29989

Таинственное похищение Первого звонка. Сценарий праздника 1 сентября

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Сценарий праздника 1 сентября Действующие лица Первый звонок Витя Петя Четверка Пятерка Двойка Единица Клякса Маша Флеш моб танец Первый ведущий. На сцену выходит Первый звонок. Первый звонок. Здравствуйте ребята вы меня я надеюсь узнали Да я ваш добрый знакомый Первый Школьный Звонок.

Русский

2013-08-22

179.11 KB

11 чел.

red0;Таинственное похищение Первого звонка. Сценарий праздника 1 сентября

Действующие лица

Первый звонок

Витя

Петя

Четверка

Пятерка

Двойка

Единица

Клякса

Маша

Флеш моб танец!

Первый ведущий. Доброе утро, дорогие гости, учителя, уважаемые родители! Доброе - не только из-за ясной погоды, а прежде всего из-за добра, которое оно нам несет. Ведь сегодня - день начала учебы, новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть вам преподаватели.

 2. В. Доброго настроения вам - тем, кто пришел сюда в первый раз, и тем, кто прожил несколько интересных и полезных лет в нашей школе.

Добра всем гостям и участникам нашего праздника.

Звучит гимн России.

1 ведущий. Слово предоставляется директору нашей гимназии Соловьевой Татьяне Степановне!!!!

Выступление директора школы.

2-й ведущий. для Вас  театральная студия «Фантазия» покажет небольшой спектакль «Таинственное похищение Первого звонка».

На сцену выходит Первый звонок.

Первый звонок. Здравствуйте, ребята, вы меня, я надеюсь, узнали? Да, я ваш добрый знакомый Первый Школьный Звонок.

Первый звонок. 

       Самый первый я звонок,

       Добрый и веселый,

       Торопитесь на урок,

       Приходите в школу!

 

Первый звонок. Я очень хорошо помню вас всех, ребята. Вот ты, Петя, помнишь, как заснул на уроке литературы, и учительница хотела уже 2-ку тебе ставить. Не правда ли, я спас тебя, прозвенев в самый нужный момент?

Да, я многих помню. И многих из вас  выручал. Только вот тех пока не знаю, кто в первый класс пошел. Но ничего, скоро я и с ними подружусь. Наверняка они сегодня к праздникуготовились, стихи учили... А ну-ка, первоклассники, идите сюда!

Выходят первоклассники, читают стихи.

Первый Звонок. Молодцы, ребята, будем с вами друзьями. А сегодня я вам прозвоню в первый раз!

Ой, а не заржавел ли я за лето? Надо проверить себя со всей ответственностью, ведь учебный год вот-вот начнется! Мой голос должен быть таким звонким, чтобы все сони вмиг просыпались! Пойду, начищу себя как следует...Так что я, извините, должен покинуть вас.

Появляется Двойка под ручку с Единицей и Кляксой.

Двойка. Привет, отличники! Все, небось, о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Ну-ка, Единица, объясни!

Единица. Чем больше знаешь, тем больше забываешь. Чем больше забываешь, тем меньше знаешь. А если ничего не знаешь, то и забывать нечего! А если ничего не знаешь и забывать нечего, так и в школу ходить не надо! Вот что такое знания!

Двойка. Ну, ты даешь, Единица! как что скажешь, только записывай! И на душе сразу легко-легко становится, даже петь хочется!

Единица. Ну и пой. Кто тебе мешает?

Двойка. Хорошо, только горло прочищу!

Двойка и Единица (поют и пританцовывают на мотив песни "Бяки-Буки"). 

       Я живу и не скучаю,

       Потому что нет и дня,

       Чтобы школьные лентяи

       Позабыли про меня!

       

       Коль у вас с учебой туго,

       Не идет никак предмет,

       Я вам, лодыри, подруга,

       Лучше не было и нет!

       

       Я с любовью вам украшу

       И тетрадку, и дневник,

       Не нужны мне знанья ваши,

       Будь спокоен, ученик!

