29989

Таинственное похищение Первого звонка. Сценарий праздника 1 сентября

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Сценарий праздника 1 сентября Действующие лица Первый звонок Витя Петя Четверка Пятерка Двойка Единица Клякса Маша Флеш моб танец Первый ведущий. На сцену выходит Первый звонок. Первый звонок. Здравствуйте ребята вы меня я надеюсь узнали Да я ваш добрый знакомый Первый Школьный Звонок.

Русский

2013-08-22

179.11 KB

11 чел.

red0;Таинственное похищение Первого звонка. Сценарий праздника 1 сентября

Действующие лица

Первый звонок

Витя

Петя

Четверка

Пятерка

Двойка

Единица

Клякса

Маша

Флеш моб танец!

Первый ведущий. Доброе утро, дорогие гости, учителя, уважаемые родители! Доброе - не только из-за ясной погоды, а прежде всего из-за добра, которое оно нам несет. Ведь сегодня - день начала учебы, новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть вам преподаватели.

 2. В. Доброго настроения вам - тем, кто пришел сюда в первый раз, и тем, кто прожил несколько интересных и полезных лет в нашей школе.

Добра всем гостям и участникам нашего праздника.

Звучит гимн России.

1 ведущий. Слово предоставляется директору нашей гимназии Соловьевой Татьяне Степановне!!!!

Выступление директора школы.

2-й ведущий. для Вас  театральная студия «Фантазия» покажет небольшой спектакль «Таинственное похищение Первого звонка».

На сцену выходит Первый звонок.

Первый звонок. Здравствуйте, ребята, вы меня, я надеюсь, узнали? Да, я ваш добрый знакомый Первый Школьный Звонок.

Первый звонок. 

       Самый первый я звонок,

       Добрый и веселый,

       Торопитесь на урок,

       Приходите в школу!

 

Первый звонок. Я очень хорошо помню вас всех, ребята. Вот ты, Петя, помнишь, как заснул на уроке литературы, и учительница хотела уже 2-ку тебе ставить. Не правда ли, я спас тебя, прозвенев в самый нужный момент?

Да, я многих помню. И многих из вас  выручал. Только вот тех пока не знаю, кто в первый класс пошел. Но ничего, скоро я и с ними подружусь. Наверняка они сегодня к праздникуготовились, стихи учили... А ну-ка, первоклассники, идите сюда!

Выходят первоклассники, читают стихи.

Первый Звонок. Молодцы, ребята, будем с вами друзьями. А сегодня я вам прозвоню в первый раз!

Ой, а не заржавел ли я за лето? Надо проверить себя со всей ответственностью, ведь учебный год вот-вот начнется! Мой голос должен быть таким звонким, чтобы все сони вмиг просыпались! Пойду, начищу себя как следует...Так что я, извините, должен покинуть вас.

Появляется Двойка под ручку с Единицей и Кляксой.

Двойка. Привет, отличники! Все, небось, о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Ну-ка, Единица, объясни!

Единица. Чем больше знаешь, тем больше забываешь. Чем больше забываешь, тем меньше знаешь. А если ничего не знаешь, то и забывать нечего! А если ничего не знаешь и забывать нечего, так и в школу ходить не надо! Вот что такое знания!

Двойка. Ну, ты даешь, Единица! как что скажешь, только записывай! И на душе сразу легко-легко становится, даже петь хочется!

Единица. Ну и пой. Кто тебе мешает?

Двойка. Хорошо, только горло прочищу!

Двойка и Единица (поют и пританцовывают на мотив песни "Бяки-Буки"). 

       Я живу и не скучаю,

       Потому что нет и дня,

       Чтобы школьные лентяи

       Позабыли про меня!

       

       Коль у вас с учебой туго,

       Не идет никак предмет,

       Я вам, лодыри, подруга,

       Лучше не было и нет!

       

       Я с любовью вам украшу

       И тетрадку, и дневник,

       Не нужны мне знанья ваши,

       Будь спокоен, ученик!

 

Клякса. Хорошая песня, душевная. Я даже прослезилась. О, пятерка появилась со своей подругой четверкой.

Пятерка. Как вам не стыдно! Кем, по-вашему, вырастут ребята?

Двойка.. Само собой, двоечниками!

Единица. А если будут работать, то только на единицу.

Пятерка. Какие же вы мерзкие и противные! Убирайтесь отсюда!

Клякса. Сама вали отсюда, чистюля! Еще и оскорбляет нас - почетных членов клуба лодырей!

Пятерка. Эх, вы, недотепы! Да знаете ли вы, что без хороших оценок, без хороших знаний ничего хорошего в мире быть не может? Нами все ребята гордятся!

