29805

Цепь прохождения разговора между двумя абонентами П-193М по принципиальной схеме

Шпаргалка

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Измерение уровня шумов и частотной характеристики остаточного затухания канала ТЧ аппаратуры П303ОБ. Остаточное затухание Остаточным затуханием ОЗ канала ТЧ r называется его рабочее затухание на частоте 800 1020 Гц при номинальных нагрузках входа и выхода 600 Ом. r = p1 p2 дБ Нп Иными словами остаточное затухание это разность между уровнями сигнала частотой 800 Гц на входе и выходе канала при согласованном включении генератора и указателя уровня. Схема измерения ЧХ канала ТЧ.

Русский

2013-08-21

876.5 KB

9 чел.

Билет № 13

Вопрос 1. Цепь прохождения разговора между двумя абонентами П-193М по принципиальной схеме.

Вопрос 2. Эксплуатационные измерения каналов ТЧ.

Вопрос 3. Спаренная работа двух П-193М.

Вопрос 4. Измерение уровня шумов и частотной характеристики остаточного затухания канала ТЧ аппаратуры П-303-ОБ. Выполнение норматива № 28.

Вопрос 5. Требования к системе связи.

1. Прохождение разговора между двумя абонентами

После соединения абонентов №1 и 10 образуется цепь №6.

Цепь №6 - телефонный аппарат абонента №1, линия, линейный щиток, соединительный кабель ТСКВ 10×2, 30-контактная колодка, зажим Л1 абонентского комплекта №1, шнур, головка штепселя 1Ш, короткая пружина гнезда 10Г, зажим Л1 абонентского комплекта №10, соединительный кабель ТСКВ 10×2, линейный щиток, линия, телефонный аппарат абонента №10, линия, линейный щиток, соединительный кабель ТСКВ 10×2, зажим Л2 абонентского комплекта №10, длинная пружина гнезда 10Г, корпус штепселя 1Ш, шнур, зажим Л2 абонентского комплекта №1, соединительный кабель ТСКВ 10×2, линейный щиток, линия, телефонный аппарат абонента №1. Параллельно цепи разговаривающих абонентов остается включенным КлТ - клапан абонента № 1.

2 Эксплуатационные измерения каналов ТЧ.

Остаточное затухание

Остаточным затуханием (ОЗ) канала ТЧ ar называется его рабочее затухание на частоте 800 (1020) Гц при номинальных нагрузках (входа и выхода) 600 Ом.

ar = p1  p2    (дБ (Нп)),

Иными словами, остаточное затухание это разность между уровнями сигнала частотой 800 Гц на входе и выходе канала при согласованном включении генератора и указателя уровня.

Измерение остаточного затухания производится с помощью встроенных приборов многоканальных систем передачи или измерительных комплектов П-321, П-322, П-326. Схема измерения ar в режиме 4 ПР.ОК представлена на рис. 4.17.4.

             ar дБ (Нп) = P1P2

 P1 = Ротн. – 10 дБ; (P1 = Ротн. – 1 Нп)

Рис 4.17.4. Схема измерения остаточного затухания в канале ТЧ

Частотная характеристика

Частотной характеристикой остаточного затухания называется его зависимость от частоты ar = (f) при p1 = const.= 1,5Нп.

p1=const= – 1,5 Нп         ar(f) = ar(f) -  ar(800 Гц)           ar(f) = Р2(800 Гц) – Р2(f) – при измерении в соответствии с нормативом 27,  f(кГц) = (0,3; 0,4; 1,4; 3,1; 3,4).

Рис.4.17.8.  Схема измерения ЧХ канала ТЧ.

Амплитудная характеристика

Амплитудной характеристикой (АХ) канала ТЧ называют зависимость его остаточного затухания от уровня сигнала на входе канала, измеренную на частоте 800 Гц, т. е.:

ar = (pвх) при f = 800 Гц = const

При наличии N простых каналов нормы увеличиваются в N раз.

Схема измерения АХ канала ТЧ в режиме 4 ПР.ОК представлена на рис. 4.17.10.

p1' = - 0,7 Нп;      p1  = p1' - амз-1 ;                                     p2' = +0,5 Нп;           p2 = p2' + амз-2.

Рис.4.17.10. Схема измерения АХ канала ТЧ (значения p1' , p2' , aмз-1, aмз-2 – исходные).

Уровень (напряжение) шума в канале ТЧ

Невзвешенным (интегральным) напряжением шума (Uш) на выходе канала ТЧ называют действующее значение напряжения шума в полосе частот ТЧ 0,3 – 3,4 кГц.

Псофометрическим (взвешенным) напряжением шума (Uш пс) на выходе канала ТЧ называют действующее значение напряжение шума, измеренное с учетом частотной зависимости чувствительности уха и телефона.

