29848

Федеральные фонды:порядок формирования и использование средств

Доклад

Банковское дело и рынок ценных бумаг

Законодательные представительные органы не имеют права создавать свои резервные фонды а также выполнять отдельные функции по исполнению бюджетов за исключением органов местного самоуправления совмещающих функции законодательных и исполнительных органов. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ФОНДЫ 1. Фонды военноучебных заведений РГВИА РГВА 8.

Русский

2013-08-21

18.82 KB

0 чел.

19)Федеральные фонды:порядок формирования и использование средств.

Полномочия участников бюджетного процесса федерального уровня

В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями, входят финансовые органы, органы финансово-кредитного регулирования, органы государственного (муниципального) финансового контроля. Каждый орган имеет определенные задачи и действует в пределах закрепленных за ним полномочий.

В соответствии со ст. 164 Бюджетного кодекса РФ участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями на федеральном уровне, являются:

Законодательные (представительные) федеральные органы РФ и представительные органы местного самоуправления рассматривают и утверждают законы о бюджетах и отчеты об их исполнении, осуществляют последующий контроль за исполнением бюджетов.

Органы исполнительной власти РФ и органы местного самоуправления составляют проекты бюджета и вносят их на утверждение законодательных органов.

Бюджетные полномочия Банка России состоят в том, что Банк России совместно с Правительством РФ разрабатывает и представляет на рассмотрение Государственной Думы основные направления денежно-кредитной политики. Банк России обслуживает счета бюджетов, осуществляет функции генерального агента по государственным ценным бумагам РФ.

Кредитные организации выполняют функции Банка России по обслуживанию счетов бюджетов в случае отсутствия учреждений Банка России на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций.

Органы государственного и муниципального финансового контроля проводят экспертизы проектов бюджетов, целевых программ, осуществляют контроль за исполнением бюджетов.

Законодательные (представительные) органы не имеют права создавать свои резервные фонды, а также выполнять отдельные функции по исполнению бюджетов (за исключением органов местного самоуправления, совмещающих функции законодательных и исполнительных органов).

Министерство финансов Российской Федерации обладает следующими бюджетными полномочиями (в соответствии со ст. 165 БК РФ):

составляет проект федерального бюджета и представляет его в Правительство Российской Федерации, принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов;

1.4 Порядок составления проекта федерального бюджета и внесения его в Государственную Думу

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ Проект федерального бюджета составляется Правительством РФ. Его составление начинается за 10 месяцев до начала очередного финансового года.

Составлению проекта бюджета, как было отмечено выше, предшествует разработка прогнозов социально-экономического развития России, субъектов Федерации, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов.

Проект бюджета составляется с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг, а также в соответствии с другими нормами, установленными законодательством РФ, субъектов Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления.

Составление проекта федерального бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетной политикой Российской Федерации, изложенной в Бюджетном послании Президента России.

Министерство финансов РФ как уполномоченный орган исполнительной власти организует разработку прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и уточнение параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития России, положенного в основу перспективного финансового плана.

Первый этап формирования федерального бюджета - разработка федеральными органами исполнительной власти и выбор Правительством РФ плана-прогноза развития экономики России на очередной финансовый год, в котором должны содержаться макроэкономические показатели состояния экономики.

На основании выбранного плана-прогноза состояния и развития экономики России на очередной финансовый год Министерство финансов РФ разрабатывает основные характеристики федерального бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов федерального бюджета на очередной финансовый год с учетом функциональной классификации расходов бюджета и проектировок основных доходов и расходов федерального бюджета на среднесрочную перспективу.

Законодательство обязывает Правительство одновременно рассмотреть предложения об увеличении (или сохранении) минимального размера оплаты труда и минимального размера государственных пенсий, о порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы и государственных пенсий в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу.

Принятые Правительством РФ основные характеристики федерального бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов федерального бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджета РФ могут быть представлены в виде информации палатам Федерального Собрания по их запросам.

После принятия Правительством РФ основных характеристик федерального бюджета и распределения расходов на очередной финансовый год Министерство финансов РФ:

направляет бюджетные проектировки федеральным органам исполнительной власти для распределения по конкретным получателям средств федерального бюджета;

уведомляет органы исполнительной власти субъектов РФ о методике формирования межбюджетных отношений РФ и субъектов РФ на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу.

