29993

ПРАЗДНИК ПЕРВОГО СЕНТЯБРЯ 2013 г.

Конспект урока

Педагогика и дидактика

1ВЕДУШИЙ : Здравствуйте любимые учителя 2ВЕДУЩИЙ : Здравствуйте уважаемые родители и дорогие гости 1ВЕДУШИЙ: Сентябрь наступил закончилось лето Пришел праздник знаний учебы отметок 2ВЕДУШИЙ Дети родителиучителя С праздником вас поздравляем друзья 1 Школьник: СОСКУЧИЛСЯ ПО ШКОЛЕ Перегрелся на солнце я что ли Заскучал вдруг по собственной школе. Ну а сегодня праздничный час Вместе: С праздником мы поздравляем всех вас 2 ВЕДУЩИЙ: Пришло время пригласить на нашу праздничную линейку...

Украинкский

2013-08-22

63.5 KB

0 чел.

ПРАЗДНИК ПЕРВОГО СЕНТЯБРЯ 2013 г.

1ВЕДУШИЙ : Здравствуйте, любимые учителя!

2ВЕДУЩИЙ : Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие гости!

1ВЕДУШИЙ: Сентябрь наступил, закончилось лето

 Пришел праздник знаний, учебы , отметок!

2ВЕДУШИЙ

  Дети , родители,учителя,

                       С праздником вас поздравляем, друзья!

1 Школьник:

  

СОСКУЧИЛСЯ ПО ШКОЛЕ

Перегрелся на солнце я, что ли?

Заскучал вдруг по собственной школе.

Чудеса! Я 6 сейчас, например,

Просто так порешал бы пример,

И припомнил бы парочку правил,

Просто так, чтобы ум не заржавел.

В лес пошли мы вчера за грибами,

Вспомнил: надо же делать гербарий!

А соседской дошкольнице Лизке

Я стишок прочитал по-английски.

Петька дразнится: "Бедненький дачник!

Принесите ребенку задачник!

Завалите его на контрольной!

Он тогда будет очень довольный!"

Я и сам понимаю: нелепо.

Что бы делал я, если б не лето?!

Так хотел нагуляться на воле!

А теперь вот скучаю по школе...

Сегодня в нашу школьную семью мы принимаем новое пополнение – первоклассников.

1ВЕДУШИЙ: Школьные двери вновь распахнуться,

   Завтра учебные будни начнутся.

    Ну а сегодня – праздничный час!

Вместе:  С праздником мы поздравляем  всех вас!

2 ВЕДУЩИЙ: Пришло время пригласить на нашу праздничную линейку  виновников   сегодняшнего торжества со своими классными мамами! Встречаем : ученики 1 – А кл. ,кл. рук. Новик Марина Александровна, ученики 1-Б кл. рук. Соломаха Елена Николаевна, а также выпускники и их классная мама Марченко Оксана Валентиновна!

Стихи (Украина) – ученицы 2го кл.

У калиновім намисті я співаю пісню.

Відгадайте, як я звуся?

Українка, звісно!

Українська рідна мова,

Як струмочок ллється,

Як же мені , українці,

Радісно живеться

1 ВЕД.

         - Школа ! Смирно! Торжественная линейка посвященная Празднику первого звонка, объявляется открытой! Государственный флаг Украины  внести! (гимн)

        - Вольно!

2 ВЕД.   А всех присутствующих на нашем празднике . спешат поздравить девчонки 10 кл.

             хорошей украинской  песней  :  «                                »

  •  Спасибо девочки за отличное поздравление!

1ВЕД.

Тому, кто за школу радеет,

Заботится ночью и днём –

Директору нашей школы

Мы с радостью слово даём.

2ВЕД. Слово предоставляется  директору школы, Бухтияровой Т.Я.

1ВЕД.   Учеба, здравствуй! Школа, здравствуй!

    Идем за знаньями в поход. Сегодня праздник! Школьный праздник! (хором)

    - Встречаем мы учебный год!

2ВЕД. На нашем празднике присутствуют гости, спешим вам их представить:

-

-

-

-

-

1ВЕД. (на выход первоклашек)  Ему скорей все хочется узнать,

        Глаза горят- в них радость, удивленье ,

        Нельзя надежды их не оправдать,

        И школа Королева ждет с волненьем вас!

2ВЕД.       Дорогие первоклассники!

       Первый раз пришли вы в школу,

       Первый раз в первый класс,

       Все для вас сегодня ново,

       Все волнует вас сейчас!

Пришло время выслушать самых маленьких участников праздника!

(выход первоклашек)

1 Быстро лето пролетело,

Наступил учебный год,

Но и очень нам немало

Дней хороших принесет.

2.Здравствуй, осень золотая!

Школа, солнцем налитая!

Наш просторный , светлый класс,

Принимай скорее нас.

3.Форма новая надета

Белая рубашечка.

Полюбуйтесь на меня,

Какой я первоклашечка.

4. В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу.

Из-за пышного букета.

Я дверей не нахожу.

5.(Поднимает букву Ш)

Был вчера ещё просто ребёнком,

Ничего не поделаешь тут.

