29989

Таинственное похищение Первого звонка. Сценарий праздника 1 сентября

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Сценарий праздника 1 сентября Действующие лица Первый звонок Витя Петя Четверка Пятерка Двойка Единица Клякса Маша Флеш моб танец Первый ведущий. На сцену выходит Первый звонок. Первый звонок. Здравствуйте ребята вы меня я надеюсь узнали Да я ваш добрый знакомый Первый Школьный Звонок.

Русский

2013-08-22

179.11 KB

12 чел.

red0;Таинственное похищение Первого звонка. Сценарий праздника 1 сентября

Действующие лица

Первый звонок

Витя

Петя

Четверка

Пятерка

Двойка

Единица

Клякса

Маша

Флеш моб танец!

Первый ведущий. Доброе утро, дорогие гости, учителя, уважаемые родители! Доброе - не только из-за ясной погоды, а прежде всего из-за добра, которое оно нам несет. Ведь сегодня - день начала учебы, новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть вам преподаватели.

 2. В. Доброго настроения вам - тем, кто пришел сюда в первый раз, и тем, кто прожил несколько интересных и полезных лет в нашей школе.

Добра всем гостям и участникам нашего праздника.

Звучит гимн России.

1 ведущий. Слово предоставляется директору нашей гимназии Соловьевой Татьяне Степановне!!!!

Выступление директора школы.

2-й ведущий. для Вас  театральная студия «Фантазия» покажет небольшой спектакль «Таинственное похищение Первого звонка».

На сцену выходит Первый звонок.

Первый звонок. Здравствуйте, ребята, вы меня, я надеюсь, узнали? Да, я ваш добрый знакомый Первый Школьный Звонок.

Первый звонок. 

       Самый первый я звонок,

       Добрый и веселый,

       Торопитесь на урок,

       Приходите в школу!

 

Первый звонок. Я очень хорошо помню вас всех, ребята. Вот ты, Петя, помнишь, как заснул на уроке литературы, и учительница хотела уже 2-ку тебе ставить. Не правда ли, я спас тебя, прозвенев в самый нужный момент?

Да, я многих помню. И многих из вас  выручал. Только вот тех пока не знаю, кто в первый класс пошел. Но ничего, скоро я и с ними подружусь. Наверняка они сегодня к праздникуготовились, стихи учили... А ну-ка, первоклассники, идите сюда!

Выходят первоклассники, читают стихи.

Первый Звонок. Молодцы, ребята, будем с вами друзьями. А сегодня я вам прозвоню в первый раз!

Ой, а не заржавел ли я за лето? Надо проверить себя со всей ответственностью, ведь учебный год вот-вот начнется! Мой голос должен быть таким звонким, чтобы все сони вмиг просыпались! Пойду, начищу себя как следует...Так что я, извините, должен покинуть вас.

Появляется Двойка под ручку с Единицей и Кляксой.

Двойка. Привет, отличники! Все, небось, о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Ну-ка, Единица, объясни!

Единица. Чем больше знаешь, тем больше забываешь. Чем больше забываешь, тем меньше знаешь. А если ничего не знаешь, то и забывать нечего! А если ничего не знаешь и забывать нечего, так и в школу ходить не надо! Вот что такое знания!

Двойка. Ну, ты даешь, Единица! как что скажешь, только записывай! И на душе сразу легко-легко становится, даже петь хочется!

Единица. Ну и пой. Кто тебе мешает?

Двойка. Хорошо, только горло прочищу!

Двойка и Единица (поют и пританцовывают на мотив песни "Бяки-Буки"). 

       Я живу и не скучаю,

       Потому что нет и дня,

       Чтобы школьные лентяи

       Позабыли про меня!

       

       Коль у вас с учебой туго,

       Не идет никак предмет,

       Я вам, лодыри, подруга,

       Лучше не было и нет!

       

       Я с любовью вам украшу

       И тетрадку, и дневник,

       Не нужны мне знанья ваши,

       Будь спокоен, ученик!