Второй этап формирования федерального бюджета - распределение федеральными органами исполнительной власти предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов РФ и по получателям бюджетных средств, а также разработка федеральными органами исполнительной власти предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере. Одновременно формируется перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию из средств федерального бюджета в очередном финансовом году.

В период с 15 июля по 15 августа года, предшествующего очередному финансовому году, Правительство РФ в соответствии с Законом обязано рассмотреть прогноз социально-экономического развития России на очередной финансовый год, уточнить параметры прогноза социально-экономического развития России на среднесрочную перспективу, проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов, проект перспективного финансового плана, другие документы, характеризующие бюджетно-финансовую политику, представленные Министерством финансов и федеральными органами исполнительной власти. Правительство РФ утверждает проект бюджета и проект федерального закона о федеральном бюджете для внесения его в Государственную Думу.

Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он доставлен в Государственную Думу до 24 часов 26 августа текущего года.

Одновременно проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год представляется Президенту Российской Федерации.

В течение суток со дня внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в Государственную Думу Председатель Государственной Думы направляет его в Комитет по бюджету Государственной Думы для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям ст. 192 Бюджетного кодекса РФ.

На основе заключения Комитета по бюджету Совет Государственной Думы или Председатель Государственной Думы принимает решение о том, что проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год принимается к рассмотрению Государственной Думой либо подлежит возвращению в Правительство РФ на доработку. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Государственную Думу Правительством РФ в 10 - дневный срок и вновь рассмотрен Советом Государственной Думы или Председателем Государственной Думы.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ФОНДЫ

 

1.      Фонд III отделение Собственной е. и. в. канцелярии (ГАРФ)

2.      Фонд Герольдмейстерской конторы (РГАДА)

3.      Фонд Главной межевой канцелярии (РГАДА)

4.      Фонд инспекторского департамента Военного министерства (РГВА) (РГВИА)

5.      Фонд Разрядного приказа (РГАДА)

6.      Фонд Собственной е. и. в. канцелярии (РГАДА) (РГИА)

7.      Фонды военно-учебных заведений (РГВИА) (РГВА)

8.      Фонды Главного комитета по устройству и образованию войск (РГВИА)

9.      Фонды Главной военной канцелярии (РГВИА)

10.  Фонды Главной переписной комиссии (РГИА)

11.  Фонды Государственной канцелярии (РГИА)

12.  Фонды государственных учреждений (РГИА)

13.  Фонды департамента Герольдии (РГАДА) (РГИА)

14.  Фонды департамента Главного Морского штаба (РГА ВМФ)

15.  Фонды Департамента разных податей и сборов министерства финансов (РГИА)

16.  Фонды инспекторского департамента Военного министерства (РГВИА)

17.  Фонды исполнительной экспедиции (РГА ВМФ)

18.  Фонды канцелярий департамента Сената (РГИА)

19.  Фонды Коллегии экономии (РГАДА)

20.  Фонды коллекции аттестатов РГА ВМФ

21.  Фонды коллекции в РГИА (ф. 1349)

22.  Фонды ландратских книг и ревизских сказок (РГАДА, ф. 350)

23.  Фонды МВД

24.  Фонды медицинских инспекций и управлений военного и морского ведомств, госпиталей (РГВИА)

25.  Фонды Министерства внутренних дел (РГИА)

26.  Фонды министерства государственных имуществ (ГАРФ) (РГИА)

27.  Фонды Министерства народного просвещения (РГИА)

28.  Фонды Поместного приказа (РГАДА)

29.  Фонды приказов (РГАДА)

30.  Фонды РГА ВМФ

31.  Фонды РГВИА

32.  Фонды Сената (РГИА)

33.  Фонды Синода (РГИА)

34.  Фонды синодальных учреждений (РГИА)

35.  Фонды Ставки Верховного главнокомандующего (РГВИА)

36.  Фонды учреждений военного и морского ведомств (РГВИА) (РГА ВМФ)

