29804

Цепи вызова абонентом и опроса вызывающего абонента П-193М по принципиальной схеме

Шпаргалка

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Цепь №1 телефонный аппарат абонента №1 линия линейный щиток соединительный кабель ТСКВ 10×2 зажим Л1 контакты 4 2 гнезда абонентского комплекта 1Г диод резистор 18кОм обмотка отбойновызывного клапана 1КлТ контакты 3 4 опросновызывной кнопки 1Кн зажим Л2 соединительный кабель ТСКВ 10×2 линейный щиток линия аппарат абонента №1. В этой цепи срабатывает клапан 1КлТ открывается его дверца и замыкаются контакты сигнальных пружин. Цепь №2 плюс батареи сигнального звонка зажим Земля контакты 4 3 сигнальных пружин клапана...

Русский

2013-08-21

65.5 KB

10 чел.

Билет № 12

Вопрос 1. Цепи вызова абонентом и опроса вызывающего абонента П-193М по принципиальной схеме.

Вопрос 2. Прохождение сигналов линейного спектра в аппаратуре П-303-НУП по принципиальной схеме.

1. Вызов коммутатора абонентом

При посылке вызова от абонента (например, №1) индукторный ток проходит по цепи №1.

Цепь №1 - телефонный аппарат абонента №1, линия, линейный щиток, соединительный кабель ТСКВ 10×2, зажим Л1 контакты 4 - 2 гнезда абонентского комплекта 1Г, диод, резистор 1,8кОм, обмотка отбойно-вызывного клапана 1КлТ, контакты 3 - 4 опросно-вызывной кнопки 1Кн, зажим Л2, соединительный кабель ТСКВ 10×2, линейный щиток, линия, аппарат абонента №1.

В этой цепи срабатывает клапан 1КлТ, открывается его дверца и замыкаются контакты сигнальных пружин.

Если к коммутатору подключен сигнальный звонок с батареей, то замыкается цепь №2.

Цепь №2 - плюс батареи сигнального звонка, зажим «Земля», контакты 4 - 3 сигнальных пружин клапана 1КлТ, зажим «Зв», обмотка сигнального звонка, минус батареи. В этой цепи работает звонок.

При закрывании дверцы клапана нарушается цепь № 2 и звонок перестает работать.

2. Опрос абонента

Для опроса абонента телефонист нажимает опросно-вызывную кнопку вызывающего абонента

Цепь №3 - плюс батареи, контакты 3 пятиконтактной соединительной колодки коммутатора и врубной колодки микротелефонной трубки (или гарнитуры), контакты 2 - 1 разговорного клапана КП, первый каскад усилителя, параллельно контакты 2 пятиконтактной врубной колодки микротелефонной трубки (или гарнитуры) и соединительной колодки коммутатора, второй и третий каскады усилителя.

Минус на усилитель подается от батареи постоянно. Напряжение разговорных токов, развиваемое микрофоном Мк, усиливается трехкаскадным усилителем рабочего места.

Усиленное напряжение разговорных токов через элементы балансного контура и контакты 2 - 1 шунтирующей группы индуктора поступает в линию по цепи №4.

Цепь №4 - вывод 4 обмотки трансформатора Тр2 усилителя рабочего места коммутатора, конденсатор С10, контакты 2 - 1 шунтирующей группы индуктора, зажим С1, контакты 1 - 2 опросно-вызывной кнопки 1Кн, зажим Л1 30-гнездная колодка коммутатора, соединительный кабель ТСКВ, линейный щиток, линия, аппарат вызывающего абонента, линия, линейный щиток, соединительный кабель ТСКВ, 30-гнездная колодка коммутатора, зажим Л2, контакты 4 - 5 опросно-вызывной кнопки 1Кн, зажим С2, балансный контур, вывод 6 обмотки II трансформатора Тр2. Телефон включен в диагональ моста противоместной схемы. Плечи моста: обмотки III и II трансформатора Тр2, балансный контур (R12, R13, С8 и С9) и линия.

При равновесии моста разговорные токи, возникающие во вторичной обмотке выходного трансформатора во время передачи речи в линию, а также обусловленные акустическими шумами, воспринимаемыми микрофоном, создают в точках подключения телефона одинаковые потенциалы, поэтому ток через телефон не проходит. В результате речь при передаче не прослушивается в собственном телефоне.

В случае расхождения величин сопротивлений линий и балансного контура часть мощности разговорного тока будет поступать в телефон микротелефонной трубки за счет разности потенциалов в точках 5 трансформатора Тр2 и между конденсаторами С9 и С11.

Прием разговорных токов с линии происходит по цепи №5.

Цепь №5 - аппарат абонента №1, линия, линейный щиток, соединительный кабель ТСКВ, 30-гнездная колодка коммутатора, зажим Л1 контакты 1—2 кнопки 1Кн, зажим С1 пружины 1, 2 шунтирующей группы индуктора, обмотка III трансформатора Тр2 рабочего места коммутатора, гнездо 5 соединительной колодки ЗШ, штырь 5 соединительной колодки микротелефонной трубки, телефон Т, штырь 3 соединительной колодки микротелефонной трубки, гнездо 3 соединительной колодки ЗШ, зажим С2, контакты 5 - 4 кнопки 1Кн, зажим Л2, 30-гнездная колодка коммутатора, соединительный кабель, линейный щиток, аппарат абонента.

2. Назначение элементов и прохождение сигналов линейного спектра по трактам аппаратуры П-303-НУП

.

