29946

Регулирование и обеспечение безопасности дорожного движения. Понятие «водитель». Правила безопасного вождения велосипеда (мопеда)

Шпаргалка

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Правила безопасного вождения велосипеда мопеда Ответ: Организация и регулирование дорожного движения возложены на Государственную инспекцию безопасности дорожного движения ГИБДД. Обеспечение безопасности дорожного движения это деятельность направленная на предупреждение причин возникновения дорожнотранспортных происшествий и снижение тяжести их последствий. Оно достигается: содержанием дорог в соответствии с установленными требованиями и обустройством их объектами сервиса исправным техническим...

Русский

2013-08-21

40.5 KB

11 чел.

БИЛЕТ №3

1 вопрос:                            Регулирование и обеспечение безопасности

дорожного движения. Понятие «водитель». Правила

безопасного вождения велосипеда (мопеда)

Ответ:        Организация и регулирование дорожного движения возложены на Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД). Регулирование производится сигналами светофоров и регулировщиков, а также дорожными знаками и дорожной разметкой.

       Обеспечение безопасности дорожного движения — это деятельность,  направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий.

Оно достигается:

  •  содержанием дорог в соответствии с установленными требованиями и обустройством их объектами сервиса, исправным техническим состоянием и оборудованием транспортных средств;
  •  умелой организацией движения и строгим выполнением всеми участниками дорожного движения соответствующих законодательных и нормативных правовых актов.

Водитель — это лицо, управляющее транспортным средством, а также погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо.

Управление велосипедом разрешено с 14 лет, а мопедом — с 16 лет. На велосипедах и мопедах можно двигаться по крайней правой полосе в один ряд или по обочине. Колонны велосипедистов должны быть разделены на группы (не более 10 человек каждая). Расстояние между группами должно составлять 80-100 м.

Водителям велосипедов и мопедов запрещено:

  •  ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
  •  перевозить пассажиров, за исключением ребенка до 7 лет на дополнительном сиденье с надежными подножками;
  •  перевозить груз, мешающий управлению или выступающий по длине и ширине за габариты более чем на 0,5 м;
  •  двигаться по дороге при наличии велосипедной дорожки;
  •  поворачивать налево и разворачиваться на дорогах с трамвайным движением или имеющих более одной полосы движения в одном направлении;
  •  осуществлять буксировку велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами.

На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой вне перекрестка водители велосипедов и мопедов должны пропустить транспортные средства, движущиеся по этой дороге.

2 вопрос:                  Травмы опорно-двигательного аппарата, возможные причины травм,   меры профилактики. Оказание первой помощи

при травме кисти рук, предплечья.

Порядок наложения поддерживающей повязки.

Ответ:

К травмам опорно-двигательного аппарата относятся открытые и закрытые переломы, растяжения и разрывы связок, вывихи. Причинами таких травм чаще всего бывают удары по конечностям, падение на руку или ногу, резкое подворачивание стопы, рывки в суставах. Чтобы избежать травмирования, необходимо выполнять правила безопасности при проведении различных работ, к занятиям физическими упражнениями и спортивным играм можно приступать только после разминки. Во время гололеда передвигаться, соблюдая меры предосторожности.

Первая помощь при открытом переломе кисти или предплечья:

  •  Остановить кровотечение;
  •  Наложить на рану стерильную повязку, не пытаясь поставить на место костные обломки;
  •  Наложить стандартную или импровизированную шину;
  •  Направить пострадавшего в лечебное учреждение.

Первая помощь при закрытом переломе кисти или предплечья:

  •  Наложить на место перелома шину;
  •  Направить пострадавшего в лечебное учреждение.

 При необходимости получившему травму следует дать болеутоляющее средство.

Первая помощь при травме предплечья:

  •  Дать пострадавшему обезболивающее средство;
  •  Наложить на место травмы холод;
  •  Руку пострадавшего согнуть в локтевом суставе;
  •  Наложить шину от верхней трети плеча до основания пальцев кисти.

Травмированную руку следует подвесить к шее на перевязи.

3 вопрос:  Практическое задание (ситуация).

В районе вашего проживания произошла авария на химически опасном

объекте с выбросом в атмосферу аварийно химически опасного вещества.

Ваши действия

Ответ:

Действия при аварии на химически опасном объекте:

  1.  Включить радио или телевизор и послушать указание.
  2.  Надеть средства защиты органов дыхания и кожи.
  3.  Закрыть окна и форточки.
  4.  Отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи.
  5.  Взять документы, необходимые вещи и продукты питания.
  6.  Покинуть район аварии или укрыться в ближайшем убежище.