Называли меня дошколёнком,

А теперь первоклашкой зовут.

6. (Поднимает букву К)

Мы теперь не просто дети,

Мы теперь ученики.

И у нас теперь на партах

Книжки, ручки, дневники.

 

7. (Поднимает букву О)

Я на уроке первый раз,

Теперь я ученица.-

Вошла учительница в класс

Вставать или садиться?

8.(Поднимает букву Л)

Теперь я ученица,

Чернилами пишу

Боюсь пошевелиться

Сижу и не дышу

9.(Поднимает букву А)

Новую форму на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетрадки, новые заботы.

10 Оставайтесь. куклы ,дома,

Ухожу учиться в школу,

Некогда теперь играть,

Книжки буду я читать!

Все хором: «Обещаем не лениться, только хорошо учиться!»

(Звучит песня из м/ф «Маша и медведь», выходит Миша с портфелем)

МЕДВЕДЬ: Ууууф! Здравствуйте ребята! Ой ,как же вас много всех! И все похожи на мою Машеньку! А где же она?  Маша! Машенькаааа! Где ты? Я ранец твой принес! Забыла как всегда! Ну давай выходи,соня!

МАША : Ой! Мишенька! Ты ране мне принес! Спасибо тебе большое(обнимает)

    А его искала,искала...думала он убежал от меня!

МЕДВЕДЬ:   Ну ты минутки посидеть спокойно посидеть,тебе б в садик еще ходить, а не в

школу!

МАША :     Что ты , Миша! Я уже взрослая и тоже хочу быть первоклашкой! Как эти счастливые детишки! И мы сейчас докажем тебе , что это не так!

Да ребята?

МЕДВЕДЬ: А ну –ка попробуйте меня удивить! Спойте песенку!

(песня «                                                             » )

МЕДВЕДЬ

-  А теперь хочу проверить какие вы у нас смышленые! Загадаю,Машенька, я вам

Загадки:

То я в клетку, то в линейку.

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я?…(Тетрадь)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь что захочешь,

Солнце, море, горы, пляж,

Что же это? ...(Карандаш).

Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе… (Пять).

В коридоре топот ног,

То зовёт всех в класс …(Звонок).

Долгожданный дан звонок,

Это кончился… (Урок).

МЕДВЕДЬ

  •  Какие молодцы! Я не ожидал,что вы такие умные, талантливые ! Будущие артисты, а не первоклассники!

МАША : же тебе говорила,мишка,а ты не верил! Ну все,ты домой иди ,а нам науки гранит грызть нужно! А еще нас выпускники поздравлять будут, а взрослые дружно хлопать в ладоши!!! (идут на место)

1ВЕДУЩИЙ

Уже заждались своего выхода выпускники, поприветствуем их и классного руководителя бурными аплодисментами!

(Выход выпускников на сцену :рассказывают стихи и спускаются на песню)

Песня : «                                » (переделка Барбарики)

-Спасибо вам Выпускники за прекрасное поздравление! Удачи вам в новом учебном и как никогда ответственном, трудном, но интересном учебном году!

(ученик говорит) – А это еще не все поздравления! Мы приготовили для вас особенный, суперсовременный сюрприз!

1ВЕД. Свои поздравления спешат выразить наши школьные артисты ! Встречаем их бурными аплодисментами! (мальчики из 7 кл)

Частушки школьные

?Песня «Первоклашка» ( переделка Опа Гаднам стайл)

- Проводим наших выпускников бурными аплодисментами!

2ВЕДУЩИЙ

Не грустите, папы, мамы,

Не плачьте дедушки и бабушки.

Здесь теперь не просто девочки и не просто мальчики.

Здесь не просто вам внучата, дети-

Здесь теперь ученики!

1ВЕДУЩИЙ

А сейчас, по традиции, ученики могут поздравить учителей, гостей, родителей с праздником первого звонка! (вруч. Букетов)  

1ВЕДУЩИЙ:

Тихо, трепетно и ласково

Листья падают к ногам

Это осень-чаровница

Напросилась в гости к нам.

Тихо клёны шумят во дворе

В это утро улыбок и света,

Ярко солнце играет в окне.

Поиграй, попрощайся с летом!

2ВЕДУЩИЙ

Стены классов светлы,

Краской пахнут полы,

В окна осень глядит золотая,

И у всех на виду листья в школьном саду

Тихо кружатся, плавно летая.

- А свой осенний приветик шлют нам ученицы 9 кл.   песней «Осень это я»

ВЕДУЩИЙ: Ой…что же делать? Пришло время дать первый звонок на первый школьный урок , а его нигде нет… где же он подевался??? Вот растяпа я!

МАША(подходит к ведущей и отдает колокольчик):

В знак того, что вас люблю
Колокольчик подарю.
Колокольчик не простой –
Звонкий он и озорной!
Коль в него вы позвоните –
Дверь в мир знаний отворите!

2ВЕДУЩАЯ

-Спасибо ,Машенька, тебе большое! Это самый лучший подарок всей школе в такой замечательный ,светлый праздник знаний!


