30414

Сегментация туристского рынка

Доклад

Маркетинг и реклама

Обычно выделяют: А ВИП клиенты Б Туркласс В Эконом класс Эти группы определяются в каждом регионе по своему т. Члены фокусгруппы должны иметь одинаковые потребности и возможности. Члены фокусгруппы должны быть активными покупателями туристических услуг и не охвачены конкурентами.

Русский

2013-08-24

41.5 KB

6 чел.

Вопрос

Сегментация туристского рынка

Сегментирование это выделение групп потребителей рынка туристические потребности которых отличны, уникальны для всех потребителей этой группы. От сегментации зависит состав бедующего туристического продукта, его цена, методы продвижения, а также класс обслуживания.

Сегментация позволяет туроператору определить свои возможности по более полному удовлетворению потребностей туриста.

Сегментирование проводится по следующим принципам:

  1.  По географическому – это деление потребителей на основании предпочтений или тех или иных направлений. Это сегментирование зависит от уровня дохода граждан т.к. более удаленные места отдыха требуют увеличения транспортных расходов.

Выделяют:

А) Потребители, желающие отдыхать на родине

Б) потребители, желающие отдыхать за рубежом

В зависимости от возможностей туроператора оно создает турпродукт либо внутренний, либо международный.

  1.  По экономическому – оно основано на различиях в уровне доходов потребителей. Обычно выделяют:

А) ВИП клиенты

Б) Туркласс

В) Эконом класс

Эти группы определяются в каждом регионе по своему т.к. зависят от среднего уровня заработной платы в регионе.

  1.  Возрастной принцип – основывается на возрасте потребителя. Выделяют следующие сегменты:

А) Школьники (до 16 лет)

Б) Студенты (17-28 лет)

В) Сениоры (28-50 лет)

Г) Пенсионеры (старше 50 лет)

  1.  По принципам туристических предпочтений.
    1.  По принципу транспортного предпочтения

Авиатуры, железнодорожные туры, автотуры, круизные туры

  1.  По целям тура.

Отдых, лечение, обучение, паломничество, деловой, экотуризм.

  1.  По принципам количественных предпочтений.

А) Туристы индивидуалы

Б) Путешествующие группами

В) Корпоративные туристы

По результатам сегментирования выбирается сегмент, который должен обладать определенными характеристиками т.е. потребности которого данный туроператор может удовлетворить наиболее полно. Этот сегмент называется фокус-группа. Члены фокус-группы должны иметь одинаковые потребности и возможности. Сама группа должна быть стабильной. Члены фокус-группы должны быть активными покупателями туристических услуг и не охвачены конкурентами.

В зависимости от специфики этой группы, оператор определяет дальнейшую свою деятельность: турпланирование, ценообразование, позиционирование, сроки, льготы, способы продвижения, класс обслуживания.

Позиционирование – это действие по разработке предложений туроператора и его имиджа направленные на то, что бы занять обособленное, благоприятное положение в сознании потребителя.

Цель позиционирования – популяризация туров и туроператора, формирование имиджа. Поэтому позиционирование осуществляется на двух уровнях:

— на уровне туров

— на уровне туроператора


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58451. Різдво в Україні 76 KB
  Good morning, Sue! Nice to see you! Hello, Ralf!How is life? Hi, Seon! How are you getting on? What season is it now? What are winter months? Do you like winter? What can we do in winter? What else is good about winter?re are a lot of wonderful holidays...
58452. Їжа. Food. Dishes 51.5 KB
  This is a picture of our New Years party. This is my family: My Mum, Dad, my little sister Ann and our dog. Mum is watching TV/eating the cake. Dad is watching TV/sleeping. Ann is singing/dancing. She looks happy!
58453. Застосування загального правила додавання двоцифрових чисел до обчислень виду 54 + 30, 54 + 3 47 KB
  Мета. Формувати вміння застосовувати загальне правило додавання двоцифрових чисел до окремих випадків, коли в одному із компонентів цих дій відсутні десятки або одиниці; закріплювати вміння розвязувати задачі.
58454. Вторая война Рима с Карфагеном (218-201 гг. до н.э.) 57 KB
  Это выдающийся карфагенский полководец Ганнибал. С детских лет Ганнибал готовился к войне с римлянами. Ганнибал произнес вслед за ним: Клянусь что я никогда не буду другом римлян и сделаю им столько зла сколько смогу Ганнибал до самой смерти остался верен этой клятве. Ганнибал был образованным человеком.
58457. Общая характеристика продукции 122.5 KB
  Общая характеристика продукции Результат труда чаще выступает в материальной форме в виде продукции. Изготавливаемая на предприятии продукция на разных стадиях технологического процесса находится в виде незавершенного производства полуфабриката или готового изделия продукции. Незавершенное производство это продукция не получившая законченного вида в пределах производства а также продукция не проверенная ОТК и не сданная на склад готовой продукции. Планирование и учет изготовлений продукции осуществляется в натуральных...
58458. РАДІОПРИЙМАЛЬНИЙ ПРИСТРІЙ РАДІОЛОКАЦІЙНИХ СИГНАЛІВ З РОЗРАХУНКОМ ПІДСИЛЮВАЧА ВИСОКОЇ ЧАСТОТИ 104.5 KB
  о складу системи входять джерело радіовипромінювання, лінія передачі та радіоприймальний пристрій. Джерело радіовипромінювання може удавати з себе або радіопередавальний пристрій або пасивний відбива
58459. Электроустановки с изолированными и глухозаземленными нейтралями 174 KB
  Вид связи нейтралей машин и трансформаторов с землей в значительной степени определяет уровень изоляции электроустановок и выбор коммутационной аппаратуры значения перенапряжений и способы их ограничения токи при однофазных замыканиях на землю условия работы релейной защиты и безопасности...