 

Клякса. Хорошая песня, душевная. Я даже прослезилась. О, пятерка появилась со своей подругой четверкой.

Пятерка. Как вам не стыдно! Кем, по-вашему, вырастут ребята?

Двойка.. Само собой, двоечниками!

Единица. А если будут работать, то только на единицу.

Пятерка. Какие же вы мерзкие и противные! Убирайтесь отсюда!

Клякса. Сама вали отсюда, чистюля! Еще и оскорбляет нас - почетных членов клуба лодырей!

Пятерка. Эх, вы, недотепы! Да знаете ли вы, что без хороших оценок, без хороших знаний ничего хорошего в мире быть не может? Нами все ребята гордятся!

Двойка. Хе-хе, да если я кверху ногами встану, буду в точности как ты! Вот вам и отличная оценка!

Четверка. Ничего, мы еще увидим, кто кого. Мы знаем, вас никто не любит, поэтому вы такие злые и противные!

Клякса. Беги, беги отсюда, а то сейчас кляксу на твою завитушку поставлю!

Пятерка.  Да что с ними разговаривать! Пошли отсюда.

Четверка. Да, пошли к новому учебному году готовиться. (уходят)

Клякса. А чего мы с ними вообще чикаемся? Давайте насолим всем этим пятерочкам-четверочкам, чтобы знали, почем фунт лиха!

Двойка. Верно, сделаем так, чтобы первого Сентября ребятам не нужно было идти в школу. Ой, как тогда все наши друзья-двоечники будут радоваться и хвалить нас!

Клякса. Дельное предложение. Может, в календаре кляксу поставить? Раз - и нет никакого первого Сентября!?

Двойка. Нет. Так просто нам 1 Сентября не уничтожить. Где же ты найдешь столько клякс на все календари?

Единица. А я придумала: мы изнутри к школьной двери поставим меня, кол, единицу то есть, и никто не сможет ее открыть.

Двойка. Это не выход из положения: школьный завхоз наверняка залезет через окно и такого тебе задаст! В тройку согнет за такие штуки! Я вот придумала кое-что получше.

Единица и Клякса. Что? Что?

Двойка. С чего всегда начинается учебный год? С первого звонка, не так ли? Вот я и предлагаю украсть первый звонок.

Входит Первый звонок. ( слышится звонок на разные тона)

Первый Звонок. Ну, как голос, нравится? (видит Двойку, Кляксу., Единицу).  А вы что, тоже в школу собрались? Будь моя воля, я бы вас даже на порог не пустил!

Единица. Как же без нас, дружище? Хорошие оценки хороши только на фоне плохих, а если двоек и единиц не будет, то и четверка скоро плохой отметкой станет!

Клякса. К чему эти вечные споры? Ты вот послушай, что мы тебе скажем, Звонок. Что посоветуем.

Двойка. Так вот, ты, наверное, устал в школе работать? Каждый день одно и то же: звонишь, звонишь, а тебя мало кто слушает...

Первый Звонок. Да, и такое бывает.

Единица. Вот мы и хотим предложить тебе новую работу.

Первый Звонок. Так у меня уже есть работа в школе!

Двойка. Да что это за работа! Двоечники тебя вовсю ругают за то, что ты редко приходишь им на помощь, когда они отвечают у доски, отличники - за то, что слишком рано уроки заканчиваются. А ты еще должен радостно звенеть!

Первый Звонок. Нет, мне моя работа все равно нравится!

Клякса. Ну и зря! Вот мой знакомый, тоже в некотором роде звонок, работает корабельным колоколом!

Первый Звонок. Нет, в море меня укачивает...

Единица. Ладно, тогда другое предложение. Есть у нас один родственник, очень важную должность занимает...

Двойка. Главный, кто слышит звон, да не знает, где он...