1ВЕДУЩИЙ:  Право дать первый звонок на первый урок предоставляется выпускнику 11 класса ……………………… и первокласснице                                 

2ВЕДУЩИЙ:       Так пусть звенит звонок прекрасный,

                            Волшебным звоном пусть манит.

                            Пусть всех ребят зовет он в классы,

                            И пусть он чудо сотворит.

Звучит первый школьный звонок.

1ВЕДУЩИЙ

Наша праздничная линейка подходит к концу.

2ВЕДУЩИЙ

Ну ,что ж,положено начало…

И в срок по плану от причала

Уходим в плаванье на целый год!

1 и 2ВЕДУЩИЙ

Счастливого всем учебного года!

Приглашаем вас на уроки знаний. Правом первыми войти в школу на свой первый урок предоставляется нашим первоклассникам в сопровождении выпускников.    (2, 3 ,4, 5,6 ,7 ,8 ,9, 10)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44003. Розробка установки для зварювання прямолінійних швів товстостінної обичайки неплавким електродом у середовищі інертного газу 367 KB
  До того у звязку із значною вартістю і істотними складнощами робіт по виправленню дефектів швів особливо важливим є питання вибору оптимальних параметрів процесу зварювання і їх підтримки впродовж усього технологічного циклу. Слід зазначити що розширення технологічних можливостей і підвищення продуктивності дугового зварювання неплавким електродом також є вельми важливим. Спрощення технології складання деталей під зварювання зниження кутових деформацій звуження зони термічного впливу сприяють більш широкому застосуванню технологій...
44005. Вибір відповідників перекладу текстів науково-навчального жанру та визначення ступеня їх відповідності 287 KB
  У звязку з цим стало зрозумілим що основні труднощі перекладу і весь характер перекладацького процесу зумовлюються розбіжностями в структурах і правилах функціонування мов що беруть участь у цьому процесі. Розвитку лінгвістичної теорії перекладу сприяло і те що дослідження перекладацького процесу дало важливі результати для рішення багатьох інших мовознавчих проблем. Рецкер висловив переконання що вибір перекладачем того чи іншого варіанта перекладу часто аж ніяк не є довільним а є закономірним і визначається співвідношенням одиниць...
44006. Розрахунок верстату з ЧПУ 188 KB
  На базі верстатів з ЧПУ та обробляючих центрів буде створюватися гнучкий виробничий модуль який вимагає обмеженого втручання обслуговуючого персоналу який складається з верстата контрольновимірювального пристрою завантажувальнорозвантажувального пристрою автоматичного маніпулятора накопичувача для заготівок та оброблених деталей пристроїв управління та автоматизованого підтримування робочого процесу. Вже зараз при переході від верстатів з ручним управлінням к верстатам з ЧПУ продуктивність праці значно підвищується в результаті...
44007. Учёт и аудит расчётов с поставщиками и подрядчиками в коммерческой организации 999.5 KB
  Контроль за состоянием расчетов приводит к сокращению дебиторской и кредиторской задолженности ускорению оборачиваемости оборотных средств что влияет на финансовое состояние предприятия. Рассмотреть методику отражения хозяйственных операций по расчётам с поставщиками и подрядчиками а так же интерпретировать способы бухгалтерской оценки величины дебиторской и кредиторской задолженности предприятия на каждой из стадий учётного процесса. Практическая значимость работы определяется тем что приведенные в дипломе данные по учёту расчётов с...
44008. ВДОСКОНАЛЕННЯ РУХОВИХ НАВИЧОК СКЕЛЕЛАЗІВ НА ЕТАПІ БАЗОВОЇ ПІДГОТОВКИ 1.29 MB
  Скелелазіння як спосіб подолання скельного рельєфу людиною в процесі освоєння і пристосування до життя в гірських районах виник дуже давно. Скелелазіння як подолання скельного рельєфу не з метою вирішення утилітарних життєвих завдань (полювання, пошук найкоротших шляхів в горах і т. п.), а для самоствердження, рішення спортивних завдань, тобто як різновид активного відпочинку та спорту, виникло в гірських районах в XIX столітті.
44009. Усовершенствование двигательных навыков скалолазов на этапе базовой подготовки 1.17 MB
  В 1986 принято решение придать международным соревнованиям в Ялте статус неофициального Кубка Европы. Международная Организация Ассоциаций Альпинизма (UIAA) направила на соревнования официального представителя — Густава Нардера из ФРГ. В соревнованиях приняли участие 10 команд из Болгарии, Венгрии, ГДР, Польши, Румынии, СССР, США, ФРГ, Чехословакии и Японии.
44011. Исследование возможности обнаружения движущихся объектов в телевизионных системах 795 KB
  Категория Характеристика значимости объекта Производственное или другое назначение объекта Обозначение Объекты А Особо важные Объекты зоны объектов здания помещения территории несанкционированное проникновение на которые может принести особо крупный или невосполнимый материальный и финансовый ущерб создать угрозу здоровью и жизни большого количества людей находящихся на...