29848

Федеральные фонды:порядок формирования и использование средств

Доклад

Банковское дело и рынок ценных бумаг

Законодательные представительные органы не имеют права создавать свои резервные фонды а также выполнять отдельные функции по исполнению бюджетов за исключением органов местного самоуправления совмещающих функции законодательных и исполнительных органов. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ФОНДЫ 1. Фонды военноучебных заведений РГВИА РГВА 8.

Русский

2013-08-21

18.82 KB

0 чел.

19)Федеральные фонды:порядок формирования и использование средств.

Полномочия участников бюджетного процесса федерального уровня

В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями, входят финансовые органы, органы финансово-кредитного регулирования, органы государственного (муниципального) финансового контроля. Каждый орган имеет определенные задачи и действует в пределах закрепленных за ним полномочий.

В соответствии со ст. 164 Бюджетного кодекса РФ участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями на федеральном уровне, являются:

Законодательные (представительные) федеральные органы РФ и представительные органы местного самоуправления рассматривают и утверждают законы о бюджетах и отчеты об их исполнении, осуществляют последующий контроль за исполнением бюджетов.

Органы исполнительной власти РФ и органы местного самоуправления составляют проекты бюджета и вносят их на утверждение законодательных органов.

Бюджетные полномочия Банка России состоят в том, что Банк России совместно с Правительством РФ разрабатывает и представляет на рассмотрение Государственной Думы основные направления денежно-кредитной политики. Банк России обслуживает счета бюджетов, осуществляет функции генерального агента по государственным ценным бумагам РФ.

Кредитные организации выполняют функции Банка России по обслуживанию счетов бюджетов в случае отсутствия учреждений Банка России на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций.

Органы государственного и муниципального финансового контроля проводят экспертизы проектов бюджетов, целевых программ, осуществляют контроль за исполнением бюджетов.

Законодательные (представительные) органы не имеют права создавать свои резервные фонды, а также выполнять отдельные функции по исполнению бюджетов (за исключением органов местного самоуправления, совмещающих функции законодательных и исполнительных органов).

Министерство финансов Российской Федерации обладает следующими бюджетными полномочиями (в соответствии со ст. 165 БК РФ):

составляет проект федерального бюджета и представляет его в Правительство Российской Федерации, принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов;

1.4 Порядок составления проекта федерального бюджета и внесения его в Государственную Думу

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ Проект федерального бюджета составляется Правительством РФ. Его составление начинается за 10 месяцев до начала очередного финансового года.

Составлению проекта бюджета, как было отмечено выше, предшествует разработка прогнозов социально-экономического развития России, субъектов Федерации, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов.

Проект бюджета составляется с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг, а также в соответствии с другими нормами, установленными законодательством РФ, субъектов Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления.

Составление проекта федерального бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетной политикой Российской Федерации, изложенной в Бюджетном послании Президента России.

Министерство финансов РФ как уполномоченный орган исполнительной власти организует разработку прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и уточнение параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития России, положенного в основу перспективного финансового плана.

Первый этап формирования федерального бюджета - разработка федеральными органами исполнительной власти и выбор Правительством РФ плана-прогноза развития экономики России на очередной финансовый год, в котором должны содержаться макроэкономические показатели состояния экономики.

На основании выбранного плана-прогноза состояния и развития экономики России на очередной финансовый год Министерство финансов РФ разрабатывает основные характеристики федерального бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов федерального бюджета на очередной финансовый год с учетом функциональной классификации расходов бюджета и проектировок основных доходов и расходов федерального бюджета на среднесрочную перспективу.

Законодательство обязывает Правительство одновременно рассмотреть предложения об увеличении (или сохранении) минимального размера оплаты труда и минимального размера государственных пенсий, о порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы и государственных пенсий в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу.

Принятые Правительством РФ основные характеристики федерального бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов федерального бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджета РФ могут быть представлены в виде информации палатам Федерального Собрания по их запросам.