Принципиальная схема линейного тракта

В каждом направлении передачи кроме линейного усилителя ЛУС имеются: плоский регулятор усиления РУ, удлинители 0,87 дБ (0,1 Нп) и 1,74 дБ (0,2 Нп), постоянный линейный выравниватель ПЛВ и регулятор наклона РН.

Плоская регулировка усиления НУП осуществляется с помощью регулятора усиления РУ, имеющего пределы 0—9,55 дБ (0—1,1 Нп), ступенями по 0,87 дБ (0,1 Нп).

Регулятор наклона РН изменяет наклон частотной характеристики усиления тракта в диапазоне 4—32 кГц. В полосе частот служебного канала 0,3—1,8 кГц затухание регулятора наклона РН постоянно, а компенсация наклона в этом диапазоне осуществляется на обслуживаемых усилительных пунктах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25505. Конфликты в семье 13.25 KB
  Конфликт столкновение противоположно направленных целей интересов позиций мнений и тд субъектов взаимодействия По Петровской Основания анализа конфликта: 1 структура конфликта Объект субъект конфликтная ситуация инцидент = конликт 2 динамика конфликта этапы 1. инцидент развитие конфликта 4. завершение конфликта 5. послеконфликтная ситуация 3 функции конфликта: конструктивная деструктивная 4 типология конфликтов По степени выраженности: открытые и скрытые По динамика: актуальные прогрессирующие привычные По последствиям:...
25506. Методы воспитания детей в семье 12.17 KB
  Они имеют свою специфику: влияние на ребенка индивидуальное основанное на конкретных поступках и приспособлениях к личности; выбор методов зависит от педагогической культурыродителей: понимания целей воспитания родительской роли представлений о ценностях стиля отношений в семье и т. Поэтому методы семейного воспитания несут на себе яркий отпечаток личности родителей и неотделимы от них. Сколько родителей столько разновидностей методов.
25507. Многодетная семья 17.28 KB
  Воспитательный потенциал многодетной семьи имеет свои положительные и отрицательные характеристики а процесс социализации детей свои трудности проблемы.С одной стороны здесь как правило воспитываются разумные потребности и умение считаться с нуждами других; ни у кого из детей нет привилегированного положения а значит нет почвы для формирования эгоизма асоциальных черт; больше возможностей для общения заботы о младших усвоения нравственных и социальных норм и правил общежития; успешнее могут формироваться такие нравственные...
25508. Основные направления комплексной поддержки молодой семьи 15.66 KB
  В обоих случаях является повышение качества жизни семьи. В РФ не существует единого ведомства которая занималась бы исключительно проблемами молодой семьи.; Совершенствование налоговой политики в отношении членов молодых семей занятых трудовой деятельностью пктем установления налоговых льгот и соц выплат достаточных для удовлетворения основных потребностей молодой семьи; Обеспечение гос контроля за соблюдение законодательства в РФ в части защиты прав и интересов молодой семьи работающих члденов семьи не зависимо от формы собственности...
25509. Направления семейного воспитания (физическое, трудовое, нравственное, умственное, эстетическое) 14.12 KB
  Направление семейного воспитания Цель задачи содержание ЧТО воспитываем формируем Методы формы реализации КАК воспитываем формируем СредстваС ПОМОЩЬЮ ЧЕГО воспитываем формируем Физическое: Цели задачи  укрепление здоровья содействие физическому развитию и закаливанию детей;  совершенствование у детей умений и навыков в естественных видах движений;  привитие интереса и привычки к занятиям физической культуры и спорта. Методы: 1УГГутренняя гигиенич. Среда:  Физические упражнения  Оздоровительные силы природы  Гигиенические...
25510. Неполная семья 13.95 KB
  В больших семьях с их богатыми внутренними связями возможно перераспределение возникающих напряжений а в диадических мать ребенок отец ребенок любое событие может приобретать преувеличенное значение. Такая мать а иногда это может быть и отец очень болезненно воспринимает неизбежный кризис в своих взаимоотношениях с подростком когда первоначальный эмоциональный альянс разрушается. Это происходит в том случае если мать находится от него в сильной эмоциональной зависимости и начинает тяжело переживать его первые шаги в самостоятельной...
25511. Нормативно правовая основа реализации государственной политики в отношении молодых семей 18.2 KB
  В нашей стране отсутствует четкая и единая согласованная политика в отношении молодой семьи а попытки ее выстраивания носят случайный характер. Однако в рамках государственной молодежной политики статус молодой семьи более определен. В отдельном отделе отражены меры по государственной поддержке молодой семьи: Предусмотреть для молодых семей льготы в выделении земельных участков для индивидуального жилищного строительства при предоставлении долгосрочных кредитов на строительство и приобретение жилых домов отдельных квартир для уплаты...
25512. Конструкционные материалы, обрабатываемые давлением. Свойства материалов 200 KB
  Диаграмма фазового равновесия (диаграмма состояния) железо-углерод (иногда говорят железо-цементит) — графическое отображение фазового состояния сплавов железа с углеродом в зависимости от их химического состава и температуры.
25513. Особенности межличностной коммуникации в молодой семье 14.23 KB
  Межличностное общение в семье является ключевым моментом ее жизнедеятельности. Задачи коммуникации: естественный обмен информации согласование усилий выполнение ролей в совместной деятельности установление и развитие межличностных отношений познание партнёра и самопознание Особенностью межличностной коммуникации в семье является высокая эмоциональная насыщенность и интенсивность общения. В работах Петровской андреевой Сатир Роджерса Гордона и других выделены условия эффективного межличностного общения в семье: 1 открытость 2 высокая...