29993

ПРАЗДНИК ПЕРВОГО СЕНТЯБРЯ 2013 г.

Конспект урока

Педагогика и дидактика

1ВЕДУШИЙ : Здравствуйте любимые учителя 2ВЕДУЩИЙ : Здравствуйте уважаемые родители и дорогие гости 1ВЕДУШИЙ: Сентябрь наступил закончилось лето Пришел праздник знаний учебы отметок 2ВЕДУШИЙ Дети родителиучителя С праздником вас поздравляем друзья 1 Школьник: СОСКУЧИЛСЯ ПО ШКОЛЕ Перегрелся на солнце я что ли Заскучал вдруг по собственной школе. Ну а сегодня – праздничный час Вместе: С праздником мы поздравляем всех вас 2 ВЕДУЩИЙ: Пришло время пригласить на нашу праздничную линейку...

Украинкский

2013-08-22

63.5 KB

0 чел.

ПРАЗДНИК ПЕРВОГО СЕНТЯБРЯ 2013 г.

1ВЕДУШИЙ : Здравствуйте, любимые учителя!

2ВЕДУЩИЙ : Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие гости!

1ВЕДУШИЙ: Сентябрь наступил, закончилось лето

 Пришел праздник знаний, учебы , отметок!

2ВЕДУШИЙ

  Дети , родители,учителя,

                       С праздником вас поздравляем, друзья!

1 Школьник:

  

СОСКУЧИЛСЯ ПО ШКОЛЕ

Перегрелся на солнце я, что ли?

Заскучал вдруг по собственной школе.

Чудеса! Я 6 сейчас, например,

Просто так порешал бы пример,

И припомнил бы парочку правил,

Просто так, чтобы ум не заржавел.

В лес пошли мы вчера за грибами,

Вспомнил: надо же делать гербарий!

А соседской дошкольнице Лизке

Я стишок прочитал по-английски.

Петька дразнится: "Бедненький дачник!

Принесите ребенку задачник!

Завалите его на контрольной!

Он тогда будет очень довольный!"

Я и сам понимаю: нелепо.

Что бы делал я, если б не лето?!

Так хотел нагуляться на воле!

А теперь вот скучаю по школе...

Сегодня в нашу школьную семью мы принимаем новое пополнение – первоклассников.

1ВЕДУШИЙ: Школьные двери вновь распахнуться,

   Завтра учебные будни начнутся.

    Ну а сегодня – праздничный час!

Вместе:  С праздником мы поздравляем  всех вас!

2 ВЕДУЩИЙ: Пришло время пригласить на нашу праздничную линейку  виновников   сегодняшнего торжества со своими классными мамами! Встречаем : ученики 1 – А кл. ,кл. рук. Новик Марина Александровна, ученики 1-Б кл. рук. Соломаха Елена Николаевна, а также выпускники и их классная мама Марченко Оксана Валентиновна!

Стихи (Украина) – ученицы 2го кл.

У калиновім намисті я співаю пісню.

Відгадайте, як я звуся?

Українка, звісно!

Українська рідна мова,

Як струмочок ллється,

Як же мені , українці,

Радісно живеться

1 ВЕД.

         - Школа ! Смирно! Торжественная линейка посвященная Празднику первого звонка, объявляется открытой! Государственный флаг Украины  внести! (гимн)

        - Вольно!

2 ВЕД.   А всех присутствующих на нашем празднике . спешат поздравить девчонки 10 кл.

             хорошей украинской  песней  :  «                                »

  •  Спасибо девочки за отличное поздравление!

1ВЕД.

Тому, кто за школу радеет,

Заботится ночью и днём –

Директору нашей школы

Мы с радостью слово даём.

2ВЕД. Слово предоставляется  директору школы, Бухтияровой Т.Я.

1ВЕД.   Учеба, здравствуй! Школа, здравствуй!

    Идем за знаньями в поход. Сегодня праздник! Школьный праздник! (хором)

    - Встречаем мы учебный год!