Клякса. Так вот, он нам говорил, что появилась вакансия на очень престижную работу. Только эта работа потребует многих талантов. Нужно быть звонким, голосистым...

Первый Звонок. Я очень звонкий!

Единица. А еще сосредоточенным и внимательным...

Первый Звонок. Я внимательный!

Двойка. Ну, ладно, молодец! На новую работу годишься!

Первый Звонок. Да что же это за работа такая?

Клякса. Сверхсекретная и сверхответственная - в ЦУПе!

Первый Звонок.  В супе?

Единица. Эх, звонок, звонок, заржавел ты мозгами! ЦУП - это центр управления космическими полетами, даже я это знаю. Там по специальному звонку старты всех ракет происходят.

Первый звонок. Вот здорово! О такой работе можно только мечтать!

Двойка. Да ты не спеши. Не все так просто. Раз мы за тебя ручаемся, на нас лежит большая ответственность. Прежде чем тебя возьмут на работу, надо будет пройти серьезную тренировку.

Первый Звонок. Я трудностей не боюсь и готов к любым испытаниям.

Клякса. Ой, боюсь не выдержишь, и не такие, как ты, ломались.

Первый Звонок. Выдержу!

Единица. А мы тебя сейчас и проверим. Полезай-ка вот в эту коробку и сиди тихо! Это испытание у космонавтов называется "сурдокамера". Они, между прочим, по неделе сидят в специальном закрытом помещении.

Двойка. Вот тут ты и докажешь, что не пустозвон.

Первый Звонок. А вдруг я опоздаю на школьную линейку, посвященную 1 Сентября?

Клякса. А мы тебя позовем, когда будет нужно, не забудем!

Единица. Еще как позовем!

Первый Звонок. Ну, если вы меня не обманываете, я полез в коробку. ..

Двойка (в зал). Попрошу не шуметь, не мешать ответственным испытаниям.

Клякса. А мы тебя еще поплотнее закроем крышечкой, а коробочку спрячем в уголок, чтобы ты вообще никаких звуков не слышал. (прячут коробку)

Единица. Вот и порядок! Теперь 1 Сентября как не бывало. Вот так, дорогие отличнички, у вас знания, у нас - сила! Так что можете расходиться по домам, а нам пора отдохнуть.

Двойка. Обманули мы звонка на четыре кулака! Ха-ха-ха!

Клякса. Пошли баклуши бить!

Уходят

Появляются Петя и Витя, с ними - девочка Маша

Петя. Привет, Маша, ты чего это невеселая?

Маша. Ой, мальчики, вы не поверите, какое несчастье!

Петя. Что случилось?

Маша.  Пропал первый звонок!

Витя. А ты возле зеркала смотрела, где он обычно начищается?

Маша. Да, везде смотрела. Нигде его нет.

Петя. Что же делать?

Витя. Петя, сколько времени до звонка?

Петя. Очень мало.

Витя. Нам нужно найти звонок. Та-а-ак! Кто видел его последним?

Маша. Я, я видела. Он, как всегда, был бодрым, хорошо начищенным, смотрелся в вестибюле в зеркало и пробовал свой голос.

Витя. С тех пор его голоса никто не слышал?

Маша. Нет, никто не слышал.

Петя. Это очень странно! И кому мог понадобиться наш звонок?

Наверняка его украли!

Маша.  Не может быть!

Петя. И все-таки тут дело нечистое...

Витя. Давай, Петя, осмотрим то место, где его видели последний раз. Может быть, найдем чьи-нибудь отпечатки пальцев.

Внимательно осматривают 

Петя. Ничьих отпечатков нет!

Витя. Действительно нет!

Маша. Стой! Смотри! Чернила!

Витя. А откуда они здесь?

Петя. Наверное, к преступлению причастен какой-нибудь двоечник. Круг подозреваемых сужается

Витя. Спокойствие и только спокойствие!

Петя. Ты что-то знаешь?

Маша. А я слышала, что по ночам в нашей школе хозяйничают отметки!