 

Клякса. Хорошая песня, душевная. Я даже прослезилась. О, пятерка появилась со своей подругой четверкой.

Пятерка. Как вам не стыдно! Кем, по-вашему, вырастут ребята?

Двойка.. Само собой, двоечниками!

Единица. А если будут работать, то только на единицу.

Пятерка. Какие же вы мерзкие и противные! Убирайтесь отсюда!

Клякса. Сама вали отсюда, чистюля! Еще и оскорбляет нас - почетных членов клуба лодырей!

Пятерка. Эх, вы, недотепы! Да знаете ли вы, что без хороших оценок, без хороших знаний ничего хорошего в мире быть не может? Нами все ребята гордятся!

Двойка. Хе-хе, да если я кверху ногами встану, буду в точности как ты! Вот вам и отличная оценка!

Четверка. Ничего, мы еще увидим, кто кого. Мы знаем, вас никто не любит, поэтому вы такие злые и противные!

Клякса. Беги, беги отсюда, а то сейчас кляксу на твою завитушку поставлю!

Пятерка.  Да что с ними разговаривать! Пошли отсюда.

Четверка. Да, пошли к новому учебному году готовиться. (уходят)

Клякса. А чего мы с ними вообще чикаемся? Давайте насолим всем этим пятерочкам-четверочкам, чтобы знали, почем фунт лиха!

Двойка. Верно, сделаем так, чтобы первого Сентября ребятам не нужно было идти в школу. Ой, как тогда все наши друзья-двоечники будут радоваться и хвалить нас!

Клякса. Дельное предложение. Может, в календаре кляксу поставить? Раз - и нет никакого первого Сентября!?

Двойка. Нет. Так просто нам 1 Сентября не уничтожить. Где же ты найдешь столько клякс на все календари?

Единица. А я придумала: мы изнутри к школьной двери поставим меня, кол, единицу то есть, и никто не сможет ее открыть.

Двойка. Это не выход из положения: школьный завхоз наверняка залезет через окно и такого тебе задаст! В тройку согнет за такие штуки! Я вот придумала кое-что получше.

Единица и Клякса. Что? Что?

Двойка. С чего всегда начинается учебный год? С первого звонка, не так ли? Вот я и предлагаю украсть первый звонок.

Входит Первый звонок. ( слышится звонок на разные тона)

Первый Звонок. Ну, как голос, нравится? (видит Двойку, Кляксу., Единицу).  А вы что, тоже в школу собрались? Будь моя воля, я бы вас даже на порог не пустил!

Единица. Как же без нас, дружище? Хорошие оценки хороши только на фоне плохих, а если двоек и единиц не будет, то и четверка скоро плохой отметкой станет!

Клякса. К чему эти вечные споры? Ты вот послушай, что мы тебе скажем, Звонок. Что посоветуем.

Двойка. Так вот, ты, наверное, устал в школе работать? Каждый день одно и то же: звонишь, звонишь, а тебя мало кто слушает...

Первый Звонок. Да, и такое бывает.

Единица. Вот мы и хотим предложить тебе новую работу.

Первый Звонок. Так у меня уже есть работа в школе!

Двойка. Да что это за работа! Двоечники тебя вовсю ругают за то, что ты редко приходишь им на помощь, когда они отвечают у доски, отличники - за то, что слишком рано уроки заканчиваются. А ты еще должен радостно звенеть!

Первый Звонок. Нет, мне моя работа все равно нравится!

Клякса. Ну и зря! Вот мой знакомый, тоже в некотором роде звонок, работает корабельным колоколом!

Первый Звонок. Нет, в море меня укачивает...

Единица. Ладно, тогда другое предложение. Есть у нас один родственник, очень важную должность занимает...

Двойка. Главный, кто слышит звон, да не знает, где он...

Клякса. Так вот, он нам говорил, что появилась вакансия на очень престижную работу. Только эта работа потребует многих талантов. Нужно быть звонким, голосистым...

Первый Звонок. Я очень звонкий!

Единица. А еще сосредоточенным и внимательным...

Первый Звонок. Я внимательный!

