30295

Основные методы художественной литературы. Модернизм - идейные основы и творческая практика. Основные течения. Идейные основы и художественная практика футуризма

Доклад

Литература и библиотековедение

Философскими предпосылками появление модернистического исва считаются: труды философа Нитше а также исследования Шопенгауэра. По мнению Нитше вся система миров культуры находится в состоянии глубочайшего кризиса. Нитше для активации духовн исканий чела создает острую словесную провокацию: он пишет о мифич сверхчеле кот должен прийти на смену обычному челу слабому потребителю. Для Нитше это норма а совершить усилия это сверхнорма.

Русский

2013-08-24

23.5 KB

2 чел.

37.Основные методы художественной литературы. Модернизм - идейные основы и творческая практика. Основные течения. Идейные основы и художественная практика футуризма

Термин модерн означает современный, новый, т.е. это литер направление, кот привносит нов взгляд как на чела и мир так и на способы его худож отображения. Философскими предпосылками появление модернистического ис-ва считаются:  труды  философа Нитше, а также исследования Шопенгауэра. По мнению Нитше вся система миров культуры находится в состоянии глубочайшего кризиса. В первую очередь этот кризис проявляется в том, что люди перестают создавать дух ценности, а лишь механически воспроизводят уже готовое. Нитше для активации духовн исканий чела создает острую словесную провокацию: он пишет о мифич сверхчеле, кот должен прийти на смену обычному челу, слабому потребителю. Стержнем у сверхчела явл воля к духовн исканиям. Для Нитше это норма, а совершить усилия – это сверхнорма. Это сверхчел. Чела разрушает отсутствие высок ценностей. Шопенгауэр в качестве ведущего понятия вводит мировую волю – это выражение некой непозноваемой мистической силы, кот управляет всем – т.е. судьба. Это мировая воля, она все решает и она предопределяет все. А материалисты считают  что вся наша жизнь это цепь совпадений. Ис-во поэтич авангарда – футуризм. Родоначальником считается итальянский живописец Маринетти. Футури́зм — направление в литературе и изобразительном искусстве, появившееся в начале XX века. С великим интузиазмом преодолевать классич наследие , искать новее непривычное в низких формах жизни. Футуризм имеет урбанистический хар-р. Футуристы пробуют создать поэзию как фабрику новых смыслов. Важнейшим эстетическим способом станет некий звукокомплекс, кот невозможно разобрать с помощью здравого смысла, а можно только интуитивно угадать. Футуристы открывают нов смыслы в графике своих текстов. Поэзия воспринимается ими уже не как изотерическая мастерство, а как особый производственный процесс с мощной пропогандистской ф-ией. В футуристическом ис-ве формируется особая идеализация самого чела. Такой фундаментальный чел замещает идею бога.   Наиболее известные футуристы – Пастернак, Маяковский, Хлебников и др.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9141. Повышение качества переходного процесса 974.5 KB
  Повышение качества переходного процесса Под улучшением качества процесса регулирования, помимо повышения точности в типовых режимах, понимается изменение динамических свойств системы регулирования с целью получения необходимого запаса устойчивости и...
9142. Синтез системы автоматического регулирования 376 KB
  Синтез системы автоматического регулирования Под синтезом системы регулирования понимается направленный расчет, имеющей конечной целью отыскание рациональной структуры системы и установление оптимальных величин параметров ее отдельных звеньев. По от...
9143. Личность ученика как субъекта образования и развития 116 KB
  Личность ученика как субъекта образования и развития В каждом человеке живет несколько потенциальных личностей, любую из которых можно развить и воспитать. Именно образование, в широком смысле слова, можно назвать средством, позволяющим каждом...
9144. Методология и методы педагогических исследований 68.5 KB
  Методология и методы педагогических исследований Понятие о методологии педагогики. Методологические принципы педагогических исследований. Классификация и характеристика методов педагогического исследования. Понятие о методол...
9145. Методы, формы и средства воспитания и самовоспитания 132.5 KB
  Методы, формы и средства воспитания и самовоспитания Сущность понятия метод воспитания, прием воспитания, средства воспитания. Классификация методов воспитания И.Т. Щукиной. Характеристика методов воспитания и самовосп...
9146. Образование как целостный педагогический процесс 47.5 KB
  Образование как целостный педагогический процесс План Понятие о педагогическом процессе его характеристика, компоненты и структура. Движущие силы педагогического процесса. Педагогический процесс как целостное явление. Законом...
9147. Педагогика в системе наук о человеке 132 KB
  Педагогика в системе наук о человеке. Возникновение педагогики как науки. 2. Объект, предмет, функции и задачи педагогики. 3. Понятийный аппарат педагогики. Структура педагогических наук. Связь педагогики с другими наук...
9148. Сущность, закономерности, принципы процесса воспитания и самовоспитания 55.5 KB
  Сущность, закономерности, принципы процесса воспитания и самовоспитания 1. Характеристика особенностей процесса воспитания. 2. Содержание и основные этапы процесса воспитания. 3. Самовоспитание и перевоспитание как неотъемлемые компонент...
9149. Технология организации педагогической деятельности классного руководителя 113.5 KB
  Технология организации педагогической деятельности классного руководителя Технологические аспекты деятельности классного руководителя. Функции классного руководителя. Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками,...