2982

Исследование трёхфазной цепи, соединённой звездой

Лабораторная работа

Энергетика

Исследование трёхфазной цепи, соединённой звездой. Цель работы Исследовать соотношение между токами и напряжениями в электрических цепях переменного тока, содержащих индуктивно связанные элементы, экспериментально определить параметры катушек и коэф...

Русский

2012-10-22

202.5 KB

86 чел.

Исследование трёхфазной цепи, соединённой звездой.

Цель работы

Исследовать соотношение между токами и напряжениями в электрических цепях переменного тока, содержащих индуктивно связанные элементы, экспериментально определить параметры катушек и коэффициента взаимной индукции.

Приборы и принадлежности

Лабораторная работа выполняется на стенде ЛСЭ-2 с использованием:

1)Блока включения, состоящего из вольтметра автотрансформатора, с помощью которого имеется возможность регулировать напряжение от 0 до 250 В.

2)Блока трансформаторов, состоящего из трёх однофазных трансформаторов.

3)Блока резисторов.

Кроме приборов и оборудование стенда используются:

1)Амперметр, с пределом измерений до 0,25 А, с ценой деления 10 мА и классом точности 0,5

2)Амперметр, с пределом измерений до 1 А, с ценой деления 10 мА и классом точности 0,5

3)Вольтметр цифровой с автоматическим выбором и пределом измерения до 100 В.

4)Соединительные провода.

Экспериментальная часть.

Опыт 1. Исследование трёхфазной системы без нулевого провода при однородной активной нагрузке.

Схема установки:

Характер нагрузки

№ замера

Показания приборов

Токи, А

Напряжения, В

IA

IB

IC

UA

UB

UC

UN

Симметричная

1

0,13

0,127

0,13

28,6

29

28,6

0

Разрыв в фазе

2

0

0,11

0,11

45,3

25,3

24,6

15

 Несимметричная

3

0,235

0,157

0,16

15,8

35,9

35,6

12

Короткое замыкание в фазе

4

0,355

0,205

0,21

0

46,8

46,9

26

Опыт 2. Исследование трёхфазной системы с нулевым проводом при однородной нагрузке.

Схема установки:

Характер нагрузки

№ замера

Показания приборов

Токи, А

Напряжения, В

IA

IB

IC

IN

UA

UB

UC

Симметричная

1

0,13

0,117

0,13

0

28,9

28,9

28,75

Несимметричная

2

0,375

0,125

0,125

0,045

25,8

29,4

29,05

Разрыв в фазе

3

0

0,12

0,125

0,13

30,5

29,3

28,9

Вывод: В результате лабораторной работы было исследовано соотношение между токами и напряжениями в электрических цепях переменного тока, содержащих индуктивно связанные элементы, экспериментально определены параметры катушек и коэффициент взаимной индукции.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54621. Вивчення історико-географічних, культурних характеристик міста на березі Чорного моря учнями початкової школи як один із дієвих способів формування світогляду справжнього громадянина 946.5 KB
  Одеси Медведенко Любові Олександрівни Рідний край мала Батьківщина â Вивчення історикогеографічних культурних характеристик міста на березі Чорного моря учнями початкової школи як один із дієвих способів формування світогляду справжнього громадянина. Наприклад відповідь на запитання: Чи є майже 400річна історія Хаджибея частиною історії нашого міста чи може вона лише â передісторія â Одеси Дискусії з цього питання продовжуються і до тепер. Однак незалежно від дискусій науковців сама по собі майже 400річна історія Хаджибея...
54622. Одяг для ляльок 33 KB
  Хід: Вихователь: Доброго ранку малята А тепер давайте привітаємось один з одним за допомогою гарних і приємних слів. Вихователь: Діти я дуже рада вас бачити такими здоровими привітними задоволеними. І от: До магазину учора ходила Подивіться що я там купила Відкриваю дошку Будуть наші ляльки раді Одягатись приміряти Вихователь: Що це Вихователь: Як назвати одним словом Вихователь: Який ви ще знаєте одяг Вихователь: Що розміщено у верхньому ряду Показую указкою на кофти Вихователь: Якого вони кольору Вихователь: Скільки...
54623. Конкуренция: сущность и методы 22.24 KB
  Конкуренция (от лат. Сoncurre – сталкиваться) – это борьба между товаропроизводителями, между поставщиками товаров (продавцами) за лидерство, за первенство на рынке, за «кошелек» потребителя
54624. Простые предложения 32.5 KB
  Цель урока: Закрепить знания о простом предложении. Задачи: образовательная: учиться анализировать, сопоставлять и рассуждать; воспитательная: воспитание интереса к изучению русского языка; развивающая: развивать зрительную память, самооценку, внимание.
54625. Громадський огляд знань 70 KB
  Обладнання: картки із завданнями математичне доміно числова мельниця. Кожен із вас отримає оціночний лист додаток №1 в якому ви будете ставити собі бали за виконані завдання. Завдання 1. 54=1 75=12 810=2 Завдання 2 Усний рахунок.
54626. Огонь – друг и враг человека 103.5 KB
  Цель:Рассказать об огне и показать его созидательную и разрушительную силу; дать представление о значении огня в жизни человека, о поведении во время возникновения пожара. Развивать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к своей и чьей-то жизни.
54627. Осторожно огонь! 51.5 KB
  А без доброго огня обойтись нельзя и дня Он надежно дружит с нами: Гонит холод гонит мрак. 2 ученик: В работе электросварщика используются полезные свойства огня сюжет о работе электросварщика Ты видел как он управляет огнем Железная маска надета на нем. 3 ученик: Он всегда бывает...
54628. Огонь – друг. Огонь – враг 61 KB
  Цель: формирование культуры безопасного и ответственного поведения в сфере пожарной безопасности. Задачи: - реализация государственных интересов в области воспитания культуры пожарной безопасности детей школьного возраста; - совершенствование образовательного процесса по предупреждению пожаров; - обобщение знаний детей о правилах противопожарной безопасности в быту; - развитие самостоятельности, мышления, памяти.
54629. Охтирщина – мій рідний край 436.5 KB
  Вчити учнів з повагою ставитися до рідної землі українського народу його традицій та звичаїв; розширювати знання учнів про рідне місто як культурний осередок української держави поглибити зміст поняття Батьківщина; розвивати усне мовлення та логічне мислення школярів; виховувати почуття відповідальності за збереження і продовження традицій та звичаїв рідного краю. Ви дізнаєтеся більше про місто в якому ви народилися і живете його символи про життя видатних людей. Серед них є і наше маленьке місто Охтирка. Які...