29796

Цепи передачи и приема разговора в ТА-57 по принципиальной схеме

Шпаргалка

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Назначение и состав полевой кабельной линии ПКЛ296 303. В первом случае сигналы разговорных частот поступают с линии на телефон BF аппарата по следующей цепи: Источник электрического сигнала провод а линии клемма Л1 вывод индуктора GJ в шунтирующий контакт индуктора GJ ШК21 вывод индуктора GJ контакты 21 переключателя S2 конденсатор С10 контакты 89 переключателя S4 обмотка П1 трансформатора Т2 телефон BF клемма Л2 провод в линии источник электрического сигнала. Провод в линии подключается в цепь базы транзистора VT3: Клемма...

Русский

2013-08-21

47.5 KB

17 чел.

Билет № 4

Вопрос 1. Цепи передачи и приема разговора в ТА-57 по принципиальной схеме.

Вопрос 2. Назначение и состав полевой кабельной линии ПКЛ-296/303. Структурная схема.

Вопрос 3. Подключение ТА-57 для дистанционного управления радиостанцией.

Вопрос 4. Подготовка к работе прибора П-321М. Выполнение норматива № 49.

Вопрос 5. Классификация и назначение средств связи.

1. Прием разговоров

В телефонном аппарате ТА-57 возможны два режима приема разговора: без усиления и с усилением.

В первом случае сигналы разговорных частот поступают с линии на телефон BF аппарата по следующей цепи:

Источник электрического сигнала, провод "а" линии, клемма Л1, вывод индуктора GJ "в", шунтирующий контакт индуктора GJ ШК-2-1, вывод индуктора GJ "a", контакты 2-1 переключателя S2, конденсатор С10, контакты 8-9 переключателя S4, обмотка П1 трансформатора Т2, телефон BF, клемма Л2, провод "в" линии, источник электрического сигнала.

При приеме с усилением, абонентом нажимается кнопка У телефонного аппарата, вследствие этого включается третий каскад микрофонного усилителя. Провод "в" линии подключается в цепь базы транзистора VT3: Клемма Л1, вывод индуктора GJ "в", шунтирующий контакт индуктора GJ ШК-2-1 вывод индуктора GJ "a", контакты 2-1 переключателя S2. конденсатор C10, контакты 8-10 переключателя S4, база транзистора VT3. Провод "в" линии подключается в цепь эмиттера транзистора VT3: Клемма Л2, контакты 7-6 переключателя S4, конденсатор С5, контакты 3-5 переключателя S4, эмиттер транзистора VT3.

Усиленный ток разговорной частоты протекает по нагрузке усилителя (обмотка I трансформатора Т2), индуктируя в его вторичной обмотке II- э.д.с., которая является источником тока, протекающего через телефон BF: Обмотка П трансформатора Т2, телефон BF, балансный контур (C9, C8/R11, R10), обмотка II трансформатора Т2.

В результате обеспечивается усиление принимаемого разговорного сигнала.

Передача разговора

Усиленный микрофонным усилителем сигнал трансформируется в обмотку III трансформатора Т2, откуда поступает в линию через следующие элементы схемы:

Обмотка III трансформатора Т2. контакты 9-8 переключателя S4, конденсатор С10, контакты 1-2 переключателя S2, вывод индуктора GJ "а", шунтирующий контакт индуктора GJ ШК-1-2, вывод индуктора GJ "в", клемма Л1, провод "а" пинии, разговорные приборы аппарата собеседника, провод "в" линии, клемма Л2, элементы балансного контура (C9, C8/R11, R10), обмотка II трансформатора Т2.

2 Назначение, боевое применение и структура ПКЛ-296/303.

ПКЛ дальней связи линии, развертываемые между различными узлами связи. Они могут быть в зависимости от типа системы передачи однокабельными и двухкабельными.

Оконечный пункт (ОП) совокупность устройств, обеспечивающих образование и выделение всех типовых каналов и определённого числа групповых трактов. ОП оборудуются одним комплектом оконечной аппаратуры каналообразования (П-ЗОЗ-ОБ).

Пункт выделения (ПВ) совокупность устройств, обеспечивающих выделение ограниченного числа организованных на ПКЛ каналов и групповых трактов. ПВ оборудуется аппаратурой выделения и может развертываться на ОУП или НУП (П-ЗОЗ-ОА или П-ЗОЗ-ОБ).

