30295

Основные методы художественной литературы. Модернизм - идейные основы и творческая практика. Основные течения. Идейные основы и художественная практика футуризма

Доклад

Литература и библиотековедение

Философскими предпосылками появление модернистического исва считаются: труды философа Нитше а также исследования Шопенгауэра. По мнению Нитше вся система миров культуры находится в состоянии глубочайшего кризиса. Нитше для активации духовн исканий чела создает острую словесную провокацию: он пишет о мифич сверхчеле кот должен прийти на смену обычному челу слабому потребителю. Для Нитше это норма а совершить усилия это сверхнорма.

Русский

2013-08-24

23.5 KB

2 чел.

37.Основные методы художественной литературы. Модернизм - идейные основы и творческая практика. Основные течения. Идейные основы и художественная практика футуризма

Термин модерн означает современный, новый, т.е. это литер направление, кот привносит нов взгляд как на чела и мир так и на способы его худож отображения. Философскими предпосылками появление модернистического ис-ва считаются:  труды  философа Нитше, а также исследования Шопенгауэра. По мнению Нитше вся система миров культуры находится в состоянии глубочайшего кризиса. В первую очередь этот кризис проявляется в том, что люди перестают создавать дух ценности, а лишь механически воспроизводят уже готовое. Нитше для активации духовн исканий чела создает острую словесную провокацию: он пишет о мифич сверхчеле, кот должен прийти на смену обычному челу, слабому потребителю. Стержнем у сверхчела явл воля к духовн исканиям. Для Нитше это норма, а совершить усилия – это сверхнорма. Это сверхчел. Чела разрушает отсутствие высок ценностей. Шопенгауэр в качестве ведущего понятия вводит мировую волю – это выражение некой непозноваемой мистической силы, кот управляет всем – т.е. судьба. Это мировая воля, она все решает и она предопределяет все. А материалисты считают  что вся наша жизнь это цепь совпадений. Ис-во поэтич авангарда – футуризм. Родоначальником считается итальянский живописец Маринетти. Футури́зм — направление в литературе и изобразительном искусстве, появившееся в начале XX века. С великим интузиазмом преодолевать классич наследие , искать новее непривычное в низких формах жизни. Футуризм имеет урбанистический хар-р. Футуристы пробуют создать поэзию как фабрику новых смыслов. Важнейшим эстетическим способом станет некий звукокомплекс, кот невозможно разобрать с помощью здравого смысла, а можно только интуитивно угадать. Футуристы открывают нов смыслы в графике своих текстов. Поэзия воспринимается ими уже не как изотерическая мастерство, а как особый производственный процесс с мощной пропогандистской ф-ией. В футуристическом ис-ве формируется особая идеализация самого чела. Такой фундаментальный чел замещает идею бога.   Наиболее известные футуристы – Пастернак, Маяковский, Хлебников и др.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7551. Основные характеристики современных СМИ 93 KB
  Основные характеристики современных СМИ Системные характеристики СМИ Средства массовой информации как сложно организованный объект должны отвечать требованиям системного подхода: сохранять целостный характер, несмотря на существование разнообразных,...
7552. ПР технологии работы со СМИ 44.5 KB
  ПР технологии работы со СМИ Организация пресс-туров Пресс-тур - это мероприятие, подготовленное службой по связям с общественностью организации специально для журналистов, рассчитанное на достаточно продолжительное время с целью получить ...
7553. Спонсорство и фандрайзинг-технологии 44 KB
  Спонсорство и фандрайзинг-технологии Спонсорство или спонсоринг Очень важная технология Public Relations - организация и проведение филантропических мероприятий. Наряду с этикой ставятся и практически значимые причины такого...
7554. Контент-анализ и работа с текстами в ПР 48.5 KB
  Контент-анализ и работа с текстами в ПР Учебные цели: ознакомиться с основными методами анализа текстов в Паблик Рилейшенз, научиться проводить контент анализ СМИ, качественный анализ текста, освоить процедуру оценки читабельности текста. На аналити...
7555. Формирование имиджа организации 59.5 KB
  Формирование имиджа организации. Учебные цели: ознакомиться с понятием корпоративного имиджа, целями его создания и способами коррекции научиться выделять основные цели создания и коррекции имиджа изучить алгоритм действий по созданию корпор...
7556. Антикризисные связи с общественностью 46 KB
  Антикризисные связи с общественностью Основные виды и типы кризисных ситуаций Антикризисный Public Relations - одно из самых востребованных направлений деятельности пиарагенств в западных странах. Многие российские компании...
7557. Политический ПР. Имидж современного политика 51.5 KB
  Политический ПР. Имидж современного политика. Учебные цели: изучить основные характеристики политического Public Relations, научиться определять его специфику познакомиться с избирательной кампанией и ее основными этапами изучить алгор...
7558. Избирательная кампания 40 KB
  Избирательная кампания Этапы избирательной компании Первый этап избирательной кампании - анализ ситуации в избирательном округе. Осуществляется этап информационно-аналитического обеспечения избирательной кампании. ...
7559. Программа ПР-кампании и основы ее реализации 108.5 KB
  Программа ПР-кампании и основы ее реализации Учебные цели: ознакомиться с основными этапами Public Relations-кампании изучить алгоритм разработки кампании систематизировать методы исследований целевых аудиторий в Public Relations определить специ...