2ВЕД. На нашем празднике присутствуют гости, спешим вам их представить:

-

-

-

-

-

1ВЕД. (на выход первоклашек)  Ему скорей все хочется узнать,

        Глаза горят- в них радость, удивленье ,

        Нельзя надежды их не оправдать,

        И школа Королева ждет с волненьем вас!

2ВЕД.       Дорогие первоклассники!

       Первый раз пришли вы в школу,

       Первый раз в первый класс,

       Все для вас сегодня ново,

       Все волнует вас сейчас!

Пришло время выслушать самых маленьких участников праздника!

(выход первоклашек)

1 Быстро лето пролетело,

Наступил учебный год,

Но и очень нам немало

Дней хороших принесет.

2.Здравствуй, осень золотая!

Школа, солнцем налитая!

Наш просторный , светлый класс,

Принимай скорее нас.

3.Форма новая надета

Белая рубашечка.

Полюбуйтесь на меня,

Какой я первоклашечка.

4. В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу.

Из-за пышного букета.

Я дверей не нахожу.

5.(Поднимает букву Ш)

Был вчера ещё просто ребёнком,

Ничего не поделаешь тут.

Называли меня дошколёнком,

А теперь первоклашкой зовут.

6. (Поднимает букву К)

Мы теперь не просто дети,

Мы теперь ученики.

И у нас теперь на партах

Книжки, ручки, дневники.

 

7. (Поднимает букву О)

Я на уроке первый раз,

Теперь я ученица.-

Вошла учительница в класс

Вставать или садиться?

8.(Поднимает букву Л)

Теперь я ученица,

Чернилами пишу

Боюсь пошевелиться

Сижу и не дышу

9.(Поднимает букву А)

Новую форму на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетрадки, новые заботы.

10 Оставайтесь. куклы ,дома,

Ухожу учиться в школу,

Некогда теперь играть,

Книжки буду я читать!

Все хором: «Обещаем не лениться, только хорошо учиться!»

(Звучит песня из м/ф «Маша и медведь», выходит Миша с портфелем)

МЕДВЕДЬ: Ууууф! Здравствуйте ребята! Ой ,как же вас много всех! И все похожи на мою Машеньку! А где же она?  Маша! Машенькаааа! Где ты? Я ранец твой принес! Забыла как всегда! Ну давай выходи,соня!

МАША : Ой! Мишенька! Ты ране мне принес! Спасибо тебе большое(обнимает)

    А его искала,искала...думала он убежал от меня!

МЕДВЕДЬ:   Ну ты минутки посидеть спокойно посидеть,тебе б в садик еще ходить, а не в

школу!

МАША :     Что ты , Миша! Я уже взрослая и тоже хочу быть первоклашкой! Как эти счастливые детишки! И мы сейчас докажем тебе , что это не так!

Да ребята?

МЕДВЕДЬ: А ну –ка попробуйте меня удивить! Спойте песенку!

(песня «                                                             » )

МЕДВЕДЬ

-  А теперь хочу проверить какие вы у нас смышленые! Загадаю,Машенька, я вам

Загадки:

То я в клетку, то в линейку.

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я?…(Тетрадь)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь что захочешь,

Солнце, море, горы, пляж,

Что же это? ...(Карандаш).

Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе… (Пять).

В коридоре топот ног,

То зовёт всех в класс …(Звонок).

Долгожданный дан звонок,

Это кончился… (Урок).

МЕДВЕДЬ

  •  Какие молодцы! Я не ожидал,что вы такие умные, талантливые ! Будущие артисты, а не первоклассники!

МАША : же тебе говорила,мишка,а ты не верил! Ну все,ты домой иди ,а нам науки гранит грызть нужно! А еще нас выпускники поздравлять будут, а взрослые дружно хлопать в ладоши!!! (идут на место)

1ВЕДУЩИЙ

Уже заждались своего выхода выпускники, поприветствуем их и классного руководителя бурными аплодисментами!

(Выход выпускников на сцену :рассказывают стихи и спускаются на песню)

Песня : «                                » (переделка Барбарики)

-Спасибо вам Выпускники за прекрасное поздравление! Удачи вам в новом учебном и как никогда ответственном, трудном, но интересном учебном году!

