29792

Основные характеристики телефонного канала (канала тональной частоты)

Шпаргалка

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Основные характеристики телефонного канала канала тональной частоты.1718 Остаточное затухание канала ТЧ r разность между уровнем сигнала измерительного генератора p0 с Rr = 600 Ом в согласованной нагрузке и уровнем и уровнем сигнала на выходе канала p2 нагруженного на сопротивление Rн = 600 Ом. Частотная характеристика остаточного затухания канала ТЧ измеряется или встроенными приборами или с помощью комплектов П321 П322 и П326.2 Амплитудная характеристика канала ТЧ называется зависимость его остаточного затухания от уровня...

Русский

2013-08-21

446 KB

105 чел.

Билет № 30

Вопрос 1. Основные характеристики телефонного канала (канала тональной частоты).

Вопрос 2. Принцип формирования линейного спектра сигналов аппаратуры П-318М по структурной схеме.

Вопрос 3. Измерение асимметрии цепей по сопротивлению постоянному току кабеля П-274М. Схема измерения.

Вопрос 4. Включение аппаратуры П-318-6 в канал ТЧ. Выполнение норматива № 4.

Вопрос 5. Организация радиосвязи со старшим командиром и штабом в мсп.

  1.  4.17-18
  •  Остаточное затухание канала ТЧ ar - разность между уровнем сигнала измерительного генератора p0 с Rr = 600 Ом в согласованной нагрузке и уровнем и уровнем сигнала на выходе канала p2, нагруженного на сопротивление Rн = 600 Ом.

ar дБ (Нп) = p0 - p2

Измерение остаточного затухания производится с помощью встроенных приборов многоканальных систем передачи или измерительных комплектов П-321, П-322, П-326. Схема измерения ar в режиме 4 ПР.ОК представлена на рис. 4.17.1.

Рис. 1

  •  Частотная характеристика остаточного затухания называется его зависимость от частоты ar = (f) при p0 = const.

Частотная характеристика остаточного затухания канала ТЧ измеряется или встроенными приборами, или с помощью комплектов П-321, П-322 и П-326. Схема измерения этой характеристики в режиме 4 ПР.ОК представлена на рис.2

  •     Амплитудная характеристика канала ТЧ называется зависимость его остаточного затухания от уровня сигнала на входе канала, измеренную на частоте 800 Гц, т. е.

ar = (f)/f = 800 Гц = const.

Она определяет порог перегрузки каждый канал ТЧ в новых образцах аппаратуры снабжается ограничителями амплитуд.

Схема измерения АХ канала ТЧ в режиме 4 ПР.ОК представлена на рис

  •     Невзвешенное напряжение шума на выходе канала ТЧ - действующее значение напряжения шума в полосе частот ТЧ 0.3 - 3.4 кГц.

Псофометрическое напряжение шума (Uш пс) на выходе канала ТЧ - действующее значение напряжение шума, измеренное с учетом частотной зависимости чувствительности уха и телефона.

Измерение уровня или напряжения шума производится прибором П-323ИШ или псофометром УНП-60. Уровень интегрального шума может быть измерен и приборами П-321, УУ-110, СИУ-300. Схема измерения напряжения (уровня) шума в канале ТЧ в режиме 4 ПР.ОК представлена на рис. 4

  •    Защищенность между направлениями передачи и приема в канале ТЧ - разность между относительным уровнем сигнала и абсолютным уровнем помехи  на выходе канала ТЧ, обусловленной влиянием передающего тракта на приемный:

азпп =  рс – рп

Измерение защищенности между направлениями передачи и приема канала ТЧ производится приборами ГС-300 и СИУ -300 из комплекта П-322 или приборами П-320М, П-321. Схема измерения защищенности канала ТЧ в режиме 4 ПР.ОК представлена на рис. 5

.

2. Принцип формирования линейного спектра аппаратуры

Телеграфная информация в виде посылок (логический 0 или 1) постоянного тока не может быть передана непосредственно по телефонному каналу, полоса пропускания которого обычно начинается от 300 гц. Аппаратура тонального телеграфирования преобразует посылки постоянного тока в посылки переменного тока тональной (звуковой) частоты, пропускаемые телефонным каналом.

Если для передачи телеграфных сигналов применяются переменные токи с частотами, находящимися в разговорном спектре (от 300 до 3400 гц), то такой способ телеграфирования называют тональным телеграфированием.

Рис. 7.15.2. Принцип работы аппаратуры ТТ структурная схема.

Посылки постоянного тока с выхода передающего телеграфного аппарата проходят через обмотку 1,2 реле передачи станции А. Через обмотку 3,4 этого же реле постоянно проходит ток от местной батареи МБ, обеспечивая удерживание якоря реле у левого контакта при отсутствии токовой посылки в первой обмотке. При прохождении по первой обмотке токовой посылки якорь перебросится к правому контакту (ампервитки первой обмотки выбираются в несколько раз больше ампервитков второй обмотки). В зависимости от положения якоря на вход телефонного канала будут подаваться сигналы с частотами Р1 или Р2. Таким образом посылкам постоянного тока на выходе передающего телеграфного аппарата будут соответствовать тональные посылки звуковых частот на входе телефонного канала (рис. 7.15.3). На приемном конце (станция Б) тональные посылки с выхода телефонного канала подаются на ограничитель, который обеспечивает, постоянство величины тока через обмотки приемного реле при значительных колебаниях уровня принимаемого сигнала.

