2982

Исследование трёхфазной цепи, соединённой звездой

Лабораторная работа

Энергетика

Исследование трёхфазной цепи, соединённой звездой. Цель работы Исследовать соотношение между токами и напряжениями в электрических цепях переменного тока, содержащих индуктивно связанные элементы, экспериментально определить параметры катушек и коэф...

Русский

2012-10-22

202.5 KB

86 чел.

Исследование трёхфазной цепи, соединённой звездой.

Цель работы

Исследовать соотношение между токами и напряжениями в электрических цепях переменного тока, содержащих индуктивно связанные элементы, экспериментально определить параметры катушек и коэффициента взаимной индукции.

Приборы и принадлежности

Лабораторная работа выполняется на стенде ЛСЭ-2 с использованием:

1)Блока включения, состоящего из вольтметра автотрансформатора, с помощью которого имеется возможность регулировать напряжение от 0 до 250 В.

2)Блока трансформаторов, состоящего из трёх однофазных трансформаторов.

3)Блока резисторов.

Кроме приборов и оборудование стенда используются:

1)Амперметр, с пределом измерений до 0,25 А, с ценой деления 10 мА и классом точности 0,5

2)Амперметр, с пределом измерений до 1 А, с ценой деления 10 мА и классом точности 0,5

3)Вольтметр цифровой с автоматическим выбором и пределом измерения до 100 В.

4)Соединительные провода.

Экспериментальная часть.

Опыт 1. Исследование трёхфазной системы без нулевого провода при однородной активной нагрузке.

Схема установки:

Характер нагрузки

№ замера

Показания приборов

Токи, А

Напряжения, В

IA

IB

IC

UA

UB

UC

UN

Симметричная

1

0,13

0,127

0,13

28,6

29

28,6

0

Разрыв в фазе

2

0

0,11

0,11

45,3

25,3

24,6

15

 Несимметричная

3

0,235

0,157

0,16

15,8

35,9

35,6

12

Короткое замыкание в фазе

4

0,355

0,205

0,21

0

46,8

46,9

26

Опыт 2. Исследование трёхфазной системы с нулевым проводом при однородной нагрузке.

Схема установки:

Характер нагрузки

№ замера

Показания приборов

Токи, А

Напряжения, В

IA

IB

IC

IN

UA

UB

UC

Симметричная

1

0,13

0,117

0,13

0

28,9

28,9

28,75

Несимметричная

2

0,375

0,125

0,125

0,045

25,8

29,4

29,05

Разрыв в фазе

3

0

0,12

0,125

0,13

30,5

29,3

28,9

Вывод: В результате лабораторной работы было исследовано соотношение между токами и напряжениями в электрических цепях переменного тока, содержащих индуктивно связанные элементы, экспериментально определены параметры катушек и коэффициент взаимной индукции.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39756. Формы мышления 129.5 KB
  Взаимосвязь понятий и представлений очень сложна. Рубинштейн Формирование понятий Подход Менчинской Н. Образование искусственных понятий: методика двойной стимуляции. Менчинская Наталия Александровна Усвоение понятий в процессе обучения Ребенок не сразу овладевает тем или иным научным понятием этот процесс не сводится к простому копированию в сознании учащихся понятий Вводимых учителем.
39757. Из истории учений о характере 305.5 KB
  Первая по времени попытка изучения характера принадлежит Платону который создал типологию характеров основанную на этических принципах. Сохранился трактат Теофраста о характерах в котором описано 30 характеров. Описание каждого характера дано под знаком одной господствующей рельефно выраженной черты: притворство лесть и скучный рассказчик и т.Понятие характера в отечественной психологии.
39758. Понятие эмоций и чувств 297.09 KB
  Понятие эмоций и чувств. Роль эмоций и чувств в жизни человека Терминологические расхождения Соотношения понятий эмоция чувства эмоциональные состояния Место эмоций и чувств в структуре психики Основные качества эмоций и чувств Эмоции и деятельность Теории эмоций и чувств II. Физиологические теории эмоций и чувств Теория Джемса Лонге ее критика Таламическая теория эмоций КеннонаБарда Эксперименты Олдса Д. Павлова роль коры больших полушарий головного мозга Роль ретикулярной формации и второй сигнальной...
39759. Виды мышления 36.5 KB
  Это: нагляднодейственное нагляднообразное словеснологическое мышление. Нагляднодейственное мышление существует и у высших животных. Нахождение этого способа называется нагляднодейственным мышлением см. В психологии выделяется так же как самостоятельный вид нагляднообразное мышление.
39760. Определение внимания 129.5 KB
  Различие в восприятии нами внешних воздействий зависит от внимания. Физологические основы внимания. В исследовании физиологических основ внимания особенно большая заслуга принадлежит отечественным физиологам: И.
39761. Понятие воли 131 KB
  Само же понятие воли как стороны сознания формировалось медленно. Сложность изучения проблемы воли состоит в том что как в обыденном так и в научном сознании воля понимается поразному. Пушкина: волю первую твою я исполню как мою или в обыденном языке делать чтото насильно означает делать против своей воли как проявление силы характера противопоставление: волевой безвольный.
39762. Воображение 149.5 KB
  Сходства и различия воображения с восприятием памятью и мышлением; 3 Функции воображения. Физиологические и психологические механизмы воображения воображение и органические процессы 1. Связь воображения с реальностью: а закон двойного выражения чувств б закон общего эмоционального знака в закон эмоциональной реальности 4. Психологический механизм воображения а диссоциация б ассоциация.
39763. ВОСПРИЯТИЕ 73.5 KB
  Физиологической основой восприятия являются процессы проходящие в органах чувств нервных волокнах и центральной нервной системе. Следовательно ощущения могут быть рассмотрены как структурный элемент процесса восприятия. Собственные физиологические механизмы восприятия включаются в процессе формирования целостного образа на последующих этапах когда возбуждение от проекционных зон передается в интегративные зоны коры головного мозга где и происходит завершение формирования образов явлений реального мира. Поэтому интегративные зоны коры...
39764. Деятельностный подход в психологии (С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев) 104.5 KB
  Рубинштейн в качестве компонента в структуре деятельности рассматривал также движения. Движения – это механизмы посредством которых осуществляются действия выражающие поведение. Специфические человеческие движения вырабатывались в процессе труда. Движения человека направлены на предмет на орудие как средство труда.