30414

Сегментация туристского рынка

Доклад

Маркетинг и реклама

Обычно выделяют: А ВИП клиенты Б Туркласс В Эконом класс Эти группы определяются в каждом регионе по своему т. Члены фокусгруппы должны иметь одинаковые потребности и возможности. Члены фокусгруппы должны быть активными покупателями туристических услуг и не охвачены конкурентами.

Русский

2013-08-24

41.5 KB

6 чел.

Вопрос

Сегментация туристского рынка

Сегментирование это выделение групп потребителей рынка туристические потребности которых отличны, уникальны для всех потребителей этой группы. От сегментации зависит состав бедующего туристического продукта, его цена, методы продвижения, а также класс обслуживания.

Сегментация позволяет туроператору определить свои возможности по более полному удовлетворению потребностей туриста.

Сегментирование проводится по следующим принципам:

  1.  По географическому – это деление потребителей на основании предпочтений или тех или иных направлений. Это сегментирование зависит от уровня дохода граждан т.к. более удаленные места отдыха требуют увеличения транспортных расходов.

Выделяют:

А) Потребители, желающие отдыхать на родине

Б) потребители, желающие отдыхать за рубежом

В зависимости от возможностей туроператора оно создает турпродукт либо внутренний, либо международный.

  1.  По экономическому – оно основано на различиях в уровне доходов потребителей. Обычно выделяют:

А) ВИП клиенты

Б) Туркласс

В) Эконом класс

Эти группы определяются в каждом регионе по своему т.к. зависят от среднего уровня заработной платы в регионе.

  1.  Возрастной принцип – основывается на возрасте потребителя. Выделяют следующие сегменты:

А) Школьники (до 16 лет)

Б) Студенты (17-28 лет)

В) Сениоры (28-50 лет)

Г) Пенсионеры (старше 50 лет)

  1.  По принципам туристических предпочтений.
    1.  По принципу транспортного предпочтения

Авиатуры, железнодорожные туры, автотуры, круизные туры

  1.  По целям тура.

Отдых, лечение, обучение, паломничество, деловой, экотуризм.

  1.  По принципам количественных предпочтений.

А) Туристы индивидуалы

Б) Путешествующие группами

В) Корпоративные туристы

По результатам сегментирования выбирается сегмент, который должен обладать определенными характеристиками т.е. потребности которого данный туроператор может удовлетворить наиболее полно. Этот сегмент называется фокус-группа. Члены фокус-группы должны иметь одинаковые потребности и возможности. Сама группа должна быть стабильной. Члены фокус-группы должны быть активными покупателями туристических услуг и не охвачены конкурентами.

В зависимости от специфики этой группы, оператор определяет дальнейшую свою деятельность: турпланирование, ценообразование, позиционирование, сроки, льготы, способы продвижения, класс обслуживания.

Позиционирование – это действие по разработке предложений туроператора и его имиджа направленные на то, что бы занять обособленное, благоприятное положение в сознании потребителя.

Цель позиционирования – популяризация туров и туроператора, формирование имиджа. Поэтому позиционирование осуществляется на двух уровнях:

— на уровне туров

— на уровне туроператора


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21785. Инвестиционный менеджмент и риск 162.5 KB
  Отсюда с очевидностью вытекает что оценивая риск конкретного актива из инвестиционного портфеля можно действовать двояко: либо рассматривать этот актив изолированно от других активов либо считать его неотъемлемой частью портфеля. Более того актив имеющий высокий уровень риска при рассмотрении его изолированно может оказаться практически безрисковым с позиции портфеля и при определенном сочетании входящих в этот портфель активов. Кроме того увеличение числа включаемых в портфель активов как правило приводит к снижению риска данного...
21786. Управление финансовыми рисками 174.5 KB
  Сущность и классификация финансовых рисков 2. Сущность и классификация финансовых рисков Финансовая деятельность предприятия во всех ее формах сопряжена с многочисленными рисками степень влияния которых на результаты этой деятельности существенно возрастает с переходом к рыночной экономике. Риски сопровождающие эту деятельность выделяются в особую группу финансовых рисков играющих наиболее значимую роль в общем портфеле рисков предприятия. Возрастание степени влияния финансовых рисков на результаты финансовой деятельности предприятия...
21787. Риск как экономическая категория 80 KB
  Понятие риска его основные элементы 2. Причины возникновения риска 3. Общие принципы классификации риска 4. Факторы влияющие на уровень экономического риска 1.
21788. Система количественных оценок риска 94 KB
  Как отмечалось ранее тема 2 одним из наиболее распространенных методов количественной оценки риска является статистический метод. Главными инструментами статистического метода расчета риска являются: среднее значение х изучаемой случайной величины последствий какоголибо действия например дохода прибыли и т. как случайные величины подчиняются закону близкому к нормальному широко используется в литературе по проблеме количественной оценки экономического риска.
21789. Теоретические аспекты риск-менеджмента 70 KB
  Основные принципы управления рисками 3. Анализ риска 4. Методы количественного анализа риска 1. Содержание рискменеджмента Рискменеджмент – система управления рисками на предприятии которая представляет собой совокупность методов приемов и мероприятий позволяющих в определенной степени прогнозировать наступление рисковых событий и принимать меры к исключению или снижению отрицательных последствий наступления таких событий.
21790. Риск и доход 72 KB
  Величина FV показывает будущую стоимость сегодняшней величины PV при заданном уровне доходности. Концепция риска и доходности в финансовом менеджменте Риск и доходность в финансовом менеджменте и анализе рассматриваются как две взаимосвязанные категории. Активы с которыми ассоциируется относительно больший размер возможных потерь рассматриваются как более рисковые; вполне естественно что к таким активам предъявляются и большие требования в отношении доходности.
21791. Управление рисками и антикризисное управление 81 KB
  Главная задача антикризисного управления обеспечение такого положения предприятия на рынке когда оно может преодолеть временные трудности в том числе и финансовые посредством использования всех возможностей современного менеджмента. главной целью его является обеспечение стабильного положения на рынке компании при любых экономических политических и социальных изменениях в стране; в его рамках применяются в основном те управленческие инструменты которые наиболее эффективны в устранении временных финансовых затруднений и решении других...
21792. Санитарные требования к транспортированию, приему, хранению, механической кулинарной обработке пищевых продуктов 75 KB
  ПЛАН ЛЕКЦИИ : Санитарные требования к транспортированию пищевых продуктов. Санитарные требования к приему и хранению пищевых продуктов. Санитарные требования к механической кулинарной обработке пищевых продуктов.
21793. Санитпрные требования к содержанию предприятий общественного питания 110.5 KB
  Санитарные требования к содержанию территории и помещений предприятий общественного питания. Цель способы и средства дезинфекции в предприятиях общественного питания. Гигиена и санитария общественного питания: Учебник для техн.