29993

ПРАЗДНИК ПЕРВОГО СЕНТЯБРЯ 2013 г.

Конспект урока

Педагогика и дидактика

1ВЕДУШИЙ : Здравствуйте любимые учителя 2ВЕДУЩИЙ : Здравствуйте уважаемые родители и дорогие гости 1ВЕДУШИЙ: Сентябрь наступил закончилось лето Пришел праздник знаний учебы отметок 2ВЕДУШИЙ Дети родителиучителя С праздником вас поздравляем друзья 1 Школьник: СОСКУЧИЛСЯ ПО ШКОЛЕ Перегрелся на солнце я что ли Заскучал вдруг по собственной школе. Ну а сегодня – праздничный час Вместе: С праздником мы поздравляем всех вас 2 ВЕДУЩИЙ: Пришло время пригласить на нашу праздничную линейку...

Украинкский

2013-08-22

63.5 KB

0 чел.

ПРАЗДНИК ПЕРВОГО СЕНТЯБРЯ 2013 г.

1ВЕДУШИЙ : Здравствуйте, любимые учителя!

2ВЕДУЩИЙ : Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие гости!

1ВЕДУШИЙ: Сентябрь наступил, закончилось лето

 Пришел праздник знаний, учебы , отметок!

2ВЕДУШИЙ

  Дети , родители,учителя,

                       С праздником вас поздравляем, друзья!

1 Школьник:

  

СОСКУЧИЛСЯ ПО ШКОЛЕ

Перегрелся на солнце я, что ли?

Заскучал вдруг по собственной школе.

Чудеса! Я 6 сейчас, например,

Просто так порешал бы пример,

И припомнил бы парочку правил,

Просто так, чтобы ум не заржавел.

В лес пошли мы вчера за грибами,

Вспомнил: надо же делать гербарий!

А соседской дошкольнице Лизке

Я стишок прочитал по-английски.

Петька дразнится: "Бедненький дачник!

Принесите ребенку задачник!

Завалите его на контрольной!

Он тогда будет очень довольный!"

Я и сам понимаю: нелепо.

Что бы делал я, если б не лето?!

Так хотел нагуляться на воле!

А теперь вот скучаю по школе...

Сегодня в нашу школьную семью мы принимаем новое пополнение – первоклассников.

1ВЕДУШИЙ: Школьные двери вновь распахнуться,

   Завтра учебные будни начнутся.

    Ну а сегодня – праздничный час!

Вместе:  С праздником мы поздравляем  всех вас!

2 ВЕДУЩИЙ: Пришло время пригласить на нашу праздничную линейку  виновников   сегодняшнего торжества со своими классными мамами! Встречаем : ученики 1 – А кл. ,кл. рук. Новик Марина Александровна, ученики 1-Б кл. рук. Соломаха Елена Николаевна, а также выпускники и их классная мама Марченко Оксана Валентиновна!

Стихи (Украина) – ученицы 2го кл.

У калиновім намисті я співаю пісню.

Відгадайте, як я звуся?

Українка, звісно!

Українська рідна мова,

Як струмочок ллється,

Як же мені , українці,

Радісно живеться

1 ВЕД.

         - Школа ! Смирно! Торжественная линейка посвященная Празднику первого звонка, объявляется открытой! Государственный флаг Украины  внести! (гимн)

        - Вольно!

2 ВЕД.   А всех присутствующих на нашем празднике . спешат поздравить девчонки 10 кл.

             хорошей украинской  песней  :  «                                »

  •  Спасибо девочки за отличное поздравление!

1ВЕД.

Тому, кто за школу радеет,

Заботится ночью и днём –

Директору нашей школы

Мы с радостью слово даём.

2ВЕД. Слово предоставляется  директору школы, Бухтияровой Т.Я.

1ВЕД.   Учеба, здравствуй! Школа, здравствуй!

    Идем за знаньями в поход. Сегодня праздник! Школьный праздник! (хором)

    - Встречаем мы учебный год!

