2982

Исследование трёхфазной цепи, соединённой звездой

Лабораторная работа

Энергетика

Исследование трёхфазной цепи, соединённой звездой. Цель работы Исследовать соотношение между токами и напряжениями в электрических цепях переменного тока, содержащих индуктивно связанные элементы, экспериментально определить параметры катушек и коэф...

Русский

2012-10-22

202.5 KB

87 чел.

Исследование трёхфазной цепи, соединённой звездой.

Цель работы

Исследовать соотношение между токами и напряжениями в электрических цепях переменного тока, содержащих индуктивно связанные элементы, экспериментально определить параметры катушек и коэффициента взаимной индукции.

Приборы и принадлежности

Лабораторная работа выполняется на стенде ЛСЭ-2 с использованием:

1)Блока включения, состоящего из вольтметра автотрансформатора, с помощью которого имеется возможность регулировать напряжение от 0 до 250 В.

2)Блока трансформаторов, состоящего из трёх однофазных трансформаторов.

3)Блока резисторов.

Кроме приборов и оборудование стенда используются:

1)Амперметр, с пределом измерений до 0,25 А, с ценой деления 10 мА и классом точности 0,5

2)Амперметр, с пределом измерений до 1 А, с ценой деления 10 мА и классом точности 0,5

3)Вольтметр цифровой с автоматическим выбором и пределом измерения до 100 В.

4)Соединительные провода.

Экспериментальная часть.

Опыт 1. Исследование трёхфазной системы без нулевого провода при однородной активной нагрузке.

Схема установки:

Характер нагрузки

№ замера

Показания приборов

Токи, А

Напряжения, В

IA

IB

IC

UA

UB

UC

UN

Симметричная

1

0,13

0,127

0,13

28,6

29

28,6

0

Разрыв в фазе

2

0

0,11

0,11

45,3

25,3

24,6

15

 Несимметричная

3

0,235

0,157

0,16

15,8

35,9

35,6

12

Короткое замыкание в фазе

4

0,355

0,205

0,21

0

46,8

46,9

26

Опыт 2. Исследование трёхфазной системы с нулевым проводом при однородной нагрузке.

Схема установки:

Характер нагрузки

№ замера

Показания приборов

Токи, А

Напряжения, В

IA

IB

IC

IN

UA

UB

UC

Симметричная

1

0,13

0,117

0,13

0

28,9

28,9

28,75

Несимметричная

2

0,375

0,125

0,125

0,045

25,8

29,4

29,05

Разрыв в фазе

3

0

0,12

0,125

0,13

30,5

29,3

28,9

Вывод: В результате лабораторной работы было исследовано соотношение между токами и напряжениями в электрических цепях переменного тока, содержащих индуктивно связанные элементы, экспериментально определены параметры катушек и коэффициент взаимной индукции.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62756. Практична політологія. Політичний менеджмент та політичний маркетинг 37.2 KB
  Річ у тім що постійне ускладнення процесів політичного розвитку зростання ролі засобів масової інформації в суспільному житті значно посилили суспільну увагу до практичних аспектів політологічних знань.
62758. Про доброту і милосердя. Ніхто не має права ображати іншу людину 23.81 KB
  Мета: учити оцінювати вчинки дійових осібпоглиблювати уміння творчо працювати; зясувати зміст понять добриймилосерднийпривітний; розвивати память мисленнямовлення; формувати у дітей уявлення про тещо добрачуйна людина допомагає іншим...
62759. Здоровя - найдорожчий скарб 32.14 KB
  Мета: Допомогти усвідомити дітям що здоровя це великий дар не тільки для людини а й для всього суспільства а сімя осередок збереження та зміцнення здоровя.
62761. Невербальное общение. Навыки невербального общения 16.39 KB
  Познакомить учащихся с понятием общение и его видами; Что такое общение Общение это: а поддержка взаимных отношений с кем либо с чем либо; б взаимные отношения деловая или дружеская связь; в процесс установления и развития контакта между людьми.
62763. Спряжение глагола. Неопределённая форма глагола 21.2 KB
  Цели: Закрепить умение определять спряжение глагола, распознавать неопределённую форму. Развивающие: способствовать развитию орфографической зоркости, познавательного интереса, умения сравнивать, обобщать...
62764. Предупреждение ошибок в построении предложений с однородными членами 25.29 KB
  Задачи: образовательные закрепить знания об однородных членах предложения. Актуализация знаний Ребята давайте с вами вспомним что такое предложение А что такое однородные члены предложения То есть сколько признаков имеют однородные члены...