3018

Цех по производству изделий бытового назначения методом литья под давлением мощностью 7000 тонн в год

Практическая работа

Производство и промышленные технологии

Описание технологической схемы производства: Из полувагона или цистерны полимер в виде гранулятя выгружается краном в контейнерах и перевозится к установке растаривания и передается пневмотранспортом 12 в силосы. Затем...

Русский

2012-10-23

179 KB

16 чел.

Описание технологической схемы производства:

Из полувагона или цистерны  23 полимер в виде гранулятя выгружается краном 10 в контейнерах  и перевозится к установке растаривания 11 и передается пневмотранспортом 12 в силосы 13.

 

Затем пневмотранспортами  12 материал доставляется в цеховые силосы 14 для  питания цеховых машин 15.

После формирования изделий литьем под давлением, они направляются  к устройству мехобработки 17 где происходит подготовка изделий к металлизации 18  термообработке 19 и окраске 16.

Далее  продукция попадает на  стол упаковки 20, контролируется на соответствие размеров и отправляются на склад 27.

Отходы после механообработки 17 на дробилке 21 превращаются в крошку, гранулируются гранулятором 24 и пневмотранспортом отправляются в  накопитель-дозатор 25 откуда системой пневмотранспорта отправляются в двухсекционный бункер-дозатор 26  для смешивания  в нужной пропорции с сырьем.

1) Распределение производительности : Qм=М х вес%

ПО 7000 * 0,475 =3325

ПС 7000 * 0,429 = 3003

ПВХ 7000 * 0,021 = 147

ПК 7000 * 0,006 = 42

ПАк 7000 * 0,015 = 105

Этрол 7000 * 0,01 = 70

ПАм 7000 * 0,028 = 196

  1.  Распределение  весовых групп, % (среднее по таблице)

Весовая группа

, г

ПО

ПС

ПАм

ПВХ

ПК

ПАк

Этр

2-16

13

4,5

50

18

2

1,5

7,5

14-40

14,5

17,5

7

28,5

7

32

11

20-80

21

30

5,5

71,5

12

42,5

28,5

40-250

36

52,5

20

72,5

72

86,5

28,5

80-460

72,5

78

43

53,5

91

66,5

81,5

3) Распределение производительности по весовым группам, т/г

Qм * % вес гр.

Группа, г

ПО

ПС

ПАм

ПВХ

ПК

ПАк

Этр

2-16

432

135

98

27

1

2

5

14-40

482

526

14

42

3

34

8

20-80

698

90

11

105

5

45

20

40-250

1197

1577

39

107

30

91

20

80-460

2411

2342

84

79

38

70

57

  1.  Пересчет средней производительности

Усилие смыкания кН

весов. группы, гр.

Производ-ть, средн. , кг/ч по полистиролу

ПО

ПС

ПВХ

ПК

ПАк

Э

ПАм

250

2-16

2,8

2,24

2,8

2,66

2,66

2,38

2,52

1,68

500

14-40

5,3

4,24

5,3

5,0

5,0

4,5

4,77

3,18

1000

20-80

6,8

5,44

6,8

6,46

6,46

5,78

6,12

4,1

1600

40-250

9

7,2

9

8,55

8,55

7,65

8,1

5,4

2500

80-460

12

9,6

12

11,4

11,4

10,2

10,8

7,2

  1.  Расчет количества литьевых машин

N = Q1/(g1*Ф) + …. Qn/(gn*Ф)

N250 = 432000/(2.24*5920) + 135000/(2,8*5920) + 98000/(1,68*5920) + 27000/(2,66*5920) + 1000/(2,66*5920) + 2000/(2,38*5920) + 5000/(2,52*5920) = 53

N500 = 482000/(4.24*5920) + 526000/(5,3*5920) + 14000/(3,18*5920) +42000/(5,0*5920) +3000/(5,0*5920) + 34000/(4,5*5920) + 8000/(4,77*5920) = 40

N1000 = 698000/(5.44*5920) +90000/(6,8*5920) +11000/(4,1*5920) + 105000/(6,46*5920) + 5000/(6,46*5920) +45000/(5,78*5920) + 20000/(6,12*5920) = 29

N1600 =1197000/(7.2*5920) + 1577000/(9,0*5920) + 39000/(5,4*5920) + 107000/(8,55*5920) + 30000/(8,55*5920) + 91000/(7,65*5920) + 20000/(8,1*5920) = 64