(ученик говорит) – А это еще не все поздравления! Мы приготовили для вас особенный, суперсовременный сюрприз!

1ВЕД. Свои поздравления спешат выразить наши школьные артисты ! Встречаем их бурными аплодисментами! (мальчики из 7 кл)

Частушки школьные

?Песня «Первоклашка» ( переделка Опа Гаднам стайл)

- Проводим наших выпускников бурными аплодисментами!

2ВЕДУЩИЙ

Не грустите, папы, мамы,

Не плачьте дедушки и бабушки.

Здесь теперь не просто девочки и не просто мальчики.

Здесь не просто вам внучата, дети-

Здесь теперь ученики!

1ВЕДУЩИЙ

А сейчас, по традиции, ученики могут поздравить учителей, гостей, родителей с праздником первого звонка! (вруч. Букетов)  

1ВЕДУЩИЙ:

Тихо, трепетно и ласково

Листья падают к ногам

Это осень-чаровница

Напросилась в гости к нам.

Тихо клёны шумят во дворе

В это утро улыбок и света,

Ярко солнце играет в окне.

Поиграй, попрощайся с летом!

2ВЕДУЩИЙ

Стены классов светлы,

Краской пахнут полы,

В окна осень глядит золотая,

И у всех на виду листья в школьном саду

Тихо кружатся, плавно летая.

- А свой осенний приветик шлют нам ученицы 9 кл.   песней «Осень это я»

ВЕДУЩИЙ: Ой…что же делать? Пришло время дать первый звонок на первый школьный урок , а его нигде нет… где же он подевался??? Вот растяпа я!

МАША(подходит к ведущей и отдает колокольчик):

В знак того, что вас люблю
Колокольчик подарю.
Колокольчик не простой –
Звонкий он и озорной!
Коль в него вы позвоните –
Дверь в мир знаний отворите!

2ВЕДУЩАЯ

-Спасибо ,Машенька, тебе большое! Это самый лучший подарок всей школе в такой замечательный ,светлый праздник знаний!


1ВЕДУЩИЙ:  Право дать первый звонок на первый урок предоставляется выпускнику 11 класса ……………………… и первокласснице                                 

2ВЕДУЩИЙ:       Так пусть звенит звонок прекрасный,

                            Волшебным звоном пусть манит.

                            Пусть всех ребят зовет он в классы,

                            И пусть он чудо сотворит.

Звучит первый школьный звонок.

1ВЕДУЩИЙ

Наша праздничная линейка подходит к концу.

2ВЕДУЩИЙ

Ну ,что ж,положено начало…

И в срок по плану от причала

Уходим в плаванье на целый год!

1 и 2ВЕДУЩИЙ

Счастливого всем учебного года!

