29943

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Основные цели и задачи РСЧС по защите населения от чрезвычайных ситуаций

Шпаргалка

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Основные цели и задачи РСЧС по защите населения от чрезвычайных ситуаций Ответ: РСЧС создана для прогнозирования предотвращения и ликвидации различных ситуаций обеспечения постоянной готовности к ним органов государственного управления сил и средств предназначенных для этого. Основные задачи РСЧС: разработка и выполнение законов и других правовых документов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; подготовка и выполнение целевых научнотехнических программ направленных на предупреждение аварий и катастроф...

Русский

2013-08-21

30.5 KB

1 чел.

БИЛЕТ №25

1 вопрос: Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Основные цели и задачи РСЧС по защите населения от чрезвычайных ситуаций

Ответ: 

РСЧС создана для прогнозирования, предотвращения и ликвидации различных ситуаций, обеспечения постоянной готовности к ним органов государственного управления, сил и средств, предназначенных для этого.

Основные задачи РСЧС:

  •  разработка и выполнение законов и других правовых документов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
  •  подготовка и выполнение целевых научно-технических программ,  направленных на предупреждение аварий и катастроф, повышение надежности функционирования предприятий, учреждений и организаций в чрезвычайных ситуациях;
  •  обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации  чрезвычайных ситуаций;
  •  сбор, обработка и предоставление информации по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
  •  подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
  •  проведение государственной экспертизы, надзора и контроля в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
  •  ликвидация чрезвычайных ситуаций;
  •  осуществление мероприятий по социальной защите населения пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, и проведение гуманитарных акций;
  •  реализация прав и обязанностей граждан в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
  •  международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2 вопрос:  Основные положения российского законодательства о противодействии терроризму и экстремизму

Ответ:     Правовые основы противодействия терроризму и экстремизму изложены в Конституции РФ, Концепции национальной безопасности РФ, Военной доктрине РФ, ряде федеральных законов и нормативных правовых актах РФ.

Важнейшими из законов являются Федеральный закон «О противодействии терроризму» и Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности».

Первым из этих законов установлены основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики этого опасного явления и борьбы с ним, минимализации и ликвидации последствий проявлений терроризма, применения Вооруженных сил РФ для борьбы с терроризмом.

Второй закон определяет, какие действия, организации и материалы являются экстремистскими, устанавливает принципы противодействия экстремистской деятельности, ответственность за эту деятельность и распространение экстремистских материалов.

3 вопрос:  Практическое задание (ситуация).  Вас захватили в заложники. Как вы должны себя вести,  чтобы снизить угрозу для вашей жизни?

Ответ:        Правила поведения, если вас захватили в заложники

1. Соблюдать спокойствие и не реагировать на провокационные и вызывающие действия

    Преступников.

2. Не привлекать к себе внимание преступников (не смотреть им в глаза и не задавать  вопросов).

3. На любое свое действие спрашивать разрешение

4. Не противоречить захватчикам, беспрекословно выполнять их требования..

5. Постараться запомнить количество преступников, их вооружение и размещение.

6. Если получено ранение, оказать себе первую помощь, занять удобное положение и меньше двигаться

7. При проведении операции по освобождению лечь на пол лицом вниз, закрыть голову руками
       и не подниматься до команды.

8. При применении слезоточивого газа дышать через влажную ткань и часто моргать.