N2500 = 2411000/(9.6*5920) + 2342000/(12,0*5920) + 84000/(7,2*5920) + 79000/(11,4*5920) + 38000/(11,4*5920) + 70000/(10,2*5920) +57000/(10,8*5920) = 81

6) Расчет площади цеха

S = к * n * F

S250 = 1,5 * N250 * F250

S250 = 1,5 * 53 * 15: =1192,5

S500 = 1,5 * N500 * F500

S500 = 1,5 * 40 * 18: = 1080

S1000 = 1,5 * N1000 * F1000

 S1000 = 1,5 * 29 * 21: = 913,5

 S1600 = 1,5 * N1600 * F1600

S1600 = 1,5 * 64 * 23: = 2208

 S2500 = 1,5 * N2500 * F2500

 S2500 = 1,5 * 81 * 41: = 4981,5

Sобщ = 1192,5+1080+913,5+2208+4981,5=10375,5м2

Расчет материального баланса.Полистирол

№ Стадии

Стадия технологического процесса

Приход

Потери

технологические

Расход

кг

%

кг

%

Возвратные

отходы

Безвозвратные отходы

кг

%

кг

%

1

Прием

Растаривание

Хранение

Транспорт

Вес. Контроль

Дозирование

1099,94

109,9

2

Летучие

Угар

Мех. Обработка

Ктп=0.009

1099,94

109,9

0,94

0,01

31,5

Кво=

0.03

0,32

18,9

Кбо=0.018

1,9

3

Переработка

отходов

Ктпо=0.0006

1048,6

104,8

0.6

0,01

30

Кво=

0.03

0,3

18

Кбо=0.018

1,8

4

Упаковка

Трансп. На склад

1000

100

  1.  Расчет цеховой площади помещений Sобщ=10376м2

Помещение

площадь

площадь

Сетка 18х12

Рабочий зал

55%

5707

26

Механическая обработка

5%

519

2

Подготовка сырья

10%

1038

5

Склад сырья

6%

623

3

Склад продукции

8%

830

4

Прочие

16%

1660

8


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55589. Слухайте маму й татка, і буде все в порядку 48.5 KB
  Мета: ознайомити дітей з особливостями пєси; удосконалювати навички виразного читання, інсценізації пєси; розвивати уяву і фантазію, творчі здібності, навички спілкування; виховувати слухняність, повагу до близьких, взаємодопомогу.
55590. Краса люблячого серця 152 KB
  Мета: Розглянути поняття серце в різних проявах науковому духовному творчому; на основі опрацювання змісту художніх творів розширити знання дітей про хороші вчинки красиві стосунки між людьми...
55591. Путешествие по страницам любимых сказок 39 KB
  Цель: дидактическая: повторить, обобщить, систематизировать материал по теме; развивающая: развивать познавательную активность учащихся, воспитательная: прививать любовь к чтению.
55592. Знай свій рідний край 111.5 KB
  Узагальнити та систематизувати знання учнів про Україну, про назву держави, в якій вони живуть; навчати сприймати художні твори про красу рідного краю, милуватися і захоплюватися описаними та побаченими картинами природи; виховувати любов до рідного краю, рідної землі; збагачувати словниковий запас.
55593. Життя та творчість української письменниці Лесі Українки 59 KB
  Поглибити знання учнів про українську письменницю Лесю Українку. Познайомити з дитячими роками Лесі, її нахилами та захопленнями, характером, творчістю. Формувати читацьку самостійність учнів.
55595. РЕБУСИ НА УРОКАХ ФІЗИКИ ТА ВИХОВНИХ ЗАХОДАХ 17.17 MB
  Учні не тільки із задоволенням розгадують ребуси на тематичних виховних заходах що проходять під час тижнях фізики у конкурсах вболівальників конкурсах капітанів конкурсах ерудитів тощо а й створюють їх самі.
55596. Система работы по развитию речи в начальной школе 153.5 KB
  Дети мастера подражать. Дети приходят в школу с достаточным запасом слов. Однажды мы встретились с таким явлением: после того как дети прочли сказку: Проказы старухи зимы на вопрос учителя: Почему улетели птицы дети ответили...
55597. Практические рекомендации (методические разработки) по развитию речи у младших школьников 82.5 KB
  В развитии речи на первом месте стоит накопление ее содержания. Развитие связной речи происходит постепенно вместе с развитием мышления и связано с усложнением детской деятельности и формами общения с окружающими людьми.