2ВЕД. На нашем празднике присутствуют гости, спешим вам их представить:

-

-

-

-

-

1ВЕД. (на выход первоклашек)  Ему скорей все хочется узнать,

        Глаза горят- в них радость, удивленье ,

        Нельзя надежды их не оправдать,

        И школа Королева ждет с волненьем вас!

2ВЕД.       Дорогие первоклассники!

       Первый раз пришли вы в школу,

       Первый раз в первый класс,

       Все для вас сегодня ново,

       Все волнует вас сейчас!

Пришло время выслушать самых маленьких участников праздника!

(выход первоклашек)

1 Быстро лето пролетело,

Наступил учебный год,

Но и очень нам немало

Дней хороших принесет.

2.Здравствуй, осень золотая!

Школа, солнцем налитая!

Наш просторный , светлый класс,

Принимай скорее нас.

3.Форма новая надета

Белая рубашечка.

Полюбуйтесь на меня,

Какой я первоклашечка.

4. В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу.

Из-за пышного букета.

Я дверей не нахожу.

5.(Поднимает букву Ш)

Был вчера ещё просто ребёнком,

Ничего не поделаешь тут.

Называли меня дошколёнком,

А теперь первоклашкой зовут.

6. (Поднимает букву К)

Мы теперь не просто дети,

Мы теперь ученики.

И у нас теперь на партах

Книжки, ручки, дневники.

 

7. (Поднимает букву О)

Я на уроке первый раз,

Теперь я ученица.-

Вошла учительница в класс

Вставать или садиться?

8.(Поднимает букву Л)

Теперь я ученица,

Чернилами пишу

Боюсь пошевелиться

Сижу и не дышу

9.(Поднимает букву А)

Новую форму на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетрадки, новые заботы.

10 Оставайтесь. куклы ,дома,

Ухожу учиться в школу,

Некогда теперь играть,

Книжки буду я читать!

Все хором: «Обещаем не лениться, только хорошо учиться!»

(Звучит песня из м/ф «Маша и медведь», выходит Миша с портфелем)

МЕДВЕДЬ: Ууууф! Здравствуйте ребята! Ой ,как же вас много всех! И все похожи на мою Машеньку! А где же она?  Маша! Машенькаааа! Где ты? Я ранец твой принес! Забыла как всегда! Ну давай выходи,соня!

МАША : Ой! Мишенька! Ты ране мне принес! Спасибо тебе большое(обнимает)

    А его искала,искала...думала он убежал от меня!

МЕДВЕДЬ:   Ну ты минутки посидеть спокойно посидеть,тебе б в садик еще ходить, а не в

школу!

МАША :     Что ты , Миша! Я уже взрослая и тоже хочу быть первоклашкой! Как эти счастливые детишки! И мы сейчас докажем тебе , что это не так!

Да ребята?

МЕДВЕДЬ: А ну –ка попробуйте меня удивить! Спойте песенку!

(песня «                                                             » )

МЕДВЕДЬ

-  А теперь хочу проверить какие вы у нас смышленые! Загадаю,Машенька, я вам

Загадки:

То я в клетку, то в линейку.

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я?…(Тетрадь)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь что захочешь,

Солнце, море, горы, пляж,

Что же это? ...(Карандаш).

Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе… (Пять).

В коридоре топот ног,

То зовёт всех в класс …(Звонок).

Долгожданный дан звонок,

Это кончился… (Урок).

МЕДВЕДЬ

  •  Какие молодцы! Я не ожидал,что вы такие умные, талантливые ! Будущие артисты, а не первоклассники!

МАША : же тебе говорила,мишка,а ты не верил! Ну все,ты домой иди ,а нам науки гранит грызть нужно! А еще нас выпускники поздравлять будут, а взрослые дружно хлопать в ладоши!!! (идут на место)

1ВЕДУЩИЙ

Уже заждались своего выхода выпускники, поприветствуем их и классного руководителя бурными аплодисментами!

