3018

Цех по производству изделий бытового назначения методом литья под давлением мощностью 7000 тонн в год

Практическая работа

Производство и промышленные технологии

Описание технологической схемы производства: Из полувагона или цистерны полимер в виде гранулятя выгружается краном в контейнерах и перевозится к установке растаривания и передается пневмотранспортом 12 в силосы. Затем...

Русский

2012-10-23

179 KB

16 чел.

Описание технологической схемы производства:

Из полувагона или цистерны  23 полимер в виде гранулятя выгружается краном 10 в контейнерах  и перевозится к установке растаривания 11 и передается пневмотранспортом 12 в силосы 13.

 

Затем пневмотранспортами  12 материал доставляется в цеховые силосы 14 для  питания цеховых машин 15.

После формирования изделий литьем под давлением, они направляются  к устройству мехобработки 17 где происходит подготовка изделий к металлизации 18  термообработке 19 и окраске 16.

Далее  продукция попадает на  стол упаковки 20, контролируется на соответствие размеров и отправляются на склад 27.

Отходы после механообработки 17 на дробилке 21 превращаются в крошку, гранулируются гранулятором 24 и пневмотранспортом отправляются в  накопитель-дозатор 25 откуда системой пневмотранспорта отправляются в двухсекционный бункер-дозатор 26  для смешивания  в нужной пропорции с сырьем.

1) Распределение производительности : Qм=М х вес%

ПО 7000 * 0,475 =3325

ПС 7000 * 0,429 = 3003

ПВХ 7000 * 0,021 = 147

ПК 7000 * 0,006 = 42

ПАк 7000 * 0,015 = 105

Этрол 7000 * 0,01 = 70

ПАм 7000 * 0,028 = 196

  1.  Распределение  весовых групп, % (среднее по таблице)

Весовая группа

, г

ПО

ПС

ПАм

ПВХ

ПК

ПАк

Этр

2-16

13

4,5

50

18

2

1,5

7,5

14-40

14,5

17,5

7

28,5

7

32

11

20-80

21

30

5,5

71,5

12

42,5

28,5

40-250

36

52,5

20

72,5

72

86,5

28,5

80-460

72,5

78

43

53,5

91

66,5

81,5

3) Распределение производительности по весовым группам, т/г

Qм * % вес гр.

Группа, г

ПО

ПС

ПАм

ПВХ

ПК

ПАк

Этр

2-16

432

135

98

27

1

2

5

14-40

482

526

14

42

3

34

8

20-80

698

90

11

105

5

45

20

40-250

1197

1577

39

107

30

91

20

80-460

2411

2342

84

79

38

70

57

  1.  Пересчет средней производительности

Усилие смыкания кН

весов. группы, гр.

Производ-ть, средн. , кг/ч по полистиролу

ПО

ПС

ПВХ

ПК

ПАк

Э

ПАм

250

2-16

2,8

2,24

2,8

2,66

2,66

2,38

2,52

1,68

500

14-40

5,3

4,24

5,3

5,0

5,0

4,5

4,77

3,18

1000

20-80

6,8

5,44

6,8

6,46

6,46

5,78

6,12

4,1

1600

40-250

9

7,2

9

8,55

8,55

7,65

8,1

5,4

2500

80-460

12

9,6

12

11,4

11,4

10,2

10,8

7,2

  1.  Расчет количества литьевых машин

N = Q1/(g1*Ф) + …. Qn/(gn*Ф)

N250 = 432000/(2.24*5920) + 135000/(2,8*5920) + 98000/(1,68*5920) + 27000/(2,66*5920) + 1000/(2,66*5920) + 2000/(2,38*5920) + 5000/(2,52*5920) = 53

N500 = 482000/(4.24*5920) + 526000/(5,3*5920) + 14000/(3,18*5920) +42000/(5,0*5920) +3000/(5,0*5920) + 34000/(4,5*5920) + 8000/(4,77*5920) = 40

N1000 = 698000/(5.44*5920) +90000/(6,8*5920) +11000/(4,1*5920) + 105000/(6,46*5920) + 5000/(6,46*5920) +45000/(5,78*5920) + 20000/(6,12*5920) = 29

N1600 =1197000/(7.2*5920) + 1577000/(9,0*5920) + 39000/(5,4*5920) + 107000/(8,55*5920) + 30000/(8,55*5920) + 91000/(7,65*5920) + 20000/(8,1*5920) = 64

N2500 = 2411000/(9.6*5920) + 2342000/(12,0*5920) + 84000/(7,2*5920) + 79000/(11,4*5920) + 38000/(11,4*5920) + 70000/(10,2*5920) +57000/(10,8*5920) = 81