9. Выходить из помещения (транспортного средства) только после команды и как можно быстрее.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23812. Конкретный смысл действия умножения 20.26 KB
  Почему цель: сколько раз и по сколько раз взяли число 777 7777 444 444 222 888 Вычисли: выходят два ученика Остальные в тетрадях. 27999= 217777= Сколько раз из 27 вычли 9 из 28 вычли 7 Значит сколько раз по 9 содержится в 27 по 7 в 14 Внимательно слушаем Запиши число 2728 через сумму 9 7. запись: 999=27; 7777=21по 9 три раза Итак внимание Сумму какого числа мы находили Сколько раз мы сложили это число запишем Это обозначает что мы взяли по 9 взяли три раза кто нибудь...
23813. Задачи на умножение 16.86 KB
  Класс: 2 Тип урока: комбинированный Тема: задачи на умножение; ФОУД: фронтальная индивидуальная Технология: традиционная Дидактическая цель: создать условия для отработки навыка замены действий сложения умножением в решении задач; Задачи: 1.Образовательные: 1 совершенствовать навыки устного счета 2 заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; 3 отрабатывать умения решать задачи; 4закреплять правила замены суммы одинаковых слагаемых умножением. вычисление с помощью замены умножения сложением замени суммой одинаковых слагаемых: 6=...
23814. Стихи А. Плещеева о весне 19.54 KB
  Плещеева о весне Тип урока: урок чтения лирического произведения и коллективного анализа ФОУД: фронтальная Технология: традиционная Оборудование: учебник Литературное чтение Канакина 2кл. Плещеева о весне Задачи Образовательные: познакомить с важными фактами из жизни и творчества А. Плещеева совершенствовать умение анализировать лирическое произведение совершенствовать навык сознательного правильного выразительного чтения Развивающие: развивать творческое воображение детей развивать литературную речь учащихся развивать память...
23815. Рассказ В. Осеевой «Волшебное слово» 20.25 KB
  Вспомним содержание произведения ответив на вопросы кроссворда у каждого на парте Учитель Читает вопросы: Как зовут мальчика Что было в руке у старика Как зовут девочку Кто пекла пирожки На чем сидел старик в начале рассказа Кого попросил Павлик чтобы его взяли кататься на лодке Где Павлик нашел бабушку Что пекла бабушка На чем чертил старик зонтиком Что попросил Павлик у Лены На чем хотел покататься Павлик Куда положил Павлик руку когда попросил брата взять его покататься Как назвал старика Павлик Какое...
23816. Урок по литературе Рассказ В. Осеевой «Волшебное слово» 21.54 KB
  Для того чтобы узнать какая тема будет сегодня у нас на уроке вам нужно составить правильные словосочетания: сказка настольная лампа волшебное слово интересная Обратите внимание какое слово во втором столбике не может сочетаться с другими словами С каким словом оно сочетается Так называется произведение которое мы сегодня будем изучать на уроке. Увлекательные истории цикла рассказов Волшебное слово очень нравились детям.
23817. В. Осеева «Волшебное слово» 49.5 KB
  Осеева Волшебное слово УМК Школа России Л. сказка деревянная палочка красивый лампа интересная слово настольная цветок волшебное Стрелкой соедините слова связанные по смыслу. Слайд 3 Какое словосочетание здесь лишнее Почему Слайд 4 Можем ли мы употребить слово волшебное с другими славами из первого столбика Что у...
23818. В. Осеева « Волшебное слово». 267.17 KB
  Карточки с пословицами карточки с вежливыми словами выставка книг о вежливости мяч карточки с названиями частей плана учебник портрет В. словарь Ожегова кроссворд Ход урока. Как вы понимаете эти слова Волшебное доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту поможет улучшить наше настроение. Словарь вежливых слов Растает даже ледяная глыба от слова теплого СПАСИБО.
23819. Урок чтения лирического произведения и коллективного анализа 19.02 KB
  Дата: 19 февраля Класс: 2 Тема: Тип урока: урок чтения лирического произведения и коллективного анализа ФОУД: фронтальная Технология: традиционная Оборудование: учебник Литературное чтение Канакина 2кл. Вы любите зиму Почему Почему мы рады весне Прочитаем еще раз стихотворение: чтение 1 го четверостишия Найдите рифмующиеся слова злится стучится подберите синоним к слову не даром не зря Какой героине вы больше сопереживаете весне чтение 2 четверостя Кто помогает весне Как вы понимаете значение слова трезвон чтение...
23820. Рассказ В. Осеевой «Почему?» 17.22 KB
  Класс: 2 Тема: Рассказ В. Дидактическая цель: создать условия для восприятия рассказа В.Образовательные: познакомить с произведением отрабатывать умение формулировать главную мысль и тему рассказа совершенствовать навык правильного осознанного чтения 2. Воспитательные: воспитывать моральные качества воспитывать наблюдательность воспитывать интерес к рассказу как к жанру Ход урока: этапы деятельность учителя деятельн.