37.  Центр статистического комитета Министерства внутренних дел (с 1858 - 1917 гг.) (РГИА)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80968. Визначте методику роботи з історичними картами на уроках історії в школі 33.82 KB
  Важливим джерелом інформації є історична карта яка відображає особливості розвитку людства в минулому. Робота з історичними картами є наочним методом. Настінна карта зазвичай відображає великі території містить відомості щодо тривалих історичних періодів й різних аспектів історичного процесу.
80969. Особливості пізнавального інтересу учнів до історії 35.74 KB
  Метою розвитку мотиваційної сфери учнів у навчанні історії виступає формування стійкого інтересу до предмета що передбачає активне емоційнопізнавальне ставлення школярів до досліджуваних історичних подій до зясування їхніх причин і наслідків а також до оволодіння вміннями необхідними для всебічного вивчення минулоі о і сучасності на основі різноманітних джерел. Отже одним із важливих завдань навчання в умовах цілісної методичної системи є підвищення рівня розвитку інтересу. У числі загальних зовнішніх причин падіння інтересу...
80970. Організація самостійної роботи учнів при вивченні теми: «Виникнення та розвиток Київської Русі » (7 клас) 39.16 KB
  Проблема диференційованого підходу до учнів у навчанні історії. Диференційоване навчання організація навчальновиховного процесу з урахуванням типових індивідуальних особливостей учнів. Складнішим і ефективнішим видом диференційованого навчання є здійснення його в умовах поділу класу на групи залежно від рівня навчальних можливостей учнів.
80971. Планування роботи із контурною картою при вивченні теми: «Великі географічні відкриття: зустріч цивілізацій» (8 клас) 37.85 KB
  Розглядаючи тему: Великі географічні відкриття доба відкриттів європейськими мореплавцями невідомих раніше морів та океанів островів і континентів здійснення першої навколосвітньої морської подорожі колонізації заморських територій кінець XVсеред. Нові географічні відкриття зумовлювалися насамперед бурхливим розвитком продуктивних сил прагненням європейців задовольнити зрослі потреби в дорогоцінних металах і прянощах відповідно пошуками морських шляхів до Китаю та Індії. Великі географічні відкриття стали можливими завдяки значному...
80972. Способи вивчення пізнавального інтересу учнів до історії 38.89 KB
  В учнівських диктантах було відтворено від 8 до 21 інформаційних одиниць. Діагностуючий диктант допомагає вчителю вчасно звернути увагу на труднощі в сприйнятті й осмисленні історичного матеріалу що є в учнів даного класу 9віку0. Якщо взяти за основу зміни особистісних особливостей учнів то в своїй роботі у напрямку посилення пізнавального інтересу учнів до історії перш за все беру до уваги що учні основної школи та старшої школи мають зовсім різну підготовки виходячи з їх віку.
80973. Дайте оцінку сучасним вимогам до уроків історії 39.52 KB
  Розуміння і виконання вчителем сучасних вимог до уроку які визначаються соціальним замовленням. Оптимального балансу в змісті уроку компонентів світової національної регіональної та локальної історії. Творчою емоційної атмосфери заснованої на інтерес учнів до змісту уроку та видами навчальної роботи...
80974. Визначення рівня розвитку пізнавальних здібностей школярів до вивчення історії 32.33 KB
  Наприклад: 1 Складіть максимальну кількість речень з одними і тими самими словами але різних за смислом: лицаріхрестоносці кривава битва князівські дружини діагностика вербальної уяви.Порівняйте два зображення на історичну тему і знайдіть відмінності діагностика довільної уваги. По деталі здогадайтеся що це за споруда і назвіть її діагностика образної уяви. На основі аналітичного опису намалюйте предмет про який іде мова діагностика репродуктивної та творчої уяви.
80975. Права та обов’язки вчителя історії 36.39 KB
  Мають право на: захист професійної честі гідності; участь в обговоренні та вирішенні питань організації навчальновиховного процесу; проведення науководослідної експериментальної пошукової роботи відповідно до діючих нормативних документів; вільний вибір форм методів засобів навчання виявлення педагогічної ініціативи; дострокову атестацію на отримання відповідної категорії і педагогічного звання; соціальне і матеріальне забезпечення відповідно до законодавства; підвищення кваліфікації перепідготовку вільний вибір змісту...
80976. Проблема методів навчання історії та їх класифікація 36.03 KB
  Провідні поняття повязані з процесом навчання історії стали предметом наукового інтересу в дискусіях радянських методистів у 5070ті pp. В обговоренні проблеми свої варіанти класифікації методів навчання історії в різні роки запропонували всі провідні вчені однак вони так і не прийшли до єдиної думки. Тому в сучасній методичній літературі збереглася різноманітність підходів до визначення понять методи прийоми способи навчання різні підстави їх систематизації і деяка суперечливість у вживанні методичних термінів у спеціальній...