30414

Сегментация туристского рынка

Доклад

Маркетинг и реклама

Обычно выделяют: А ВИП клиенты Б Туркласс В Эконом класс Эти группы определяются в каждом регионе по своему т. Члены фокусгруппы должны иметь одинаковые потребности и возможности. Члены фокусгруппы должны быть активными покупателями туристических услуг и не охвачены конкурентами.

Русский

2013-08-24

41.5 KB

6 чел.

Вопрос

Сегментация туристского рынка

Сегментирование это выделение групп потребителей рынка туристические потребности которых отличны, уникальны для всех потребителей этой группы. От сегментации зависит состав бедующего туристического продукта, его цена, методы продвижения, а также класс обслуживания.

Сегментация позволяет туроператору определить свои возможности по более полному удовлетворению потребностей туриста.

Сегментирование проводится по следующим принципам:

  1.  По географическому – это деление потребителей на основании предпочтений или тех или иных направлений. Это сегментирование зависит от уровня дохода граждан т.к. более удаленные места отдыха требуют увеличения транспортных расходов.

Выделяют:

А) Потребители, желающие отдыхать на родине

Б) потребители, желающие отдыхать за рубежом

В зависимости от возможностей туроператора оно создает турпродукт либо внутренний, либо международный.

  1.  По экономическому – оно основано на различиях в уровне доходов потребителей. Обычно выделяют:

А) ВИП клиенты

Б) Туркласс

В) Эконом класс

Эти группы определяются в каждом регионе по своему т.к. зависят от среднего уровня заработной платы в регионе.

  1.  Возрастной принцип – основывается на возрасте потребителя. Выделяют следующие сегменты:

А) Школьники (до 16 лет)

Б) Студенты (17-28 лет)

В) Сениоры (28-50 лет)

Г) Пенсионеры (старше 50 лет)

  1.  По принципам туристических предпочтений.
    1.  По принципу транспортного предпочтения

Авиатуры, железнодорожные туры, автотуры, круизные туры

  1.  По целям тура.

Отдых, лечение, обучение, паломничество, деловой, экотуризм.

  1.  По принципам количественных предпочтений.

А) Туристы индивидуалы

Б) Путешествующие группами

В) Корпоративные туристы

По результатам сегментирования выбирается сегмент, который должен обладать определенными характеристиками т.е. потребности которого данный туроператор может удовлетворить наиболее полно. Этот сегмент называется фокус-группа. Члены фокус-группы должны иметь одинаковые потребности и возможности. Сама группа должна быть стабильной. Члены фокус-группы должны быть активными покупателями туристических услуг и не охвачены конкурентами.

В зависимости от специфики этой группы, оператор определяет дальнейшую свою деятельность: турпланирование, ценообразование, позиционирование, сроки, льготы, способы продвижения, класс обслуживания.

Позиционирование – это действие по разработке предложений туроператора и его имиджа направленные на то, что бы занять обособленное, благоприятное положение в сознании потребителя.

Цель позиционирования – популяризация туров и туроператора, формирование имиджа. Поэтому позиционирование осуществляется на двух уровнях:

— на уровне туров

— на уровне туроператора


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45470. Информационно-измерительные системы и АСУТП 238 KB
  Помехи в системах связи ИВС. Помехи в системах связи ИВС Материал из Пермский Студенческий Портал. Перейти к: навигация поиск Помехи в системах связи ИВС.3 По соотношению ширины спектра сигнала и помехи 1.
45471. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ЗАДАЧИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ 47 KB
  Для любой технологии могут быть выделены цель предмет и средства. Целью технологии в промышленном производстве является повышение качества продукции сокращение сроков ее изготовления и снижение себестоимости. Методология любой технологии включает в себя: декомпозицию производственного процесса на отдельные взаимосвязанные и подчиненные составляющие стадии этапы фазы операции; реализацию определенной последовательности выполнения операций фаз этапов и стадий производственного процесса в соответствии с целью технологии;...
45472. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ 75.5 KB
  При разработке и использовании сетей для обеспечения совместимости используется ряд стандартов объединенных в семиуровневую модель открытых систем принятую во всем мире и определяющую правила взаимодействия компонентов сети на данном уровне протокол уровня и правила взаимодействия компонентов различных уровней межуровневый интерфейс Международные стандарты в области сетевого информационного обмена нашли отражение в эталонной семиуровневой модели известной как модель OSI Open System Intercongtction связь открытых систем...
45473. ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ 62 KB
  Широкая альтернатива принимаемых решений приводит к необходимости использования разнообразных математических моделей Создание документов сводок отчетов заключается в преобразовании информации в формы пригодные для чтения как человеком так и компьютером. Принятие решений в условиях определенности. Поэтому между выбранной стратегией использования ресурсов и конечным результатом существует однозначная связь откуда следует что в условиях определенности достаточно использовать решающее правило для оценки полезности вариантов решений...
45474. ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 1.07 MB
  В настоящее время определяющим направлением реализации этой операции является концепция базы данных склада хранилища данных. База данных может быть определена как совокупность взаимосвязанных данных используемых несколькими пользователями и хранящихся с регулируемой избыточностью. Банк данных система представляющая определенные услуги по хранению и поиску данных определенной группе пользователей по определенной тематике. Система баз данных совокупность управляющей системы прикладного программного обеспечения базы данных...
45475. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ 52.5 KB
  Важным признаком который необходимо учитывать при разработке и внедрении информационных технологий является отношение человека к информации. Основной задачей операции представления информации пользователю является создание эффективного интерфейса в системе человек компьютер. При этом осуществляется преобразование информации в форму удобную для восприятия пользователя.
45476. Базовые информационные технологии МУЛЬТИМЕДИА-ТЕХНОЛОГИИ 30 KB
  Достигнутый технологический базис основан на использовании нового стандарта оптического носителя DVD Digitl Verslite Video Disk Использование DVD позволило реализовать концепцию однородности цифровой информации. Для решения этой проблемы используются методы компрессии звуковой информации. Такие значительные объемы при реализации аудио и видеорядов определяют высокие требования к носителю информации видеопамяти и скорости передачи информации.
45477. ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 27 KB
  Таким образом геоинформационные технологии предназначены для широкого внедрения в практику методов и средств работы с пространственновременными данными представляемыми в виде системы электронных карт и предметноориентированных сред обработки разнородной информации для различных категорий пользователей. Основные области использования ГИС: электронные карты; городское хозяйство; государственный земельный кадастр; экология; дистанционное зондирование; экономика; специальные системы военного назначения.