Витя. Но зачем отметкам звонок?

Петя. Это элементарно! Хорошим отметкам он, конечно, добрый товарищ, но ведь есть еще и плохие отметки, а с ними и клякса! Это наверняка их следы. Они, видимо, решили украсть звонок и сорвать нам праздник.

Витя. Идем по следу!

Маша. Фу, какие грязные следы - все в чернилах!

доходят до коробки

Петя. Здесь какая-то коробка, вся заляпанная чернилами.

Маша. Остожно. Там может быть все что угодно.

Петя. Позволь открыть эту коробку мне?

Витя. А мы сейчас с тобой ее осторожно откроем.

Из коробки вылезает Звонок 

Петя.  Да это же наш звонок!

Витя. Ура!

Петя. Ты же чуть не проспал праздник 1 Сентября!

Первый звонок. Как?!

Витя. Кажется, пришел в себя, очухался. Ну, рассказывай, что с тобой стряслось!

Маша. Как ты оказался в коробке?

Первый звонок. Меня Двойка, Единица и Клякса обманули, сказали, что, мол, проводят со мной эксперимент на выносливость, чтобы зачислить в отряд космических звонков, но на линейку обещали позвать.

Маша. Я же говорила! Вот негодники! Вечно от них какие-то неприятности. Как же сделать так, чтобы Двойка со своими приятелями навсегда ушла из нашей школы?

Появляются Двойка, Единица и Клякса.

Двойка. Что я слышу? Неужели нас собираются прогнать?

Единица. Мы же многим ученикам лучшие друзья!

Маша. В этой гимназии у вас больше нет друзей!

Двойка (залу). Ребята, неужели вы все хотите стать отличниками?

Единица. И никто, значит, не хочет показать себя настоящим мужчиной сбежать с урока? Клякса. Или поставить в дневнике кляксу?

Двойка. Никогда не поверю! Такого быть не может!

Маша, Петя, Витя (вместе). Уходите, уходите, вам здесь больше нет места!

Петя. Ребята, давайте вместе покричим, похлопаем и потопаем - и прогоним Двойку, Кляксу и Единицу!

Шумят

Единица. Ничего, вы нас еще позовете!

Двойка. Куда вы от нас денетесь!

Клякса. Мы уйдем в другую школу, там нас оценят как надо!

Маша. А я думаю, что вас прогонят и оттуда!

Уходят

Петя. А теперь мы можем позвать к нам сюда Пятерку и Четверку и продолжить наш праздник, посвященный началу учебного года и Дню знаний!

Маша. Звени, звоночек, громче, зови ребят в школу!

Витя.  А поможет тебе сегодня......                         из 11    класса

Звонок: право 1-го звонка предоставляю ученицы 1  класса   ……………………

11-классник сажает маленькую девочку на плечо, и она звенит в звонок

Ведущий 1. 

       Прозвенел звонок.

       И значит, в добрый час, -

       Начинаются занятия, ребята,

 

Ведущий 2. 

       И у тех, кто ходит в первый класс,

       И у тех, кто ходит в пятый и в десятый!

 

Ведущий 1. А теперь, 11 класс, возьмите за руки первоклассников и отведите их в школу.

Ведущий 2. Счастливого вам пути, ребята!

Ведущий 1. И удачного учебного года!

Стихи

1-й.  

Мне дома не сидится,

Мне хочется играть.

Хочу скорей учиться

И первоклашкой стать.

2-й.

Бежал и я вприпрыжку,

Боялся опоздать.

Едва портфель под мышку

Успела мама дать.

3-й.

Не буду я лениться,

Все буду успевать.

Хочу я научиться

Читать, писать, считать.

4-й.

Теперь-то жизнь другая

Наступит у меня.

Ой, мама дорогая!

Какой же взрослый я!

5-й.

Наш первый самый-самый

Звени, звени, звонок!

Домой идите, мамы!

Пора нам на урок!