После принятия Правительством РФ основных характеристик федерального бюджета и распределения расходов на очередной финансовый год Министерство финансов РФ:

направляет бюджетные проектировки федеральным органам исполнительной власти для распределения по конкретным получателям средств федерального бюджета;

уведомляет органы исполнительной власти субъектов РФ о методике формирования межбюджетных отношений РФ и субъектов РФ на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу.

Второй этап формирования федерального бюджета - распределение федеральными органами исполнительной власти предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов РФ и по получателям бюджетных средств, а также разработка федеральными органами исполнительной власти предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере. Одновременно формируется перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию из средств федерального бюджета в очередном финансовом году.

В период с 15 июля по 15 августа года, предшествующего очередному финансовому году, Правительство РФ в соответствии с Законом обязано рассмотреть прогноз социально-экономического развития России на очередной финансовый год, уточнить параметры прогноза социально-экономического развития России на среднесрочную перспективу, проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов, проект перспективного финансового плана, другие документы, характеризующие бюджетно-финансовую политику, представленные Министерством финансов и федеральными органами исполнительной власти. Правительство РФ утверждает проект бюджета и проект федерального закона о федеральном бюджете для внесения его в Государственную Думу.

Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он доставлен в Государственную Думу до 24 часов 26 августа текущего года.

Одновременно проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год представляется Президенту Российской Федерации.

В течение суток со дня внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в Государственную Думу Председатель Государственной Думы направляет его в Комитет по бюджету Государственной Думы для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям ст. 192 Бюджетного кодекса РФ.

На основе заключения Комитета по бюджету Совет Государственной Думы или Председатель Государственной Думы принимает решение о том, что проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год принимается к рассмотрению Государственной Думой либо подлежит возвращению в Правительство РФ на доработку. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Государственную Думу Правительством РФ в 10 - дневный срок и вновь рассмотрен Советом Государственной Думы или Председателем Государственной Думы.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ФОНДЫ

 

1.      Фонд III отделение Собственной е. и. в. канцелярии (ГАРФ)

2.      Фонд Герольдмейстерской конторы (РГАДА)

3.      Фонд Главной межевой канцелярии (РГАДА)

4.      Фонд инспекторского департамента Военного министерства (РГВА) (РГВИА)

5.      Фонд Разрядного приказа (РГАДА)

6.      Фонд Собственной е. и. в. канцелярии (РГАДА) (РГИА)

7.      Фонды военно-учебных заведений (РГВИА) (РГВА)

8.      Фонды Главного комитета по устройству и образованию войск (РГВИА)

9.      Фонды Главной военной канцелярии (РГВИА)

10.  Фонды Главной переписной комиссии (РГИА)

11.  Фонды Государственной канцелярии (РГИА)

12.  Фонды государственных учреждений (РГИА)

13.  Фонды департамента Герольдии (РГАДА) (РГИА)

14.  Фонды департамента Главного Морского штаба (РГА ВМФ)

15.  Фонды Департамента разных податей и сборов министерства финансов (РГИА)

16.  Фонды инспекторского департамента Военного министерства (РГВИА)

17.  Фонды исполнительной экспедиции (РГА ВМФ)

18.  Фонды канцелярий департамента Сената (РГИА)

19.  Фонды Коллегии экономии (РГАДА)

20.  Фонды коллекции аттестатов РГА ВМФ

21.  Фонды коллекции в РГИА (ф. 1349)

22.  Фонды ландратских книг и ревизских сказок (РГАДА, ф. 350)

23.  Фонды МВД

24.  Фонды медицинских инспекций и управлений военного и морского ведомств, госпиталей (РГВИА)

25.  Фонды Министерства внутренних дел (РГИА)

26.  Фонды министерства государственных имуществ (ГАРФ) (РГИА)

27.  Фонды Министерства народного просвещения (РГИА)

28.  Фонды Поместного приказа (РГАДА)

29.  Фонды приказов (РГАДА)