Двойка. Хе-хе, да если я кверху ногами встану, буду в точности как ты! Вот вам и отличная оценка!

Четверка. Ничего, мы еще увидим, кто кого. Мы знаем, вас никто не любит, поэтому вы такие злые и противные!

Клякса. Беги, беги отсюда, а то сейчас кляксу на твою завитушку поставлю!

Пятерка.  Да что с ними разговаривать! Пошли отсюда.

Четверка. Да, пошли к новому учебному году готовиться. (уходят)

Клякса. А чего мы с ними вообще чикаемся? Давайте насолим всем этим пятерочкам-четверочкам, чтобы знали, почем фунт лиха!

Двойка. Верно, сделаем так, чтобы первого Сентября ребятам не нужно было идти в школу. Ой, как тогда все наши друзья-двоечники будут радоваться и хвалить нас!

Клякса. Дельное предложение. Может, в календаре кляксу поставить? Раз - и нет никакого первого Сентября!?

Двойка. Нет. Так просто нам 1 Сентября не уничтожить. Где же ты найдешь столько клякс на все календари?

Единица. А я придумала: мы изнутри к школьной двери поставим меня, кол, единицу то есть, и никто не сможет ее открыть.

Двойка. Это не выход из положения: школьный завхоз наверняка залезет через окно и такого тебе задаст! В тройку согнет за такие штуки! Я вот придумала кое-что получше.

Единица и Клякса. Что? Что?

Двойка. С чего всегда начинается учебный год? С первого звонка, не так ли? Вот я и предлагаю украсть первый звонок.

Входит Первый звонок. ( слышится звонок на разные тона)

Первый Звонок. Ну, как голос, нравится? (видит Двойку, Кляксу., Единицу).  А вы что, тоже в школу собрались? Будь моя воля, я бы вас даже на порог не пустил!

Единица. Как же без нас, дружище? Хорошие оценки хороши только на фоне плохих, а если двоек и единиц не будет, то и четверка скоро плохой отметкой станет!

Клякса. К чему эти вечные споры? Ты вот послушай, что мы тебе скажем, Звонок. Что посоветуем.

Двойка. Так вот, ты, наверное, устал в школе работать? Каждый день одно и то же: звонишь, звонишь, а тебя мало кто слушает...

Первый Звонок. Да, и такое бывает.

Единица. Вот мы и хотим предложить тебе новую работу.

Первый Звонок. Так у меня уже есть работа в школе!

Двойка. Да что это за работа! Двоечники тебя вовсю ругают за то, что ты редко приходишь им на помощь, когда они отвечают у доски, отличники - за то, что слишком рано уроки заканчиваются. А ты еще должен радостно звенеть!

Первый Звонок. Нет, мне моя работа все равно нравится!

Клякса. Ну и зря! Вот мой знакомый, тоже в некотором роде звонок, работает корабельным колоколом!

Первый Звонок. Нет, в море меня укачивает...

Единица. Ладно, тогда другое предложение. Есть у нас один родственник, очень важную должность занимает...

Двойка. Главный, кто слышит звон, да не знает, где он...

Клякса. Так вот, он нам говорил, что появилась вакансия на очень престижную работу. Только эта работа потребует многих талантов. Нужно быть звонким, голосистым...

Первый Звонок. Я очень звонкий!

Единица. А еще сосредоточенным и внимательным...

Первый Звонок. Я внимательный!

Двойка. Ну, ладно, молодец! На новую работу годишься!

Первый Звонок. Да что же это за работа такая?

Клякса. Сверхсекретная и сверхответственная - в ЦУПе!

Первый Звонок.  В супе?

Единица. Эх, звонок, звонок, заржавел ты мозгами! ЦУП - это центр управления космическими полетами, даже я это знаю. Там по специальному звонку старты всех ракет происходят.

Первый звонок. Вот здорово! О такой работе можно только мечтать!

Двойка. Да ты не спеши. Не все так просто. Раз мы за тебя ручаемся, на нас лежит большая ответственность. Прежде чем тебя возьмут на работу, надо будет пройти серьезную тренировку.

Первый Звонок. Я трудностей не боюсь и готов к любым испытаниям.

Клякса. Ой, боюсь не выдержишь, и не такие, как ты, ломались.

Первый Звонок. Выдержу!

Единица. А мы тебя сейчас и проверим. Полезай-ка вот в эту коробку и сиди тихо! Это испытание у космонавтов называется "сурдокамера". Они, между прочим, по неделе сидят в специальном закрытом помещении.