Двойка. Ну, ладно, молодец! На новую работу годишься!

Первый Звонок. Да что же это за работа такая?

Клякса. Сверхсекретная и сверхответственная - в ЦУПе!

Первый Звонок.  В супе?

Единица. Эх, звонок, звонок, заржавел ты мозгами! ЦУП - это центр управления космическими полетами, даже я это знаю. Там по специальному звонку старты всех ракет происходят.

Первый звонок. Вот здорово! О такой работе можно только мечтать!

Двойка. Да ты не спеши. Не все так просто. Раз мы за тебя ручаемся, на нас лежит большая ответственность. Прежде чем тебя возьмут на работу, надо будет пройти серьезную тренировку.

Первый Звонок. Я трудностей не боюсь и готов к любым испытаниям.

Клякса. Ой, боюсь не выдержишь, и не такие, как ты, ломались.

Первый Звонок. Выдержу!

Единица. А мы тебя сейчас и проверим. Полезай-ка вот в эту коробку и сиди тихо! Это испытание у космонавтов называется "сурдокамера". Они, между прочим, по неделе сидят в специальном закрытом помещении.

Двойка. Вот тут ты и докажешь, что не пустозвон.

Первый Звонок. А вдруг я опоздаю на школьную линейку, посвященную 1 Сентября?

Клякса. А мы тебя позовем, когда будет нужно, не забудем!

Единица. Еще как позовем!

Первый Звонок. Ну, если вы меня не обманываете, я полез в коробку. ..

Двойка (в зал). Попрошу не шуметь, не мешать ответственным испытаниям.

Клякса. А мы тебя еще поплотнее закроем крышечкой, а коробочку спрячем в уголок, чтобы ты вообще никаких звуков не слышал. (прячут коробку)

Единица. Вот и порядок! Теперь 1 Сентября как не бывало. Вот так, дорогие отличнички, у вас знания, у нас - сила! Так что можете расходиться по домам, а нам пора отдохнуть.

Двойка. Обманули мы звонка на четыре кулака! Ха-ха-ха!

Клякса. Пошли баклуши бить!

Уходят

Появляются Петя и Витя, с ними - девочка Маша

Петя. Привет, Маша, ты чего это невеселая?

Маша. Ой, мальчики, вы не поверите, какое несчастье!

Петя. Что случилось?

Маша.  Пропал первый звонок!

Витя. А ты возле зеркала смотрела, где он обычно начищается?

Маша. Да, везде смотрела. Нигде его нет.

Петя. Что же делать?

Витя. Петя, сколько времени до звонка?

Петя. Очень мало.

Витя. Нам нужно найти звонок. Та-а-ак! Кто видел его последним?

Маша. Я, я видела. Он, как всегда, был бодрым, хорошо начищенным, смотрелся в вестибюле в зеркало и пробовал свой голос.

Витя. С тех пор его голоса никто не слышал?

Маша. Нет, никто не слышал.

Петя. Это очень странно! И кому мог понадобиться наш звонок?

Наверняка его украли!

Маша.  Не может быть!

Петя. И все-таки тут дело нечистое...

Витя. Давай, Петя, осмотрим то место, где его видели последний раз. Может быть, найдем чьи-нибудь отпечатки пальцев.

Внимательно осматривают 

Петя. Ничьих отпечатков нет!

Витя. Действительно нет!

Маша. Стой! Смотри! Чернила!

Витя. А откуда они здесь?

Петя. Наверное, к преступлению причастен какой-нибудь двоечник. Круг подозреваемых сужается

Витя. Спокойствие и только спокойствие!

Петя. Ты что-то знаешь?

Маша. А я слышала, что по ночам в нашей школе хозяйничают отметки!

Витя. Но зачем отметкам звонок?

Петя. Это элементарно! Хорошим отметкам он, конечно, добрый товарищ, но ведь есть еще и плохие отметки, а с ними и клякса! Это наверняка их следы. Они, видимо, решили украсть звонок и сорвать нам праздник.

Витя. Идем по следу!