(Выход выпускников на сцену :рассказывают стихи и спускаются на песню)

Песня : «                                » (переделка Барбарики)

-Спасибо вам Выпускники за прекрасное поздравление! Удачи вам в новом учебном и как никогда ответственном, трудном, но интересном учебном году!

(ученик говорит) – А это еще не все поздравления! Мы приготовили для вас особенный, суперсовременный сюрприз!

1ВЕД. Свои поздравления спешат выразить наши школьные артисты ! Встречаем их бурными аплодисментами! (мальчики из 7 кл)

Частушки школьные

?Песня «Первоклашка» ( переделка Опа Гаднам стайл)

- Проводим наших выпускников бурными аплодисментами!

2ВЕДУЩИЙ

Не грустите, папы, мамы,

Не плачьте дедушки и бабушки.

Здесь теперь не просто девочки и не просто мальчики.

Здесь не просто вам внучата, дети-

Здесь теперь ученики!

1ВЕДУЩИЙ

А сейчас, по традиции, ученики могут поздравить учителей, гостей, родителей с праздником первого звонка! (вруч. Букетов)  

1ВЕДУЩИЙ:

Тихо, трепетно и ласково

Листья падают к ногам

Это осень-чаровница

Напросилась в гости к нам.

Тихо клёны шумят во дворе

В это утро улыбок и света,

Ярко солнце играет в окне.

Поиграй, попрощайся с летом!

2ВЕДУЩИЙ

Стены классов светлы,

Краской пахнут полы,

В окна осень глядит золотая,

И у всех на виду листья в школьном саду

Тихо кружатся, плавно летая.

- А свой осенний приветик шлют нам ученицы 9 кл.   песней «Осень это я»

ВЕДУЩИЙ: Ой…что же делать? Пришло время дать первый звонок на первый школьный урок , а его нигде нет… где же он подевался??? Вот растяпа я!

МАША(подходит к ведущей и отдает колокольчик):

В знак того, что вас люблю
Колокольчик подарю.
Колокольчик не простой –
Звонкий он и озорной!
Коль в него вы позвоните –
Дверь в мир знаний отворите!

2ВЕДУЩАЯ

-Спасибо ,Машенька, тебе большое! Это самый лучший подарок всей школе в такой замечательный ,светлый праздник знаний!


1ВЕДУЩИЙ:  Право дать первый звонок на первый урок предоставляется выпускнику 11 класса ……………………… и первокласснице                                 

2ВЕДУЩИЙ:       Так пусть звенит звонок прекрасный,

                            Волшебным звоном пусть манит.

                            Пусть всех ребят зовет он в классы,

                            И пусть он чудо сотворит.

Звучит первый школьный звонок.

1ВЕДУЩИЙ

Наша праздничная линейка подходит к концу.

2ВЕДУЩИЙ

Ну ,что ж,положено начало…

И в срок по плану от причала

Уходим в плаванье на целый год!

1 и 2ВЕДУЩИЙ

Счастливого всем учебного года!