Двойка. Вот тут ты и докажешь, что не пустозвон.

Первый Звонок. А вдруг я опоздаю на школьную линейку, посвященную 1 Сентября?

Клякса. А мы тебя позовем, когда будет нужно, не забудем!

Единица. Еще как позовем!

Первый Звонок. Ну, если вы меня не обманываете, я полез в коробку. ..

Двойка (в зал). Попрошу не шуметь, не мешать ответственным испытаниям.

Клякса. А мы тебя еще поплотнее закроем крышечкой, а коробочку спрячем в уголок, чтобы ты вообще никаких звуков не слышал. (прячут коробку)

Единица. Вот и порядок! Теперь 1 Сентября как не бывало. Вот так, дорогие отличнички, у вас знания, у нас - сила! Так что можете расходиться по домам, а нам пора отдохнуть.

Двойка. Обманули мы звонка на четыре кулака! Ха-ха-ха!

Клякса. Пошли баклуши бить!

Уходят

Появляются Петя и Витя, с ними - девочка Маша

Петя. Привет, Маша, ты чего это невеселая?

Маша. Ой, мальчики, вы не поверите, какое несчастье!

Петя. Что случилось?

Маша.  Пропал первый звонок!

Витя. А ты возле зеркала смотрела, где он обычно начищается?

Маша. Да, везде смотрела. Нигде его нет.

Петя. Что же делать?

Витя. Петя, сколько времени до звонка?

Петя. Очень мало.

Витя. Нам нужно найти звонок. Та-а-ак! Кто видел его последним?

Маша. Я, я видела. Он, как всегда, был бодрым, хорошо начищенным, смотрелся в вестибюле в зеркало и пробовал свой голос.

Витя. С тех пор его голоса никто не слышал?

Маша. Нет, никто не слышал.

Петя. Это очень странно! И кому мог понадобиться наш звонок?

Наверняка его украли!

Маша.  Не может быть!

Петя. И все-таки тут дело нечистое...

Витя. Давай, Петя, осмотрим то место, где его видели последний раз. Может быть, найдем чьи-нибудь отпечатки пальцев.

Внимательно осматривают 

Петя. Ничьих отпечатков нет!

Витя. Действительно нет!

Маша. Стой! Смотри! Чернила!

Витя. А откуда они здесь?

Петя. Наверное, к преступлению причастен какой-нибудь двоечник. Круг подозреваемых сужается

Витя. Спокойствие и только спокойствие!

Петя. Ты что-то знаешь?

Маша. А я слышала, что по ночам в нашей школе хозяйничают отметки!

Витя. Но зачем отметкам звонок?

Петя. Это элементарно! Хорошим отметкам он, конечно, добрый товарищ, но ведь есть еще и плохие отметки, а с ними и клякса! Это наверняка их следы. Они, видимо, решили украсть звонок и сорвать нам праздник.

Витя. Идем по следу!

Маша. Фу, какие грязные следы - все в чернилах!

доходят до коробки

Петя. Здесь какая-то коробка, вся заляпанная чернилами.

Маша. Остожно. Там может быть все что угодно.

Петя. Позволь открыть эту коробку мне?

Витя. А мы сейчас с тобой ее осторожно откроем.

Из коробки вылезает Звонок 

Петя.  Да это же наш звонок!

Витя. Ура!

Петя. Ты же чуть не проспал праздник 1 Сентября!

Первый звонок. Как?!

Витя. Кажется, пришел в себя, очухался. Ну, рассказывай, что с тобой стряслось!

Маша. Как ты оказался в коробке?

Первый звонок. Меня Двойка, Единица и Клякса обманули, сказали, что, мол, проводят со мной эксперимент на выносливость, чтобы зачислить в отряд космических звонков, но на линейку обещали позвать.

Маша. Я же говорила! Вот негодники! Вечно от них какие-то неприятности. Как же сделать так, чтобы Двойка со своими приятелями навсегда ушла из нашей школы?

Появляются Двойка, Единица и Клякса.

Двойка. Что я слышу? Неужели нас собираются прогнать?

Единица. Мы же многим ученикам лучшие друзья!

Маша. В этой гимназии у вас больше нет друзей!

Двойка (залу). Ребята, неужели вы все хотите стать отличниками?

Единица. И никто, значит, не хочет показать себя настоящим мужчиной сбежать с урока? Клякса. Или поставить в дневнике кляксу?

Двойка. Никогда не поверю! Такого быть не может!

Маша, Петя, Витя (вместе). Уходите, уходите, вам здесь больше нет места!