Если нет средств защиты и возможности укрыться в убежище необходимо:

  •  закрыть окна и двери;
    •  зашторить входные двери одеялом или плотной тканью;
    •  герметизировать жилище;
    •  держать включенным радио или телевизор и ждать дальнейших указаний.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78917. Кантовские представления о диалектике теоретического и практического разума 27 KB
  Правда на сами эти предпосылки Кант не покушается: более того он увековечивает их как прирожденные свойства разума. Резкий метафизический разрыв теоретического и практического разума опытных и априорных суждений анализа и синтеза общего и единичного целого и части – весь комплекс противоречий к которым неизбежно приходит метафизическое мышление Кант выставил перед философией как решающую проблему. Их можно только мыслить как условия возможности и науки и нравственности как гарантии теоретического и...
78918. Принципы логики социальных наук Поппера 47.5 KB
  Именно поразительный прогресс естественных наук о котором идет речь в моем первом тезисе постоянно напоминает нам о нашем незнании даже в области естественных наук...
78919. Социокультурное и гуманитарное содержание понятие жизни 26.5 KB
  Все его творения происходят из неспособности создать привычными средствами жизни и на основе ее эволюционных законов живое существо которое превосходило бы человека. Шелер называет странной пессимистичной ложной оказывается однако логически строго последовательной если по объяснению автора разделять дух соответственно разум и жизнь как два метафизических начала но при этом отождествлять дух с техническим интеллектом интеллектом лишенным мудрости а ценности жизни делать высшими ценностями. Фазы...
78920. История как одна из форм проявления жизни 28.5 KB
  История как одна из форм проявления жизни. Фазы развития этой болезни жизни которая зовется человеком в структурном отношении те же самые какие проходят все стареющие и умирающие существа: прогрессирующее преодоление жизненной силы посредством автономизации механизмов которые сам организм высвобождает из себя по мере старения. История общества по Зиммелю есть история нарастающей интеллектуализации рационализации социальной жизни и углубления влияния принципов денежных отношений. Анализу этих форм Зиммель посветил книгу Философия...
78921. Пространство и время в социогуманитарном познании 30.5 KB
  Пространство и время в социогуманитарном познании. Время и пространство важнейшие онтологические характеристики которые являются конституирующими элементами любой картины мира. В классической теории познания сложившейся под влиянием естественнонаучного знания время рассматривалось как форма протекания всех механических органических и психических процессов условие движения изменения и развития будь то пространственное перемещение качественное изменение возникновение или гибель. Такое время объективный параметр процессуальности ...
78922. Понятие хронотипа и его роль в СГН 29 KB
  Культурнохудожественный хронотоп как единство художественного пространствавремени впервые концептуально и методологически раскрыл М. Ядром этих моделей и становится континуум пространствавремени. Время здесь сгущается уплотняется становится художественно зримым; пространство же интенсифицируется втягивается в движение времени сюжета истории. Приметы времени раскрываются в пространстве и пространство осмысливается и измеряется временем.
78923. Коммуникативность как условие создания СГЗ 28.5 KB
  Отдельный ученый индивидуальный субъект познания как правило включен в состав научного коллектива лаборатории кафедры института научного кружка или школы. Общение в формах сотрудничества соавторства и конкуренции научного руководства и ученичества преследует цели достижения взаимопонимания между учеными и в итоге обеспечивает достижение конечного результата получение нового знания. В процессе коммуникации ученых обществоведов и гуманитариев обеспечивается: а социализация молодых ученых усвоение и передача накопленного...
78924. Моральная ответственность за введение научных конвенций 31.5 KB
  Моральная ответственность за введение научных конвенций. Социальный характер конвенций в общественных и гуманитарных науках пытаются обосновать различными способами: посредством их связи с идеалами нормами и оценками имеющими социальное происхождение К. Социальный характер таких конвенций проявляется также в ответственности ученого за их введение изменение или отказ от них. Подробнее специфика конвенций социальногуманитарных наук раскрыта в работах К.
78925. Рациональное, объективное, истинное в СГН 32 KB
  При рассмотрении проблемы истины важно уяснить специфику ее классической неклассической и постнеклассической трактовки а также особенности современного понимания ряда частных вопросов: ситуативность и объективный характер истин социальногуманитарных наук; их взаимосвязь с социальной реальностью; экзистенциальноантропологический подход к истине в гуманитарном знании. Вследствие этого а также вследствие традиций и особенностей каждой из наук они могут пользоваться преимущественно классической неклассической или постнеклассической...