29805

Цепь прохождения разговора между двумя абонентами П-193М по принципиальной схеме

Шпаргалка

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Измерение уровня шумов и частотной характеристики остаточного затухания канала ТЧ аппаратуры П303ОБ. Остаточное затухание Остаточным затуханием ОЗ канала ТЧ r называется его рабочее затухание на частоте 800 1020 Гц при номинальных нагрузках входа и выхода 600 Ом. r = p1 – p2 дБ Нп Иными словами остаточное затухание это разность между уровнями сигнала частотой 800 Гц на входе и выходе канала при согласованном включении генератора и указателя уровня. Схема измерения ЧХ канала ТЧ.

Русский

2013-08-21

876.5 KB

9 чел.

Билет № 13

Вопрос 1. Цепь прохождения разговора между двумя абонентами П-193М по принципиальной схеме.

Вопрос 2. Эксплуатационные измерения каналов ТЧ.

Вопрос 3. Спаренная работа двух П-193М.

Вопрос 4. Измерение уровня шумов и частотной характеристики остаточного затухания канала ТЧ аппаратуры П-303-ОБ. Выполнение норматива № 28.

Вопрос 5. Требования к системе связи.

1. Прохождение разговора между двумя абонентами

После соединения абонентов №1 и 10 образуется цепь №6.

Цепь №6 - телефонный аппарат абонента №1, линия, линейный щиток, соединительный кабель ТСКВ 10×2, 30-контактная колодка, зажим Л1 абонентского комплекта №1, шнур, головка штепселя 1Ш, короткая пружина гнезда 10Г, зажим Л1 абонентского комплекта №10, соединительный кабель ТСКВ 10×2, линейный щиток, линия, телефонный аппарат абонента №10, линия, линейный щиток, соединительный кабель ТСКВ 10×2, зажим Л2 абонентского комплекта №10, длинная пружина гнезда 10Г, корпус штепселя 1Ш, шнур, зажим Л2 абонентского комплекта №1, соединительный кабель ТСКВ 10×2, линейный щиток, линия, телефонный аппарат абонента №1. Параллельно цепи разговаривающих абонентов остается включенным КлТ - клапан абонента № 1.

2 Эксплуатационные измерения каналов ТЧ.

Остаточное затухание

Остаточным затуханием (ОЗ) канала ТЧ ar называется его рабочее затухание на частоте 800 (1020) Гц при номинальных нагрузках (входа и выхода) 600 Ом.

ar = p1  p2    (дБ (Нп)),

Иными словами, остаточное затухание это разность между уровнями сигнала частотой 800 Гц на входе и выходе канала при согласованном включении генератора и указателя уровня.

Измерение остаточного затухания производится с помощью встроенных приборов многоканальных систем передачи или измерительных комплектов П-321, П-322, П-326. Схема измерения ar в режиме 4 ПР.ОК представлена на рис. 4.17.4.

             ar дБ (Нп) = P1P2

 P1 = Ротн. – 10 дБ; (P1 = Ротн. – 1 Нп)

Рис 4.17.4. Схема измерения остаточного затухания в канале ТЧ

Частотная характеристика

Частотной характеристикой остаточного затухания называется его зависимость от частоты ar = (f) при p1 = const.= 1,5Нп.

p1=const= – 1,5 Нп         ar(f) = ar(f) -  ar(800 Гц)           ar(f) = Р2(800 Гц) – Р2(f) – при измерении в соответствии с нормативом 27,  f(кГц) = (0,3; 0,4; 1,4; 3,1; 3,4).

Рис.4.17.8.  Схема измерения ЧХ канала ТЧ.

Амплитудная характеристика

Амплитудной характеристикой (АХ) канала ТЧ называют зависимость его остаточного затухания от уровня сигнала на входе канала, измеренную на частоте 800 Гц, т. е.:

ar = (pвх) при f = 800 Гц = const

При наличии N простых каналов нормы увеличиваются в N раз.

Схема измерения АХ канала ТЧ в режиме 4 ПР.ОК представлена на рис. 4.17.10.

p1' = - 0,7 Нп;      p1  = p1' - амз-1 ;                                     p2' = +0,5 Нп;           p2 = p2' + амз-2.

Рис.4.17.10. Схема измерения АХ канала ТЧ (значения p1' , p2' , aмз-1, aмз-2 – исходные).

Уровень (напряжение) шума в канале ТЧ

Невзвешенным (интегральным) напряжением шума (Uш) на выходе канала ТЧ называют действующее значение напряжения шума в полосе частот ТЧ 0,3 – 3,4 кГц.

Псофометрическим (взвешенным) напряжением шума (Uш пс) на выходе канала ТЧ называют действующее значение напряжение шума, измеренное с учетом частотной зависимости чувствительности уха и телефона.

Общая псофометрическая мощность (Ршпсо) в точке нулевого относительного уровня канала ТЧ должна быть для каналов ПКЛ-296/303 заданной протяженности не более величины, полученной по формуле:

Рш пс о[nВт] = 3L + 500(n + 1) + 333m, пВт о пс

где L - протяженность канала ТЧ, км;

     n - число транзитов по ТЧ;

     m - число транзитов по групповым трактам.