Петя. Ребята, давайте вместе покричим, похлопаем и потопаем - и прогоним Двойку, Кляксу и Единицу!

Шумят

Единица. Ничего, вы нас еще позовете!

Двойка. Куда вы от нас денетесь!

Клякса. Мы уйдем в другую школу, там нас оценят как надо!

Маша. А я думаю, что вас прогонят и оттуда!

Уходят

Петя. А теперь мы можем позвать к нам сюда Пятерку и Четверку и продолжить наш праздник, посвященный началу учебного года и Дню знаний!

Маша. Звени, звоночек, громче, зови ребят в школу!

Витя.  А поможет тебе сегодня......                         из 11    класса

Звонок: право 1-го звонка предоставляю ученицы 1  класса   ……………………

11-классник сажает маленькую девочку на плечо, и она звенит в звонок

Ведущий 1. 

       Прозвенел звонок.

       И значит, в добрый час, -

       Начинаются занятия, ребята,

 

Ведущий 2. 

       И у тех, кто ходит в первый класс,

       И у тех, кто ходит в пятый и в десятый!

 

Ведущий 1. А теперь, 11 класс, возьмите за руки первоклассников и отведите их в школу.

Ведущий 2. Счастливого вам пути, ребята!

Ведущий 1. И удачного учебного года!

Стихи

1-й.  

Мне дома не сидится,

Мне хочется играть.

Хочу скорей учиться

И первоклашкой стать.

2-й.

Бежал и я вприпрыжку,

Боялся опоздать.

Едва портфель под мышку

Успела мама дать.

3-й.

Не буду я лениться,

Все буду успевать.

Хочу я научиться

Читать, писать, считать.

4-й.

Теперь-то жизнь другая

Наступит у меня.

Ой, мама дорогая!

Какой же взрослый я!

5-й.

Наш первый самый-самый

Звени, звени, звонок!

Домой идите, мамы!

Пора нам на урок!

6-й

Мы идем в первый класс, -

Всей гурьбой веселой!

Принимай, школа, нас!

Здравствуй, здравствуй, школа!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1120. Принципы использование тиристоров 108 KB
  Принцип действия тиристора. Полупроводниковые источники света. Светоизлучающие диоды. Механические колебания диодов кристаллической решетки. Характеристики СИД. Полупроводниковый лазер. Система зеркал – оптический резистор.
1121. Понятие микросхем. Основные сведение микроэлектроники 244.5 KB
  Микросхема в корпусе ДИП. Полупроводниковые интегральные микросхемы. Структура интегрального биполярного транзистора. Интегральные полевые транзисторы. Интегральные конденсаторы.
1122. Архитектура вычислительных систем 2.32 MB
  Ознакомление с принципом действия, машинными циклами и тактами микропроцессора КР580: изучение правил записи машинных программ(в машинных кодах и мнемокодах), исследование выполнения команд пересылки байта.
1123. Стальной каркас одноэтажного производственного здания 756 KB
  Расстояние от головки кранового рельса до низа несущих конструкций покрытия. Горизонтальные размеры поперечной рамы. Постоянная нагрузка от веса продольной стены и остекления. Постоянные нагрузки от подкрановой конструкции. Величина продольного усилия от постоянной нагрузки в отдельных сечениях колонны. Расчет на вертикальную нагрузку от мостовых кранов.
1124. Залізничний вагонний рухомий склад 311.5 KB
  Основні види та технічні параметри залізничного вагонного рухомого складу. Технічна характеристика платформи моделі 13-2114. Перевезення важковагових, довгомірних, громіздких вантажів.
1125. Основы лабораторных исследований по информатике 1.04 MB
  Составление, ввод, трансляция и выполнение программ линейной и разветвляющейся структуры. Составление, ввод, отладка и выполнение программ, использующих одномерные массивы. Программирование алгоритмов сортировки и поиска.
1126. Корреляционный и регрессионный анализ 955 KB
  Корреляционный анализ. Множественный коэффициент корреляции. Классификатор на основе ядерных оценок. Регрессионный анализ. Коэффициент ошибок (на обучающей выборке). Применение QDA.
1127. Термическая обработка углеродистой стали на мелкое зерно 110.5 KB
  Изучить влияние отжига и нормализации на величину зерна в стали. Освоить методику определения величины аустенитного зерна по ГОСТ 5639-82. Роль термической обработки в процессах формирования зерна в сталях.
1128. Термическая обработка углеродистой стали 272.5 KB
  Влияние термической обработки на механические свойства (твердость) углеродистой стали. Назначения режима термической обработки при проведении закалки, нормализации, отжига и отпуска углеродистой.