Приглашаем вас на уроки знаний. Правом первыми войти в школу на свой первый урок предоставляется нашим первоклассникам в сопровождении выпускников.    (2, 3 ,4, 5,6 ,7 ,8 ,9, 10)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76876. Спинной мозг 186.68 KB
  Пластинки возникают из нервного лентовидного гребня расположенного вдоль спинного мозга сзади. Утолщение стенок изменение общей формы развивающегося мозга сопровождается сужением центрального канала. У детей 35 лет и новорожденных сильнее выражены шейногрудное и поясничнокрестцовое утолщения спинного мозга.
76877. Развитие головного мозга 184.2 KB
  Стабилизация или элиминация межнейронных связей наступает в конце созревания мозга. Вначале 5ой недели разделяется задний пузырь для образования заднего и продолговатого мозга. Изза неравномерности роста развивающегося мозга появляются в пузырях сагиттальные изгибы ориентированные выпуклостью в дорсальную сторону первые два и вентральную третий: теменной изгиб самый ранний возникает в области среднемозгового пузыря отделяя средний мозг от промежуточного и конечного; затылочный изгиб в заднем пузыре отделяет спинной мозг от...
76878. Серое и белое вещество головного мозга 182.07 KB
  Базальные ядра хвостатое чечевицеобразное миндалевидное по происхождению и развитию подразделяются: на новые ядра неостриатум в составе хвостатого ядра и скорлупы чечевицеобразного; на старые ядра палеостриатум в составе бледных шаров: медиального и латерального; на древние архистриатум миндалевидное ядро и гиппокамп. Базальные ядра относят к подкорковым структурам. Среди базальных ядер выделяют стриапаллидарную систему включающую головку хвостатого ядра скорлупу и бледные шары. Хвостатое ядро nucleus cudtus имеет:...
76879. Верхнелатеральная поверхность полушарий 184.05 KB
  В функциональном отношении борозды и извилины с сосредоточенными в них полями и нейронами составляют ядра чувствительных или двигательных анализаторов. Они начинаются на лобном полюсе располагаются параллельно друг другу и заканчиваются у предцентральной извилины. Между ними находятся хорошо выраженные извилины: Верхняя лобная извилина часть которой лежит и на медиальной поверхности полушария. В середине нижней лобной извилины поле 45 располагается ядро анализатора пения при поражении которого возникают вокальная амузия и аграмматизм...
76880. Борозды и извилины медиальной и базальной поверхностей полушарий большого мозга 183.45 KB
  Каждое полушарие снаружи имеет: три поверхности: верхнелатеральную выпуклую и самую большую медиальную плоскую нижнюю или базальную по общей конфигурации повторяющую рельеф черепных ям; поверхности отделяются друг от друга краями: верхним нижнелатеральным и нижнемедиальным; наиболее выступающие части полушария называются полюсами: лобным височным и затылочным; рельеф поверхности включает борозды и извилины размеры и направление которых отличаются большой индивидуальной изменчивостью; серое вещество борозд извилин составляет...
76881. Строение коры большого мозга 186.85 KB
  В корковом конце анализатора он различал ядро и рассеянные элементы. Кора постцентральной извилины поля 123 и верхней теменной дольки поля 57 содержат ядро анализатора общей и проприоцептивной чувствительности чувствительный гомункулус со следующими особенностями расположения: проекция в перевернутом виде: ноги вверху голова внизу; диспропорциональная проекция с неравномерным представительством по площади: для головы и ее органов кисти и большого пальца много места для остальных отделов мало что отражает важность трудовых...
76882. Комиссуральные и проекционные волокна полушарий головного мозга (мозолистое тело, свод, спайки, внутренняя капсула) 183.45 KB
  Комиссуральные волокна являясь длинными отростками корковых нейронов соединяют между собой правое и левое полушария большого мозга образуя мозолистое тело свод спайки: ростральную переднюю сводчатую. В мозолистом теле они формируют лучистость в которой находятся волокна соединяющие новые высшие корковые центры. Части мозолистого тела: клюв начало внизу прилежит к терминальной пластинке; колено переход к среднему отделу; ствол средний отдел; валик задний округленный отдел; В полушариях комиссуральные волокна образуют:...
76883. Боковые желудочки мозга 181.62 KB
  Стенки центральной части бокового желудочка: верхняя стенка поперечные волокна мозолистого тела; нижняя дно тело хвостатого ядра часть задней поверхности таламуса и терминальная полоска; медиальная стенка тело свода; с латеральной стороны мозолистое тело и хвостатое ядро соединяются под острым углом как бы исключающим латеральную стенку. Стенки переднего рога: медиальная прозрачная перегородка; латеральная и нижняя головка хвостатого ядра; передняя верхняя и часть нижней стенки волокна мозолистого тела. Стенки нижнего...
76884. Обонятельный мозг, его центральный и периферический отделы 182.63 KB
  По современным представлениям в процессе эволюции позвоночных обоняние на основе обонятельного мозга выступило в качестве организатора целостных функций связанных с формированием всех безусловно рефлекторных реакций инстинктов: ориентировочных оборонительных пищевых сексуальных и др. Благодаря обонятельному мозгу сформировалось новое морфофункциональное объединение лимбическая система или висцеральный мозг обеспечивающие человеку следующие свойства: эмоциональномотивационное поведение; сложное поведение связанное со сменой фаз...