Маша. Фу, какие грязные следы - все в чернилах!

доходят до коробки

Петя. Здесь какая-то коробка, вся заляпанная чернилами.

Маша. Остожно. Там может быть все что угодно.

Петя. Позволь открыть эту коробку мне?

Витя. А мы сейчас с тобой ее осторожно откроем.

Из коробки вылезает Звонок 

Петя.  Да это же наш звонок!

Витя. Ура!

Петя. Ты же чуть не проспал праздник 1 Сентября!

Первый звонок. Как?!

Витя. Кажется, пришел в себя, очухался. Ну, рассказывай, что с тобой стряслось!

Маша. Как ты оказался в коробке?

Первый звонок. Меня Двойка, Единица и Клякса обманули, сказали, что, мол, проводят со мной эксперимент на выносливость, чтобы зачислить в отряд космических звонков, но на линейку обещали позвать.

Маша. Я же говорила! Вот негодники! Вечно от них какие-то неприятности. Как же сделать так, чтобы Двойка со своими приятелями навсегда ушла из нашей школы?

Появляются Двойка, Единица и Клякса.

Двойка. Что я слышу? Неужели нас собираются прогнать?

Единица. Мы же многим ученикам лучшие друзья!

Маша. В этой гимназии у вас больше нет друзей!

Двойка (залу). Ребята, неужели вы все хотите стать отличниками?

Единица. И никто, значит, не хочет показать себя настоящим мужчиной сбежать с урока? Клякса. Или поставить в дневнике кляксу?

Двойка. Никогда не поверю! Такого быть не может!

Маша, Петя, Витя (вместе). Уходите, уходите, вам здесь больше нет места!

Петя. Ребята, давайте вместе покричим, похлопаем и потопаем - и прогоним Двойку, Кляксу и Единицу!

Шумят

Единица. Ничего, вы нас еще позовете!

Двойка. Куда вы от нас денетесь!

Клякса. Мы уйдем в другую школу, там нас оценят как надо!

Маша. А я думаю, что вас прогонят и оттуда!

Уходят

Петя. А теперь мы можем позвать к нам сюда Пятерку и Четверку и продолжить наш праздник, посвященный началу учебного года и Дню знаний!

Маша. Звени, звоночек, громче, зови ребят в школу!

Витя.  А поможет тебе сегодня......                         из 11    класса

Звонок: право 1-го звонка предоставляю ученицы 1  класса   ……………………

11-классник сажает маленькую девочку на плечо, и она звенит в звонок

Ведущий 1. 

       Прозвенел звонок.

       И значит, в добрый час, -

       Начинаются занятия, ребята,

 

Ведущий 2. 

       И у тех, кто ходит в первый класс,

       И у тех, кто ходит в пятый и в десятый!

 

Ведущий 1. А теперь, 11 класс, возьмите за руки первоклассников и отведите их в школу.

Ведущий 2. Счастливого вам пути, ребята!

Ведущий 1. И удачного учебного года!

Стихи

1-й.  

Мне дома не сидится,

Мне хочется играть.

Хочу скорей учиться

И первоклашкой стать.

2-й.

Бежал и я вприпрыжку,

Боялся опоздать.

Едва портфель под мышку

Успела мама дать.

3-й.

Не буду я лениться,

Все буду успевать.

Хочу я научиться

Читать, писать, считать.

4-й.

Теперь-то жизнь другая

Наступит у меня.

Ой, мама дорогая!

Какой же взрослый я!

5-й.

Наш первый самый-самый

Звени, звени, звонок!

Домой идите, мамы!

Пора нам на урок!

6-й

Мы идем в первый класс, -

Всей гурьбой веселой!

Принимай, школа, нас!