Общая псофометрическая мощность (Ршпсо) в точке нулевого относительного уровня канала ТЧ должна быть для каналов ПКЛ-296/303 заданной протяженности не более величины, полученной по формуле:

Рш пс о[nВт] = 3L + 500(n + 1) + 333m, пВт о пс

где L - протяженность канала ТЧ, км;

     n - число транзитов по ТЧ;

     m - число транзитов по групповым трактам.

Невзвешенное (интегральное) значение мощности шума (pш)на выходе канала ТЧ в точке с нулевым относительным уровнем не должно быть более pш = 1/K2 Рш пс , где K – псофометрический коэффициент напряжения шума. Для каналов ТЧ с ЭППЧ 0,3–3,4 кГц K = 0,75. Тогда Рш = 1,78Рш пс.

Норма мощности псофометрического напряжения шума с нулевым относительным уровнем пересчитывается для точки с относительным уровнем на выходе измерительного канала ТЧ. Например, для канала ТЧ в режиме 4 ПР.ОК.:

Рвых = + 4 дБ (+ 0,5 Нп)

Измерение уровня или напряжения шума производится прибором П-323ИШ или псофометром УНП-60. Уровень интегрального шума может быть измерен и приборами П-321, УУ-110, СИУ-300. Схема измерения напряжения (уровня) шума в канале ТЧ в режиме 4 ПР.ОК представлена на рис. 4.18.2.

Рис.4.18.2. Схема измерения напряжения шума в канале ТЧ.


МЗ-1

З-2

ГЕН

Канал ТЧ

УУ

Пр.

 Пер.

aмз-1 = 0,8 Нп

aмз-2 = 0 Нп

p'1

p1

p'2

p2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52291. НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ КОЛЛЕДЖЕЙ DEUTSCH FÜR COLLEGES 466.5 KB
  Данный учебник предназначено для студентов средних специальных учебных заведений всех специальностей, продолжающих изучать немецкий язык и имеющих по учебному плану в соответствии с Госстандартом 128 часов (на базе среднего полного общего образования) и 204 часа (на базе основного общего образования, т.е. для выпускников 9го класса).
52292. Я тебе люблю. Лекція для батьків 46.5 KB
  Скажіть будь ласка а що означає у вашому розумінні любити свою дитину Хтось говорить що любити свою дитину означає піклуватися про нього цікавитися його життям возити його відпочивати купувати їжу речі. А останнім часом я все частіше чую що любити свою дитину це говорити йому: Я тебе люблю Готуючись до сьогоднішніх зборів я провела анкетування і 92 дітей бракує слів любові. Що означає приймати дитину безумовно Це означає любити його просто тому що він є. Я пропоную розіграти сценку в якій можливо хтось побачить себе або...
52294. Введение в архитектуру ЭВМ и системы программирования 698.26 KB
  Данная книга представляет собой учебное пособие по архитектуре ЭВМ и системам программирования. Книга написана по читаемому автором лекционому курсу Архитектура ЭВМ и язык Ассемблера для студентов первого курса факультета Вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова.
52295. Понятие о модели данных, базе данных. Понятие и назначение системы управления базами данных 52 KB
  Базы данных. Системы управления базами даннях 12 часов Урок №1 Тема: Понятие о модели данных базе данных. Понятие и назначение системы управления базами данных. Цели: формировать основные понятия темы: модель данных база данных; дать представление о системах управления базами данных и их назначении; организовать работу учащихся для развития умения структурировать информацию; воспитывать информационную компетентность.
52296. The Beauty of the World 57.5 KB
  Good morning, pupils. Today we begin to speak about the new subject. It is rather interesting and there are many things to discuss about it. But the first thing for you to know is the subject itself. I want you to guess it, OK? You can see a crossword on the blackboard. I shall read you the definitions of the words and you will put them down. And when we are done I hope youll be able to find the central word there
52297. Machen wir uns bekannt 200.5 KB
  Guten Tag, liebe Kinder und liebe G?ste! Ich freue mich euch alle zu sehen und ich hoffe, dass ihr gute Zeit haben werdet. Also, beginnen wir unsere Stunde und das heutiges Thema hei?t?? Der Mensch. Machen wir uns bekannt?
52298. Із німецької літератури. Г. Белль. Творчість. Оглядово 71.5 KB
  Тема заняття: Із німецької літератури. Епіграф заняття: Важливо не те чи довго а чи правильно прожив. Мета заняття: дослідити життєвий і творчий шлях німецького письменника Г.
52299. Величини та їх значення 51.5 KB
  Актуалізація опорних знань Учитель. Учитель. Учитель. Розвязування вправ Учитель.