29949

Особенности города как среды обитания. Зоны повышенной опасности в городе. Службы, обеспечивающие безопасность города, и правила их вызова

Шпаргалка

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Службы обеспечивающие безопасность города и правила их вызова Ответ: Особенности города как среды обитания: наличие большого количества различных видов транспорта и высокая интенсивность дорожного движения; как правило разноплановая застройка от одноэтажных зданий до высотных сооружений; наличие различных предприятий в том числе и потенциально опасных; сосредоточение на ограниченной площади множества коммуникаций электросети водопровод канализация телефонные линии газопровод. Безопасность города обеспечивается...

Русский

2013-08-21

34.5 KB

23 чел.

БИЛЕТ №6

1 вопрос:   Особенности города как среды обитания. Зоны повышенной опасности в городе. Службы, обеспечивающие безопасность города, и правила их вызова

Ответ:    Особенности города как среды обитания: 

  •  наличие большого количества различных видов транспорта и высокая интенсивность дорожного движения;
  •  как правило, разноплановая застройка, от одноэтажных зданий

до высотных сооружений;

  •  наличие различных предприятий, в том числе и потенциально

опасных;

  •  сосредоточение на ограниченной площади множества коммуникаций (электросети, водопровод, канализация, телефонные линии, газопровод).

Зонами повышенной опасности в городе являются районы, находящиеся вблизи потенциально опасных объектов (пожаро- и взрывоопасные предприятия, производства и учреждения, использующие химически опасные и радиоактивные вещества, гидротехнические сооружения), места массового скопления людей (рынки, вокзалы, стадионы, кинотеатры, концертные залы, дискотеки). В темное время суток опасными становятся безлюдные места: парки, скверы, пустыри, тупики, стройки.

Безопасность города обеспечивается следующими службами:   

  •  пожарная и спасательная служба (тел. 01);
  •  полиция (тел. 02);
  •  «скорая помощь» (тел. 03);
  •  служба газа (тел. 04).

Вызывая какую-либо из этих служб, надо сообщить причину вызова, свои имя и фамилию, а также номер телефона и адрес.

2 вопрос:                  Основные понятия и определения здоровья

Ответ:             Наиболее полным и точным определением здоровья является формулировка, предложенная Всемирной организацией здравоохранения: «Здоровье — это не просто отсутствие болезней, а состояние физического, психического и социального благополучия».

Здоровье имеет две составляющие: духовную и физическую.

Духовное здоровье — это мышление и отношение человека к окружающему миру. Оно заключается в умении строить свои взаимоотношения с другими людьми, анализировать обстановку, прогнозировать развитие различных ситуаций и в соответствии с этим строить свое поведение.

Физическое здоровье — это двигательная активность, рациональное питание, умение сочетать отдых и работу, а также безопасное поведение, отказ от курения, употребления алкоголя и наркотиков.

Состояние здоровья человека, как правило, оценивают по следующим критериям:

  •  отсутствие заболеваний;
  •  нормальная работа всех систем организма;
  •  психическое, физическое и социальное благополучие;
  •  способность полноценно и успешно работать;
  •  стремление к творчеству и самореализации;
  •  способность   приспосабливаться   к   изменяющимся  условиям окружающей среды..

3 вопрос: Практическое задание (ситуация).

Поступило сообщение об опасности наводнения в вашем городе. Ваш дом попадает в зону объявленного затопления. Ваши действия при угрозе и во время наводнения

Ответ:                Получив распоряжение об угрозе наводнения и эвакуации, необходимо подготовить документы, продукты питания, туалетные принадлежности, постельное белье, одежду, обувь, медикаменты и прибыть к установленному времени на эвакуационный пункт, а после регистрации убыть в безопасный район.

При внезапном наводнении следует быстро занять безопасное возвышенное место (крыши и верхние этажи зданий, деревья, высокие и прочные сооружения и конструкции) и ожидать помощи спасателей. Ночью надо подавать световые сигналы, а днем подавать сигналы цветным или белым полотнищем.

Самостоятельно эвакуироваться можно только в крайнем случае, когда реальна угроза жизни и нет надежды на прибытие спасателей. Для этого надо использовать лодки, катера, плоты из досок, бревен и других подручных материалов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1928. Моніторинг радіаційної, хімічної та біологічної небезпек 251.62 KB
  Ознайомлення з приладами радіаційної, хімічної та біологічної небезпек. Зокрема з ВПХР, ДП-22В (ДП-24), ДП-5В. Дізнався їх будову, принцип дії, склад та порядок підготовки до використання.
1929. Вычисления в таблицах MS Excel 92.38 KB
  Изучить возможности применения формул для выполнения расчетов при представлении данных в табличном виде; приобрести опыт работы с мастером функций MS Excel.
1930. Определение горизонтальной составляющей индукции магнитного поля земли 233.1 KB
  Ознакомление с определением индукции магнитного поля Земли методом тангенс-гальванометра. Определение горизонтальной составляющей индукции магнитного поля Земли.
1931. У природи нема поганої погоди 22.27 KB
  Виявити та узагальнити ознаки весни, літа, осені, зими в природі. Розширити та збагатити знання про пори року. Розвити естетичний смак. Формувати уміння розкрити красу кожної пори року. Виховувати любов до рідної природи, бажання оберігати її.
1932. Виховний захід: Я і природа 20.12 KB
  Формувати уміння встановлювати взаємозв'язок між природними об'єктами, підсумувати пізнавальні інтереси учнів, сприяти вихованню в них почуття прекрасного.
1933. Поликультурный мир 22.28 KB
  Дать элементарные представления о детях, которые отличаются от них по языковому, этническому, национальному или расовому признаку. Формирование толерантности детей. Формирование представления детей о взаимозависимости людей проживающих на планете.
1934. У гостях в Лісовичка. Виховний захід 24.15 KB
  Вивчення значення мови для кожної людини. Пісня та вірш про рідну мову, зупинки з вимовлянням звуків. Артикуляційна гімнастика, і підготовка до мовлення.
1935. Здоров’я людини 23.11 KB
  Здоров’я людини ґрунтується на основі генетичних факторів, способу життя та екологічних умов. Однак певною мірою воно залежить також від свідомого ставлення людини до себе та оточуючого середовища.
1936. Життя утворено від жита, бо хліб – усьому голова 25.74 KB
  Вшанувати працю хліборобів, виховувати повагу до праці та шанобливе ставлення до хліба.