6-й

Мы идем в первый класс, -

Всей гурьбой веселой!

Принимай, школа, нас!

Здравствуй, здравствуй, школа!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73775. Профессионально-этические принципы работы практического психолога 25.21 KB
  Очевидные самоочевидные и даже в чемто банальные принципы типа не кричи на клиента не бей клиента не плюй в клиента не наноси ему увечий и т. Например психологконсультант неоправданно оскорбляет клиента доводя его до истерики или использует в некоторых случаях совершенно не адекватные методы был случай когда один весьма солидный специалист в профконсультации под видом инноваций применил метод иглоукалывания да еще в затемненной комнате при свечах и с полуобнаженным телом ошарашенного подростка. Роджерса пишет:...
73776. Этические проблемы в научной деятельности психолога 22.64 KB
  Проблема в том что для чистоты исследования часто приходится работать в режиме субъектобъектных отношений что предполагает повышенную этическую готовность и нравственную ответственность психологаисследователя. Проблема недобросовестности исследования. Этическая проблема заключается в вынужденной необходимости истинных авторов соглашаться на такое соавторство ради того чтобы книга вообще была издана. Очень непростой является проблема семейственности в науке когда с одной стороны создаются благоприятные условия для откровенных...
73777. Важнейшие требования к личности практического психолога 14.66 KB
  Иными словами превалирующая роль отводится психологическому и психотерапевтическому а также психокоррекционному и психодиагностическому инструментарию при этом личностные характеристики психолога считаются чемто вторичным. Подобная позиция присуща теоретическим концепциям рассматривающим психологическую помощь как воздействие психолога на клиента. Обобщая многочисленные исследования профессионально важных личностных черт психотерапевтов и психологов можно выделить следующие личностные черты желательные для практического психолога: ...
73778. Проблема «модели специалиста» и индивидуального стиля деятельности психолога 22.45 KB
  Обычно приводится примерно такое обоснование: невозможно втиснуть в модель все характеристики профессиональной деятельности вместе с необходимостью импровизировать в труде а также невозможно выделить общепризнанный стандартнообразцовый профиль личностных и профессиональных качеств специалиста под который можно было бы подгонять будущих психологов. Маркова выделяет следующие основные составляющие модели специалиста: 1 профессиограмму то есть описание самой деятельности психолога; 2 профессиональнодолжностные требования...
73779. Профессиональные деструкции в развитии психолога 22.97 KB
  Работа может способствовать личностному развитию но может иметь и отрицательные для личности последствия. Проблема в балансе соотношении позитивных и негативных изменений личности работника. Профессиональные деструкции проявляются в снижении эффективности труда в ухудшении взаимоотношений с окружающими в ухудшении здоровья и главное в формировании отрицательных личностных качеств и даже в распаде целостной личности работника. Специалисты обычно выделяют и анализируют негативные качества формирующиеся в работе школьных учителей: ...
73780. Эффективность труда психолога 20.5 KB
  Сложность оценки эффективности труда психолога связана с тем что основной результат его работы существует сокрыт во внутреннем мире других людей. Центральные вопросы связанные с оценкой эффективности деятельности профессионального психолога состоят в следующем: кто и по каким критериям может и должен производить эту оценку По всей видимости официально оценивать эффективность работы психолога должны четыре типа лиц или общественных групп: администрация организации где психолог работает профессиональное сообщество клиенты сам...
73781. Работа психолога в образовании: цели и направления работы 20.26 KB
  В рамках актуального направления обсуждаются и решаются злободневные проблемы и вопросы связанные с конкретными трудностями в обучении и воспитании детей с нарушениями в их поведении с трудностями в обшении в той или иной системе отношений и т. Разработано и используется много программ комплексного обследования детей. Психологическое просвещение направлено на приобщение взрослых и детей к психологическим знаниям. Психо-профилактическая работа формирование педагогов детей родителей или лиц их заменяющих общей психологической культуры...