Невзвешенное (интегральное) значение мощности шума (pш)на выходе канала ТЧ в точке с нулевым относительным уровнем не должно быть более pш = 1/K2 Рш пс , где K – псофометрический коэффициент напряжения шума. Для каналов ТЧ с ЭППЧ 0,3–3,4 кГц K = 0,75. Тогда Рш = 1,78Рш пс.

Норма мощности псофометрического напряжения шума с нулевым относительным уровнем пересчитывается для точки с относительным уровнем на выходе измерительного канала ТЧ. Например, для канала ТЧ в режиме 4 ПР.ОК.:

Рвых = + 4 дБ (+ 0,5 Нп)

Измерение уровня или напряжения шума производится прибором П-323ИШ или псофометром УНП-60. Уровень интегрального шума может быть измерен и приборами П-321, УУ-110, СИУ-300. Схема измерения напряжения (уровня) шума в канале ТЧ в режиме 4 ПР.ОК представлена на рис. 4.18.2.

Рис.4.18.2. Схема измерения напряжения шума в канале ТЧ.


МЗ-1

З-2

ГЕН

Канал ТЧ

УУ

Пр.

 Пер.

aмз-1 = 0,8 Нп

aмз-2 = 0 Нп

p'1

p1

p'2

p2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79495. Текущая и отчетная документация ПСО учреждения 34.5 KB
  План работы педагога-психолога форма. При составлении плана необходимо учитывать: Цели и задачи образовательного учреждения; Приоритет прав и интересов ребенка Нормы расхода времени на каждый вид деятельности План работы включает Название работы Условия проведения Ответственный Срок проведения Предполагаемый результат План работы составляется на периоды месяц учебная четверть и т.Журнал учета групповых форм работы форма 4. К групповым формам работы относят: Тренинг с детьми или взрослыми Коррекционные или развивающие занятия с...
79496. Психологическое просвещение как вид деятельности психолога образования 31.27 KB
  Основной смысл психологического просвещения заключается в том чтобы: 1 знакомить воспитателей учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка; 2 популяризировать и разъяснять результаты новейших психологических исследований; 3 формировать потребность в психологических знаниях желание использовать их в работе с ребенком или в интересах развития собственной личности; 4 знакомить учащихся с основами самопознания самовоспитания; 5 достичь понимания необходимости практической...
79497. Психопрофилактическое направление в деятельности педагога-психолога 31.23 KB
  Психопрофилактика специальный вид деятельности психолога направленный на сохранение укрепление и развитие психологического здоровья детей. Психопрофилактика предполагает: Ответственность за соблюдение в образовательных учреждениях психологических условий необходимых для полноценного психического развития и формирования личности на каждом возрастном этапе: Своевременное выявление таких особенностей ребенка которые могут привести к определенным сложностям отклонениям в интеллектуальном и эмоциональном развитии в поведении и отношениях;...
79498. Основная задача психопрофилактики. Понятие психологического здоровья 25.46 KB
  Психологическое здоровье оптимальное функционирование всех психических структур необходимых для текущей жизнедеятельности. Психологическое здоровье это не только душевное но еще и личностное здоровье. Это состояние когда душевное здоровье сочетается с личностным.
79499. Содержание психопрофилактической работы в образовательном учреждении 33.61 KB
  Психолог анализирует все что окружает детей и во что те включены игру учебный процесс воспитательные мероприятия взаимоотношения со взрослыми и сверстниками походы в театр и на природу предметные кружки и спортивные секции и т. Психолог выявляет такие психологические особенности ребенка которые могут в дальнейшем обусловить возникновение определенных сложностей или отклонений в его интеллектуальном или личностном развитии.Психолог следит за соблюдением в детском саду школе и других психологических условий обучения и воспитания...
79500. Понятие школьной дезадаптации, ее поведенческие и личностные показатели 33.29 KB
  В самом общем смысле под школьной дезадаптацией подразумевается совокупность признаков свидетельствующих о несоответствии социопсихологического и психофизиологического статуса ребёнка требованиям ситуации школьного обучения овладение которой по ряду причин становится затруднительным. Компонентами школьной дезадаптации могут выступать следующие. Поведенческий компонент показателями которого выступают повторяющиеся трудно корригируемые нарушения поведения: патохарактерологические реакции антидисциплинарное поведение пренебрежение правилами...
79501. Программа сопровождения процесса адаптации 28.44 KB
  В предлагаемой программе решаются следующие задачи: снижение эмоционального напряжения; развитие внутренней активности детей; формирование адекватной самооценки детей; развитие познавательных процессов; развитие коммуникативных навыков.
79502. Диагностика дезадаптации 32.65 KB
  Столина проективных методик: рисунок семьи рисунок несуществующего животного рисунок школы; метод Социометрия беседы с детьми родителями учителями; изучение медицинских карт детей. Векслера выявление уровня тревожности и агрессивности с помощью методики Рисунок несуществующего животного выявление взаимосвязи мотивации и дезадаптации с помощью методики Рисунок школы исследование межличностных отношений методом социометрического опроса определение эмоционального климата в семье и зависимости между типом воспитания и...