Обслуживаемый усилительный пункт (ОУП) совокупность устройств, постоянно обслуживаемых личным составом и предназначенных для усиления сигналов электросвязи в линейном тракте и дистанционного электропитания НУП (П-ЗОЗ-П или П-ЗОЗ-ОА).

Необслуживаемый усилительный пункт (НУП) совокупность устройств, допускающих длительную работу без обслуживания личным составом и предназначен для усиления сигналов электросвязи в линейном тракте (П-303-НУП).

Усилительный участок (УУ)часть линейного тракта между двумя соседними пунктами линии: НУП, ОУП и НУП, ОП и НУП.

Секция дистанционного питания (секция регулирования) часть линейного тракта между двумя ближайшими ОУП либо ОУП и ОП. Она состоит из усилительных участков.

Однородный (переприёмный) участок линейного тракта часть линейного тракта, ограниченная двумя оконечными пунктами или пунктами выделения. Она состоит из секций дистанционного питания и усилительных участков.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12902. Україна наш спільний дім 27.87 KB
  Виховний урок Україна наш спільний дім Тема: Україна наш спільний дім Мета: поглибити знання учнів про незалежну Україну та її державні символи проаналізувати етапи здобуття українським народом державної самостійності; розвивати логічне мислення вміння порівню
12903. ДЕСЯТЬ МІФІВ ПРО ТОРГІВЛЮ ЛЮДЬМИ 27.19 KB
  Виховна година ДЕСЯТЬ МІФІВ ПРО ТОРГІВЛЮ ЛЮДЬМИ Олександр зі Львова нелегально виїхав до Іспанії разом з дружиною і працював там на будівництві. Одного разу він упав з драбини і сильно забився. Звичайно ніякої страховки у нього не було а працедавець умив руки. Коли чол...
12904. Дружба єднає щирі серця 28.2 KB
  Виховна година у 6 класі Тема. Дружба єднає щирі серця. Навчальна мета: : Поглибити і розширити поняття у дітей про дружбу навчити учнів сприймати ситуації аналізувати їх та знаходити шляхи виходу; допомогти усвідомити значимість слова друг; сприяти виникненню др
12905. Однокласник, товариш, друг. Способи вирішення суперечок та конфліктів. 20.01 KB
  Тема: однокласник товариш друг. Способи вирішення суперечок та конфліктів. Мета: розглянути товариськість як обєктивне явище нашого життя як спосіб співіснування людей; формувати уявлення учнів про різні варіанти людського спілкування; учити уникати конфліктних си
12906. ПОДОРОЖ ЗА КОРДОН: ЗА І ПРОТИ 26.84 KB
  Виховна година ПОДОРОЖ ЗА КОРДОН: ЗА І ПРОТИ Останніми роками громадяни України все частіше подорожують за кордон. Подорож це пізнання культури та традицій інших країн знайомство з новими людьми маса позитивних вражень. Проте ноземні дежави для мандрівника можуть...
12907. Знавці дитячих пісень 15.44 KB
  Виховна година для 2 класу Тема: Знавці дитячих пісень. Мета: ознайомити дітей з найвідомішими дитячими композиторами піснями пробудити цікавість до музичного мистецтва розвивати музичний смак дітей виховувати товариськість колективізм. Форма проведення: конк
12908. Книга – джерело грамотності, вихованості, всебічного розвитку особистості 26.17 KB
  Виховна година на тему: Книга джерело грамотності вихованості всебічного розвитку особистості Мета: Допомогти учням осягнути значення книжки в житті людини викликати інтерес до цього порадника; сприяти розвитку мовлення та формувати пізнавальний інтерес; вихов...
12909. Виховна година на тему Дружба 20.95 KB
  Виховна година на тему Дружба Мета: розкрити зміст понять дружба дійсний друг; показати його відмінність від понять приятель і знайомий; прищепити учням повагу до цінностей дружби; сприяти розвиткові критичного ставлення до себе і своїх особистих якостей те
12910. ТОРГІВЛЯ ЛЮДЬМИ – ЦЕ МОЖЕ ТРАПИТИСЬ З КОЖНИМ 33.96 KB
  ВИХОВНА ГОДИНА З ЕЛЕМЕНТАМИ ТРЕНІНГОВОГО ЗАНЯТТЯ НА ТЕМУ ТОРГІВЛЯ ЛЮДЬМИ ЦЕ МОЖЕ ТРАПИТИСЬ З КОЖНИМ Мета: підвищення рівня поінформованості учнів щодо проблеми торгівлі людьми. Завдання: виявити рівень поінформованості учнів щодо проблеми торгівлі л