3029

Трехфазная цепь переменного тока при соединении приемника звездой

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель работы: изучение трехфазной цепи переменного тока и методики измерения фазных и линейных токов и напряжений, использование особенностей работы трёхфазной цепи для симметричной и несимметричной нагрузки и определение влияния нейтрального провода...

Русский

2012-10-23

62.5 KB

37 чел.

Цель работы: изучение трехфазной цепи переменного тока и методики измерения фазных и линейных токов и напряжений, использование особенностей работы трёхфазной цепи для симметричной и несимметричной нагрузки и определение влияния нейтрального провода на работу этой цепи.

  1.  Указания к проведению работы:
  2.  Изучить схему и работу необходимых приборов и аппаратов в соответствии с рис. 1
  3.  Исследовать трёхфазную цепь при соединении приёмников звездой при симметричном и несимметричном режиме работы.
  4.  Исследовать четырехпроводную цепь при соединении приёмников звездой при симметричной и несимметричной режиме работы.

  1.  Методика эксперимента:
  2.  Ознакомиться с работой измерительных приборов панели №2 лабораторного стенда.
  3.  Измерить фазные и линейные напряжения цифровым вольтметром в соответствующих точках цепи.
  4.  Измерить токи в цепи при помощи трёх, расположенных на панели №2.
  5.  В качестве нагрузки использовать резисторы панели №2. В каждую фазу включать по 3 резистора, соединенных последовательно – два из них нерегулируемых величиной 100[Ом] каждый и один регулируемый 150[Ом].
  6.  Включить стенд под напряжение, нажав кнопку «ВКЛ сеть», и, изменяя сопротивление переменных резисторов в фазах трехфазной цепи, измерить и записать в таблицу 1 напряжения и токи при различных режимах работы цепи.
  7.  Подключить к цепи нейтральный провод
  8.  Измерить токи, фазные, линейные напряжения при симметричном и несимметричном режимах работы цепи и записать показания приборов в таблицу 1.
  9.  После проведения всех опытов выключить напряжение стенда нажатием кнопки «ВЫКЛ сеть», показать данные преподавателю, после чего разобрать цепь.

  1.  Обработка экспериментальных данных:
  2.  Рассчитать величины, указанные в таблице 1, согласно результатам измерений. Для этого можно воспользоваться необходимыми формулами:

  1.  Построить в масштабе по данным опытов п.п. 1-6 векторные топографические диаграммы токов и напряжений, показав вектор смещения нейтрали


Таблица 1

Измерения

Режимы работы трехфазной цепи

1

Симметричная нагрузка без нейтрального провода

2

Несимметричная нагрузка без нейтрального провода

3

Обрыв фазы без нейтрального провода

4

Симметричная нагрузка с нейтральным проводом

5

Несимметричная нагрузка с нейтральным проводом

6

Обрыв фазы с нейтральным проводом

Измерения

1

2

3

4

5

6

Вычисления

1

2

3

4

5

6


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75965. Декларация о государственном суверенитете РСФСР - условия принятия и исторический смысл 17.91 KB
  Декларация о государственном суверенитете РСФСР политикоправовой акт ознаменовавший начало конституционной реформы в РСФСР где суверенитет рассматривается как естественное и необходимое условие существования российской государственности. Условия: Декларация была принята Первым Съездом народных депутатов РСФСР 12 июня 1990 года и подписана Председателем Верховного Совета РСФСР Б. Значение исторический смысл: Помимо провозглашения суверенитета РСФСР и намерения создать демократическое правовое государство в составе обновлённого Союза...
75966. Шоковая терапия и ее исторические последствия 53 KB
  Шоковая терапия - пропагандистское (газетное) название, с легкой руки некоторых публицистов приклеившееся к политике, которую начало проводить, придя к власти, реформаторское правительство Ельцина-Гайдара – политике стабилизации экономики. (попытка России перейти к Рыночной Экономике)
75967. Норманская и антинорманская теории: дискуссия закончена 15.84 KB
  Норманская теория происхождения древнерусского государства: это направление в историографии которое склоняется к тому что варяги и скандинавы норманы стали основателями Киевской Руси то есть первого восточнославянского государства основоположники Бейер и Миллер. Ломоносов подверг уничтожающей критике все основные положения этой антинаучной концепции генезиса Древней Руси. Оно могло происходить не только вследствие тесного общения скандинавов и славян но просто по тому что все первые князья на Руси а значит законная власть...
75968. Русь и Византия. Русь и Степь: система взаимовлияний и неоднозначность трактовок 17.05 KB
  Русь и Степь: система взаимовлияний и неоднозначность трактовок Направления византийского влияния: Византия помогала Руси стать православным государством. Принятие на Руси христианства резко усилило влияние византийской культуры. Крещение Руси по православному обряду ввело киевского князя в круг европейских монархов и позволило использовать типичный для Средневековья способ закрепления дип. Крещение Руси также дало нам славянскую азбуку и приобщило к европейской культурной традиции.
75969. Евразийская идея в российской истории: представители, концепция, критика 18.4 KB
  Евразийское движение родилось в 20-е годы в Европе в среде российской эмигрантской интеллигенции. Само имя движения говорит за себя. Евразийство – это культурно-историческая концепция, в которой Россия рассматривается как Евразия
75970. И.А. Ильин о сущности русской идеи 16.89 KB
  В этих фразах и заключается мысль о том что идея должна быть основана на народных особенностях и только это сможет обеспечить достойную жизнь народа на земле сделает возможным исполнение его исторического призвания. Если же говорить о самой сущности то Ильин утверждает: Русская идея есть идея сердца. Эта идея конечно же корнями уходит в православное христианство которое русский человек принял не от меча не по расчету не страхом и не умственностью а чувством добротою совестью и сердечным созерцанием. Таким образом русская...
75971. СВЯТО ПОХІДНОЇ 94.5 KB
  Мета уроку: навчальна: повторити і систематизувати знання учнів 11-го класу по темі «Похідна та її застосування», формувати навички практичного застосування отриманих знань; розвивальна: розвивати знання учнів про похідну, формувати навички контролю....
75972. СВЯТО ПОКРОВИ 517 KB
  Мета: ознайомити учнів зі святом Покрови, пробуджувати пізнавальні інтереси до історії української культури; сприяти примноженню родинних і національних традицій. Виховувати любов та пошану до традицій українського народу.
75973. Інтегрований урок в 3 класі «Поле чудес» 57.5 KB
  Формування ключових компетентностей: вміння вчитися – самоорганізовуватися до навчальної діяльності у взаємодії; загальнокультурної – дотримуватися норм мовленнєвої культури, звязно висловлюватися в контексті змісту; здоровязбережувальної...