6) Расчет площади цеха

S = к * n * F

S250 = 1,5 * N250 * F250

S250 = 1,5 * 53 * 15: =1192,5

S500 = 1,5 * N500 * F500

S500 = 1,5 * 40 * 18: = 1080

S1000 = 1,5 * N1000 * F1000

 S1000 = 1,5 * 29 * 21: = 913,5

 S1600 = 1,5 * N1600 * F1600

S1600 = 1,5 * 64 * 23: = 2208

 S2500 = 1,5 * N2500 * F2500

 S2500 = 1,5 * 81 * 41: = 4981,5

Sобщ = 1192,5+1080+913,5+2208+4981,5=10375,5м2

Расчет материального баланса.Полистирол

№ Стадии

Стадия технологического процесса

Приход

Потери

технологические

Расход

кг

%

кг

%

Возвратные

отходы

Безвозвратные отходы

кг

%

кг

%

1

Прием

Растаривание

Хранение

Транспорт

Вес. Контроль

Дозирование

1099,94

109,9

2

Летучие

Угар

Мех. Обработка

Ктп=0.009

1099,94

109,9

0,94

0,01

31,5

Кво=

0.03

0,32

18,9

Кбо=0.018

1,9

3

Переработка

отходов

Ктпо=0.0006

1048,6

104,8

0.6

0,01

30

Кво=

0.03

0,3

18

Кбо=0.018

1,8

4

Упаковка

Трансп. На склад

1000

100

  1.  Расчет цеховой площади помещений Sобщ=10376м2

Помещение

площадь

площадь

Сетка 18х12

Рабочий зал

55%

5707

26

Механическая обработка

5%

519

2

Подготовка сырья

10%

1038

5

Склад сырья

6%

623

3

Склад продукции

8%

830

4

Прочие

16%

1660

8


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53465. Разработка конспекта обобщающего урока математики в 4 классе по теме Дроби 91.5 KB
  Познавательная деятельность учащихся через использование мультимедийных технологий. Разумное использование в учебном процессе наглядных средств обучения играет важную роль в развитии наблюдательности внимания речи мышления учащихся. В отличие от обычных технических средств обучения ИКТ позволяют не только насытить обучающегося большим количеством готовых строго отобранных соответствующим образом организованных знаний но и развивать интеллектуальные творческие способности учащихся. задействованы все каналы восприятия учащихся ...
53467. Использование приемов технологии РКМЧП на уроках истории 1012 KB
  На этом этапе не допускается критика ваших сочинений мы просто попытаемся определить что вы уже знаете в конце урока вы сами определите какие ошибки были вами допущены. Обычно в начале урока предлагаю обучающимся выделить из предложенных мной утверждений верные и неверные.
53468. Использование проектной игры на уроках ИЯ 28 KB
  Методы есть совокупность способов и приемов совместной согласованной деятельности учителя и учащихся а также учащихся друг с другом в процессе которой последними достигается определенный уровень владения ИЯ и оказывается существенное развивающее воздействие на личность обучаемого на его способности и готовность пользоваться изучаемым языком как средством социального взаимодействия и взаимопонимания с представителями иной культуры средства познания последней. Учащиеся самно или под руководством учителя занимаются поиском разрешения...
53469. Использование ролевых игр на уроках иностранного языка 33.5 KB
  Иногда ролевая игра носит характер уподобления т. Объектом данного исследования послужила ролевая игра как форма взаимодействия учащихся на уроке иностранного языка. Ролевая игра это речевая игровая и учебная деятельность одновременно. Таким образом можно сформулировать важнейшее для теории ролевой игры положение: ролевая игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений.
53470. Подарок ко Дню 8 Марта 48.5 KB
  И сегодня мы будем с вами делать цветок на 8 Марта. Но цветок будет необычный а с помощью гофрирования. Сейчас мы с вами попробуем с помощью гофрирования сделать вот такой цветок. Один отложим в сторону а на другом будет наш цветок.
53471. Простудные заболевания 37.5 KB
  Познавательные: Сформировать понятия: симптом, патогенные микроорганизмы (вирусы; микробы: бактерии, грибы), респираторный. Воспитательные: Формирование сознательного, ответственного отношения к своему здоровью.
53472. Рання статева близькість - за і проти». Захворювання статевих органів. Венеричні захворювання, їх профілактика 86 KB
  1 група ЗА 1 учень 1314 років це період статевого дозрівання період коли організм виробляє велику кількість статевих гормонів коли виникає тяга до протилежної статі. 2 учень Іноді статева близькість відбувається в результаті того що дівчина боїться втратити коханої людини. 3 учень Відповідно до статистики більшість підлітків вступають у статевий зв'язок у 1415 років. 4 учень Ви знаєте що в Донбасі жахливе навколишнє середовище.
53473. 3 історії виникнення української писемності та мови 78 KB
  Ушинський Мета: 1 ознайомити учнів із витоками з´ясувати історичний шлях розвитку української писемності та мови її місце серед інших мов; 2 сприяти формуванню елементарних вмінь аналізу різноманітної інформації закріпити навички виразного читання; 3 формувати естетичні уявлення учнів; 4 виховувати почуття патріотизму і пошану до рідної мови та літератури інтерес до історичного минулого. Ми з вами визначаємо свято День української писемності та мови. На сьогоднішньому уроці ви дізнаєтесь про витоки нашої мови її місце серед інших...