Здравствуй, здравствуй, школа!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23341. Генератор прикладных программ 290 KB
  Задание на лабораторную работу: Перед началом работы создать отдельный каталог для файлов приложения. Выполните генерацию стандартного приложения создавая или указывая базу данных на шаге 1. Проверьте работу стандартного приложения: стандартный экран форма ввода кнопки управления; меню стандартного приложения. Отчет по лабораторной работе: Проектирование приложения: Результат работы генератора: Результат работы кнопки New Knopka ввести новую запись: Контрольные вопросы: Структурные элементы стандартного приложения.
23342. Интегрированная cреда FoxPro 49 KB
  Лабораторная работа №1: Интегрированная cреда FoxPro. Цель работы: знакомство с возможностями среды СУБД FoxPro for Windows. Задание: Создайте на диске Х: каталог под именем FOXPRO для хранения примеров. Войдите в среду FoxPro.
23343. Создание структуры базы данных в СУБД FoxPro 118.5 KB
  Лабораторная работа №2: Создание структуры базы данных в СУБД FoxPro По дисциплине: Базы данных. Цели работы: изучить типы данных FoxPro; научиться создавать структуру базы данных; заполнить таблицы данными. Задание: Создайте структуру базы данных в соответствии с вашей темой расчетнографического задания. Изучите возможности среды СУБД FoxPro for Windows для создания структуры базы данных.
23344. Сортировка и индексирование баз данных 87 KB
  Лабораторная работа №3: Сортировка и индексирование баз данных По дисциплине: Базы данных. Задание: Выполните сортировку по одному полю базы данных содержащей не менее 15 записей. Повторите сортировку для полей содержащих разные типы данных. Просмотрите результат сортировки в новой базе данных.
23345. рогнозирование периодичности технического обслуживания (межремонтной цикла tM ) для ансамбля однотипных мащин 44 KB
  16 ТМ 93 98 102 Данные для расчетов: Варианты 1 2 3 tk время измерения выходного параметра час 10 10 10 up предельное значение 100 150 200 u1 измеренные значения 9.5 155 21 u2 измеренные значения 12 165 19 u3 измеренные значения 11 14 23 u4 измеренные значения 105 145 22 u5 измеренные значения 85 15 17 u6 измеренные значения 9 15 20 u7 измеренные значения 95 135 21 u8 измеренные значения 10 157 15 u9 измеренные значения 105 153 24 u10 измеренные значения 95 15 18.
23346. Прогнозирование параметра технического состояния конкретного элемента по его реализации 78 KB
  Устинова Основы эксплуатации техники ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5 Прогнозирование параметра технического состояния конкретного элемента по его реализации Выполнил: Студент группы ВЕ187 Устюжанцев А. Этап 1 Аппроксимация изменения параметра степенной функцией вида: u0t = v0 t 1 Построить графики опытных данных и усредненной аппроксимирующей кривых Указание: Использовать метод МНК реализованный в Excel Этап 2 Определение...
23347. Определение точечных оценок для мат.ожидания и дисперсии выборки 120 KB
  ожидания и дисперсии выборки. Проверка выборки на обнаружение грубых погрешностей. При обнаружении промахов они отбрасываются из выборки после чего все вычисления начиная с п. Проверка выборки на нормальность.
23348. Найти точечные оценки для ресурса 247.5 KB
  Проверяемая гипотеза состоит в том что результат измерения Xk не содержит грубой погрешности. Для проверки гипотезы составим величины = 1504454 ; = 2772253; 4 Для обнаружения грубых погрешностей используется критерий Романовского заключающийся в том что промахами считаются те измерения для которых выполняется неравенство: 5 После выброса промахов из выборки все расчеты по пп. Напоминание Интервальная оценка...
23349. Определение долговечности машины по оптимальному технико-экономическому критерию 44.5 KB
  Для трех величин первоначальной стоимости машины S руб и двух значений n n=n1 n=n2 данные для которых указаны в таблице определить оптимальную долговечность машины. z1 = S t руб ч Вычислить функцию z1t для области времен t =[10 1000 ] час с шагом 10час. n = 2 n = 2 n = 2 n=3 n=3 n=3 S1 S2 S3 S1 S2 S3 Долговечность час 320 450 1000 40 50 80 Удельные затраты руб час 32625 4572222 10100 20600 32600 94600 Провести анализ...