30414

Сегментация туристского рынка

Доклад

Маркетинг и реклама

Обычно выделяют: А ВИП клиенты Б Туркласс В Эконом класс Эти группы определяются в каждом регионе по своему т. Члены фокусгруппы должны иметь одинаковые потребности и возможности. Члены фокусгруппы должны быть активными покупателями туристических услуг и не охвачены конкурентами.

Русский

2013-08-24

41.5 KB

6 чел.

Вопрос

Сегментация туристского рынка

Сегментирование это выделение групп потребителей рынка туристические потребности которых отличны, уникальны для всех потребителей этой группы. От сегментации зависит состав бедующего туристического продукта, его цена, методы продвижения, а также класс обслуживания.

Сегментация позволяет туроператору определить свои возможности по более полному удовлетворению потребностей туриста.

Сегментирование проводится по следующим принципам:

  1.  По географическому – это деление потребителей на основании предпочтений или тех или иных направлений. Это сегментирование зависит от уровня дохода граждан т.к. более удаленные места отдыха требуют увеличения транспортных расходов.

Выделяют:

А) Потребители, желающие отдыхать на родине

Б) потребители, желающие отдыхать за рубежом

В зависимости от возможностей туроператора оно создает турпродукт либо внутренний, либо международный.

  1.  По экономическому – оно основано на различиях в уровне доходов потребителей. Обычно выделяют:

А) ВИП клиенты

Б) Туркласс

В) Эконом класс

Эти группы определяются в каждом регионе по своему т.к. зависят от среднего уровня заработной платы в регионе.

  1.  Возрастной принцип – основывается на возрасте потребителя. Выделяют следующие сегменты:

А) Школьники (до 16 лет)

Б) Студенты (17-28 лет)

В) Сениоры (28-50 лет)

Г) Пенсионеры (старше 50 лет)

  1.  По принципам туристических предпочтений.
    1.  По принципу транспортного предпочтения

Авиатуры, железнодорожные туры, автотуры, круизные туры

  1.  По целям тура.

Отдых, лечение, обучение, паломничество, деловой, экотуризм.

  1.  По принципам количественных предпочтений.

А) Туристы индивидуалы

Б) Путешествующие группами

В) Корпоративные туристы

По результатам сегментирования выбирается сегмент, который должен обладать определенными характеристиками т.е. потребности которого данный туроператор может удовлетворить наиболее полно. Этот сегмент называется фокус-группа. Члены фокус-группы должны иметь одинаковые потребности и возможности. Сама группа должна быть стабильной. Члены фокус-группы должны быть активными покупателями туристических услуг и не охвачены конкурентами.

В зависимости от специфики этой группы, оператор определяет дальнейшую свою деятельность: турпланирование, ценообразование, позиционирование, сроки, льготы, способы продвижения, класс обслуживания.

Позиционирование – это действие по разработке предложений туроператора и его имиджа направленные на то, что бы занять обособленное, благоприятное положение в сознании потребителя.

Цель позиционирования – популяризация туров и туроператора, формирование имиджа. Поэтому позиционирование осуществляется на двух уровнях:

— на уровне туров

— на уровне туроператора


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75398. Что такое «части речи»? Принципы их выделения. Л.В.Щерба о частях речи в русском языке. Современные классификации русских частей речи 34 KB
  Что такое части речи Принципы их выделения. Щерба о частях речи в русском языке. Современные классификации русских частей речи по АГ80 и Грамматическому словарю А. Зализняка Части речи ЧР классы слов языка выделяемые на основании общности их синтаксических морфологических и семантических свойств.
75399. Основные позиции в высказывании и категориальное значение частей речи. Признаки, определяющие грамматическое поведение слова. Основные трудности, возникающие при определении части речи 40.36 KB
  Основные позиции в высказывании и категориальное значение частей речи. Основные трудности возникающие при определении части речи. Человек может ничего может не знать о частях речи но он сможет задать к слову адекватный вопрос что делал бежал и это является главным обоснованием существования естественной классификации на части речи. какие значения вы обязаны выразить у этого слова если оно занимает эту позицию относится к этой части речи.
75402. Типы информации о числе предметов и выражение этой информации формамми единственного и множественного числа. Неноминативное употребление форм числа в русском языке 25.8 KB
  Характерны различия в ударении В зависимости от того к какому лексико-грамматическому разряду принадлежит существительное все существительные делятся на слова которые имеют формы ед. и слова имеющие формы только ед. Существительные лексические значения которых не предполагают противопоставления по признаку единичность – множественность названия отвлеченных качеств и действий веществ совокупностей предметов или лиц имеют формы или только ед. Существительные имеющие формы ед.
75404. Общая характеристика категории падежа. Количество падежей и принципы их выделения. Типы информации, передаваемой падежами. Особые падежные конструкции в русском языке 47.5 KB
  Общая характеристика категории падежа. Количество падежей и принципы их выделения. Типы информации передаваемой падежами. Особые падежные конструкции в русском языке.
75405. Типы склонения существительных 15.83 KB
  Изменение слова по падежам называется склонением. Склонение – 1) класс слов, объединенных общностью словоизменения, 2) отвлеченный образец, по которому изменяются слова этого класса. В современном русском языке существует три таких класса (три склонения) – первое, второе и третье
75406. Степени сравнения прилагательных. Проблема их включения в состав форм прилагательных. Вопрос о существовании простой превосходной степени 14.71 KB
  Степени сравнения прилагательных. Вопрос о существовании простой превосходной степени. Категория степени сравнения у прилагательных – это словоизменительная морфологическая категория образуемая двумя рядами противопоставленных друг другу форм с морфологическими значениями положительной и сравнительной степени. В формах положительной степени заключено морфологическое значение представляющее названный прилагательным признак вне сравнения по степени его проявления.