29951

Особенности состояния водоемов в разное время года. Основные правила безопасного поведения на воде

Шпаргалка

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Основные правила безопасного поведения на воде Ответ: Водоемы опасны в любое время года. Зимой большая часть водоемов покрывается льдом который тоже является источником опасности особенно после первых морозов и во время оттепелей. Правила безопасности поведения на зимних водоёмах: надежен только лед зеленоватого или синеватого оттенка а желтоватый лед опасен; наиболее опасен лед в местах впадения рек и ручьев у крутых берегов и на изгибах русла; места где поверх льда выступает вода обычно свидетельствуют о наличии промоины...

Русский

2013-08-21

630.5 KB

28 чел.

БИЛЕТ №8

1 вопрос: Особенности состояния водоемов в разное время года. Основные правила безопасного поведения на воде

Ответ:    Водоемы опасны в любое время года. Летом они опасны во время купания и при пользовании плавучими средствами. Наибольшую опасность, как правило, представляют сильное течение, глубокие омуты и холодные подводные ключи. Весной и зимой к этим факторам прибавляется холодная вода. Зимой большая часть водоемов покрывается льдом, который тоже является источником опасности, особенно после первых морозов и во время оттепелей. Очень важно соблюдать правила безопасного поведения на зимних водоемах.

Правила безопасности поведения на зимних водоёмах:

  •  надежен только лед зеленоватого или синеватого оттенка, а желтоватый лед опасен;
  •  наиболее опасен лед в местах впадения рек и ручьев, у крутых берегов и на изгибах русла;
  •  места, где поверх льда выступает вода, обычно свидетельствуют о наличии промоины, они очень опасны;
  •  переходить водоем по льду можно только в светлое время суток и при хорошей видимости;
  •  если по льду двигается группа людей, то необходимо соблюдать между ними дистанцию не менее 5 м;
  •  если за плечами рюкзак, следует предусмотреть возможность быстрого освобождения от него (нести его на одном плече).
            
    Провалившись в полынью, надо облокотиться на лед, перенести на него одну ногу, затем вытащить вторую, осторожно перекатиться на лед и переместиться в сторону от опасного места.

В летнее время на водоемах необходимо выполнять следующие меры безопасности:

  •  нельзя купаться в незнакомых местах, не приспособленных для этой цели;
  •  не следует долгое время находиться в холодной воде и купаться с полным желудком;
  •  запрещается заплывать за границы зоны купания, подплывать к движущимся лодкам, катерам, судам и другим плавсредствам;
  •  не следует проводить в воде игры, связанные с нырянием, длительным хождением под водой и захватами друг друга.

2 вопрос:            Взрывоопасные предметы, взрывчатые вещества.

Демаскирующие признаки взрывных устройств и предметов

Ответ:      Взрывоопасные предметы — это вещества или устройства, которые при определенных условиях (сотрясение, нагревание, удар, другое внешнее воздействие) могут взорваться.

Взрывчатые вещества — это химические соединения либо их смеси, которые под воздействием внешнего импульса (трение, нагревание, удар, накол и т.д.) способны взрываться.

3 вопрос:  Практическое задание (ситуация).

Во время похода в лес за грибами или ягодами вы отстали

от группы и заблудились. Ваши действия, чтобы

присоединиться к группе или найти дорогу домой

Ответ:  Если во время похода за грибами или ягодами человек отстал от группы,

ему необходимо: 

  •  попытаться догнать группу;
  •  стараться привлечь внимание других людей криками;
  •  можно остановиться и ждать, когда товарищи за ним вернутся;
  •  при необходимости (получена травма, плохое самочувствие, ненастная погода) следует развести костер, можно оборудовать временное укрытие.