Приглашаем вас на уроки знаний. Правом первыми войти в школу на свой первый урок предоставляется нашим первоклассникам в сопровождении выпускников.    (2, 3 ,4, 5,6 ,7 ,8 ,9, 10)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21859. Факторы, определяющие формы проявления геомеханических процессов 272.5 KB
  Состав строение и физические свойства горных пород. Структурные особенности массивов горных пород. Естественное напряженное состояние массивов пород. Основным предметом изучения в геомеханике является массив горных пород и механические процессы происходящие в нём.
21860. Управление геомеханическими процессами при проведении капитальных выработок и строительстве подземных сооружений 2.82 MB
  Управление геомеханическими процессами при проведении капитальных выработок и строительстве подземных сооружений. Задачи управления горным давлением и основные принципы обеспечения устойчивости горных выработок. Закономерности изменения напряженного состояния приконтурного массива выработок при их различных положениях в пространстве относительно поля напряжений в массиве пород и преобладающих структурных неоднородностях. Выбор и обоснование оптимальных форм и размеров поперечных сечений рациональной ориентации выработок.
21861. Особенности напряжённо-деформированного состояния массива пород вокруг очистных выработок 266 KB
  Особенности напряжённодеформированного состояния массива пород вокруг очистных выработок. Характерные виды проявлений горного давления в очистных выработках. Взаимное влияние очистных выработок при разработке обособленных и сближенных пластов и жил. Основные принципы выбора способа управления горным давлением при ведении очистных работ.
21862. Управление геомеханическими процессами при системах с естественным поддержанием выработанного пространства 848 KB
  В этой группе систем разработки поддержание очистного пространства осуществляется за счет естественной устойчивости обнажений массивов полезного ископаемого и вмещающих пород. Следует заметить что данная группа систем разработки применяется как правило в условиях устойчивых массивов пород. Очевидно в такой постановке вопроса устойчивое состояние любых элементов системы разработки определяется соотношением действующих в массиве пород напряжений и деформационнопрочностных свойств пород слагающих рассматриваемый элемент. Если конкретно...
21863. Управление геомеханическими процессами при системах с искусственным поддержанием выработанного пространства: с закладкой выработанного пространства 344 KB
  Для поддержания подрабатываемого массива горных пород выработанное пространство вслед за выемкой руды или через некоторое время заполняется закладочным материалом. Для повышения плотности создаваемого искусственного массива специально подбираются крупность кусков и фракционный состав смесей. Для достижения высокой плотности закладочного массива рекомендуется принимать максимальный размер куска не более 250 300 мм при этом содержание мелких частиц должна быть до 10 15 а фракция от О до 20 мм до 30. Усадка закладочного массива в первом...
21864. Организация процесса разработки управленческого решения 95.5 KB
  Демократизация разработки решений; 5.1 Логические схемы деятельности в процессе разработки решения Методы принятия решений направленных на достижение намеченных целей могут быть различными: 1 метод основанный на интуиции управляющего которая обусловлена наличием у него ранее накопленного опыта и суммы знаний в конкретной области деятельности что помогает выбрать и принять правильное решение; 2 метод основанный на понятии здравого смысла когда управляющий принимая решения обосновывает их последовательными...
21865. Целевая ориентация управленческих решений 126 KB
  Взаимосвязи в системе целей Фундаментальные цели определяют общую направленность деятельности организации являются исходным пунктом построения дерева целей организации. Эти цели не всегда ясны даже высшим менеджерам а тем более – персоналу. Тактические цели: обеспечивают перевод стратегических целей в термины и показатели которые могут быть использованы при принятии решений; имеют своей основой стратегические цели направленные на их поддержку; более конкретны чем стратегические цели. Операционные цели являются еще более...
21866. Анализ внешней среды и ее влияние на реализацию альтернатив 71 KB
  С этого периода связь фирмы с внешней средой стала рассматриваться как одна из главнейших ее характеристик. Внешняя среда фирмы предприятия или организации – это совокупность активных субъектов и сил действующих за их пределами не поддающихся контролю со стороны фирмы предприятия или организации и влияющих на возможности фирмы предприятия или организации устанавливать и поддерживать отношения с субъектами внешнего окружения для достижения своих стратегических целей. Внешняя среда фирмы достаточно разнородна.2 Среда прямого воздействия К...
21867. Условия неопределенности и риска 55.5 KB
  Условия неопределенности и риска.3 – Виды и условия предпринимательского риска; 8. По критерию определенности информации различают решения принятые в условиях: а определенности б вероятностной определенности риска в неопределенности ненадежности. В отечественной экономике на данном этапе ее развития риск особенно вероятен вследствие неуменьшающейся неопределенности политической ситуации неустойчивости экономической среды отсутствия гарантии получения ожидаемого результата Природа риска в рыночной экономике...