С выхода ограничителя тональные посылки подаются на фильтры Ф1 и Ф2, каждый из которых пропускает одну из рабочих частот.

Сигналы с частотами F1 и F2 после выпрямления детекторами Д1 и Д2 подаются в обмотки приемного реле. Через обмотку 1.2 приемного реле будет проходить выпрямленный ток от сигнала с частотой F1, через обмотки 3,4 – выпрямленный ток от сигнала с частотой F2. Если ампервитки обмоток выбраны одинаковыми, то якорь реле будет перебрасываться соответственно к правому и к левому контакту. При положении якоря у правого контакта на приемный телеграфный аппарат будет подаваться токовая посылка от линейной батареи ЛБ, при положении якоря у левого контакта — бестоковая посылка.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77944. Товар и его маркетинговая характеристика 67 KB
  Качество совокупность характеристик продукта которые отвечают на вопрос: Какой продукт произведен. Казалось бы вопрос о качестве продукта прост. Потребители могут не замечать очень важных характеристик продукта которые действительно в нем присутствуют и дополнять свой образ качества продукта такими характеристиками положительными или отрицательными которые в продукте отсутствуют но включаются в понятие качества продукта . Качество продукта в маркетинговом понимании – это множество совокупностей характеристик составляющих...
77945. Современная концепция маркетинга 70.5 KB
  Сущность определение и роль маркетинга Термин маркетинг появился в экономической литературе в США на рубеже XIX и XX столетий и в буквальном смысле означает рыночную деятельность работу с рынком. Существует более двух тысяч определений маркетинга это: предпринимательская деятельность; система взглядов; реклама; система управления сбытовой деятельностью философия бизнеса и др. Следует отметить что среди специалистов нет общепринятого определения маркетинга.
77946. Маркетинговая среда организации. Матрица SWOT 136.5 KB
  Факторы маркетинговой среды организации Факторы Характеристика 1 2 Экономические изменение ВВП; инвестиционная активность; изменение ставок; конъюнктура рынка; структура доходов и расходов между группами населения; темпы инфляции; уровень безработицы; нормы налогообложения платежный баланс норма накопления величина номинальной и реальной заработной платы Демографические численность населения; рождаемость; возрастная структура; численность населения; расселение по регионам; квалификация трудовых ресурсов Научнотехнические новые...
77947. ТИПЫ РЫНКОВ И МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ 441 KB
  Стратегические и конъюнктурные приоритеты маркетинга Анализ рынка продукции. Комплексное исследование товарного рынка. Стратегические и конъюнктурные приоритеты маркетинга Стратегический маркетинг выполняет следующие функции: анализа рыночных возможностей; изучения конъюнктуры рынка; анализа возможностей конкурентов и их преимуществ; сегментации рынка и определения модели покупательского поведения; разработка прогноза спроса и предложения; определения стратегии маркетинга на рынке...
77948. Маркетинговые исследования и система маркетинговой информации 113.5 KB
  Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Формулирование целей маркетинговых исследований Определение потенциальных источников информации Сбор информации и ее классификация Анализ собранных данных Формулирование результатов исследований Разработка рекомендаций руководству фирмы Рисунок. Информационное обеспечение систем маркетинга Комплекс средств и методов оформления маркетинговой документации организации хранения данных кодирования и поиска информации...
77949. Характеристика и основные элементы рынка 492 KB
  Характеристика и основные элементы рынка. Понятие рынка и емкости рынка. Наиболее простое определение рынка присущее любой модели рыночной экономики японской американской скандинавской и др. Однако это определение не выявляет глубинных свойств рынка как экономического феномена.
77950. Организация и управление маркетинговой деятельностью 154 KB
  Становится все труднее разрабатывать планы для каждого отдельного вида товара или рынка оценить эффективность различных рекламных мероприятий по каждому товару возникают проблемы с решениями о выходе на рынок с новыми товарами. Когда количество товаров и рынков превышает 7 9 на одного человека возникает реальная опасность того что некоторым товарам и рынкам не будет уделено достаточного внимания...
77951. Облік запасів. Запаси у виробничій сфері. Аналітичний та синтетичний облік придбання виробничих запасів 102 KB
  Облік запасів Загальна характеристика класифікація та оцінка запасів. Аналітичний та синтетичний облік придбання виробничих запасів. Облік виробничих запасів на складі їх вибуття. Методи оцінки вибуття запасів.
77952. Облік грошових коштів і дебіторської заборгованості 169 KB
  Грошові кошти. Законодавче регулювання на Україні готівкового обігу коштів. Порядок ведення касових операцій в національній та іноземній валюті в Україні. Грошові кошти підприємства, їх склад та завдання обліку. Документальне оформлення касових операцій