30.  Фонды РГА ВМФ

31.  Фонды РГВИА

32.  Фонды Сената (РГИА)

33.  Фонды Синода (РГИА)

34.  Фонды синодальных учреждений (РГИА)

35.  Фонды Ставки Верховного главнокомандующего (РГВИА)

36.  Фонды учреждений военного и морского ведомств (РГВИА) (РГА ВМФ)

37.  Центр статистического комитета Министерства внутренних дел (с 1858 - 1917 гг.) (РГИА)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10322. Психологические и педагогические теории. Теории психики в мировой психологии (психоанализ, бихевиоризм, гештальтпсихология и др.). Взаимосвязь педагогических теорий и систем 31 KB
  Психологические и педагогические теории. Теории психики в мировой психологии психоанализ бихевиоризм гештальтпсихология и др.. Взаимосвязь педагогических теорий и систем. Педагогическая наука это отрасль специфической деятельности связанная обучением и познани
10323. Личность, ее социальная и биологическая сущность. Понятие об индивидуальном развитии личности, его факторах и движущих силах 43.5 KB
  Личность ее социальная и биологическая сущность. Понятие об индивидуальном развитии личности его факторах и движущих силах. Специфика виды функции психологопедагогической диагностики и ее место в процессе формирования личности. Личность человек как представител...
10324. Javacript является интерпретируемым языком для документов HTML 25.94 KB
  Лабораторная работа № 8. Javacript является интерпретируемым языком для документов HTML разработанным фирмой Netscape в сотрудничестве с Sun Mucrosystems. Сценарии scripts выполняются в результате наступления какихлибо событий инициированных действиями пользователя. Программы JavaScript...
10325. Цели и задачи воспитания. Динамика целей воспитания в истории развития человеческого общества. Характеристика целей и задач в современных условиях 55 KB
  Цели и задачи воспитания. Динамика целей воспитания в истории развития человеческого общества. Характеристика целей и задач в современных условиях. Психологические основы воспитания. Воспитание целенаправленный процесс формирования личности с помощью специально ор...
10326. Сущность воспитания как социокультурного и педагогического процесса, его философские, психологические и педагогические основания. Закономерности и принципы воспитания. Л. Н. Толстой о воспитании 36.5 KB
  Сущность воспитания как социокультурного и педагогического процесса его философские психологические и педагогические основания. Закономерности и принципы воспитания. Л. Н. Толстой о воспитании. Взаимосвязь процессов воспитания самовоспитания и перевоспитания. По...
10327. Понятие о содержании воспитания. Общечеловеческое и индивидуальное, национальное и интернациональное в воспитании. Педагогика межнационального общения 38 KB
  Понятие о содержании воспитания. Общечеловеческое и индивидуальное национальное и интернациональное в воспитании. Педагогика межнационального общения. Воспитание веротерпимости толерантности. Содержание воспитания система знаний убеждений навыков качеств и че
10328. Общие методы воспитания, основания их классификации. Приемы воспитания. Психолого-педагогические основы оптимального выбора и эффективного применения методов и приемов воспитания 37 KB
  Общие методы воспитания основания их классификации. Приемы воспитания. Психологопедагогические основы оптимального выбора и эффективного применения методов и приемов воспитания. Реализация воспитания в процессе обучения. Метод В. система взаимосвязанных способо
10329. Общая характеристика сознания и бессознательного. Структура сознания. Самосознание, самооценка 40.5 KB
  Общая характеристика сознания и бессознательного. Структура сознания. Самосознание самооценка. Методы развития сознания и духовного мира школьников в процессе воспитания. Высший уровень психики свойственный человеку образует сознание. Сознание результат обществе...
10330. Общая психологическая характеристика деятельности. Методы формирования, обогащения и коррекции опыта поведения и деятельности личности 47 KB
  Общая психологическая характеристика деятельности. Методы формирования обогащения и коррекции опыта поведения и деятельности личности. Психология игры структура функции. Технология организации различных видов практической деятельности учеников игровая деятельнос...