  Заблудившись в лесу, надо остановиться и оценить ситуацию. Прислушаться к звукам, осмотреться вокруг (лучше с возвышенного места), стараться найти дорогу, тропу, ручей или реку, а затем определить направление выхода и двигаться в этом направлении.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36934. Розробка засобів програмованого (тестового) контролю навчальних досягнень учнів з трудового навчання 29.76 KB
  Мета роботи: Вивчення дидактичних основ вибору питань для тестової перевірки навчальних досягнень учнів з трудового навчання. Оволодіти методикою проведення тестової перевірка знань умінь та навичок учнів за допомогою нових інформаційних технологій. Система тестування як форма контролю та оцінювання навчальних досягнень учнів з трудового навчання.
36935. ВИЗНАЧЕННЯ СТАЛОЇ В ЗАКОНІ СТЕФАНА-БОЛЬЦМАНА 127 KB
  Основні теоретичні відомості Якщо на тіло падає потік світла то частина цього потоку буде відбиватися від його поверхні а друга частина потоку що проникає в тіло буде поглинатися частинками тіла і перетворюватися в інші форми енергії в кінцевому рахунку в теплоту. Відношення відбитого потоку Фвідб до падаючого потоку Ф називається коефіцієнтом відбивання або поглинаючою здатністю тіла тобто а = Фвід6 Ф а відношення потоку що поглинається тілом до падаючого потоку називається коефіцієнтом поглинання або поглинаючою здатністю...
36936. Удаленная работа з FTP-сервером 225 KB
  FTPсервер представляет из себя своеобразную библиотеку файлов. Для перекачки файлов между FTPсерверами и компьютером пользователя используется протокол FTP File Trnsfer Protocol протокол передачи файлов. С помощью FTPсервера можно выкачивать на свой компьютер файлы выложенные на многочисленных FTPсерверах.
36937. ПОВІРКА МОСТА ПОСТІЙНОГО СТРУМУ МО-62 ТА ПРЯМЕ ВИМІРЮВАННЯ ОПОРУ РЕЗИСТОРА 259.5 KB
  Крім того міст дозволяє: а визначити характер і місце ушкодження повітряних ліній або кабелю; б повіряти вимірювальні прилади й пристрої до термометрів опору за винятком деяких меж виміру; в підганяти опір сполучних ліній приладів що працюють із термометрами опору по 2 і 3провідній схемі включення; г вимірювати опори ізоляції в межах від 1 до 100 Мом; д використовувати плече зрівняння моста в якості магазину опорів; е використовувати внутрішній гальванометр у зовнішніх електричних ланцюгах. Резистори намотані бифилярно...
36938. Пошук інформації в Internet 99.5 KB
  Як трактуються слова Незалежно від того яка форма слова стоїть в запиті пошук враховує всі форми за правилами російської мови. Наприклад якщо задано запит “идти†те в результаті пошуку будуть знайдені посилання на документи що містять слова идет†шел†шла†тощо . Якщо в запиті слово набране з великої букви будуть знайдені тільки слова з великої літери у противному випадку будуть знайдені як слова з великої так і з маленької літери. Між словами можна поставити знак †або кому †щоб знайти документи що містять...
36939. Обмін даними з додатками 702 KB
  Щоб прочитати цей файл в Mthcd необхідно: В меню Insert Вставка виберіть команду Сomponent Компонент зявиться діалогове вікно Сomponent Wizrd рис. Рис. Зявиться діалогове вікно File Options рис. Рис.
36941. Ознайомитись з програмною моделлю 32 розрядних процесорів Intel та оволодіти навиками створення програм, використовуючи 32 розрядний асемблер 122.49 KB
  model flt stdcll option csemp: none ; оголошення службових процедур макросів змінних констант include msm32 include windows.inc include msm32 include kernel32.inc include msm32 include msm32.inc include msm32 include debug.
36942. Оволодіти навиками створення програм, частини яких написані різними мовами програмування. Засвоїти правила взаємодії різних модулів 169.07 KB
  Звичайно доступ наприклад до двох параметрів переданих через стек здійснюється в такий спосіб: PUSH EBP MOV EBPESP MOV EX[EBP8] MOV EDX[EBP12] . POP EBP RET Деякі версії мови C розрізняють великі і малі букви тому ім'я асемблерного модуля повинне бути представлено в тому ж символьному регістрі який використовують для посилання Cпрограми.code _clc proc push ebp mov ebpesp mov ex[ebp16] shr ex01 mov ebx[ebp8] shl ebx02 sub ebxex sub ebx[ebp12] sub ebx[ebp8] mov ex[ebp20] dd exebx pop ebp ret _clc endp END ...