29940

Действия населения по сигналу «Внимание всем!»

Шпаргалка

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

2 вопрос: Понятие о ВИЧинфекции и СПИДе. Способы передачи ВИЧинфекции и меры ее профилактики Ответ: В 1981 г. Вирус вызывающий болезнь получил название ВИЧ вирус иммунодефицита человека. Применяемые препараты только продлевают состояние ВИЧинфицированности не давая человеку заболеть СПИДом и погибнуть.

Русский

2013-08-21

31.5 KB

5 чел.

БИЛЕТ №22

1 вопрос:  Действия населения по сигналу «Внимание всем!»

Ответ: Сигнал-оповещение «Внимание всем!» подается звуками электросирен, гудками производственных предприятий и другими сигнальными средствами. Услышав этот сигнал, необходимо включить радиоприемник или телевизор, прослушать информацию и указан» органов управления ГОЧС.

Если необходимо покинуть помещение, то следует позаботиться о безопасности оставленного имущества: отключить газ, электроприборы, погасить огонь, убрать скоропортящиеся продукты, закрыт окна, запереть двери.

Покидая жилище, необходимо при себе иметь документы, теплу одежду, запас продовольствия и питья на некоторое время.

По возможности о сигнале и инструкциях ГОЧС следует сообщить соседям и знакомым, родным.

2 вопрос: Понятие о ВИЧ-инфекции и СПИДе. Способы передачи ВИЧ-инфекции и меры ее профилактики

Ответ:      В 1981 г. в США появилось сообщение о новом неизвестном  заболевании, вызывающем серьезные последствия и часто заканчивающемся смертью. В результате проведенных исследований вскоре было установлено, что эта болезнь имеет вирусную природу. Ее назвали синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД). Вирус, вызывающий болезнь, получил название ВИЧ (вирус иммунодефицита человека).

Этот вирус поражает те клетки организма человека, которые предназначены для противодействия вирусной инфекции. Он нарушает работу иммунных механизмов. В результате этого патогенные возбудители развиваются беспрепятственно и могут вызвать опасные инфекционные заболевания. Раковые клетки, которые прежде уничтожались иммунной системой, в этих условиях беспрепятственно распространяются по всему организму. Вирус к тому же поражает клетки головного мозга и вызывает серьезные неврологические расстройства. Начальные признаки заболевания схожи с симптомами других болезней: быстрая утомляемость, ночная потливость, быстрая потеря веса, поносы, упорный кашель. Это сильно затрудняет распознавание СПИДа. Эффективных лекарств против СПИДа нет. Применяемые препараты только продлевают состояние ВИЧ-инфи-цированности, не давая человеку заболеть СПИДом и погибнуть.

Вирус почти всегда передается следующими способами: 

  •  при половом контакте с инфицированным человеком;
  •  при применении недостаточно стерилизованных медицинских инструментов или через иглы шприцев, которыми пользовались ВИЧ-инфицированные люди;
  •  при переливании инфицированной крови или использовании препаратов, приготовленных на ее основе;
  •  у некоторой части инфицированных беременных женщин ВИЧ может передаваться плоду через плаценту.

Основные способы профилактики:

  •  упорядоченная половая жизнь, исключение сексуальных контактов с людьми, которые имеют много половых партнеров и которых можно подозревать в употреблении наркотиков;
  •  применение презервативов даже в том случае, если нет необходимости предотвратить зачатие;
  •  использование одноразовых инструментов и отказ от пользования общими иглами для инъекций и другими инструментами, повреждающими кожу;
  •  при использовании донорской крови или препаратов на ее основе надо убедиться в том, что они проверены на присутствие ВИЧ.

3 вопрос:  Практическое задание (ситуация). Во время просмотра телепередачи пропало изображение на экране телевизора и вы почувствовали запах дыма. Ваши действия

Ответ:       Порядок действий в случае, если во время просмотра телепередачи на экране исчезло изображение и появился запах дыма:

  •  Обесточить телевизор, выдернув вилку из розетки или отключив электропитание в квартире;
  •  Сообщить о загорании по телефону 01;
  •  Если телевизор загорелся, накрыть его плотной тканью или одеялом и покинуть квартиру, плотно закрыв окна и двери.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10328. Общие методы воспитания, основания их классификации. Приемы воспитания. Психолого-педагогические основы оптимального выбора и эффективного применения методов и приемов воспитания 37 KB
  Общие методы воспитания основания их классификации. Приемы воспитания. Психологопедагогические основы оптимального выбора и эффективного применения методов и приемов воспитания. Реализация воспитания в процессе обучения. Метод В. система взаимосвязанных способо
10329. Общая характеристика сознания и бессознательного. Структура сознания. Самосознание, самооценка 40.5 KB
  Общая характеристика сознания и бессознательного. Структура сознания. Самосознание самооценка. Методы развития сознания и духовного мира школьников в процессе воспитания. Высший уровень психики свойственный человеку образует сознание. Сознание результат обществе...
10330. Общая психологическая характеристика деятельности. Методы формирования, обогащения и коррекции опыта поведения и деятельности личности 47 KB
  Общая психологическая характеристика деятельности. Методы формирования обогащения и коррекции опыта поведения и деятельности личности. Психология игры структура функции. Технология организации различных видов практической деятельности учеников игровая деятельнос...
10331. Психология общения. Педагогическое общение: структура, виды, функции, средства общения. Стили общения. Технология управления педагогическим общением 46 KB
  Психология общения. Педагогическое общение: структура виды функции средства общения. Стили общения. Технология управления педагогическим общением. Методы стимулирования общения поведения и деятельности школьников. Общение О. сложный многоплановый процесс устано...
10332. Взаимоотношения личности и группы как психолого-педагогическая проблема в отечественной и зарубежной теории и практике 51 KB
  Взаимоотношения личности и группы как психологопедагогическая проблема в отечественной и зарубежной теории и практике. Детский коллектив д.к. как объект и субъект воспитательного процесса психологическая структура коллектива педагогические условия его становления....
10333. Философские, психологические и педагогические проблемы духовного развития личности, ее мировоззрения, формирование личностного смысла научных и этических знаний 36.5 KB
  Философские психологические и педагогические проблемы духовного развития личности ее мировоззрения формирование личностного смысла научных и этических знаний. Ступени духовного роста человека. Духовное развитие личности ребенка в учебновоспитательном процессе в
10334. Нравственное воспитание как фундамент системы воспитательной работы. Задачи, содержание, методы нравственного воспитания в современных условиях 37 KB
  Нравственное воспитание как фундамент системы воспитательной работы. Задачи содержание методы нравственного воспитания в современных условиях. Моральные чувства их характеристика. Нравственное воспитание формирование системы моральнонравственных норм установ
10335. Трудовое воспитание, задачи, содержание и методы. Ушинский, Макаренко о роли труда в развитии личности. Профессиональное самоопределение 64.5 KB
  Трудовое воспитание задачи содержание и методы. Ушинский Макаренко о роли труда в развитии личности. Профессиональное самоопределение. Отечественные и зарубежные теории профессионального самоопределения Д. Сьюпер Э. Гинзберг Е.А. Климов И.С. Кон. Проф. ориентация и эк...
10336. Физическое воспитание. Понятие о здоровом образе жизни. Задачи, содержание, методы и формы ФВ в современной школе 36.5 KB
  Физическое воспитание. Понятие о здоровом образе жизни. Задачи содержание методы и формы ФВ в современной школе. Учет индивидуальнотипологических особенностей субъектов образовательного процесса в экологически неблагополучных регионах. Здоровьесберегающие технолог...