные устройства предназначенные для получения определенного числа каналов на заданную дальность.

Русский

2013-08-21

61.5 KB

13 чел.

Билет № 28

Вопрос 1. Классификация систем передачи информации (СПИ) по среде распространения сигналов. Структурная схема многоканальной системы передачи информации.

Вопрос 2. Назначение и основные ТТХ аппаратуры комплекса П-318М. Основные электрические характеристики аппаратуры П-318М.

Вопрос 3. Измерение сопротивления экрана кабеля П-296М постоянному току. Схема измерения.

Вопрос 4. Транзитное соединение ТГ каналов П-317. Выполнение норматива № 24.

Вопрос 5. Организация проводной связи в мсп (тп). 

  1.  Классификация систем передачи информации по среде распространения сигналов.

Многоканальная система передачи представляет собой сложный комплекс, включающий линейные и станционные устройства, предназначенные для получения определенного числа каналов на заданную дальность.

Характерные особенности в свойствах построении той или иной системы передачи определяются, прежде всего, типом и свойствами среды передачи сигналов. По этому признаку системы передачи (рис. 4.1.1) подразделяются на системы передачи по радиорелейным, тропосферным, спутниковым и проводным (кабельным) линиям, которые в свою очередь подразделяются на системы передачи, функционирующие по электрическим (симметричным и коаксиальным кабелям), оптическим кабельным линиям и по воздушным линиям связи.

.

2. Назначение, боевое применение и основные тактико-технические характеристики аппаратуры

Аппаратура тонального телеграфирования П-318М предназначена для частотного уплотнения телефонных каналов проводных и радиорелейных средств связи двухсторонними телеграфными связями.

 Последняя цифра в обозначении аппаратуры обозначает количество каналов.

Переходное устройство П-318М-ПУ предназначено для согласования двухполюсных входов и выходов аппаратуры тонального телеграфирования с оконечными стартстопными аппаратами, работающими током одного направления.

Аппаратура П-318М предназначена для работы в условиях подвижных и полустационарных узлов связи на аппаратных каналообразования (П-255А, П-255АМ, П-226М).

Каналы аппаратуры П-318М рассчитаны  на передачу телеграфных сигналов с номинальной скоростью телеграфирования 75 бод.

Аппаратура допускает повышение скорости телеграфирования до 100 бод с небольшим увеличением краевых искажений телеграфных посылок.

Выходы телеграфных каналов на передаче и приеме могут быть скоммутированы как по симметричной (двухпроводной), так и по несимметричной (провод — «земля») схемам.

Аппаратура обеспечивает сопряжение с оконечными телеграфными аппаратами, работающими как токами двух направлений (двухполюсными), так и током одного направления (однополюсными).

Основные электрические параметры аппаратуры

Двухполюсные телеграфные аппараты по каналам аппаратуры П-318М-6 и П-318М-4 могут работать только с разделенными цепям» передачи и приема (режим 1). Однополюсные телеграфные аппараты подключаются к каналам через переходное устройство П-318М-ПУ, которое обеспечивает работу как с разделенными цепями передач» и приема (режим II), так и с неразделенными цепями передачи и приема (режим III).

Средняя частота любого канала определяется, исходя из следующей зависимости:

Fср.= (270+ 180п)гц,

где: Fср.— средняя частота определяемого канала; п—номер канала.

Девиация частоты для всех каналов одинакова и составляет ±50 гц.

Комплект

Количество каналов

Рабочая полоса частот, гц

Необходимый телефонный канал, гц

Примечание

П-318М-А

12

380—2500

300—2700

Вместо П-318М-6 в режиме А может быть включено устройство П-318М-УТТП для организации служебной связи в полосе частот 300—1300 гц.

П-318М-В

16

380—3220

300—3400

П-318М-Б

6

380—1420 или Н60—2500

300—2700

Устройство П-318М-УТТП может быть включено к П-318М-6 в режиме Б.

П-318М-Г

10

380—2320 или 1460—3220

300—2700 300—3400

П-318М-Д

4

1640—2320

300—2700

Может быть организована служебная связь в полосе частот 300—1300 гц с помощью П-318М-УТТП.

4А/1; 4А/2

2540—3220

300—3400

В полосе частот 300—2400 гц сохраняется телефонная связь.

4А/Б; 4Б/А

1640—3220

Физическая цепь

В полосе частот 300—1400 гц может осуществляться служебная телефонная связь с помощью-П-318М-УТТП.

Питание аппаратуры осуществляется от сети переменного тока напряжением 127 или 220 в. Устойчивая работа телеграфных каналов не нарушается при изменении напряжения питающей сети на +10% и минус 20%.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61780. Конспект урока (волейбол) 23.5 KB
  Задачи: 1)образовательные: Обучить игровой стойке; Обучить приему-передаче мяча двумя руками сверху; 2)развивающие: Содействовать развитию координации движений и ориентировке в пространстве; Содействовать формированию красивой и правильной осанки...
61781. Сон для здоровья человека 36.46 KB
  Цели: Создать представление о значений сна для здоровья человека. Ознакомить с правилами подготовки ко сну. Задачи урока: Образовательная: рассмотреть знания о физиологии механического сна. Развивающая: Развить психологические принципы: речь, память мышление.
61782. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАГАЗИНОВ «КУЛИНАРИИ» 18.02 KB
  Цели: Образовательные: углубить знания по организации работы магазинов кулинарии Ракитянского РАЙПО; рассмотреть ассортимент товаров и предоставляемых услуг поставщиков с которыми работает магазин Развивающие: развивать умение применять знания теории на практике умение сравнивать делать выводы; развивать наблюдательность самостоятельность.
61783. Англія – від англосаксонських королівств до Вільгельма Завойовника (V – XI ст.) 20.33 KB
  Король Екберт об’єднав під своєю владою всі англосаксонські королівства. Король Альфред Великий Об’єднання Англії не врятувало її від вторгнення норманів серед яких переважали датчани. Такими засобами король зміг протистояти завойовникам і навіть отримати над ними ряд перемог.
61787. Твір-оповідання на самостійно обрану тему 14.18 KB
  Мета: формувати текстотворчі вміння з урахуванням специфіки художнього тексту конкретного літературного жанру; формувати вміння здобуті на уроках літератури й мови теоретичні знання застосовувати на практиці...
61788. Твір-опис “Якими фарбами я намалюю щастя” 11.82 KB
  Хто зображений на малюнку що робить як це його характеризує; які предмети речі зображено якими кольорами як вони допомагають розкрити творчий задум; уявіть що ви на місці художника як би ви зобразили цю тему що саме ви хотіли сказати своїм малюнком чи вдалося вам це зробити...